Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha MT-07. А стоит ли?

Привет, БайкПост!
Неспешно выбираю себе мотоцикл к новому сезону. Очень уж приглянулась Ямаховская МТ-07 — красивая, интересный тяговитый двухцилиндровый моторчик (МТ-09 интереснее, но я его побаиваюсь из-за недостатка опыта), новая или относительно свежая. Хит продаж в Европе. Казалось бы одни плюсы. Даже маленький бак и отсутствие ветрозащиты не пугают. Но есть одно «но»: Из запчастей на них есть только расходники, а всё остальное только под заказ из-за границы с нынешними-то курсами валют. В случае чего ремонтировать или восстанавливать его будет то еще приключение. И на разборках их нет.
Отговорите меня, а? Может лучше взять FZ6-N и не выдумывать? Или не так страшен черт, как его малюют?
  • AutistAutist
  • Михаил
  • 31 августа 2015 в 13:30
  • оценка: 0
+3
ellzar
  • ellzar
  • 31 августа 2015 в 18:17
  • решение
если есть деньги на мт-07 с нынешней ценой — бери, но продать если не понравиться ты сможешь минимум с -30% ценником.
про запчасти сам знаешь, если по гарантии что то отломается, тоже мот будет от месяца стоять и ждать запчасть.

p.s. можешь еще рассмотреть покупку урал соло, 750 кубов, импортные комплектующие, запчасти в наличии, всего 600 тысяч :)
ellzar
fz6 как владелец порекомендую, хороший мопед, особенно версия S2 ресталинг
Autist
Вот про ликвидность резонно. Спасибо.
Мне после эндуроподобной китайской чекушки хочется добротного дорожника. Ладно, отставлю эмоции и хотелку по внешнему виду. Попробую найти и посидеть Ерше с Диверсией, а там, может, и на fz6 решусь.
Всем еще раз спасибо.
0
popuren1974
Только под заказ — это в связи с кризисом.
Так то Ямаша на Лобне должна была сформировать полноценный стандартный сток. Но дела неважнецкие и замораживать деньги в малооборотных запасах им сейчас не вариант. Дилерам совсем поплохело и не держат в запасах даже необходимый минимум. Но альтернатива большому собственному стоку в России — быстрая доставка из Японии (а в России — быстрая доставка по России). Это вопрос имиджа лидера рынка и успеха продаж. Доставка налажена хорошо по обеим плечам, так что, я уверен, долго ждать не придется. Ну по крайне мере не дольше чем официальные части других мотопроизводителей, у которых ситуация схожая.
+4
pozitivnii
достало одно и то же
шо отговаривать то? все познается в сравнении бери попроще мот и поуниверсальнее да пробуй, только временем и покатушками будет понятно что тебе нада трек улицы или песок с болотом…

зы какие запы нужны новому моту что ты собрался их искать вообще не ясно, там 100тыщ должен отходить и только плановое ТО, продаж его быстрее чем будеш ремонтить, ударные нагрузки и ДТП в учет не берем
Autist
Это не вопрос выбора класса — я точно знаю, что хочу. Да и про заводскую гарантию всё ясно. Сомнения именно на счёт ДТП и подобных неприятностей, после которых приходится искать фары, приборки, лапки КПП, пластик. Хочется ездить, а не собирать запчасти по миру.
pozitivnii
ты хочеш сейчас по отзывам а когда сядеш и будеш ездить все может в корне помнятся, а что не собирать запчасти по миру не нада себя считать валей росси и учитывать дороги и др. участников движения
тихо мирно пару сезонов а там уже и будет ясно что тебе нада от мотыка
dark-air
это почти по любому мотоциклу так будет сейчас
или разборки или ждать
+2
rabotaet
Бери МТ-09, не пожалеешь. Я правда свой приложил в первый же день, но в целом мотоцикл просто бомба! там и 3 режима двигателя есть — овощной\стандарт\спорт. Все три разнятся очень даже ощутимо. Первое время ездил на овощьном(особенно после падения). Потом после обкатки на стандарте, сейчас езжу на стандарте, а когда ночные прохваты со спортами — Спорт режим. 226 км\ч, мой больше не едет. Но набирает их очень быстро. Такой мотоцикл никогда не наскучит)
Sworfly
плюсую. очень приятный мотоцикл. хоть и проехал я на нем всего ничего, но очень хочется взять себе.
0
Batidos
XJ600 Diversion (она же XJ6-SA) с АБС советую рассмотреть. С полубтекателем значительно веселее ездить, особенно если на шоссе суешься и выезды загородные планируются.
wasserfall
Полуобтекатель для слабаков, а Диверсия — жуткий мотоцикл с архиаичной рамой и сахарной вилкой.
pozitivnii
та с такой рамой пол мотов ездит, ну да канечно дива не ры1 и не пресвятая хонда 1000рр но своё бабло оно отрабатывает аж бегом
wasserfall
Она неоправданно дорогая сейчас, своих денег не стоит. Да и собрана она из палочек и желудке, да еще и хрена знает как спроектирована. При легком ударе уходит весь перед, включая траверсы. Чтобы снять РР, приходится снимать бак. И так далее.
+1
wasserfall
Правильная Ямаха MT-07 — это BMW F800R))
Возьми лучше БМВ.
Corwin
тут скорее на вкус и цвет, но Ямаха выглядит как — то, по интереснее чем указанная вами бэха
wasserfall
Ну если ездить на внешнем виде, то да)) Я предпочитаю смотреть на мотор, подвеску и т.п.
+1
zogar-zag
Не успел купить мотоцикл, а уже планируешь свои попадания в аварии. Нехорошо.
Autist
Я — перестраховщик. MT-09 после китайчонка побаиваюсь, обилия пластика тоже. Хотя за сезон завалился только раз на околонулевой скорости и ванькой-встанькой себя не считаю. Да и на коробке стаж пока безаварийный. Но может оно и к лучшему — целее буду. А то купил бы R1. :)
0
Dmtrrr
  • Dmtrrr
  • 1 сентября 2015 в 10:43
Езжу на МТ-07, отличный мот. Пока новый, думать про ЗП еще рано. А готовиться к падениям и ДТП, тоже не правильно. У меня один раз упал, но правильные дуги и слайдеры, сделали свое дело.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 1 сентября 2015 в 13:39
Мне конечно бюджет не позволяет но на мой взгляд любой мот нужно сначала б/у взять, и только потом если сильно понравиться идти за новым, в ином разе большие финансовые потери.
+1
madEngineer
Один из мотов FZ-07. Великолепен. Для города — машина в десятку, ребята на Ямахе постарались не зря. Рулится как велосипед. Движек тянет прет в среднем диапазоне оборотов, как квад. Шесть передач. Тормоза — нормально. Посадка прямая, неровности перелетаются стоя на подножках (подмывает штурмовать бордюры, но все-таки это не мотард). Приборка — лучше чем у 09.
Плановая обслуга — проще не придумаешь. Можно заранее заиметь запас фильтров, масла (и этих, *!, одноразовых колечек для сливной пробки), смазку для цепи, и больше особо ни о чем не парится на весь начальный период эксплуатации. Если планируешь прямо сразу менять битые пластики — они не так дороги, говорю как восстановиший мот самостоятельно.
madEngineer
09 тяжелее и намного бешенее. Посадка с большим, относительно 07, наклоном вперед. В вилли становится сам (на 07 нужно этого конкретно хотеть), раскладывают их часто и сильно. Имхо, для начинающего — опасный выбор.
Autist
Спасибо за отзыв.
Я уже решил, что по нынешним ценам, действительно, нет смысла брать новый MT-07, а б/у найти тяжело. FZ6 будет доступнее, дешевле, универсальнее. На сдачу можно будет привести его в порядок (если требуется) и купить курточку и штаны получше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна