Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором дешевого дорожника CB400, XJR400… Болезни, проблемы, отговорите=)

Всем привет!
Не хочется пропускать сезон и купить что нибудь не дорогое. Посоветуйте байк.
Присматриваю CB400 есть варианты за 60-100тр в принципе приемлемые по состоянию.
Недавно узнал что есть мотоциклы XJR400 оказывается они немного дешевле CB`шки.
Класс мотоциклов пожалуй все кроме чепперов, на чем комфортно в московском трафике, но лучше наверно дорожник 400-600.
Слышал про болезнь ямахи с корзиной, не понял в чем проблема, про СБ вроде ничего про болезни не говорят. Вообще на сколько реально купить байк 15-20летней давности в норм рабочем состоянии?) Посоветуйте что нибудь.
Всем спасибо!
  • SklirSklir
  • Вершинин Алексей
  • 7 июня 2014 в 18:45
  • оценка: +1
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Fian
  • Fian
  • 7 июня 2014 в 22:00
Я за Японию. 15ти летний — это почти новая машина для них. На своём убедился. Идеально если без пробега по РФ.
darkwish
Без пробега по РФ, до Москвы даже 90х годов, ДАЖЕ ЧЕКУШКУ из Японии в нормальном ТТХ не притащить дешевле 110-120р, а у автора бюджет сильно ограничен.
Sklir
Пока из японии приедет я уж на нормальный байк заработаю и сезон закончится=))) смотрю варианты с рук чтоб поехал и забрал)
+1
Motocyclist
Если брать CB400 за 60-100тр нужно быть готовым к дополнительным затратам средств и ремонту. За такой бюджет мот будет замученным и есть вероятность нарваться на капитальный ремонт двигателя. Нужно очень внимательно смотреть. хороший мотоцикл за дешево никто не продаст. Как мне кажется в вашем случае лучше взять свежего китайца или ебрика :)
Sklir
Да… выбирать буду оч превередливо. Кетай и ебрики не хочу, тогда уд вообще лучше дотерпеть до следующего года=)))
Motocyclist
Ну… тогда как говорится: «Терпи казак — атаманом будешь!» ))
+4
sharkwithgun
На своем примере: взял сибиху 94 года за 90 тыщ, чуть больше, чем за месяц поменял резину (стояла 11-летняя) — 12к, перебрал вилку (потекла) — 2к, перебрал суппорта (закипели направляющие) — 4к, поменял трос сцепления (надорвался) — 500 рублей, ну и по мелочи еще, итого под 110 она вышла, сейчас езжу, проблем не знаю. Правда это с учетом того, что работы делали с друзьями сами, и мотор с коробкой практически в идеале.

Вернувшись назад, взял бы я ее еще раз или купил бы нового китайца? Точно бы взял еще раз сибиху.
Mur_ph
Я свою за 100, потом доставка 4,5, протяжка 6, резина (на второй сезон) — 5, приборка — 2 (стаканы), линейку карбов — 5,5, тросы все новые — 1,5. И если менять на «голду», чтоб продать и снова купить «фуру» ))))
Fairendel
моя 110, +15 резина/монтаж/балансировка, +2 за ветровик, +сейчас стоит в сервисе ждет переборки вилки, замены масла/сальников/направляющих — хз сколько еще придется отвалить(
Fairendel
да, еще постановка на учет + страховка около 5к
0
tigra
Расширить чутка бюджет и бери мой, что надо уже сделал со старичком)
+1
Zamorok
С тем же бюджетом взял на этот сезон нового ебра, ибо в лотерею не играю. Хотя смотрел, конечно же, на обе упомянутые модели и облизывался.
0
XapoH
в прошлом году купил GSX400 — сразу сменил расходники (звёздочки и цепь) и заднаюю резину. Отъездил сезон не подозревая о проблемх компрессии в одном цилиндре. За зиму перекинул, не мудрствуя лукаво, цилиндр с поршневой (проблема компрессии была в залегании колец. купил б/у с 16000 км пробега на ebay за 80 евро всё (цилиндры, поршни, кольца, пальцы)) и, заодно, цепь ГРМ (новая. 20). Ещё пришлось купить РР (б/у — 30 евро). Теперь езжу и вообще никуда не лажу — всё работает как часы и, по поим прикидкам, должно так работать ещё лет 7 — точно.
Мот — 1988(!!!!) года. Два хозяина — один в Германии и второй -тут (я -третий).
ИМХО — китайца не взял бы ни за что. никакого.
Лучше уж какой «совкоцикл» типа МТ10-36 — «попрыгать» неспеша вокруг него зиму и получиться машинка всяко лучше китайца с на-амного большим ресурсом (при аналогичном обслуживании, естественно ;) ).
Правда я сам всё чиню. ;)

ЗЫ. Есть ещё неплохой GS500E — если нет планов «отжигать в точку», то вполне приличный, и весьма ремонтнопригодный и надёжный мот.
В основе тот же старый, как гуано мамонта, дрыгатель от GS400 выпускаемый с 70-х годов прошлого века :)))
0
ellzar
Можно нарваться на такую лажу успешно замаскированной, что потом ремонт ещё тысяч в 40 встанет.

Недавно один писал что купил Suzuki sv650 и после замены масла он у него застучал. Вскрыли а там все мертвое :-(
0
mpmy
  • mpmy
  • 9 июня 2014 в 13:26
при аналогичном бюджете сделал выбор в пользу меньшей кубатуры, малого пробега и хорошего состояния. в итоге купил скутер 250 кубов 2000 года за 90 тысяч. еще около 10 ушло на оформление и ТО. езжу с февраля, проблем не знаю. да, по сравнению с мотом-чесоткой, мой скутер «не прет». зато я всегда на колесах и уверен, что техника меня довезет куда надо. ну а на следующий год планирую что-то более кубатурное. скорее всего, тоже скутер — очень практичная оказывается техника. катался всю зиму при любой погоде (кроме снега) — всегда был сухой и чистый.
0
axlru
В позапрошлом году взял на угад Honda VRX400, ни разу не пожалел — надежный классик, двиг — неубиваемая в-двойка от стида. Шустрый, маневренный. Одна беда — больше 120 идет с трудом. Но до 150 разогнать не проблема. Бюджет 110-115 тысяч. Вид — бомба. Управление — песня. А по сабжу — имхо СБ-ха, главное на учебку не нарваться. Но я бы брал ХЫЖЫР. Ибо воздушник. Но что ХЫЖЫР что СиБи стоят не укатанные от 130.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна