Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Армированные шланги из поднебесной. Оно того стоит?

День добрый всем!!! В межсезон наступает пора ремонтов, обслуживания и профилактики наших железных коней. Каждый стремится дать им должный уход, исправить накопившиеся за недолгий мотосезон косячки и проблемы. Не избежал и я этой участи. В первую очередь решил заняться тормозами, поскольку к их работе были у меня вопросы. Разобрав суппорта и тормозную машинку увидел что не зря я это всё затеял. Много всего интересного я там увидел и выскреб)). Приведя в порядок оные механизмы задумался я и о замене тормозных шлангов, поскольку на аппарате стоят ещё родные, аж лохматого 1995 года резиновые шланги. Оригинальные стоят весьма не дёшево и менять их предписано каждые 4 года. Поэтому решил ставить вечные, армированные. В связи с этим вопрос: Кто-нибудь ставил себе арматуру из поднебесной? Поделитесь опытом, стоит оно того или нет? Уж больно цена на всем известном сайте вкусная)).
  • Vill70Vill70
  • 25 ноября 2016 в 14:40
  • 2
  • оценка: +1
+4
darth
  • darth
  • 25 ноября 2016 в 14:49
Тормоза-по сути, главный элемент безопасности. Вопрос в том, готовы ли доверить свою безопасность запчастям неизвестного происхождения из поднебесной?
Vill70
Важность вопроса осознаю, вот поэтому и спросил.
Bambukkk
Китайские тормозные диски многие ставят и отзывы, в основном, положительные, если куплен приличный Китай.
darth
а как понять, хороший китай конкретно в данном случае тебе достался или нет? на том же алике, что положили в посылку? У именитых фирм есть хоть какой-то контроль качества и соблюдения технологий.
Bambukkk
Качественные диски делает фирма Arashi. Когда озадачился заменой дисков перолопатил весь рунет, много отзывов о этой фирме, плохих не видел, заказал, 15к км полет нормальный.
+3
vlad77790
Краилово приводит к попадалаву)
Vill70
… я ждал таких слов)))… равно как и "… кто ставил китайские шланги уже ничего комментировать не может".
+4
StasOi
Арматуру тоже надо менять раз в 4 года. Ничто не вечно под луной.
А шланги и так не великих денег стоят, что бы их из китая заказывать
SStaSS
а можно по подробнее?
откуда информация?
У меня тоже арматура стоит (купил мот с ней), мот у меня 3 года. Видимых повреждений или подтеков тормозухи не замечено.
Ну и как-то сотку отдавать за шланги…
red_light


сузучий мануал говорит, что надо каждые 4 года менять. Посмотрите в своём мануале, что там хонда пишет? Думаю, что примерно то-же.
Vill70
Ну так это для ОЕМ шлангов, резиновых, не?
Inzhenercheg
Армированные шланги внутри тоже резиновые. Стальная оплётка только мешает им раздуваться от давления.
cember
моим тормозным шлангам уже 15 лет… как и остальным резинкам на мотоцикле, кроме колес
так что фигня это все
red_light
что-то мне подсказывает, что во всех мануалах прописано примерно одно. Не важно резиновые или армированные металлом шланги установлены в стоке.
StasOi
Пруф найти не получается. На сайте какого-то производителя тормозных компонентов видел рекомендацию о замене шлангов раз в 3-5 лет. Хотя в тех же регламентах к ТС только проверки обозначены
К слову, сам езжу на 13 летнем мотоцикле с родной арматурой.

Какую сотку? Метр шланга 750 рублей стоит. Фитинги от 290, болты по 200 где-то.
если в сборе брать, то рубля 3 выйдет.
hrenov_drumm
Это на каком таком мотоцикле 13 лет отроду, родные армированные шланги стоят?
Бесит, кстати, слово «арматура» в приминении к армированным шлангам. Ибо неграмотно.
StasOi
Не на п!$доглазом, само собой. KTM 640 2003 года выпуска
wasserfall
Европейские производители давно штатно ставят армированные.
Angry
Триумф Спид Фоур 04" арматура
Некоторые БМВ и тд их много посути
Inzhenercheg
Армированные шланги внутри тоже резиновые.
Так у топикстартера аж с 95 года обычные резиновые без подтёков, так что это не показатель.
Andsah
Далеко не всегда, часто полиэтиленовые.
+3
zogar-zag
Что-то подозреваю, что замена гидролиний раз в 4 года это одна из удачных придумок маркетологов.
Про мототормоза не скажу, но на велике уже около 10 лет и пробег больше половины экватора, и ничего работают:-)
darth
ну я так скажу, на на вазовской классике за 9 лет шланги все покрылись трещинами и потребовали замены. Но, думаю, менять все же стоит исходя из состояния, пусть из визуального
zogar-zag
Я тоже так думаю.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 25 ноября 2016 в 18:17
У мну сузука-чесотка 88-го года. Шланги — родные и ничего с ними не стало. Но если и буду менять на что,
то точно не Кетай: и стрёмно и сертификации СЕ у них нет (тута без неё на ТО лучше не соваться).
0
SANEQ
  • SANEQ
  • 26 ноября 2016 в 0:44
Такойже вопрос как и у ТС
+4
Andsah
Сейчас всё делают в Китае. И фитинги со шлангами бывают разными.Что приедет с одного известного китайского сайта не всегда предсказуемо. Довольно хороший по соотношению цена-качество вариант обратиться в фирму, делающую гидравлические системы и заказать у них требуемое с обжимом на специальном прессе.
rz155
А чем опрессовка лучше использования многоразовых фиттингов?
cember
крепче.
будет очень неприятно если во время торможения не выдержит фитинг…
Andsah
Уже ответили, от себя добавлю что резьбовой фитинг держится только за счёт распушенной оплётки.
+3
bacha
  • bacha
  • 27 ноября 2016 в 8:54
Бог создал землю, остальное сделано в Китае… Бери и не парься! Те кто говорят, готов ли ты жизнь доверить китайцам, очень удивятся, когда узнают, что половина их мотов сделана в китае. Всмысле половина комплектующих (хоть для японских, хоть для европейских) делается в Китае.
0
einor
  • einor
  • 27 ноября 2016 в 10:50
Китайские шланги тоже не 200р за метр стоят и в целом не дешево обходятся со всеми фитингами)
Vill70
Так вот как раз «200». Готовый шлаг на Али с обжатыми неразборными фитингами стоит чуть больше 500 руб за полметра. В России рукав стоит порядка 800 руб, плюс фитинг рублей 350-400… Плюс пересылка, если с интернет магазина. Получается в районе 1500 за полуметровый шланг. Так что раза в три дороже получается. При этом фитинги разборные, что, как здесь уже писали, не есть гуд.
0
Marky
  • Marky
  • 27 ноября 2016 в 15:56
Армированные шланги это вообще глупость как на мотоцикле так и на машине. Многие даже в россиком кольце ездят с обычными резиновыми шлангами и на подиум приезжают постоянно. А на машине у меня уже три армированных шланга взорвались за три года. Слава богу скорость в этот момент была небольшая
JamesStern
в точку… нормальная тормозуха и обслуженная тормозная система вполне хорошо показывают себя без лишних затрат на армированные шланги
Vill70
Если бы оригинальные шланги стоили раза в три дешевле, тогда и вопроса бы не было…
LIMUR
Это кто на кольце приезжает на подиумы на резиновых шлангах?
Marky
Андрей Чернов, предпоследний этап в Нижнем Новгороде, класс EVO2, ехал на своей тренировочной R1 2010 года на обычных резиновых шлангах, на недорогих колодках Galfer и ещё и на старой полумёртвой резине, приехал 4тым в общем зачёте и первым в своём EVO2. В тоге в своём классе чнмпион России по итогам года. А несколько лет назад у него и на основной R1 модели аж 2007 года выпуска стояли стоковые шланги весь сезон и опять же он был на подиуме, но правда не первым. Он говорит что правильные колодки решают гораздо больше чем машинки\шланги\диски вместе взятые
0
Pilger
беда китая что можно взять копию или копию с копии и так далее. Слишком дорогая лотерея.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 14 декабря 2018 в 12:21
Я ставил. И диск ставил, и главный цилиндр ставил, потому что оригиналы умерли от старости. Все норм пока. Но шланг я все же взял китайцами же опрессованный, а не сборный. Про сборные не скажу ничего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна