Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
evfrol
  • evfrol
  • 28 января 2014 в 22:24
правильно ли я понял — это пошлина с груза, который деклариретя как груз через экспресс доставку? а через почту россии если заказывать, то будет как почтовое отправление, вот в этом случае сколько необходимо заплатить ??
+2
evfrol
  • evfrol
  • 22 января 2014 в 1:30
а лучше будет если выпустят наборчик — на 8 -10 двыхсторонний, 12-13, 14-17 (на шею )
+2
evfrol
  • evfrol
  • 6 января 2014 в 12:37
привет) вот и не знаю как путешествие на СТИДЕ написать, после мопедки рассказ покажется скучным…
+3
evfrol
  • evfrol
  • 5 января 2014 в 14:06
эх, ностальгия))) читаю и слюньки текут. у меня в постах можешь найти примерно такоеже путешестивие -вдвоем на ДЕЛЬТЕ72сс до моря из Казани- уверен понравится, а в этом году с девушкой на СТИДЕ400 съездил на море из Казани.
0
evfrol
  • evfrol
  • 16 октября 2013 в 22:09
ТС, а читал ли ты, как я на такой ДЕЛЬТЕ на море ездил из Казани вдвоем с другом, вдвоем на одной ДЕЛЬТЕ + рюкзак? почитай у меня в постах, думаю понравится))
мой ДЕЛЬФИН ломался, плакал, но работу выполнил -на море привез и ещё до сих пор катается по Казани в хороших руках
+3
evfrol
  • evfrol
  • 3 октября 2013 в 22:15
я на ДЕЛЬТЕ(та же альфа, только бак всего 2 литра) доехал из Казани до Черного моря вдвоем с другом вместе с рюкзаком. сзади сидел друг, на нем висел рюкзак.
так вот!!!
нех… смеяться над этим тюнингом, если вообще не ездил на китае, вот у меня не было денег на нормальный мотоцикл и я уехал на море на китае и эти штуки мне бы очень пригодились, и вообще они по городу очень удобны -много чего туда сложить можно, даже на работу удобнее ездить. а от рюкзака у друга спина отвалилась… не веришь — читай мои посты.
сейчас взял себе мот стид400, но все равно скучаю по ДЕЛЬФИНУ ( дельта)
0
evfrol
  • evfrol
  • 7 сентября 2013 в 1:30
утомили посты про китай говно/япония совершенство… потому что сделал выводы -владельцы японии уверенны, что китай отстой и ездят на японцах. при этом знают мнение владельцев китая — те или согласны с ними или не согласны, но ключевой момент -они знают об этом.
владельцы китая либо согласны что китай отстой, либо несогласны, но также знают мнение владельцев японии -китай отстой.
вот теперь вопрос — зачем ктото комуто чего то просто говорит о китае, иногда даже доказывает? вот сказал ктото что китай отстой — все равно найдутся те, у кого он иногда хороший, ну хоть в чем то… и опять слова, слова, слова. а китай продолжает продаваться бешенными объемами и ничего с этим не поделать. тоесть мы еще до смерти лет этак 70 будем обсуждать -китай отстой и все такое...
ну что ж, давайте я продолжеу этот вечный диспут
у меня был мопед ДЕЛЬТА, ломались только мелочи, а так до сих пор у другого владельца бегает. так тчо не надо про китай говорить плохо. а так то я с вами согласен, китай отстой, у меня сейчас японец и ничего не ломается. но стоит дорого, но китай ломается. но стоит дешевле. но японец лучше, а китаей проще ремотировать, дешевле. японец не надо ремонтировать. но не было денег на японца раньше. и сейчас на хорошего нет. а на китаец есть, потому что дешево, но ломается…
0
evfrol
  • evfrol
  • 3 сентября 2013 в 20:01
ну вообщем вывоод простой -если твоя энергия закончится, то мало людей, готовых двигаться на энтузиазме и продолжать организовывать чтото подобное. здесь нужны фанатики, движимые только им понятными мотивами.
0
evfrol
  • evfrol
  • 2 сентября 2013 в 17:47
я всегда думал наоборот — чем сложнее, тем больше советчиков. потому что никто из профи не может опровергнуть аргументированно, так как сам не поймет в чем дело.
-4
evfrol
  • evfrol
  • 2 сентября 2013 в 17:03
имхо
1) лучше, чем старые ограждения про безопасности, дешевизне, простоте(опыт в других странах, краштесты, видео).
2) непонятно, чем хуже для мотика — нет совокупности фактов, видео, статистики.
3) согласен с and000 — применение этих ограждений понизит смертность, так как на авто ездит основная подавляющая, практически абсолютная часть людей. поэтому вомущаться
4) непонятны возгласы большинства комментаторов — все это плохо, как страшно жить. чем оперируют эти люди? интуицией? стальной трос создает впечателние гильотины или лески, с помощью которой разрезают масло на рынке? я не отрицаю возможности расчленения человека на куски, но должны же быть факты для столь громогласных заявлений (кроме одного в белоруссии, это не показатель)
+3
evfrol
  • evfrol
  • 2 сентября 2013 в 16:10
мне кажется, Кирилл имел в виду то, что пользы от этого поста нет, потому что это просто текст, набор букв. думаю если бы ты реально занялся бы организацией всего того, о чем говоришь, то это было бы настоящее «старание». потому что, насколько я понял, все, что ты сделал — это подумал об утопии чуть подробнее, чем я и Кирилл и написал это, потратив полчаса времени. цитата *И если подобные предложения неликвидны, то и стараться больше не буду, только скажите *. это я веду не к тому, что сам сделал гораздо больше тебя, это просто анализ ситуации — пользы от поста мало.
и ведь смысл реальной помощи заключается не в предложении, коих может быть несметное количество, а в реализации любой идеи. только реализация принесет пользу, а не сама идея. тем более не новая и не проработанная основательно цитата * а ты предложи то, что люди до конца дочитают, что сможет пользу приносить.*
варианты развития
1)после этого поста ты можешь ничего не делать по ряду причин
— кто-то уже делал подобное (написал, рассказал), не работает
— это никому не нужно
— некоторые негодяи критикуют
— кто-то скажет, что это неликвид
— просто неохота, потому что есть другие дела(работа, семья, отдых, путешествия, дача, книги, море, завоевать мир, найти лекарство от рака...), кроме как почитать/написать чего-нибудь в инете
отсюда вывод — польза от поста только тебе, потому что позволит понять бесполезность поступка и сэкономить твое время.
2) несмотря на все наши старания тебе помешать, несмотря на все попытки помочь, ты сделаешь то, о чем написал. сам. примерно через полгода ты можешь организовать это в своем регионе, через 2 года удастся организовать это по всей РОссии, через 5-лет будет результат — угонщики увидят эффективность работы твоей системы, угонов станет намного меньше. вот тогда Кирилл скажет — молодец, дочитает всю историю успеха до конца, тоже включится в процесс и поможет. тогда данный пост — начало большого пути. он просто великолепен, как любое начало величественного творения...
если ты не согласен, то давай откаментим здесь через месяц-два и подведем итоги -сколько людей зажглось твоей идеей, став не просто единомышленниками, а предложив тебе реальную помощь? что сделанно для реализации ?( 1 вариант развития не рассматриваем)
если ничего не будет, то просто констатируем факт — пост бессмысленный:)
0
evfrol
  • evfrol
  • 2 сентября 2013 в 15:35
кстати ))) я вот первый раз заглянул в эту базу по этой ссылке… и наверное больше не буду заглядывать, потому что, подумав, не нашел ни одной причины туда заглянуть.
+1
evfrol
  • evfrol
  • 16 августа 2013 в 22:27
когда мы на мопеде ехали на море, думаю нам можно было присвоить КЖЖ (кандидат ЖЖ), потому что ехать на Дельте вдвоем 2000 км со скоростью 55км/час тоже не легко))
+2
evfrol
  • evfrol
  • 28 июля 2013 в 15:59
то ли я странный, то ли многие из вас ненормальные…
ведь все понимают, что исход на 90% трагический — либо инвалид, либо умер. разве нельзя просто промолчать, если нет других слов кроме «дибил», «идиот» и т.п., стёб здесь неуместен. мне искренне его жаль. многие из вас попадали в аварии, знают друзей-инвалидов и ушедших от нас навсегда. неужели никто из них не совершил собственную глупую роковую ошибку? приятно, если будут стебаться над вашими «глупыми» друзьями или над вашим горем?
его путь — его выбор. он же никого не задел, чтобы получить столько злорадства, насмешек, просто самоликвидировался, у родных трагедия, горе. этот «прыжок» на его совести, ваши оскорбления — на вашей.
0
evfrol
  • evfrol
  • 20 июля 2013 в 7:04
особенно под дождем начинает мышцы сводить. часто останавливался чтобы размяться?
0
evfrol
  • evfrol
  • 20 июля 2013 в 7:02
кстати, у тебя позвоночник болел вместе с шеей?
0
evfrol
  • evfrol
  • 20 июля 2013 в 7:00
усталость тож стращная штука, тоже не думал что смогу уснуть на мопеде, пока не задремал от мерного треска мотора на уходящей вдаль трассе, игриво подергивающейся в струях жаркого воздуха под лучами палящего волгоградского солнца…
романтика одним словом…
вообщем красаУчик, справился со всем, авантюра удалась. обязательно встретимся на дороге!
0
evfrol
  • evfrol
  • 20 июля 2013 в 6:53
количество проколов впечатляет, мы сами 2 раза чуть не обос… ись от страха при воблинге, а ты тут всю дорогу по кюветам летал и все клеил, да клеил.
+2
evfrol
  • evfrol
  • 20 июля 2013 в 6:49
дождь, проколы, усталость, мистика… как я тебя понимаю. рад, что ты поехал на альфе. это незабываемое приключение))) и завидую тем, кто в горах ещё не бывал.
0
evfrol
  • evfrol
  • 20 июля 2013 в 6:46
крутяк, понравилось. написано интересно. ох, как я тебя понимаю в истории с дальнобоем, у них особенная романтика, мы тоже, если помнишь, с дальнобоем 200 км проехали, в притоне-кафе были и ночевали в кузове.
пришел домой только что и спать не смог, пока не прочитал. фотки быстрее добавляй, тут вроде по времени ограничение на редактирование.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна