Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
bordos2006
Судя по дате — завтрашний ролик, такой себе привет из недалекого будущего :)
+1
bordos2006
А молибден не убьет сцепление? В автомобилях сцепление-то сухое, а тут все в одной коробочке
+4
bordos2006
Это смотря до какой скорости, у электродвигателя максимальный крутящий момент при старте и падает с оборотами, линейно, а у джиксера на тех же малых оборотах гораздо меньше, а пик на 11 200, так что все может быть :)
+2
bordos2006
Пробовал в юбра и обычный ксенон(поплавилась верхняя часть отражателя) и ксенон G3 и G5 (у G3 слишком узкий луч, G5 лучше, но зависала шторка на дальнем) самый лучший результат дает фара 9", с оптикой WESEM и лампой 55/60. Нагрузка на бортсеть снижена за счет светодиодов в габарите, подсветки приборов и в стопе. У меня сделано так:

+1
bordos2006
есть толстостенные камеры, по отзывам — очень устойчивы к проколам
0
bordos2006
ничего не приваривалось, все крепится на болтах, за 15 минут мот приводится в первозданный вид :)
0
bordos2006
К сумкам багажная система нужна, у меня такая:





+6
bordos2006
«Никогда не отправляйтесь в путь на голодный желудок.
Желательно перекусывать каждые два часа. „

Это и тем у кого нет подобных проблем проблем не помешает.

Я б еще добавил что для инсулинозависимых стоит при себе иметь немного сахара, в стиках например, и при ситуации когда инсулин вколол а поесть забыл (достаточно маловероятно, но бывает) это единственный вариант спасения.

У меня более 6-ти лет назад отец умер от диабета, я видел и гипергликемию и гипергликемию в его исполнении. У самого бывали приступы гипогликемии, выровнял рационом питания.

Отцу по отсутствии ноги полагалась машина но по типу диабета было заперщено водить. Так что по хорошему диабетчикам лучше за руль не садится. Но “хочется» хуже чем «болит», хотя и хрупкость костей и сосудов при этой болезни повышена. Остается только быть более внимательными на дороге и не забывать следить за своим состоянием, на уровне одевания экипа.

Успехов всем кто не смотря на не ищет оправданий, а находит возможности делать то что нравится! :)

З.Ы. Детскую жестокость в комментариях к этому посту думаю стоит простить.
+2
bordos2006
Согласен, неодназначная ситуация, но с другой стороны я для того и просил выставить знак какой-нибудь предупреждающий знак.

И еще, лежу на асфальте, оценить тяжесть повреждений объективно не могу, как потом оказалось, через часа 2, в больнице, что у меня открытый перелом большого пальца левой ноги.

А вставать с неизвестным количеством и тяжестью переломов тоже еще та рулетка, сместилось что-то, поймал болевой шок или еще че-нить произошло приводящее к неприятным исходам. Виновного посадют, но легче от этого не будет.
+1
bordos2006
кстати виновник ДТП пытался снять с меня шлем, поднять и отвести с дороги на тротуар. Ни в коем случае не ведитесь!

И еще я просил выставить знак или запаску и ли сумку с бака, чтоб никто не наехал на меня — не сделал, ну и выматерил его за первый его вопрос :«Что случилось, друг?», но это уже эмоции :)
0
bordos2006
Мне помогло то что я выезжал на место ДТП к товарищам, и какое-то время, на досуге, покрутил в голове кому я позвоню в первую очередь если что. Так и произошло, меня срубила машина, я лежал на асфальте со сломанной лопаткой и только добрался до телефона(шлем разрешил снять только врачу проезжавшей мимо скорой), сразу позвонил товарищу, которого «накрутил» в мыслях до этого, и все завертелось в нужном направлении. :)
0
bordos2006
Через релюшку нужно подключать, иначе контакты в пульте быстро закончатся, я так и делал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна