Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 24 октября 2017 в 8:29
+2
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 29 сентября 2017 в 8:41
Вот как надо дрочеля делать) И красиво, и нет воя про пыль и грязь
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 31 августа 2017 в 9:01
Минск в таком стиле лучше)
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 29 августа 2017 в 10:30

нет груди? Не страшно)
+3
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 18 августа 2017 в 8:21
"… Стою я на светофоре, и вижу как у машины сзади, от жары, сминается бампер. Я поспешил уехать..."
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 16 августа 2017 в 8:49
+1
Zloy-HAN
Ижобак становится модным решением) Очень хорошая работа
0
Zloy-HAN
Что-то так себе дизайн…
0
Zloy-HAN
Блин, облом-то какой(
0
Zloy-HAN
У Red Bull половина славянской внешности)
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 13 апреля 2017 в 16:39
С каких пор стеганое стало ромбиком?
0
Zloy-HAN
Так же, но быстрее)
0
Zloy-HAN
У меня долго не проходила мысль: " А где натяжитель цепи...?"
+1
Zloy-HAN
Очень похоже на E-TEC от Ski-Doo года 13-14
+1
Zloy-HAN
Причем там разные типы есть: прямой впрыск, в продувку или как обычный карб, снаружи через коллектор
0
Zloy-HAN
Это только топ. Там, как правило, хитрый карбюратор. Слишком много деталей для обслуживания в лесу
0
Zloy-HAN
Ну хз, может тоже узбеки будут)
0
Zloy-HAN
Увы…
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 26 января 2017 в 13:22
Странно конечно, на ЭТОМ лезть в поле… Нейкед придумывался как городская техника. Хотите в поле — эндуро, да и туристы не все маломощные. Посмотрим что выйдет
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 14 января 2017 в 20:02
Возможно, спорить не буду, но очень часто элементы крепления карбоновых деталей делаются из металлов, т.к. карбон не все виды нагрузки выдерживает
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна