Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
Gorych
  • Gorych
  • 28 октября 2015 в 19:57
1. Посадка такова, что на каждом светофоре мне приходилось разминать кисти рук, уж больно сводило их(((.

не испытывал подобного

2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.

истина… не представляю, что будет в жару

3. Штатные подножки не позволяют полностью разместить ширину ступни на резиновой накладке. приходится это учитывать, чтобы нога не соскользнула(

есть такое, но критично… в жестком мотоботе так и не подобрал положения, в ботинке — более менее

4. Зеркала не дают в полной мере достойный обзор назад.

не соглашусь… как минимум твердая четверка

5. головной свет, не позволяет нормально осветить дорогу, а так же предупредить водителя на коробке, что за ним едет мот. (вообще световой индикации на нем для безопасности очень мало)

не идеал, но приемлемо… см. выше

6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато

возможно проблема с резиной + есть абс, которая страхует

7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы

управляемость соответствует типу мота… если не ждать чудес, то в норме

8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.

по оборотам специально не следил, но какого-то дискомфорта также не заметил… прёт и тормозит более чем прилично, знакомые владельцы «рэ-6» были неприятно удивлены способностями этого самовара )
0
Gorych
  • Gorych
  • 27 мая 2013 в 13:07
автору зачет за отчет однозначно!
еще бы уточнить насчет возможности записи при зарядке (герметичный разъем приколхозим)… и про записи «по кругу» не увидел… есть такая опция?
+3
Gorych
  • Gorych
  • 6 мая 2013 в 14:54
фигасе!!!.. стоит подумать о переходе к другому дилеру кмк… о таких вещах, как минимум, предупреждать надо… когда я уезжал, они толковали о 20 минутах
+2
Gorych
  • Gorych
  • 6 мая 2013 в 14:40
привет! поздравляю!
как мот после раздушки? долго еще ждал? ;)
0
Gorych
  • Gorych
  • 16 апреля 2013 в 13:00
твой пост про шлемы, в частности, про модуляры… те кто его читают, соответственно, заинтересованы в инфе о шлемах, в частности, о модулярах…
в твоем посте есть инфа о Каберг Дюк, в таблице показано его соотношение с другими лучшими модулярами… и если посмотреть внимательно, то на первом месте в таблице шлем не за 1к$, а за 500…
+2
Gorych
  • Gorych
  • 15 апреля 2013 в 19:29
0
Gorych
  • Gorych
  • 14 марта 2013 в 10:29
не могу согласится с приведенным алгоритмом… при ДТП начинать следует не с фото «на память»… а с обеспечения собственной БЕЗОПАСНОСТИ!..
поэтому 1) убраться с проезжей части, чтобы тебя не раскатали любители поглазеть на битое железо; 2) позвонить доверенному лицу (другу, брату и т.д.) и обрисовать ситуацию… в принципе телефон можно вообще не выключать и положить в карман, чтобы было слышно что с тобой происходит… пока звонишь ещё раз прислушиваешься к себе и решаешь все ли с тобой ладно или ты пока на адреналине двигался; 3) если все действительно ОК со здоровьем, начинаем обозначать место ДТП, фиксировать следы и т.д.
+1
Gorych
  • Gorych
  • 6 декабря 2012 в 22:30
похоронив друга мотоциклиста, никогда никому из друзей не стану рекламировать байки.
0
Gorych
  • Gorych
  • 25 октября 2012 в 20:56
В таком случае, уважаемый, учитесь четче формулировать свои мысли. В данном случае, Ваша фраза должна была выглядеть так: «Картинки, на которых изображен bmw k1300s мне нравятся значительно больше, чем картинки с honda vfr». )))
0
Gorych
  • Gorych
  • 25 октября 2012 в 20:39
Сколько ты проехал на обоих, чтобы судить так категорично?
И зачем вообще хваля один мот, принижать другие?
0
Gorych
  • Gorych
  • 25 октября 2012 в 20:36
А ничего что у одного рядный движок, а у другого V4? Подвески принципиально разные? Инновационная трансмиссия выфера тоже не в счет? Ну оооочкнь похожие байки. )))
0
Gorych
  • Gorych
  • 25 октября 2012 в 20:31
Про Клода Фьора ты, очевидно, не читал ;)
+3
Gorych
  • Gorych
  • 11 октября 2012 в 10:00
как экс-владелец одного из ранних RC46, могу заметить: проблема «супер-мега-резкого» включения втек за несколько лет владения этим мотоциклом не выявлена… имхо этот один из мифов, которые гуляют в мототусовке.
+2
Gorych
  • Gorych
  • 7 октября 2012 в 18:16
Петроград — мотостолица России! Зачет и уважуха всем участникам этого мероприятия.
0
Gorych
  • Gorych
  • 24 сентября 2012 в 11:05
ерунда! абс — не автоматические тормоза.
просто перетормозив с абс он поймет, что ошибся сидя в седле, а не на асфальте…
абс помогает лучше понять пределы сцепления шин и подстраховывает в экстренной ситуации
0
Gorych
  • Gorych
  • 23 сентября 2012 в 22:37
Знакомые мотогонщики со спортивными званиями не ездят по городу, говорят что это неоправданный риск. Я с ними согласен.
Если у тебя охота пуще неволи, попробуй мотокросс (там андреналина море и навыки поставишь), или трек.
Впрочем ты вряд ли послушаешь, поэтому добавлю только одно: бери мот с абс (!!!). Это без вариантов. И пусть Удача будет к тебе благосклонна.
0
Gorych
  • Gorych
  • 23 сентября 2012 в 20:18
Сейчас полетят «помидоры», однако все равно скажу автору поста: не нужен тебе мотоцикл.
Как «оружие» против пробок мот весьма относительно полезен. Все зависит от маршурута и условий на работе. В часпик на многих улицах и дорогах города на скутере полтиннике тяжко, а на моте и подавно. Необходимость использования экипа, в т. ч. в летнюю жару заставляет переодеваться, а то и принимать душ после поездки на моте (не у всех условия труда это позволяют). В отличие от авто мот не бросишь у подъезда. Поэтому надо сразу понимать где будешь его парковать и хранить экип (прогулки в мотоботах даже на 500 м — до парковки, радости точно не принесут).
Впрочем вопрос практичности — это скорее отмазка, которую придумывают для себя взрослые дяти, аргументируя покупку мотоцикла. Основной причиной, как правило, является привлекательный образ «рыцаря дорог» и пьянящее чувство скорости. Это чувство, судя по посту, не чуждо его автору.
Так вот, купи лучше спортивное авто или кабриолет. Машины быстрее мото и при этом безопаснее. У тебя семья, замечательная супруга, подумай: вправе ли ты из-за прихоти поломать судьбы своим близким.
Я не пугаю, сходи, например, на сайт мотоситезен — там каждый «сводки с фронта» (погибшие и раненные). Никто из них не планировал такого исхода, каждый думал: «я аккуратно, я точно излишне рисковать не буду и ничего не случится». Как говорят америкосы: «кататься на байке — значит падать с него». Спроси любого опытного мотоциклиста и он признает: «есть только 2 вида мотоциклистов, те кто уже падал и те кто еще упадет». Даже если излить мега острожно, никто не защищен от авто, внезапно повернувшего со встречки авто или собаки выбежавшей на дорогу.

Откатав несколько сезонов и похоронив несколько друзей и знакомых, разбившихся на мото. Никому не посоветую мото хобби.
+6
Gorych
  • Gorych
  • 19 сентября 2012 в 17:43
Сперва не хотел комментировать эмоциональный «ответ на ответ» топикстартера, т.к. участвовать в интернетовских холиварах считаю ниже собственного достоинства, а на необоснованные обвинения от анонимных пользователей мне глубоко пох…

Тем не менее, решил все-таки дать несколько пояснения не для «публики», а для нормальных, думающих мотоциклистов, которые читают подобные посты не ради срача, а для получения полезной информации.

1) "на длительный тест дают или журналистам или сотрудникам. И то, не дают, а обязывают )) Вы кто такой, что Вам дали мотоцикл на длительный тест, пиарщик или продажник дилера? Похоже пиарщик"

Никакого отношения к компании БМВ не имею. Даже мотоцикла этого производителя никогда не имел, что позволяет непредвзято судить об РТ-шке, которую по-дружески дал на тест частный владелец, который также никак не связан с БМВ (ТС, очевидно, забыл, что помимо коммерческих есть ещё и дружеские отношения… странно! к чему бы это?.. уж не черный ли пиар его пост?! ))) )

2) «Прикол в том, что все плюсы в опциях. А опции, это не сам мотоцикл.»
Странный тезис. Во-первых, не понятно о каких опциях речь (отличные тормоза, большой бак, экономичный движок и т.д.) — сток. Во-вторых, разве установленные на заводе опции едут по дороге отдельно от мота и не влияют на ощущение от него? Чтобы было понятнее приведу пример: на некоторые авто кондиционер ставиться, на другие — нет. Этот фактор имеет значение при выборе авто? А ведь это всего-лишь опция. И, наконец, в-третьих — какие еще мото имеют аналогичный набор опций? Разве плохо когда есть выбор?

3) Я писал: «Мот очень устойчив на низкой скорости. За счет вертикально посадки и развесовки, на нем несложно балансировать вообще на месте. Кмк, не в последнюю очередь за это качество его любит патрульные в разных странах.»

Ответ ТС: "Все познается в сравнении. Центр тяжести высокий посадка тоже, мотор высоко. Все это сказки про низкий оппозит. Низкий он на урале и днепре. Если бы инженеры БМВ опустили мотор до того-же уровня, то углы разворота и наклона были бы намнооого скромнее и мот шкрябал бы цилиндрами в поворотах. Да, и лоббизм служебной техники поставлен в БМВ на поток ))"
Ему про Фому, он про Ерёму. )))
Не понял о каких «сказках» толкует ТС, поэтому просто повторюсь: мот устойчиво едет на небольших скоростях. Что касается посадки, то она действительно высокая и это очень удобно. Голова пилота практически на уровне головы водителя автомобиля-внедорожника, соответственно, обзор значительно шире, чем, например, на спорте, т.е. больше шансов вовремя заметить опасность.

4) «Жал по нескольку раз долго на кнопку регулировки, да и плюнул на это дело. А подвеска дубак!»
либо тестовый мот был сломан, либо плохо жал.

5) «Вы даже не осознаёте, что при торможении кинетическая энергия упирает Ваше туловише руками в руль. Похоже, Вы даже не знаете, что при интенсивном торможении надо отталкиваться от руля и смещаться на сидении назад, для смещения центра тяжести назад и более эффективного торможения задним тормозом. Наверное, лично у Вас выскакивает тормозной парашют))) Это тоже опция от БМВ? Или это прототипная прошивка блока управления тормозной системой?»
фраза «кинетическая энергия упирает Ваше туловише руками в руль» доставила ))) это 5! бп!!! )))
а если серьезно, то цепляться на разгонах/торможениях за руль — плохая идея… он не для опоры, а для управления… странно, читать подобное от ТС, кот. не первый год на мото
6) "я заметил, проезжая долгие десятки метров на заднем тормозе по стрекот АБС."
никогда так не издил, и не вижу смысла… одно дело помочь задним при маневрах, но ездить с зажатыми тормозом «долгие десятки метров» — это какой-то изврат… здрастидосвиданияпроститепожалуйстабудьтелюбезны, нлнлнл ))
7) "Проблема, в том что барашек регулировки не имеет кликов и его легко задеть не имея на то ни малейшего желания."
с подобной проблемой не сталкивался, да и на «проблему» это кмк не тянет… скорее речь об индивидуальных особенностях

8) "это уже проблемы Бренда, созданные дилером. Давать на тест зачуханый мот за миллион, лучший способ попортить ауру))"
«смешались в кучу кони, люди...». а в данном комменте впечатления о моте, отношение к бренду и дилерской политике… от себя замечу: всего один (!) «продвинутый» тестер может запросто сломать абсолютно новый мот… сам подобное видел неоднократно.

9) "Да и «на тормозах ездят», а вернее придерживают на минимальных скоростях, в стоячих в пробках, это нормально. Нет, Вы конечно можете и далее шаркать ножками"
выше было про «долгие десятки метров»… тут про «продерживать»… ТС пора бы уже определиться… «ножки» оставляю на совести ТС

10) "Чухать на моте в городе со скоростью 25 км/ч это не мой стиль. Я его не виллил. Попробовал разгон с медленной скорости и он сам поднялся. Попробовал еще раз и повеселился работой системы. При этом я Вам указал, что вообще не хотел бы, чтобы гражданский мотоцикл самопроизвольно поднимался на заднее колесо. Смешного мало, и по какой причине тоже указал."

вообще-то ручка газа имеет значительно больше положений, чем вкл. и выкл. )) впрочем после комента про «упор туловища в руль» уже не удивительно

11) "Пиарщицкий бред для хомячков. Сфоткал бы просто брошюру, я бы меньше смеялся )))"
если хотя бы одним радостным человеком на свете стало больше, значит я уже не зря потратид время на комменты. ))

Всем независимым от чужого мнения и стереотипных штампов мотобратьям, которым нужен современный, безопастный, комфортабельный и универсальный мот, хорошо приспособленный для дальняков, рекомендую взять РТшку на тест и самим сделать выводы.

за сим откланиваюсь, дальнейшую дискуссию для себя полагаю нецелесообразной.
+1
Gorych
  • Gorych
  • 17 сентября 2012 в 16:19
если потерялся, главное не паниковать ;)
в п. 1 сказано, что мот отлично едет на очень мелких скоростях, поэтому задним тормозом помогать практически не приходится. кстати круиз на нем, чуть ли не с 3 км/ч работает, сегодня буду пробовать — изучаю мануал )
+11
Gorych
  • Gorych
  • 17 сентября 2012 в 14:38
-1.
Присматриваюсь к данному мотоциклу, тоже взял на тест. Правда не на 25 минут, а на длительный. Пока проехал около тыс. км, и впечатления совсем другие.

1) «валкий и неустойчивый в стоячем междурядье, все это вопреки россказням про оппозитную компоновку и низкий центр тяжести»
Мот очень устойчив на низкой скорости. За счет вертикально посадки и развесовки, на нем несложно балансировать вообще на месте. Кмк, не в последнюю очередь за это качество его любит патрульные в разных странах.

2) «Контррулится неохотно, охотнее тупо рулем перекладывается
не встречал мотоциклов, которые бы не контррулились. Разве это не общее свойство 2-колесных одноколейных?

3) «Подвеска. Подвеска слабо отрабатывает мелкие неровности и гребенки, зато охотно глотает крупные огрехи покрытия. Сама подвеска жестковата, даже по автобанным меркам. Плавно скользить по волнам автотрассы не получается. Я тщетно клацал клавишей, пытаясь найти у подвески действительно комфортный режим комфорт
у РТ-хи отличная подвеска. Возможно топикстартер с ней просто не разобрался (например, ехал в режиме «с пассажиром»)

4) «При резком выжиме мот лишь немного клюёт носом и норовит перебросить наездника через руль.»
в прошлый четверг в составе группы мотоциклистов на разных мото пришлось резко оттормаживатся из-за автоводятла… забота была только одна — не поймать мотобрата в корму… на данном мото комбинированные тормоза, поэтому насчет «перебросить» — явно показалось

5) «Руль мне низковат, поэтому при резком торможении он стремится уйти в живот. Т.е. руками в руль уже не поупираешься
имхо автору стоит посоветоваться с грамотными мотоинструкторами насчет правильной посадки за рулем…
6) «Задний тормоз малоэффективен по причине развесовки, так его еще и постоянно «распускала» АБС»
не заметил подобного

7) «Стекло плавно перемещается и не вибрирует в промежуточном положении
стекло как раз вибрирует, но неудобства это не создает, т. к. смотрю поверх него

8) «Но, при активном рулении постоянно касаешься барашка управления музыкой и происходит смена волны или трека. Манипулятор не имеет шелчков или тактильных кликов при вращении или перемещении. И то происходит во время проезда по междурядью или на кольцах заездов на эстакаду. Как раз когда все внимание должно быть сконцентрировано на дороге. Кстати, музыка достаточно громкая, но писклявая, без намека на бас и тембр. Наверное, эти параметры где-то и регулируются
Если музыка мешает — её можно выключить ) Описанных проблем не возникало. Качество музыки оцениваю как нормальное. Кому надо — тот сделает. Главный вывод, который сделал для себя: «в отличие от музыки в шлеме, музыка на моте не отвлекает и развлекает отменно»

9) «Современный оппозит БМВ г…… редкостное. Мелко вибрирует и звенит, как отбойный молоток. Звон! Звон цилиндров на R1200RT иногда заглушает радио
ничего похожего… возможно проблемы с конкретным экземпляром, замученным «тестерами»

10) «Низов мало, чтобы ехать медленно в пробке с поджимом тормозов, надо поднимать обороты. А это опять вибрации, которые отбивают кисти рук. Учитывая валкость мотоцикла, в городе на поджатых тормозах приходится ездить часто. При этом надо учитывать вращательный момент коленвала, при подъеме оборотов мотоцикл ощутимо отклоняется вправо, что не добавляет стабильности. Десять минут в городе и вы с онемевшими руками. Выехали за город, поднялись обороты, вы опять с онемевшими руками. Эти же вибрации еще передаются и на внутреннюю сторону бёдер через жесткое сидение
Вообще ничего похожего. Такое ощущение, что речь идет про другой мот. Нафига на тормозах ездить, тоже непонятно, если см. п. 1

11) «Интересно работает антивилли. Мотоцикл короткобазный, высокий и достаточно легкий, поэтому поднимается с газа очень даже охотно. Система дает подняться переднему колесу сантиметров на 15, отрезает обороты, мотоцикл плюхается передним колесом об асфальт, отскакивает и все повторяется заново. Мотоцикл прыгает козликом. Наверное, со стороны смотрится смешно :). Все работает, как и задумано, но хотелось бы, чтобы мотоцикл вообще не отрывал переднего колеса от асфальта. В дерганном режиме и на перекладках не охота оказаться с «пустым» рулем в руках. (Так я упал в прошлом году на своем скутере Aprilia SR, на перекладке переднее колесо неожиданно взмыло в небо и когда опустилось на асфальт, руль уже был полностью вывернут. Колесо просто уперлось в асфальт и меня бросило на правую сторону. В результате, неприятное, болезненное падение и растянутые связки правого колена

«виллить» туриста — это действительно смешно

«Итак
Медленно не едет, трясётся и звенит. Онемевшие кисти рук не слушаются, что не добавляет точности управления. Все новации в безопасности и комфорте перечеркиваются огромным жирным минусом, мотором
»

не согласен… едет; не трясется; не звенит (наверное у меня в гараже стоит какой-то неправильный РТ)… претензий к мотору не высказал ни один из тех, кому давал прокатиться на этом мото.

«У этого мотоцикла нет ни одной причины заплатить за него миллион, ну не будем же мы оценивать в эту сумму опционную систему стабилизации ;) Мотоциклов с короткой базой, острым управлением, АБС и музыкой на рынке полно. Как и с короткоходными четкими коробками передач

принципиально не согласен! Это ОТЛИЧНЫЙ туристический мотоцикл, которому не противопоказан город и несильно разбитые магистрали.
У него великолепные тормоза, отличная ветрозащита (с электрорегулировкой лобового), штатный обогрев ручек и сидушки, управляемые с кнопки в движении (!) жесткость подвески, частично интегральная абс и пбс, нетребующий постоянного обслуживания кардан, штатные быстросъемные кофры, подготовка для навесного на бак, достаточная мощность для уверенного движения по автомагистралям, датчики давления в шинах, штатный круиз-контроль (!!!), запас хода порядка 500 км. Кроме того, мотоцикл достаточно надежен и распространен. Он стоит своих денег и альтернатив ему пока не вижу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна