Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 января 2012 в 23:58
15 тысяч за этот хлам… жестко. Такой новый стоит 30-35 тысяч.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 января 2012 в 19:24
Скоростной радикальный чеппер…
Слышал, что на больших скоростях на таких аппаратах трудно удержать ноги на подножках — сдувает…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 января 2012 в 16:08
Я понял это фотографы вредители песочка подсыпают в повороте, что бы было чего снимать…
+4
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 января 2012 в 15:59
Сейчас такой конструктор любой современный мотоцикл. И по большому счету, это и правильно.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 января 2012 в 15:57
Рост продаж на 39% — это конечно хорошо. Но интересно сколько это в абсолютных цифрах. А то может быть в 2010 году — продали 100 штук, а вот 2011 — целых 139…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 января 2012 в 23:48
P.S. Хотел сказать зад на заказ.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 января 2012 в 23:44
Родные, такие… Как то хотели найти такие — оказалось ни у кого в наличии нет. На перед заднюю еще можно подобрать, а перед без вариантов — на заказ.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 января 2012 в 10:38
Даже представить такое сложно, человеку прожившему всю жизнь на равнине, где любой водоем вплавь переплыть можно…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 января 2012 в 10:33
Да уж, у вас до Японии значительно ближе чем до Москвы…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 января 2012 в 10:25
Да, этот правильный подход!
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 января 2012 в 10:20
Да-да он самый, не в оригинале конечно, с некоторыми переделками, но он. А что не плохой движочек. К тому же чем их будет больше, тем проблем с запчастями и тюнингом будет меньше.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 января 2012 в 10:18
С дизтопливом дела хоть и медленно но в нашей стране налаживаются. Прелесть этого мотора в том что, по заявлению производителя, он много топливный. Так что возможны варианты.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 января 2012 в 10:15
Отдельно хочется сказать про лапки переключения передач и заднего тормоза, забивания которых вы справедливо опасаетесь. В этом смысле, данный мотоцикл практически идеальный. Лапки переключения передач нет вообще (вариатор). А лапку заднего тормоза, которую производитель оставил под ногой только для того чтобы мотоциклисты не «переучивались», можно запросто (в этом есть даже логика) «убрать» на левую руку (сцепление автоматическое), как на любом скутере.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 января 2012 в 10:07
… не хочется спорить, но все же…
Да-да согласен, что перенос глушителя имеет свою логику и не сложен. Но производитель, похоже, руководствовался другими соображениями. Похоже он решил, что увеличение поперечного сечения изначально узкого мотоцикла (двигатель то стоит продольно) на какие-то сотые процента, окупается уменьшением общей массы, снижением центра тяжести, централизацией этих масс, а также простотой ремонта и обслуживания.
Право слово, ну не будем же мы всерьез обсуждать, что несколько см глушителя, даже не прикрытого никакой защитой будут более зацеписты, чем «добрых» пол-метра с лишним переплетения труб, цилиндров и глушителей на самом известном турэндуре (да-да я знаю для чего служат дуги). Я уже не говору про «клетки» в которые эти эндуро для защиты упаковывают.
А на счет «копья» глушителя — то в других вариантах но более загнут и менее «опасен». А ведь возможен так же тюнинг.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 января 2012 в 9:27
Вопрос маркетинга, а порой и здравого смысла — не всем она нужна (не все будут покорять пампасы — даже гусь в стоке на литье идет). И не все захотят покупать оригинальную — иногда она чем то не устраивает по функционалу или просто дорого.
На счет цепануться — не совсем понимаю. По моему достаточно все ровненько, а если еще прикрыть все защитой с низу и с левого бока (опция!?), то вообще красота…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 января 2012 в 9:21
Вопрос маркетинга, а порой и здравого смысла — не всем она нужна (не все будут покорять пампасы — даже гусь в стоке на литье идет). И не все захотят покупать оригинальную — иногда она чем то не устраивает по функционалу или просто дорого.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 9 января 2012 в 23:35
Очередная интересная идея, а ее можно еще и развить. К сожалению у нас пока (?) практически не применима…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 9 января 2012 в 22:57
Не «Гусем» единым…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 9 января 2012 в 21:38
Так и хочется сказать-" Фотографии в студию...!!"
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 9 января 2012 в 13:52
По информации с официального сайта производителя меж сервисный интервал составляет 25 тысяч км…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна