Приоритет в покупке экипировки
Товарищи!
При частичной покупке экипировке(в случае если финансы позволяют исключительно выбирать), защита каких частей тела была бы у вас в большем приоритете? Какой бы защитой вы бы пренебрегли, ради другой? Голова само собой вне вопроса
P.S. Ответы всё одинаково важно и никакой и так знаем, спасибо)
При частичной покупке экипировке(в случае если финансы позволяют исключительно выбирать), защита каких частей тела была бы у вас в большем приоритете? Какой бы защитой вы бы пренебрегли, ради другой? Голова само собой вне вопроса
P.S. Ответы всё одинаково важно и никакой и так знаем, спасибо)
- PhilYo
- Филипп
- 11 мая 2016 в 4:03
- +2
- ArtemChurin
- 11 мая 2016 в 7:38
- ↓
Я не специалист, но по своему примеру.
1) шлем
2) перчатки
3) куртка + защитная вставка в куртку или отдельная защита спины.
4) Ботинки или штаны или наколенники
1) шлем
2) перчатки
3) куртка + защитная вставка в куртку или отдельная защита спины.
4) Ботинки или штаны или наколенники
1) Шлем.
2) Куртка. Я согласен с ответом выше, что перчатки важнее при падении. Но для повседневной езды куртка в разы полезней.
3) Перчатки. При падении почти всегда одной рукой бьёшься об асфальт. Да и рукам теплее в перчатках, чем без них + мухи не так больно по руке бьют.
3.5) Дуги на мотоцикл. Защищают стопы от перелома, если мот на ногу завалится. Очень рекомендую.
4) Если есть дуги на мотоцикле — тогда наколенники. Если дуг нет — тогда хорошие мото-боты.
5) Мотоботы или наколенники, исходя их того, чего не купил в 4 пункте.
2) Куртка. Я согласен с ответом выше, что перчатки важнее при падении. Но для повседневной езды куртка в разы полезней.
3) Перчатки. При падении почти всегда одной рукой бьёшься об асфальт. Да и рукам теплее в перчатках, чем без них + мухи не так больно по руке бьют.
3.5) Дуги на мотоцикл. Защищают стопы от перелома, если мот на ногу завалится. Очень рекомендую.
4) Если есть дуги на мотоцикле — тогда наколенники. Если дуг нет — тогда хорошие мото-боты.
5) Мотоботы или наколенники, исходя их того, чего не купил в 4 пункте.
Как вариант — сходить в ближайшее медучреждение, у тамошнего хирурга узнать прейскурант цен на восстановление той или иной костяшки/сустава и, исходя из этой информации, сделать вывод — какая часть тела для Вас менее важна.
Может лучше переждать и подкопить деньжат на экип, чем рисковать?
В конце концов, можно сэкономить на бренде и купить что-то менее именитое, но фулл?
Может лучше переждать и подкопить деньжат на экип, чем рисковать?
В конце концов, можно сэкономить на бренде и купить что-то менее именитое, но фулл?
- KonstantinP
- 11 мая 2016 в 10:25
- ↓
1.Боты
2. Колени
3. Штаны
4. Черепаха/Спина
5. Куртка
6. Перчатки
Последнее шлем.
Потому что ездить надо только в полном экипе. А так как наличие шлема будет провоцировать на игнорирование этого правила (по пдд-то только он нужен), то шлем брать в последнюю очередь, ибо без него не поедешь.
2. Колени
3. Штаны
4. Черепаха/Спина
5. Куртка
6. Перчатки
Последнее шлем.
Потому что ездить надо только в полном экипе. А так как наличие шлема будет провоцировать на игнорирование этого правила (по пдд-то только он нужен), то шлем брать в последнюю очередь, ибо без него не поедешь.
По опыту, хочется выехать как можно быстрее и чаще и дальше и дольше, и убеждать себя, что «я-то аккуратно, я-то безопасно и вообще всё окей», получается вполне успешно, но проблема в том, что желание «здесь и сейчас» может вылиться в огромные проблемы с недоступностью простых вещей на многие месяцы.
Готов ли человек провести 3 месяца на костылях, ради того, чтобы выехать в кроссовках? Стопу вообще пересобрать сложно, там очень много костей. Готов человек всю жизнь иметь не до конца сгибающиеся пальцы рук? А вот перед глазами такой пример, и повезло, что все пальцы на месте. Я уж молчу о защите спины и прочего…
Об этом стараются не задумываться, а зря.
Поэтому согласен с ораторами — лучше недорогой, простой (или взятый «на покататься») экип, чем никакого.
Знакомые выехали 4й раз в жизни, и не пропустил их торопыга (левый поворот авто, классика). Полный экип, отделались испугом.
Готов ли человек провести 3 месяца на костылях, ради того, чтобы выехать в кроссовках? Стопу вообще пересобрать сложно, там очень много костей. Готов человек всю жизнь иметь не до конца сгибающиеся пальцы рук? А вот перед глазами такой пример, и повезло, что все пальцы на месте. Я уж молчу о защите спины и прочего…
Об этом стараются не задумываться, а зря.
Поэтому согласен с ораторами — лучше недорогой, простой (или взятый «на покататься») экип, чем никакого.
Знакомые выехали 4й раз в жизни, и не пропустил их торопыга (левый поворот авто, классика). Полный экип, отделались испугом.
Основное:
1. Шлем (тип и марку не упоминаю, дабы народ не передрался. Главое — не голимый китай);
2. Перчатки. Лучше сразу со шлемом и толстые. т.е. — реально «мото». Я люблю удлиннённые — что бы закрывали запястье и манжет куртки (не задувает);
3. Обувка. Для начала катят хорошие(!!!) берцы (по цене сопоставимы с простыми мотоботами. По защите тоже). Потом можно поменять на что-то более «правильное». В любом случае никаких «мотокед» и «бронетапок» -стопа должна быть полностью закрыта;
4. Штанцы правильные и(или) «колени» и прочие защиты (у мну «мотоджинсы». вроде как с кевларовыми труселями);
5. Куртка с защитами и(или) черепаха с «локтями», «плечами» и прочими «грудями» :));
У мну курка «длинная» — не люблю, когда поддувает :)
Прибабахи:
1. Рекомендуется иметь «пояс». Чисто «утеплительный» (у немцев, дословно, называется «почечный пояс») — дабы потом не мучиться с застуженными почками и(или) «спиной».
Стоит копейки, но здорово помогает «держать спину» (разгружая её) ну и реально греет;
2. Так же рекомендуется подшлемник — балаклава или «рукав» по вкусу.
3. Разные приблуды, вроде Airbag-жилета, «воротника» всяческих подогревов.
Тип каждой «еденицы одёжки» зависит от типа мотоцикла и предполагаемой эксплуатации оного (местА и скорости). Т.е. для «ёбра» можно что и попроще, а для хардэндуро — максимум «твёрдости». Если в планах «скорость» — нужно больше ориентироваться на «скользячку».
Всё не обязательно новое — часто можно найти «секонд» после 3-10 «выездов» за вполне приемлимые цены (типа «купил мот, упал на ровном месте стоя и всё продал. или „купила, родила, продала“. или просто „не подошло/нашёл лучше“)
Как-то так… имхо.
1. Шлем (тип и марку не упоминаю, дабы народ не передрался. Главое — не голимый китай);
2. Перчатки. Лучше сразу со шлемом и толстые. т.е. — реально «мото». Я люблю удлиннённые — что бы закрывали запястье и манжет куртки (не задувает);
3. Обувка. Для начала катят хорошие(!!!) берцы (по цене сопоставимы с простыми мотоботами. По защите тоже). Потом можно поменять на что-то более «правильное». В любом случае никаких «мотокед» и «бронетапок» -стопа должна быть полностью закрыта;
4. Штанцы правильные и(или) «колени» и прочие защиты (у мну «мотоджинсы». вроде как с кевларовыми труселями);
5. Куртка с защитами и(или) черепаха с «локтями», «плечами» и прочими «грудями» :));
У мну курка «длинная» — не люблю, когда поддувает :)
Прибабахи:
1. Рекомендуется иметь «пояс». Чисто «утеплительный» (у немцев, дословно, называется «почечный пояс») — дабы потом не мучиться с застуженными почками и(или) «спиной».
Стоит копейки, но здорово помогает «держать спину» (разгружая её) ну и реально греет;
2. Так же рекомендуется подшлемник — балаклава или «рукав» по вкусу.
3. Разные приблуды, вроде Airbag-жилета, «воротника» всяческих подогревов.
Тип каждой «еденицы одёжки» зависит от типа мотоцикла и предполагаемой эксплуатации оного (местА и скорости). Т.е. для «ёбра» можно что и попроще, а для хардэндуро — максимум «твёрдости». Если в планах «скорость» — нужно больше ориентироваться на «скользячку».
Всё не обязательно новое — часто можно найти «секонд» после 3-10 «выездов» за вполне приемлимые цены (типа «купил мот, упал на ровном месте стоя и всё продал. или „купила, родила, продала“. или просто „не подошло/нашёл лучше“)
Как-то так… имхо.
У меня больше всего отрабатывали локти, боты и колени.
Спина, штаны, локти нужны для скользячек.
Шлем, ошейник, защита груди, перчатки, колени (еще желательно комбез или высокие штаны для защиты косточки таза) для хайсайдов.
Это если на ровном месте падать, если влетать в препятствия, то удариться можно любым местом и чем больше защиты тем лучше.
Спина, штаны, локти нужны для скользячек.
Шлем, ошейник, защита груди, перчатки, колени (еще желательно комбез или высокие штаны для защиты косточки таза) для хайсайдов.
Это если на ровном месте падать, если влетать в препятствия, то удариться можно любым местом и чем больше защиты тем лучше.
- Sanchez_RSC
- 12 мая 2016 в 17:13
- ↓
Я бы расставил следующий приоритет исходя из важности органов и частоты получения травм этой частью тела:
1. Шапка
2. Спина
3. Колени
4. Боты (хорошие, высокие, шарнирные)
5. Куртка\Черепаха
6. Куртка\Черепаха
7. Мотоштаны
8. Перчатки
1. Шапка
2. Спина
3. Колени
4. Боты (хорошие, высокие, шарнирные)
5. Куртка\Черепаха
6. Куртка\Черепаха
7. Мотоштаны
8. Перчатки
- Sanchez_RSC
- 12 мая 2016 в 17:20
- ↑
- ↓
Объясню:
1 — голова, все понятно
2. Позвоночник. Ноги при авариях страдают чаще, но ведь лучше проковылять в гипсе несколько месяцев чем, не дай бог, парализует совсем из-за травмы позвоночника.
3-4. Ноги страдают чаще остального, просто статистика.
5. Куртка может быть и со спиной, тогда ее в п.2 Если без — тогда на пятое. Локти и плечи болезненно, но жить можно.
7. Асфальтовая болезнь страшна. Летел в простых джинсах на бедре, слава богу пять метров. Но хватило впечатлится.
8. Руки часто страдают, но перчатка, даже самая крутая больше от скользячки или прилета кулаком куда-нибудь. То есть важно, но не так, как остальное.
1 — голова, все понятно
2. Позвоночник. Ноги при авариях страдают чаще, но ведь лучше проковылять в гипсе несколько месяцев чем, не дай бог, парализует совсем из-за травмы позвоночника.
3-4. Ноги страдают чаще остального, просто статистика.
5. Куртка может быть и со спиной, тогда ее в п.2 Если без — тогда на пятое. Локти и плечи болезненно, но жить можно.
7. Асфальтовая болезнь страшна. Летел в простых джинсах на бедре, слава богу пять метров. Но хватило впечатлится.
8. Руки часто страдают, но перчатка, даже самая крутая больше от скользячки или прилета кулаком куда-нибудь. То есть важно, но не так, как остальное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть