Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Приоритет в покупке экипировки

Товарищи!

При частичной покупке экипировке(в случае если финансы позволяют исключительно выбирать), защита каких частей тела была бы у вас в большем приоритете? Какой бы защитой вы бы пренебрегли, ради другой? Голова само собой вне вопроса

P.S. Ответы всё одинаково важно и никакой и так знаем, спасибо)
  • PhilYoPhilYo
  • Филипп
  • 11 мая 2016 в 4:03
  • оценка: +2
+4
ArtemChurin
Я не специалист, но по своему примеру.
1) шлем
2) перчатки
3) куртка + защитная вставка в куртку или отдельная защита спины.
4) Ботинки или штаны или наколенники
+4
MsKaa
1) Шлем.
2) Куртка. Я согласен с ответом выше, что перчатки важнее при падении. Но для повседневной езды куртка в разы полезней.
3) Перчатки. При падении почти всегда одной рукой бьёшься об асфальт. Да и рукам теплее в перчатках, чем без них + мухи не так больно по руке бьют.
3.5) Дуги на мотоцикл. Защищают стопы от перелома, если мот на ногу завалится. Очень рекомендую.
4) Если есть дуги на мотоцикле — тогда наколенники. Если дуг нет — тогда хорошие мото-боты.
5) Мотоботы или наколенники, исходя их того, чего не купил в 4 пункте.
+5
Alberman
Как вариант — сходить в ближайшее медучреждение, у тамошнего хирурга узнать прейскурант цен на восстановление той или иной костяшки/сустава и, исходя из этой информации, сделать вывод — какая часть тела для Вас менее важна.
Может лучше переждать и подкопить деньжат на экип, чем рисковать?
В конце концов, можно сэкономить на бренде и купить что-то менее именитое, но фулл?
MsKaa
По этой логике нужно не эпик покупать, а БТР. xD
+2
StoneSour
где-то на байкпосте была картинка какие части тела страдают при падениях чаще, посмотри ее. прости, искать ее мне работодатель не позволяет)
согласен с предыдущими ораторами — при моих 3 падениях всегда страдали голова, руки, локти, спина и жопа )
obake
stillevil


Источник: «In-depth investigations of accidents involving powered two wheelers» (Final Report 2.0). Отчет по статистике за 1999-2000гг. (179 стр.)
0
evgen50
Шлем, перчатки, боты, куртка, колени/штаны.
+1
Yiru
Мое мнение — (по убывающей) — шлем, наколенники, перчатки, ботинки, штаны, куртка, черепаха.
Alberman
Интересно… Зачем вам нужны будут руки и ноги, если после перелома позвоночника вы не сможете ими пользоваться? Имхо, защита спины должна стоять на одном месте со шлемом.
Yiru
А зачем Вам будет спина, если оторвет ноги? -)) Чтобы лежать было удобнее? Как правильно указал автор, в этом вопросе точно не будет единого мнения. Мое я указал выше.
zogar-zag
Позвоночник по любому важнее ног (это я не к тому, что защита спины в первую очередь, а прсто констатация факта).
RomanG
Ну, без ног трудно ходить. А вот если пострадала спина — где в вернем грудном отделе, то и дышать будет проблемно, не говоря о других функция организма — которые происходят ниже. Да-да, сходить в туалет тоже будет проблема.
+9
KonstantinP
1.Боты
2. Колени
3. Штаны
4. Черепаха/Спина
5. Куртка
6. Перчатки
Последнее шлем.

Потому что ездить надо только в полном экипе. А так как наличие шлема будет провоцировать на игнорирование этого правила (по пдд-то только он нужен), то шлем брать в последнюю очередь, ибо без него не поедешь.
0
DrRos
Я делал так:
1. Черепаха
2. Перчатки
3. Колени
4. Боты
Собрал такой комплект из самого бюджетного, но брендового (не китайский noname). А позже уже обновлял по возможности, с учётом полученного опыта.
+4
dark-air
По опыту, хочется выехать как можно быстрее и чаще и дальше и дольше, и убеждать себя, что «я-то аккуратно, я-то безопасно и вообще всё окей», получается вполне успешно, но проблема в том, что желание «здесь и сейчас» может вылиться в огромные проблемы с недоступностью простых вещей на многие месяцы.
Готов ли человек провести 3 месяца на костылях, ради того, чтобы выехать в кроссовках? Стопу вообще пересобрать сложно, там очень много костей. Готов человек всю жизнь иметь не до конца сгибающиеся пальцы рук? А вот перед глазами такой пример, и повезло, что все пальцы на месте. Я уж молчу о защите спины и прочего…
Об этом стараются не задумываться, а зря.

Поэтому согласен с ораторами — лучше недорогой, простой (или взятый «на покататься») экип, чем никакого.
Знакомые выехали 4й раз в жизни, и не пропустил их торопыга (левый поворот авто, классика). Полный экип, отделались испугом.
0
klopik
1) Шлем
2) Куртка со спиной
3) Перчатки
4) Ботинки
5) Остальное
klopik
Но опять же, надо знат баланс. На пример каска за 30 косых и куртка за 3 тысячи это плохо. Лучше каска за 20 и куртка за 10 и перчи за 3
John1973
Поддерживаю! И на лето черепаха.
+1
GiV_77rus
Надо брать Голду, а кепка, наверняка, уже есть! ;-)
+1
pron
В моих падениях и ДТП почему-то всегда под разные удары попадали на 70% ноги и на 30% руки.
Без штанов и ботов теперь даже из гаража не выеду.
+3
XapoH
Основное:
1. Шлем (тип и марку не упоминаю, дабы народ не передрался. Главое — не голимый китай);
2. Перчатки. Лучше сразу со шлемом и толстые. т.е. — реально «мото». Я люблю удлиннённые — что бы закрывали запястье и манжет куртки (не задувает);
3. Обувка. Для начала катят хорошие(!!!) берцы (по цене сопоставимы с простыми мотоботами. По защите тоже). Потом можно поменять на что-то более «правильное». В любом случае никаких «мотокед» и «бронетапок» -стопа должна быть полностью закрыта;
4. Штанцы правильные и(или) «колени» и прочие защиты (у мну «мотоджинсы». вроде как с кевларовыми труселями);
5. Куртка с защитами и(или) черепаха с «локтями», «плечами» и прочими «грудями» :));
У мну курка «длинная» — не люблю, когда поддувает :)

Прибабахи:
1. Рекомендуется иметь «пояс». Чисто «утеплительный» (у немцев, дословно, называется «почечный пояс») — дабы потом не мучиться с застуженными почками и(или) «спиной».
Стоит копейки, но здорово помогает «держать спину» (разгружая её) ну и реально греет;
2. Так же рекомендуется подшлемник — балаклава или «рукав» по вкусу.
3. Разные приблуды, вроде Airbag-жилета, «воротника» всяческих подогревов.

Тип каждой «еденицы одёжки» зависит от типа мотоцикла и предполагаемой эксплуатации оного (местА и скорости). Т.е. для «ёбра» можно что и попроще, а для хардэндуро — максимум «твёрдости». Если в планах «скорость» — нужно больше ориентироваться на «скользячку».
Всё не обязательно новое — часто можно найти «секонд» после 3-10 «выездов» за вполне приемлимые цены (типа «купил мот, упал на ровном месте стоя и всё продал. или „купила, родила, продала“. или просто „не подошло/нашёл лучше“)
Как-то так… имхо.
0
PAg
  • PAg
  • 12 мая 2016 в 10:27
1.Боты жесткие
1.Колени жесткие
1.Спина(жесткое хотя бы вставки защищающий позвоночник)
1.Перчи, крепкие на истирание(можно с мягкой защитой)
Остальное тоже все нужно и важно. Здоровье дороже экипа
0
uxgen
У меня больше всего отрабатывали локти, боты и колени.
Спина, штаны, локти нужны для скользячек.
Шлем, ошейник, защита груди, перчатки, колени (еще желательно комбез или высокие штаны для защиты косточки таза) для хайсайдов.
Это если на ровном месте падать, если влетать в препятствия, то удариться можно любым местом и чем больше защиты тем лучше.
0
Sanchez_RSC
Я бы расставил следующий приоритет исходя из важности органов и частоты получения травм этой частью тела:

1. Шапка
2. Спина
3. Колени
4. Боты (хорошие, высокие, шарнирные)
5. Куртка\Черепаха
6. Куртка\Черепаха
7. Мотоштаны
8. Перчатки
Sanchez_RSC
Объясню:
1 — голова, все понятно
2. Позвоночник. Ноги при авариях страдают чаще, но ведь лучше проковылять в гипсе несколько месяцев чем, не дай бог, парализует совсем из-за травмы позвоночника.
3-4. Ноги страдают чаще остального, просто статистика.
5. Куртка может быть и со спиной, тогда ее в п.2 Если без — тогда на пятое. Локти и плечи болезненно, но жить можно.
7. Асфальтовая болезнь страшна. Летел в простых джинсах на бедре, слава богу пять метров. Но хватило впечатлится.
8. Руки часто страдают, но перчатка, даже самая крутая больше от скользячки или прилета кулаком куда-нибудь. То есть важно, но не так, как остальное.
0
John1973
От типа мотоцикла тоже приоритеты экипировки зависят.Шлем и перчатки и обувь вне конкуренции.Дальше у каждого свой подход.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна