Старый советский мотоцикл в городе: за и против?
Всем бобра )
Я живу в Москве, соответственно на машине летом уже устается ездить ,, да давно болею темой мотоциклов…
Уже давно выбираю мотоциклы, но цены кусаются, чтобы на зарплату инженера смог легко купить его. Вот закралась мысль о том, чтобы привезти с дачи старый из Юпитер 4 -ый) ( мотоцикл в отличном состоянии, все сток, нужно только полирнуть чтоб блестел). А вопрос таков — стоит это делать или нет, и какое отношение окружающих будет ко мне?
P.s. Можете кидаться табуретками — не обижусь)
Я живу в Москве, соответственно на машине летом уже устается ездить ,, да давно болею темой мотоциклов…
Уже давно выбираю мотоциклы, но цены кусаются, чтобы на зарплату инженера смог легко купить его. Вот закралась мысль о том, чтобы привезти с дачи старый из Юпитер 4 -ый) ( мотоцикл в отличном состоянии, все сток, нужно только полирнуть чтоб блестел). А вопрос таков — стоит это делать или нет, и какое отношение окружающих будет ко мне?
P.s. Можете кидаться табуретками — не обижусь)
- Doksta
- 25 апреля 2016 в 14:32
- +5
- ildarmakaev
- 25 апреля 2016 в 14:41
- ↓
Если сток и блестит, то это уже ретро)) Девушек не впечатлишь, а вот знающий народ оценит)
Doksta, тебе мот нужен для того, чтобы ездить или для поднятия имиджа?
Тебя радует Юпитер? Ты не боишься поломок и готов тратить время на обслуживание? Если ответил «Да», то все остальные «советчики», «профессоры» и прочие знатоки пусть проходят мимо и побыстрее.
Если тебе важно мнение окружающих, то наверное не стОит (а может и не стоИт) привозить байк.
PS: табуретку не брошу, иначе не на чем будет сидеть.
Тебя радует Юпитер? Ты не боишься поломок и готов тратить время на обслуживание? Если ответил «Да», то все остальные «советчики», «профессоры» и прочие знатоки пусть проходят мимо и побыстрее.
Если тебе важно мнение окружающих, то наверное не стОит (а может и не стоИт) привозить байк.
PS: табуретку не брошу, иначе не на чем будет сидеть.
- I_Alexandr_I
- 25 апреля 2016 в 14:47
- ↓
Считаю что если техника технически исправна, то нужно ездить и поменьше задумываться о мнении окружающих.
Да собственно и тюнинг никто не отменял.
Да собственно и тюнинг никто не отменял.
- KonstantinP
- 26 апреля 2016 в 10:36
- ↑
- ↓
ага. Особенно в пробке сзади него если стоять, сизый выхлоп нюхать )))
- Sanchez_RSC
- 25 апреля 2016 в 15:08
- ↓
Меня прут отдраенные до блеска олд скульные агрегаты. Что машины, что мотоциклы. Ну реально, машин за лям+ на дорогах — как грязи. А вылизанная «победа» в отличном состоянии встретится одна за сезон. И то голову свернёшь. Всегда показываю восклицательный знак водителям проезжая. Так и тут, это чисто с внешней точки зрения. А если не боишься эксплуатации — то и с практической.
Короче, чего тележить-то? Привози и пробуй. Не покатит — увезешь обратно на дачу.
P.S. В Москве, с появлением камер, СИЛЬНО упала средняя скорость потока. Поэтому, на не особо динамичной технике стало ездить куда комфортнее. Говорю, как владелец еще и полтоса. Выкатился тут на днях и удивился насколько комфортнее стало. Так что, все предпосылки попробовать.
Короче, чего тележить-то? Привози и пробуй. Не покатит — увезешь обратно на дачу.
P.S. В Москве, с появлением камер, СИЛЬНО упала средняя скорость потока. Поэтому, на не особо динамичной технике стало ездить куда комфортнее. Говорю, как владелец еще и полтоса. Выкатился тут на днях и удивился насколько комфортнее стало. Так что, все предпосылки попробовать.
- andrew2002
- 25 апреля 2016 в 15:38
- ↓
Думаю, что совкоцикл, который опрятно выглядит (отреставрированный или хорошо сохранившийся) и наездник которого не похож на бомжа имиджево вполне уделает не только 50cc и ебры но и многую более серьезную технику. Ибо ретро и часто на такой технике ездят особые ценители. Тем более, как уже говорилось выше, небольшой тюнинг способен усилить имидж «ценителя» и «особой техники».
Если выглядит как старый шлам и наездник в танковой шапке то, думаю, понятно как к нему отнесутся.
Если выглядит как старый шлам и наездник в танковой шапке то, думаю, понятно как к нему отнесутся.
- Killenstein
- 26 апреля 2016 в 22:22
- ↓
Плюсы:
1. Настоящий ретро стиль.
2. Цена.
3. Всё таки это МОТОЦИКЛ, да ещё и 2-х тактный с характерными чертами и звуком, хоть мощностью и не блещет.
4. Девок таки тоже можно клеить, правда не всех.
Минусы:
1. Необходимость мешать масло с бензином (2Т же), хотя это скорее данность.
2. Необходимость регулярного обслуживания и умения приложить руки, электронику надо ставить сразу 12-вольтовую а систему зажигания бесконтактную, тогда большинство проблем отпадёт.
3. Плохие по современным меркам тормоза (надо уметь предвидеть ситуацию, и лучше поставить к штатной бибикалке какую-нибудь сирену).
В общем если умеешь и готов приложить руки ничего плохого в совкоцикле нет.
Сам весь прошлый сезон откатал на Яве и остался вполне доволен.
А уж раз мотоцикл УЖЕ ЕСТЬ, то почему бы и не попробовать? Продать всегда успеешь.
1. Настоящий ретро стиль.
2. Цена.
3. Всё таки это МОТОЦИКЛ, да ещё и 2-х тактный с характерными чертами и звуком, хоть мощностью и не блещет.
4. Девок таки тоже можно клеить, правда не всех.
Минусы:
1. Необходимость мешать масло с бензином (2Т же), хотя это скорее данность.
2. Необходимость регулярного обслуживания и умения приложить руки, электронику надо ставить сразу 12-вольтовую а систему зажигания бесконтактную, тогда большинство проблем отпадёт.
3. Плохие по современным меркам тормоза (надо уметь предвидеть ситуацию, и лучше поставить к штатной бибикалке какую-нибудь сирену).
В общем если умеешь и готов приложить руки ничего плохого в совкоцикле нет.
Сам весь прошлый сезон откатал на Яве и остался вполне доволен.
А уж раз мотоцикл УЖЕ ЕСТЬ, то почему бы и не попробовать? Продать всегда успеешь.
- wasserfall
- 27 апреля 2016 в 1:43
- ↓
У подруги по пути к старой работе постоянно видел синий Иж-Юпитер, кто-то тоже на работу гонял на нем. Нормальный мопед для города, если есть — почему бы и не ездить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть