Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Старый советский мотоцикл в городе: за и против?

Всем бобра )
Я живу в Москве, соответственно на машине летом уже устается ездить ,, да давно болею темой мотоциклов…
Уже давно выбираю мотоциклы, но цены кусаются, чтобы на зарплату инженера смог легко купить его. Вот закралась мысль о том, чтобы привезти с дачи старый из Юпитер 4 -ый) ( мотоцикл в отличном состоянии, все сток, нужно только полирнуть чтоб блестел). А вопрос таков — стоит это делать или нет, и какое отношение окружающих будет ко мне?
P.s. Можете кидаться табуретками — не обижусь)
  • DokstaDoksta
  • 25 апреля 2016 в 14:32
  • оценка: +5
+19
ildarmakaev
Если сток и блестит, то это уже ретро)) Девушек не впечатлишь, а вот знающий народ оценит)
Doksta
Я думал до ретро 6 лет ( до 40 ) подождать надо )
Doksta
Спасибо за отзыв )
+19
Greykin
Doksta, тебе мот нужен для того, чтобы ездить или для поднятия имиджа?
Тебя радует Юпитер? Ты не боишься поломок и готов тратить время на обслуживание? Если ответил «Да», то все остальные «советчики», «профессоры» и прочие знатоки пусть проходят мимо и побыстрее.
Если тебе важно мнение окружающих, то наверное не стОит (а может и не стоИт) привозить байк.
PS: табуретку не брошу, иначе не на чем будет сидеть.
Doksta
Спасибо ) за время владения изучил досканально, так что поломки не страны))
Greykin
Да, собственно, пожалуйста.
Живи своей жизнью и наслаждайся. Не всем же катать на голдвингах и хаябусах, так что забей на мнение (прямотоки только потише делай) окружающих и катай в своё удовольствие.
+5
I_Alexandr_I
Считаю что если техника технически исправна, то нужно ездить и поменьше задумываться о мнении окружающих.
Да собственно и тюнинг никто не отменял.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 25 апреля 2016 в 15:04
Думаю, многим будет приятно увидеть такой мотоцикл на дороге. У меня на даче есть Иж П2 без документов. Если бы они были, привёз бы и ездил.
Greykin
Что тебе мешает купить раму с документами, перебросить всё на неё и катать в своё удовольствие? =)
Bouly
Я уже почти начал работать в этом направлении, но пока побеждает лень.
KonstantinP
ага. Особенно в пробке сзади него если стоять, сизый выхлоп нюхать )))
+9
Sanchez_RSC
Меня прут отдраенные до блеска олд скульные агрегаты. Что машины, что мотоциклы. Ну реально, машин за лям+ на дорогах — как грязи. А вылизанная «победа» в отличном состоянии встретится одна за сезон. И то голову свернёшь. Всегда показываю восклицательный знак водителям проезжая. Так и тут, это чисто с внешней точки зрения. А если не боишься эксплуатации — то и с практической.
Короче, чего тележить-то? Привози и пробуй. Не покатит — увезешь обратно на дачу.
P.S. В Москве, с появлением камер, СИЛЬНО упала средняя скорость потока. Поэтому, на не особо динамичной технике стало ездить куда комфортнее. Говорю, как владелец еще и полтоса. Выкатился тут на днях и удивился насколько комфортнее стало. Так что, все предпосылки попробовать.
Sanchez_RSC
В смысле «всегда показываю большой палец» :)))
Greykin
Мне тоже нравится средняя скорость движения в Москве =) Даже на МКАДе комфортно стало.
+4
cbipoki
Если есть сомнения насчёт восприятия на дорогах — не бойся от слова вообще, особенно если действительно хорошее состояние. Будешь каждую поездку ловить кучу лайков, я на своём W650 регулярно ловлю и отвечаю на вопросы автомобилистов на светофорах :-) Так что смело бери!
+6
andrew2002
Думаю, что совкоцикл, который опрятно выглядит (отреставрированный или хорошо сохранившийся) и наездник которого не похож на бомжа имиджево вполне уделает не только 50cc и ебры но и многую более серьезную технику. Ибо ретро и часто на такой технике ездят особые ценители. Тем более, как уже говорилось выше, небольшой тюнинг способен усилить имидж «ценителя» и «особой техники».

Если выглядит как старый шлам и наездник в танковой шапке то, думаю, понятно как к нему отнесутся.
+2
Zeit
  • Zeit
  • 25 апреля 2016 в 15:42
любая техника в хорошем состоянии, тем более ретро, вызывает как минимум уважение к хозяину и интерес к этой самой технике (правда хотелось бы наоборот :))
+3
XELFAER
Как по мне — главное что бы самому нравился мотоцикл.
зы. к слову: у нас в городе на открытии мотосезона — приз зрительских симпатий получила JAVA 350 (638) 1989 года, хотя там были мотоциклы достаточно дорогие.
+3
SpeedSG77
Конечно привози! Тебя еще и сопровождать будут и автографы просить… А хипстеры сдохнут от зависти :-)
У нас катает пару таких пепелацев — выглядит со стороны очешуенно!
+5
EvgenyE
На той неделе в районе Текстилей встретил ИЖа в междурядье, ехал за ним токсикоманил детство вспоминал))
Greykin
Всплакнул? =)
+4
zogar-zag
Хочешь — делай!
0
CTC
  • CTC
  • 26 апреля 2016 в 15:13
А, ещёб на Восходе прокатиться… иль на Минске...)))
+1
Darwin
вот что значит постановка вопроса!
Помню тут был точно такой же вопрос, человек хотел купить такой же мот (может и не юпитер) чтобы на работу ездить, а то на современный денег не было. Так его тогда и правда тапками закидали, помню — ломается, расход бешеный, запчастей нет и так далее…
))))))
Doksta
Хехе:) ну тут может адекватный народ собрался :)
+1
Killenstein
Плюсы:
1. Настоящий ретро стиль.
2. Цена.
3. Всё таки это МОТОЦИКЛ, да ещё и 2-х тактный с характерными чертами и звуком, хоть мощностью и не блещет.
4. Девок таки тоже можно клеить, правда не всех.

Минусы:
1. Необходимость мешать масло с бензином (2Т же), хотя это скорее данность.
2. Необходимость регулярного обслуживания и умения приложить руки, электронику надо ставить сразу 12-вольтовую а систему зажигания бесконтактную, тогда большинство проблем отпадёт.
3. Плохие по современным меркам тормоза (надо уметь предвидеть ситуацию, и лучше поставить к штатной бибикалке какую-нибудь сирену).

В общем если умеешь и готов приложить руки ничего плохого в совкоцикле нет.
Сам весь прошлый сезон откатал на Яве и остался вполне доволен.
А уж раз мотоцикл УЖЕ ЕСТЬ, то почему бы и не попробовать? Продать всегда успеешь.
+2
wasserfall
У подруги по пути к старой работе постоянно видел синий Иж-Юпитер, кто-то тоже на работу гонял на нем. Нормальный мопед для города, если есть — почему бы и не ездить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна