Друзья нужны мнения-советы по замене масла с Супротеком
Итак, масло менял прошлым летом, отъездил менее 2000км на нём, перед зимой не менял.
Получается сейчас к сезону хорошо бы поменять. И я планирую это сделать.
Но вот в чём вопрос…
Хочу попробовать залить Супротек. Его, по инструкции надо залить сначала первую порцию, проехать 400 км, потом сменить масло и залить вторую порцию.
Как думаете можно залить его в старое масло, а через 400 км сменить масло и залить вторую порцию Супротека??
Или всё же надо два раза масло менять, что для меня дороговато??((
Получается сейчас к сезону хорошо бы поменять. И я планирую это сделать.
Но вот в чём вопрос…
Хочу попробовать залить Супротек. Его, по инструкции надо залить сначала первую порцию, проехать 400 км, потом сменить масло и залить вторую порцию.
Как думаете можно залить его в старое масло, а через 400 км сменить масло и залить вторую порцию Супротека??
Или всё же надо два раза масло менять, что для меня дороговато??((
- zvandrei
- Андрей
- 13 апреля 2016 в 18:01
- -2
Супротеек…
Вот тебе моя история:
Купил мот — жрал масла пол литра на 500км (эндуро продубасов по лесу и какулям).
Залил от нефиг делать супротека (а вдруг случилось бы чудо).
В итоге слетела цепь грм с нижней звезды.
Считаю что в этом виноват супротек :-D
п.с. супротек конечно не причем, но я не думаю что он как то может помочь.
Вот тебе моя история:
Купил мот — жрал масла пол литра на 500км (эндуро продубасов по лесу и какулям).
Залил от нефиг делать супротека (а вдруг случилось бы чудо).
В итоге слетела цепь грм с нижней звезды.
Считаю что в этом виноват супротек :-D
п.с. супротек конечно не причем, но я не думаю что он как то может помочь.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну да-ну да. Если масло стоит в прохладе (когда все химические процессы замедляются) — то его надо заменить. А если на нём периодически катаются — можно не менять :)
Я всегда пытаюсь вникнуть в суть вещей, но смысла менять масло после зимовки так и не улавливаю. Если уж бояться продуктов горения (их химической активности или их оседания), так это аж два довода менять масло до зимы.
Я всегда пытаюсь вникнуть в суть вещей, но смысла менять масло после зимовки так и не улавливаю. Если уж бояться продуктов горения (их химической активности или их оседания), так это аж два довода менять масло до зимы.
В прошлом году решил провести эксперимент. Залил одну порцию, откатал 400 км, поменял масло, залил еще одну — проехал около 500 км, далее поставил на зимовку. В этом сезоне буду докатывать масло.
ИМХО — развод этот Супротек — толку ноль, главное бы вреда не было. Не ведитесь на рекламу, бесполезная ерунда.
ИМХО — развод этот Супротек — толку ноль, главное бы вреда не было. Не ведитесь на рекламу, бесполезная ерунда.
По инструкции так и надо:
1) Залить в старое масло и проехать 300-400 км.
*Опционально — за 200 км до замены масла можно еще мягкую промывку добавить.
2) Заливаешь масло, греешь, льеш супротек.
Я эффект заметил: чуть легче старт на холодную, чуть легче стал раскручиваться мотор и чуть снизился шум клапанов.
1) Залить в старое масло и проехать 300-400 км.
*Опционально — за 200 км до замены масла можно еще мягкую промывку добавить.
2) Заливаешь масло, греешь, льеш супротек.
Я эффект заметил: чуть легче старт на холодную, чуть легче стал раскручиваться мотор и чуть снизился шум клапанов.
Без навязывания мнения, лишь свой частный опыт использования супротека и в мото/авто(гражданских и тренировочных). Обсуждать здесь его применимость и результаты нет смысла, по этому поводу написано за годы его производства множество статей любой направленности, поэтому каждый может сам решить — «а оно мне надо?».
Во-первых, надеюсь, двигатель у тебя не убит и не загажен (внутри), т.е. ты не пытаешься оживить мертвого святой водой или полумертвого вернуть к жизни дефибриллятором, а как только он очнется отправить его сдавать нормы ГТО ;o)
Если ты решил, то заливай в старое масло, откатывай по инструкции, меняй, снова заливай.
Удачи.
Во-первых, надеюсь, двигатель у тебя не убит и не загажен (внутри), т.е. ты не пытаешься оживить мертвого святой водой или полумертвого вернуть к жизни дефибриллятором, а как только он очнется отправить его сдавать нормы ГТО ;o)
Если ты решил, то заливай в старое масло, откатывай по инструкции, меняй, снова заливай.
Удачи.
И так что мы имеем:
14 человек высказало свое мнение, причем вопрос был не про то как работает супротек, а про то как лучше залить, одна при этом только пятеро сказали что его использовали, трое нейтрально, не заметили действие, один воздержался, один положительно, НО при этом все кто не использовал посчитали значимым высказать мнение о его вреде или не эффективности.
По вопросу:
Залить в старое масло, и катать на нем, от того что оно зиму стояло, я думаю, ничего ему не будет, тем более теоретически даже если масло окислилось, мотору ничего не будет ведь ты проедешь на старом масле только 400км, это всеравно что с заменой масла на 400 км затянуть.
Где-то попадалось информация, что если масло свежее, то через 400км можно поменять масляный фильтр без замены масла.
Конкретно мой опыт использования:
Пробег после второй обработки на данный момент около 3000км, сцепление как работало, так и работает, перед сезоном его разбирал все ок, не считая просаженных пружинок, но даже с такими пружинками сцепление вести не начало. В связи с этим очень хотелось бы услышать мнение почему супротек и 4-х тактный двигатель с мокрым сцеплением и кпп в едином картере не совместим? Далее пробег на момент первой заливки был 62тыс. км. изменения в работе были отмечены примерно через 300км(эти 300 я практически в один заход по трассе намотал), общие впечатление такие же как и были сказаны выше, немного легче запуск на холодную и обороты двигатель стал набирать быстрее, по ощущениям как будто разница когда в колесах 1,5атм и 2,3атм, помимо этого моя диверсия с газа стала переднее колесо отрывать, до этого только вилку сильно разгружала но отрыва колеса не было.
14 человек высказало свое мнение, причем вопрос был не про то как работает супротек, а про то как лучше залить, одна при этом только пятеро сказали что его использовали, трое нейтрально, не заметили действие, один воздержался, один положительно, НО при этом все кто не использовал посчитали значимым высказать мнение о его вреде или не эффективности.
По вопросу:
Залить в старое масло, и катать на нем, от того что оно зиму стояло, я думаю, ничего ему не будет, тем более теоретически даже если масло окислилось, мотору ничего не будет ведь ты проедешь на старом масле только 400км, это всеравно что с заменой масла на 400 км затянуть.
Где-то попадалось информация, что если масло свежее, то через 400км можно поменять масляный фильтр без замены масла.
Конкретно мой опыт использования:
Пробег после второй обработки на данный момент около 3000км, сцепление как работало, так и работает, перед сезоном его разбирал все ок, не считая просаженных пружинок, но даже с такими пружинками сцепление вести не начало. В связи с этим очень хотелось бы услышать мнение почему супротек и 4-х тактный двигатель с мокрым сцеплением и кпп в едином картере не совместим? Далее пробег на момент первой заливки был 62тыс. км. изменения в работе были отмечены примерно через 300км(эти 300 я практически в один заход по трассе намотал), общие впечатление такие же как и были сказаны выше, немного легче запуск на холодную и обороты двигатель стал набирать быстрее, по ощущениям как будто разница когда в колесах 1,5атм и 2,3атм, помимо этого моя диверсия с газа стала переднее колесо отрывать, до этого только вилку сильно разгружала но отрыва колеса не было.
Мой опыт использования супротека на авто:
Делал полную обработку на 50000км, проездил еше 30000км, ниче не сломалось (ттт), компрессия немного подросла, но главное — выровнялась, как следствие из двигателя ушли вибрации, и о работе пихла на холостых узнаю по приборам. Главное — нет вреда, а заметные изменения есть. Супротек НЕ МЕНЯЕТ свойства и характеристики масла, проходит сквозь фильтр, в общем и в мотик свой залью. Все друзья говорили что я мудак тачку порчу, только аргументов никаких. Единственное НО: Супротек — средство для ПРОФИЛАКТИКИ а не лечения, нужно это понимать.
Делал полную обработку на 50000км, проездил еше 30000км, ниче не сломалось (ттт), компрессия немного подросла, но главное — выровнялась, как следствие из двигателя ушли вибрации, и о работе пихла на холостых узнаю по приборам. Главное — нет вреда, а заметные изменения есть. Супротек НЕ МЕНЯЕТ свойства и характеристики масла, проходит сквозь фильтр, в общем и в мотик свой залью. Все друзья говорили что я мудак тачку порчу, только аргументов никаких. Единственное НО: Супротек — средство для ПРОФИЛАКТИКИ а не лечения, нужно это понимать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть