Зарядка аккумулятора на мото / первый старт в 2016
Первая попытка завести коняшку после спячки не увенчалась успехом. Оказалось, я полная блондинка: заводил без подсоса и с закрытым краником…
Вопрос 1: Можно ли заряжать аккумулятор не скидывая клемы и сигналку? Чем это чревато? (зарядка — Китай, 6А)
Вопрос 2: У кого как заводятся карбюраторные друзья?
UPD: В свящи со священной войной на тему зарядки, выкладываю фото:
Вопрос 1: Можно ли заряжать аккумулятор не скидывая клемы и сигналку? Чем это чревато? (зарядка — Китай, 6А)
Вопрос 2: У кого как заводятся карбюраторные друзья?
UPD: В свящи со священной войной на тему зарядки, выкладываю фото:
- merrymerryme
- 30 марта 2016 в 13:19
- 0
И так:
1) Клеммы не скидывать можно, но существует риск попалить потребители (т.е. полезную нагрузку), подключенные в обход главного реле (замка зажигания по сути), случайно оставленные включенными. Это происходит из-за повышенного напряжения, применяемого при зарядке АКБ. При малом токе заряда превышение напряжения будет небольшим, но будет. Следовательно риск не нулевой присутствует, но шансы не велики.
2) На вопрос чем это чревато см.выше.
3) 6А для 60 Ач это норм, для 8-10-12-16 Ач это ахтунг.
4) Зарядка АКБ производится стабилизированным током (тогда на устройстве есть амперметр) или не стабильны током (тогда есть стабилизация напряжения и ток в процессе зарядки падает, т.к. растет внутреннее сопротивление батареи). Принятый зарядный ток 1/10 от емкости АКБ. В нашем случае это ток 0,8-1 ампер (АКБ 8-10Ач). Больше можно, но ресурс батареи будет падать, лучше меньше, батарее легче, жить будет дольше. При большем токе батарея начнет! интенсивно!(это важно) кипеть, вроде (ВРОДЕ) гелевые батареи кипеть не любят, для них это смерть.
5) В части карбюраторов не знаю, у меня инжектор, надеюсь быстро заведу.
1) Клеммы не скидывать можно, но существует риск попалить потребители (т.е. полезную нагрузку), подключенные в обход главного реле (замка зажигания по сути), случайно оставленные включенными. Это происходит из-за повышенного напряжения, применяемого при зарядке АКБ. При малом токе заряда превышение напряжения будет небольшим, но будет. Следовательно риск не нулевой присутствует, но шансы не велики.
2) На вопрос чем это чревато см.выше.
3) 6А для 60 Ач это норм, для 8-10-12-16 Ач это ахтунг.
4) Зарядка АКБ производится стабилизированным током (тогда на устройстве есть амперметр) или не стабильны током (тогда есть стабилизация напряжения и ток в процессе зарядки падает, т.к. растет внутреннее сопротивление батареи). Принятый зарядный ток 1/10 от емкости АКБ. В нашем случае это ток 0,8-1 ампер (АКБ 8-10Ач). Больше можно, но ресурс батареи будет падать, лучше меньше, батарее легче, жить будет дольше. При большем токе батарея начнет! интенсивно!(это важно) кипеть, вроде (ВРОДЕ) гелевые батареи кипеть не любят, для них это смерть.
5) В части карбюраторов не знаю, у меня инжектор, надеюсь быстро заведу.
- merrymerryme
- 30 марта 2016 в 13:47
- ↑
- ↓
Я ей уже пользовался. Вроде, проблем не было… =)
Китайцы рекламировали её именно для мото.
Китайцы рекламировали её именно для мото.
Не говорите ерунды. Страна наша конечно в глубокой клоаке, но не до такой же степени. Работал на заводе (оборонка), где до сих пор делают сварочные аппараты (та же зарядка по сути, чуть сложнее) по полному циклу. Разве что элементную базу кое какую покупают на стороне (не в Китае). И производство плат и монтаж в России есть и по качеству не хуже Китая точно.
Браво. Логика хрен поспоришь. Так то сварочные аппараты бытовые. Монтаж, это любые крупные заводы ОПК, которые обязаны! обязаны в мирное время иметь производство гражданских товаров: сварочные аппараты, электрические счетчики (они кстати тоже не потребительская электроника, счетчики же.), медицинские приборы и так далее. На этом спор считаю закрытым, ибо вы уже для себя решили, что Китай наше все, мне добавить нечего.
Был на радиорынке недавно, взял горсть резисторов с явно русской маркировкой. Либо Китайцы заморачиваются, и пишут для российского рынка на кириллице, либо всё же их производят в России (например — нпо Эркон или Кермет).
А платы можно даже у себя дома делать, так что смысла везти их из Китая я не вижу.
А платы можно даже у себя дома делать, так что смысла везти их из Китая я не вижу.
Вы кто по специальности?
Я мог бы предостеречь вас от написания ерунды, тк имею опыт этих самых плат проектировования, опыт организации производства электроники в азии, а также в настоящий момент я работаю в очень крупной международной компании. У нас сотни заказчиков в РФ, на производствах которых я бываю (моя работа). Я знаю про платы всё или около того, лучше спросите.
Я мог бы предостеречь вас от написания ерунды, тк имею опыт этих самых плат проектировования, опыт организации производства электроники в азии, а также в настоящий момент я работаю в очень крупной международной компании. У нас сотни заказчиков в РФ, на производствах которых я бываю (моя работа). Я знаю про платы всё или около того, лучше спросите.
1) не скидывать клеммы можно, но это лишний риск… и не важно что шансов чё-нить спалить мало, важно что он есть… Равно как и заряжать 6А… да, можно… быстрее зарядится, но и быстрее разрядится, возможен перегрев, а главное — верный способ уменьшить ресурс батареи
2) после спячки слить старый бенз из поплавковой камеры карба — мот заведётся с 1го раза без всяких танцев с бубном
2) после спячки слить старый бенз из поплавковой камеры карба — мот заведётся с 1го раза без всяких танцев с бубном
1. У меня стоит прикУрка (через пред) к аккумулятору. Прям через неё и заряжаю. Правда не шестиамперником, но тоже китаёзой (автоматом). Сигналки обычно (как и вся электроника на моте) вольт до 17 вполне себе держат, а столько выдаст только допотопная зарядка на убитом аккумуляторе. Т.е. на исправном акке не будет ничего. От слова вообще.
2. После простоя в пару месяцев (и больше) нужно с десяток оборотов (чисто пока в карбы насосёт. Можно бы и краник переставит, но боюсь клапан в нём свернуть). После суток в тепле — реально с одного оборота (гоячий так вообще «с полоборота» — чуть кнопку тронуть.).
Причём такое было даже на просевшей компрессии (настолько, что при включении света проседали обороты).
2. После простоя в пару месяцев (и больше) нужно с десяток оборотов (чисто пока в карбы насосёт. Можно бы и краник переставит, но боюсь клапан в нём свернуть). После суток в тепле — реально с одного оборота (гоячий так вообще «с полоборота» — чуть кнопку тронуть.).
Причём такое было даже на просевшей компрессии (настолько, что при включении света проседали обороты).
- FullThrottle
- 31 марта 2016 в 17:58
- ↓
-По хорошему надо снимать и заряжать, я заряжал при помощи старого компьютерного ИБП.
-Можно попробовать прикурить от автомобильного аккумулятора.
-Можно попробовать прикурить от автомобильного аккумулятора.
Как я запускал свою Магночку после спячки: бак, бензин, открыл краник, добавил чуть-чуть холостых, пару раз стартером прокрутил поршню, не дожидаясь схватывания, и вуоля, 5 сек крутя стартёром завелась. Перед зимовкой конечно же провёл ТО, капнул маслица в горшки, поменял свечи, масло, подвесил, спустил покрышки до 1,5., высушил карбы. Бак залил под горло 80-ым бензаком, смазал все резиновые части, обработал резину средством для ухода за покрышками, и т.д. Спасибо друзьям за советы!
- merrymerryme
- 1 апреля 2016 в 18:12
- ↑
- ↓
у меня безмерное уважение к людям, которые разбираются в технике и обладают терпением чтобы вот так бережно и скурпулёзно готовиться к зимовке. к сожалению, сам я ужасный рукожоп, поэтому тоже просто поставил мот в гараж в конце сезона.
- Killenstein
- 3 апреля 2016 в 21:19
- ↓
Снимал аккумулятор, заряжал, Ява в начале сезона завелась в 10 киков лапкой, сузуки взял позже так что сказать что то адекватное про то как он заводится после долгого простоя не могу, но рецепты одинаковые.
Прокрутить движок в холостую перед заводкой с зажиганием (если кика нет можно прокатить мотоцикл), убедиться в том что топливо поступает в карбюратор, заводку выполнять с выжатым сцеплением и.т.п.
Прокрутить движок в холостую перед заводкой с зажиганием (если кика нет можно прокатить мотоцикл), убедиться в том что топливо поступает в карбюратор, заводку выполнять с выжатым сцеплением и.т.п.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть