Переоформление мотоцикла. Как?
День добрый Всем.
Ситуация. Хозяин #А поставил мотоцикл на учет в апреле 2015года. Продал его в сентябре 2015 года новому хозяину #Б в другой(смежный 400км) регион по ДКП с номерами. Хозяин #Б не поставил на учет мотоцикл т.к. в октябре попал в аварию. А хозяин #А снял с регистрации мотоцикл по ДКП с хозяином #Б, дабы не платить налоги. Хозяин #Б не вписан в ПТС т.к. не «успел» и В ПТС НЕТ СВОБОДНОГО МЕСТА.
Вопросы исходя из сложившейся ситуации. Какова правильная процедура переоформления мотоцикла на хозяина #B находящегося в одном регионе с хозяином #Б?
Что будет и что делать если хозяина #B остановят доблестное ГИББДэ?
Можно ли ездить хозяину #В со старыми номерами(от хозяина #А который из другого региона)? Номера, ПТС, «малек», ДКП с хозяином #Б у хозяина #В в наличии.
СПАСИБО Всем ответившим.
Ситуация. Хозяин #А поставил мотоцикл на учет в апреле 2015года. Продал его в сентябре 2015 года новому хозяину #Б в другой(смежный 400км) регион по ДКП с номерами. Хозяин #Б не поставил на учет мотоцикл т.к. в октябре попал в аварию. А хозяин #А снял с регистрации мотоцикл по ДКП с хозяином #Б, дабы не платить налоги. Хозяин #Б не вписан в ПТС т.к. не «успел» и В ПТС НЕТ СВОБОДНОГО МЕСТА.
Вопросы исходя из сложившейся ситуации. Какова правильная процедура переоформления мотоцикла на хозяина #B находящегося в одном регионе с хозяином #Б?
Что будет и что делать если хозяина #B остановят доблестное ГИББДэ?
Можно ли ездить хозяину #В со старыми номерами(от хозяина #А который из другого региона)? Номера, ПТС, «малек», ДКП с хозяином #Б у хозяина #В в наличии.
СПАСИБО Всем ответившим.
- hermano14
- 30 марта 2016 в 10:35
- +1
Значит хозяин Б нарушил правила регистрации ТС.
Тебе для регистрации нужен ПТС и ДКП.
Если в ПТС нет владельца Б, значит нужен ДКП от А к Б и от Б к В (два ДКП), подтверждающие законность владения мотоциклом сперва для владельца Б, а затем и для владельца В.
Написать ДКП от А к В нельзя, т.к. А снял с регистрации на основе ДКП А-Б (и эта инфа может засветиться в базе ГАИ).
Тебе для регистрации нужен ПТС и ДКП.
Если в ПТС нет владельца Б, значит нужен ДКП от А к Б и от Б к В (два ДКП), подтверждающие законность владения мотоциклом сперва для владельца Б, а затем и для владельца В.
Написать ДКП от А к В нельзя, т.к. А снял с регистрации на основе ДКП А-Б (и эта инфа может засветиться в базе ГАИ).
- antoshkapc
- 30 марта 2016 в 17:08
- ↑
- ↓
договор от А к Б нужен просто ради того, чтоб написать данные от А к В. и все. Б как будто небыло в принципе
Рука-лицо! Сколько можно одни и те же вопросы решать?
В ГИБДД не пробовал позвонить или забежать с данным вопросом? Если не получается позвонить (не знаю какая у тебя там ситуация в этом плане), то вызываешь эвакуатор и везешь «пациента» в ГИБДД и решаешь все вопросы разом: и на учет ставишь, и меняешь старый ПТС на новый. А дальше наслаждаешься теплу на своем моцике.
В ГИБДД не пробовал позвонить или забежать с данным вопросом? Если не получается позвонить (не знаю какая у тебя там ситуация в этом плане), то вызываешь эвакуатор и везешь «пациента» в ГИБДД и решаешь все вопросы разом: и на учет ставишь, и меняешь старый ПТС на новый. А дальше наслаждаешься теплу на своем моцике.
Не бывает такого, чтобы не дозвонился. Не дозвонился в справочную, звони в управление отделения. Вопрос ставь конкретно и внятно, без соплей и бормотания. Будь твердым.
Время не нашел? А это кому надо: тебе или нам, а может ментам? Думаю, что тебе.
Здесь могут такое насоветовать, что дороже выйдет. Подводных камней здесь нет, если мот безпроблемный.
Время не нашел? А это кому надо: тебе или нам, а может ментам? Думаю, что тебе.
Здесь могут такое насоветовать, что дороже выйдет. Подводных камней здесь нет, если мот безпроблемный.
Да, знаю, сам родом с региона. Найди все же время и лично узнаю процедуру регистрации моцика. Если в справочной молчат, то звонят выше, начальнику ГИБДД. Сейчас даже в регионах начинают гайцы шевелиться.
Потом никто не примет отговорки: «Мне тут на БайкПосте сказали, что...»
В любом случае, удачи тебе в регистрации и на дорогах.
Потом никто не примет отговорки: «Мне тут на БайкПосте сказали, что...»
В любом случае, удачи тебе в регистрации и на дорогах.
В описанной ситуации логично все должно быть так:
1. Б топает в мрэо с мотоциклом (ему потребуется, дкп с А и акт приема передачи(хотя его необходимость зависит от настроения инспектора), птс, страховка, заявление, квитанция об оплате госпошлины), далее Б оплачивает штраф за просрачку 10-ти дневного срока (а может и не оплачивает, так же зависит от настроения и звезд на небе), инспектор проверяет мотоцикл и если все нормально, то Б получает новый птс и стс.
2. Далее Б и В заключают дкп и дальнейшая процедура оформления «на себя» остается за В
Но, вожможно есть более простой вариант (надо уточнять в мрэо), поскольку это все нужно только В, то он топает в мрэо с вопросом: "… можно ли так сделать?", соответственно, если можно из цепочки регистраций выкинуть Б, то заключается дкп между А и В, В оплачивает: штраф (если он вообще будет, поскольку Б купил официально мотоцикл у А и Б как собственник вправе не регистрировать тс, а в дкп между А и В дату не ставить), госпошлину на замену птс и изменение рег данных собственника, страховку (по идее минимум на год, но если с сохранением номера то возможно «перегонная» на 20 дней прокатит — у меня прокатило) и прочие бюрократические бумажки…
Ну вот собственно и все, желаю удачи :) А вообще, ответы на подобные вопросы Вы всегда найдете в мрэо.
1. Б топает в мрэо с мотоциклом (ему потребуется, дкп с А и акт приема передачи(хотя его необходимость зависит от настроения инспектора), птс, страховка, заявление, квитанция об оплате госпошлины), далее Б оплачивает штраф за просрачку 10-ти дневного срока (а может и не оплачивает, так же зависит от настроения и звезд на небе), инспектор проверяет мотоцикл и если все нормально, то Б получает новый птс и стс.
2. Далее Б и В заключают дкп и дальнейшая процедура оформления «на себя» остается за В
Но, вожможно есть более простой вариант (надо уточнять в мрэо), поскольку это все нужно только В, то он топает в мрэо с вопросом: "… можно ли так сделать?", соответственно, если можно из цепочки регистраций выкинуть Б, то заключается дкп между А и В, В оплачивает: штраф (если он вообще будет, поскольку Б купил официально мотоцикл у А и Б как собственник вправе не регистрировать тс, а в дкп между А и В дату не ставить), госпошлину на замену птс и изменение рег данных собственника, страховку (по идее минимум на год, но если с сохранением номера то возможно «перегонная» на 20 дней прокатит — у меня прокатило) и прочие бюрократические бумажки…
Ну вот собственно и все, желаю удачи :) А вообще, ответы на подобные вопросы Вы всегда найдете в мрэо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть