Вилка перевертыш в CB400sf
Доброго дня.
Кто сталкивался с заменой вилки cb400sf на вилку перевертыш? Если брать вилку r1, то каких годов подойдет?
Читал по этому поводу интернеты, но дельного именно по cb400sf ничего не нашел. Если кто-нибудь может дать дельный совет по вилке от r1 или по другим вилкам, которые реально найти( honda rvf 400, например, нереально найти) и впихнуть в сибиху.
ЗЫ литература, которую можно почитать, дабы осознать все нюансы оной процедуры, тоже можно скидывать :)
Кто сталкивался с заменой вилки cb400sf на вилку перевертыш? Если брать вилку r1, то каких годов подойдет?
Читал по этому поводу интернеты, но дельного именно по cb400sf ничего не нашел. Если кто-нибудь может дать дельный совет по вилке от r1 или по другим вилкам, которые реально найти( honda rvf 400, например, нереально найти) и впихнуть в сибиху.
ЗЫ литература, которую можно почитать, дабы осознать все нюансы оной процедуры, тоже можно скидывать :)
- nini
- Варвар
- 28 марта 2016 в 16:29
- 1
- +3
Одно из самых популярных и недорогих в реализации — cbr 929/954. Траверсы встают болт-он.
Потребуются перья, траверсы, колесо с тормозными дисками, осью и дистанционными втулками. Суппорта — сложно сказать, по идее должны твои встать нормально. Но даже если нет — суппорта от фаера не дорогие.
Ну и клипоны или руль — тут кому что :)
Вилка от R1 — ставится в траверсы от 929/954 или VTR SP1 (НЕ SP2, но даже от SP1 траверсы — хрен найдешь).
Но ширина между перьями разная, потому придется поставочными шайбами выносить наружу тормозные диски, или менять крепление суппортов. Тоже все вполне реализуемо, но сложнее чем варианты с сиберовской вилкой.
Еще вариант — вилка от VTR SP1 (не SP2!), но тоже дикая редкость и обычно стоит конских денег.
Потребуются перья, траверсы, колесо с тормозными дисками, осью и дистанционными втулками. Суппорта — сложно сказать, по идее должны твои встать нормально. Но даже если нет — суппорта от фаера не дорогие.
Ну и клипоны или руль — тут кому что :)
Вилка от R1 — ставится в траверсы от 929/954 или VTR SP1 (НЕ SP2, но даже от SP1 траверсы — хрен найдешь).
Но ширина между перьями разная, потому придется поставочными шайбами выносить наружу тормозные диски, или менять крепление суппортов. Тоже все вполне реализуемо, но сложнее чем варианты с сиберовской вилкой.
Еще вариант — вилка от VTR SP1 (не SP2!), но тоже дикая редкость и обычно стоит конских денег.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть