Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Моторное масло Хадо, лить или не лить?

Всем привет, купил себе джиксер 600 к6, предыдущий владелец лил в него масло Хадо. И отдал мне в довесок 3 литра. Кто что думает про это масло? МБ кто использует? Если честно, особо доверие оно не вызывает:)
  • ReistlinReistlin
  • Александр
  • 28 февраля 2016 в 15:09
  • оценка: 0
+5
Shiftuia
Лей мотюль 7100, оно самое крутое масло, которое сейчас есть на рынке. С остальными коробка хреново работает, кольца залегают, коровы не доятся и куры не несутся.
Если масло не подделка, то проблем с ним не будет.
Reistlin
Ну вот я и склоняюсь к старому-доброму мотылю, но вдруг эта Хадо прям бомбовое, и я упускаю такой шанс))
ultorix
Cдается мне, что Shiftuia просто стебётся по поводу мотюля. Смотри на своем Хадо API и SAE, если совпадают с рекомендациями Сузуки, то лей его или лей еще чего-нибудь. Главное лей масло, без масла мотоциклетный двигатель долго не работает! :)
Aleksss
смотрел не так давно ролик на ютюбе, там человек в разговоре упомянул хадо, вроде в нем есть какие то присадки которые препятствуют износу деталей и мол ни на какое другое менять не будет
JohnMorley
Нет. Самое крутое — это 300V. 7100 на втором месте.
dyadyawanya
Я лично в мотюле разочарован. Велик шанс нарваться на подделку, да и цена неадекватная.
+1
Zeit
  • Zeit
  • 28 февраля 2016 в 15:50
зелёное XADO лил в корейца Hyosung 125SM… наездил ~6т… до и после этого кормил Мотюлем… Спектральный анализ не проводил, на вкус не пробовал, но по ощущениям в экплуатации разницы вообще никакой…
Правда в Тенерку его лить уже не стал — слишком молодая компания (отчасти или полностью украинская), пусть поработают на репутацию.
+4
Andsah
Хадо твой мотоцикл уже безнадёжно испорчен, поэтому можно его лить и дальше )
Но в следующий раз не покупай мопед без Мотюля в картере )
+1
borz48
Что вы все помешались на Мотюле.У большинства мотам по 10-15 лет.Про мотюль тогда и не слышали!!!
madguy585
Посмотри когда основан мотюль. Ужаснись от своей серости. Только мотюль только хардкор! Все кто говорит что можно лить все что подходит по сертификатам — иноверцы и сепаратисты=)
+2
Diversion
Довелось менять масло в течении месяца на трех мотах, все они заливали Мотюль 7100. Остатки с трех канистр хватало-бы и мне на замену, но по какому то стечению обстоятельств остатки сливал в прозрачную тару. Там образуется что то похожие на комья как в манной каше(в детстве). После чего я сделал вывод что какое то из трех канистр было поддельным и я решил больше не покупать масло Мотюль чтобы не нарваться на подделку.В этот сезон хочу залить вот это www.repsol.delfinrus.com/?page=catalogitem&id=1203
Marsikus
В Motul 5100 на дне тоже наблюдал загустевшие сопли. Того же цвета что и само масло, без осадка или каких-нибудь хлопьев, но гуще чем остальное.
-2
KonstantinP
Приходишь в официальный сервисный центр Сузуки, который ближе к дому.
Говоришь — у меня сузуки ГСХ-Р К6, дайте мне масло и фильтр.
И они дают тебе масло и фильтр, которые инженеры сузуки проверили и рекомендовали к использованию именно на твоем мотоцикле.
Все.
Зачем что-то выдумывать? Или инженеры в сузуки глупые и рекомендовали неправильное масло, а Васи в интернете умные и рекомендуют именно то что нужно?

З.Ы.
По крайней мере с Хондой это работает. ))
d33t
Ога. Они дают вам Кастрюль, Ликви-Моли, или даже тот же Мотюль в другой баночке и с немного иной ценой. Занавес
KonstantinP
Именно. И это гарантированно то масло, которое нужно. И гарантированно не левак.
Petrospirt
Насчет «не левака» — могу расстроить сразу. «Не все так однозначно»(цэ)

Левака в дилерских центрах до фига и больше. И, кстати, если нет перефасовки типа Yamalube, разные дилеры льют разное масло, просто подобранное по спецификации для конкретной модели. Например, в этом году платит центру «Х» компания Shell — будут лить Shell и продавать Shell. А на следующий год договорились с ZIC — будет ZIC, без вариантов.
dyadyawanya
Ага, солидарен с вами)
dark-air
А Ну если оно всё по спецификации, то в общем-то должно быть и нормально в целом.
Если не забывать читать мантры «моё масло самое масляное масло из всех масляных масел»)
dyadyawanya
Не факт.
dyadyawanya
А причём тут инженеры? В мануале сузуки, например, ничего не указано про масло «сузуки». В мануале sym… да не бывает масла sym. Масло ямаха кто видел?
MsKaa
В мануале ямахи рекомендованы только марки шин. А масло рекомендуют только номером и классом, без ограничений. Удивлюсь, если где-то в мануале начнут рекомендовать конкретную марку масла.
aperturer
Yamalube — самое что ни на есть масло Yamaha. Хорошее, качественное, не подделывают его, ибо не раскрученный бренд. Но его трудно найти, поэтому лью другое масло, удовлетворяющее мануалу. Имхо лучше лить недорогое масло, но менять почаще, чем дорогое и менять когда оно совсем в какашку превратится.
Evilshik
Yamalube масло.
+8
Sanchez_RSC
У меня какое-то подсознательное недоверие к хадо из-за обилия в ее линейке штук, подобной этой:

xado.ru/revitalizanty/klassich-revitalizanty/dlya-cilindrov

«Ревитализант для цилиндров – это средство, которое предназначено для осуществления восстановительного ремонта, и дальнейшей защиты от изнашивания деталей, относящихся к цилиндропоршневой группе двигателя без разборке агрегата. В результате обработки цилиндров этим средством происходит формирование нового покрытия из металлокерамики, с последующим восстановлением геометрии деталей, устранением эллипсности и уменьшением внутреннего диаметра цилиндров.»

Я не механник, но мне кажется это — сказка. То есть элипсность цилиндра ДВС можно устранить какой-то химией?

И там полно таких средств на все случаи жизни, вплоть до повышения кучности стрельбы из оружия через нанесение какого-то чудо-лака на пулю…
Мне кажется, производитель, занимающийся таким нае не может сделать нормальное масло. Все субъективно, но логика есть, согласитесь.
Sanchez_RSC
В догонку — у серьезных и заслуженно уважаемых контор, типа мотыля, шелла, ликви моли, итд нет в линейке аналогичных средств, которые «восстанавливают покрытие» и «ремонтируют двигатель». Повод задуматься.
Marsikus
Это их маркетинг, который подрывает к ним же доверие. Слишком сладко всё это расписывают.
Ревитализанты в каком-то харьковском НИИ начали разрабатывать еще при СССР. Цели были поставлены вполне конкретные: разработать средство, которое позволит изношенным моторам сколько-то еще протянуть любой ценой.
Моторам комбайнов выдержать уборочную; танку с ушедшим моторесурсом пойти в бой и не встать среди поля. А что будет после — не важно: будет целая зима на ремонт комбайна, а танк вообще подбить могут.

Маслами их не пользуюсь, так как не знаю их качества. Будь у меня убитая поршневая, тогда держал бы тюбик ревитализанта на всякий случай. А так надобности нет.
0
Pilger
лишь бы не паленое остальное пофиг. у мотюля есть плюс — он есть везде.
MsKaa
И два минуса:
• задранный ценник;
• куча подделок.
+2
axlru
  • axlru
  • 29 февраля 2016 в 10:48
V-MAX 1200 88г.в., три сезона на мотюль 7100, перешел на ХАДО зеленое по рекомендации других кувалдоводов (пользовались ХАДО ок. 20к, потом разобрали двиг, видели состояние), сейчас 6к пробег на ХАДО — полет нормальный, двигатель работает ровнее и тише.
dyadyawanya
Диски сцепы случаем не смотрели? Нормуль, не буксует?
dyadyawanya
А, всё, посмотрел. Это у них «мотомасло» такое.
axlru
Смотрел, буксовали да, на мотюле 7100. Накинул сверху еще пружину — отездил 6 тысяч без намеков на букс.
+4
dark-air
это всё сферический конь в вакууме в большинстве случаев, тем более — базовые свойства у всех масел (которые удовлетворяют мануалу) одинаковые совершенно. А вот эти проценты — они неуловимы, имхо, и на конкретном моторе я бы предпочёл использовать стандартный набор присадок, с как можно меньшим творчеством.

И самое главное (соглашусь со всеми выше) — это найти не поддельное масло.
А будет это мотыль, репсол, ямалюбе ликви моли или лукойл (если удовлетворяет мануалу), неважно, двигатель будет смазываться так, как задумано на заводе.
Насколько контроль качества мотюля отличается по стабильности от лукойла и прочих, вот это вопрос, конечно.
Знаю, что на нашем заводе_нокиан, иногда резину отловить на контроле не успевают, и часть партии выходит всё равно на рынок, кхм.
0
Mandju
Впервые слышу про такую марку…
На данный момент нет ничего лучше Мотюля со вкусом клубники.
Но на следующую замену будем пробовать Банановый Eni i-Ride.
axlru
Извините за грубость, но: масло это не гандоны) Ментоловый ХАДО лучше всех лучшее в своем ценовом диапазоне. :-Р
0
kartun
недавно тут, если не ошибаюсь в «За рулём» статья была, правда про автомасло, но думаю что плюс минус и сюда подойдёт — основной смысл был примерно следующий: дешёвое малсо, если менять чаще, то в целом сравнимо с дорогим. По деньгам примерно тож на тож выходит. Ну естественно если они не палёные.
И вторая важная фраза, пригодится "Производителей базовых масел и присадок — единицы, а потому разнообразию конечных продуктов взяться неоткуда."

И ещё пять копеек — k6 можно ведь и на трек гонять, и по городу тошнить. Думаю что сценарий использования тоже не последнюю роль играет. А «универсального рецепта» насколько я знаю нет, иначе бы уже было светлое будущее и все пользовались только этим супер-пупер маслом.
0
pozitivnii
нормальное масло цена качество
уж лучше многих палёных матюлей
особенно если брать у оф представителя
0
Vitaha_N
Фишка ХАДО — масла с присадками-ревитализантами, этим они отличаются от многих других масел. А вот вопрос: нужны ли эти добавки и как они влияют на двигатель — это уже совсем другой вопрос :)
XapoH
не так давно читал про эту «фишку» (присадки. не хадо, а «вообще» и про авто, но..) — они или не работают вообще, или «подсаживают» на себя мотор. Т.е. если начал лить, то нужно лить до последнего — стоит только раз снова влить нормального, «эффект» не только исчезает, но всё становиться «хуже чем было». И таки да — всё это только для хорошо убитых дрыгателей, когда просто нужно оттянуть капиталку.
Vitaha_N
Именно это я и имел в виду. В исправный, бодрый двигатель я бы масло с ревитализантом не лил
pozitivnii
тема масла она как обычно
каждый льёт что считает правильным, имхо тему выбор масла давно нада запретить на всех мото форумах и тусах
0
SfNeo
Каждый кулик своё болото хвалит. Не понимаю фанатизм от марки MOTUL. Проездил сезон на 7100, решил попробовать REPSOL. Больше понравилось последнее. Хотя может это субъективно…
0
magic2k
супротека долей еще )
0
gaidamak
Хадо я бы не советовал, это наши мошенники его делают, любое брендов ое бери.мировой бренд э не это говно. Но эти три литра конечно использовать надо. Смотри на допуск в мануале,
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна