Моторное масло Хадо, лить или не лить?
Всем привет, купил себе джиксер 600 к6, предыдущий владелец лил в него масло Хадо. И отдал мне в довесок 3 литра. Кто что думает про это масло? МБ кто использует? Если честно, особо доверие оно не вызывает:)
- Reistlin
- Александр
- 28 февраля 2016 в 15:09
- 0
- dyadyawanya
- 29 февраля 2016 в 18:19
- ↑
- ↓
Я лично в мотюле разочарован. Велик шанс нарваться на подделку, да и цена неадекватная.
зелёное XADO лил в корейца Hyosung 125SM… наездил ~6т… до и после этого кормил Мотюлем… Спектральный анализ не проводил, на вкус не пробовал, но по ощущениям в экплуатации разницы вообще никакой…
Правда в Тенерку его лить уже не стал — слишком молодая компания (отчасти или полностью украинская), пусть поработают на репутацию.
Правда в Тенерку его лить уже не стал — слишком молодая компания (отчасти или полностью украинская), пусть поработают на репутацию.
Довелось менять масло в течении месяца на трех мотах, все они заливали Мотюль 7100. Остатки с трех канистр хватало-бы и мне на замену, но по какому то стечению обстоятельств остатки сливал в прозрачную тару. Там образуется что то похожие на комья как в манной каше(в детстве). После чего я сделал вывод что какое то из трех канистр было поддельным и я решил больше не покупать масло Мотюль чтобы не нарваться на подделку.В этот сезон хочу залить вот это www.repsol.delfinrus.com/?page=catalogitem&id=1203
- KonstantinP
- 29 февраля 2016 в 9:02
- ↓
Приходишь в официальный сервисный центр Сузуки, который ближе к дому.
Говоришь — у меня сузуки ГСХ-Р К6, дайте мне масло и фильтр.
И они дают тебе масло и фильтр, которые инженеры сузуки проверили и рекомендовали к использованию именно на твоем мотоцикле.
Все.
Зачем что-то выдумывать? Или инженеры в сузуки глупые и рекомендовали неправильное масло, а Васи в интернете умные и рекомендуют именно то что нужно?
З.Ы.
По крайней мере с Хондой это работает. ))
Говоришь — у меня сузуки ГСХ-Р К6, дайте мне масло и фильтр.
И они дают тебе масло и фильтр, которые инженеры сузуки проверили и рекомендовали к использованию именно на твоем мотоцикле.
Все.
Зачем что-то выдумывать? Или инженеры в сузуки глупые и рекомендовали неправильное масло, а Васи в интернете умные и рекомендуют именно то что нужно?
З.Ы.
По крайней мере с Хондой это работает. ))
- KonstantinP
- 29 февраля 2016 в 11:20
- ↑
- ↓
Именно. И это гарантированно то масло, которое нужно. И гарантированно не левак.
- Petrospirt
- 29 февраля 2016 в 12:33
- ↑
- ↓
Насчет «не левака» — могу расстроить сразу. «Не все так однозначно»(цэ)
Левака в дилерских центрах до фига и больше. И, кстати, если нет перефасовки типа Yamalube, разные дилеры льют разное масло, просто подобранное по спецификации для конкретной модели. Например, в этом году платит центру «Х» компания Shell — будут лить Shell и продавать Shell. А на следующий год договорились с ZIC — будет ZIC, без вариантов.
Левака в дилерских центрах до фига и больше. И, кстати, если нет перефасовки типа Yamalube, разные дилеры льют разное масло, просто подобранное по спецификации для конкретной модели. Например, в этом году платит центру «Х» компания Shell — будут лить Shell и продавать Shell. А на следующий год договорились с ZIC — будет ZIC, без вариантов.
- dyadyawanya
- 29 февраля 2016 в 18:23
- ↑
- ↓
А причём тут инженеры? В мануале сузуки, например, ничего не указано про масло «сузуки». В мануале sym… да не бывает масла sym. Масло ямаха кто видел?
- Sanchez_RSC
- 29 февраля 2016 в 10:19
- ↓
У меня какое-то подсознательное недоверие к хадо из-за обилия в ее линейке штук, подобной этой:
xado.ru/revitalizanty/klassich-revitalizanty/dlya-cilindrov
«Ревитализант для цилиндров – это средство, которое предназначено для осуществления восстановительного ремонта, и дальнейшей защиты от изнашивания деталей, относящихся к цилиндропоршневой группе двигателя без разборке агрегата. В результате обработки цилиндров этим средством происходит формирование нового покрытия из металлокерамики, с последующим восстановлением геометрии деталей, устранением эллипсности и уменьшением внутреннего диаметра цилиндров.»
Я не механник, но мне кажется это — сказка. То есть элипсность цилиндра ДВС можно устранить какой-то химией?
И там полно таких средств на все случаи жизни, вплоть до повышения кучности стрельбы из оружия через нанесение какого-то чудо-лака на пулю…
Мне кажется, производитель, занимающийся таким нае не может сделать нормальное масло. Все субъективно, но логика есть, согласитесь.
xado.ru/revitalizanty/klassich-revitalizanty/dlya-cilindrov
«Ревитализант для цилиндров – это средство, которое предназначено для осуществления восстановительного ремонта, и дальнейшей защиты от изнашивания деталей, относящихся к цилиндропоршневой группе двигателя без разборке агрегата. В результате обработки цилиндров этим средством происходит формирование нового покрытия из металлокерамики, с последующим восстановлением геометрии деталей, устранением эллипсности и уменьшением внутреннего диаметра цилиндров.»
Я не механник, но мне кажется это — сказка. То есть элипсность цилиндра ДВС можно устранить какой-то химией?
И там полно таких средств на все случаи жизни, вплоть до повышения кучности стрельбы из оружия через нанесение какого-то чудо-лака на пулю…
Мне кажется, производитель, занимающийся таким нае не может сделать нормальное масло. Все субъективно, но логика есть, согласитесь.
- Sanchez_RSC
- 29 февраля 2016 в 10:23
- ↑
- ↓
В догонку — у серьезных и заслуженно уважаемых контор, типа мотыля, шелла, ликви моли, итд нет в линейке аналогичных средств, которые «восстанавливают покрытие» и «ремонтируют двигатель». Повод задуматься.
Это их маркетинг, который подрывает к ним же доверие. Слишком сладко всё это расписывают.
Ревитализанты в каком-то харьковском НИИ начали разрабатывать еще при СССР. Цели были поставлены вполне конкретные: разработать средство, которое позволит изношенным моторам сколько-то еще протянуть любой ценой.
Моторам комбайнов выдержать уборочную; танку с ушедшим моторесурсом пойти в бой и не встать среди поля. А что будет после — не важно: будет целая зима на ремонт комбайна, а танк вообще подбить могут.
Маслами их не пользуюсь, так как не знаю их качества. Будь у меня убитая поршневая, тогда держал бы тюбик ревитализанта на всякий случай. А так надобности нет.
Ревитализанты в каком-то харьковском НИИ начали разрабатывать еще при СССР. Цели были поставлены вполне конкретные: разработать средство, которое позволит изношенным моторам сколько-то еще протянуть любой ценой.
Моторам комбайнов выдержать уборочную; танку с ушедшим моторесурсом пойти в бой и не встать среди поля. А что будет после — не важно: будет целая зима на ремонт комбайна, а танк вообще подбить могут.
Маслами их не пользуюсь, так как не знаю их качества. Будь у меня убитая поршневая, тогда держал бы тюбик ревитализанта на всякий случай. А так надобности нет.
это всё сферический конь в вакууме в большинстве случаев, тем более — базовые свойства у всех масел (которые удовлетворяют мануалу) одинаковые совершенно. А вот эти проценты — они неуловимы, имхо, и на конкретном моторе я бы предпочёл использовать стандартный набор присадок, с как можно меньшим творчеством.
И самое главное (соглашусь со всеми выше) — это найти не поддельное масло.
А будет это мотыль, репсол, ямалюбе ликви моли или лукойл (если удовлетворяет мануалу), неважно, двигатель будет смазываться так, как задумано на заводе.
Насколько контроль качества мотюля отличается по стабильности от лукойла и прочих, вот это вопрос, конечно.
Знаю, что на нашем заводе_нокиан, иногда резину отловить на контроле не успевают, и часть партии выходит всё равно на рынок, кхм.
И самое главное (соглашусь со всеми выше) — это найти не поддельное масло.
А будет это мотыль, репсол, ямалюбе ликви моли или лукойл (если удовлетворяет мануалу), неважно, двигатель будет смазываться так, как задумано на заводе.
Насколько контроль качества мотюля отличается по стабильности от лукойла и прочих, вот это вопрос, конечно.
Знаю, что на нашем заводе_нокиан, иногда резину отловить на контроле не успевают, и часть партии выходит всё равно на рынок, кхм.
недавно тут, если не ошибаюсь в «За рулём» статья была, правда про автомасло, но думаю что плюс минус и сюда подойдёт — основной смысл был примерно следующий: дешёвое малсо, если менять чаще, то в целом сравнимо с дорогим. По деньгам примерно тож на тож выходит. Ну естественно если они не палёные.
И вторая важная фраза, пригодится "Производителей базовых масел и присадок — единицы, а потому разнообразию конечных продуктов взяться неоткуда."
И ещё пять копеек — k6 можно ведь и на трек гонять, и по городу тошнить. Думаю что сценарий использования тоже не последнюю роль играет. А «универсального рецепта» насколько я знаю нет, иначе бы уже было светлое будущее и все пользовались только этим супер-пупер маслом.
И вторая важная фраза, пригодится "Производителей базовых масел и присадок — единицы, а потому разнообразию конечных продуктов взяться неоткуда."
И ещё пять копеек — k6 можно ведь и на трек гонять, и по городу тошнить. Думаю что сценарий использования тоже не последнюю роль играет. А «универсального рецепта» насколько я знаю нет, иначе бы уже было светлое будущее и все пользовались только этим супер-пупер маслом.
- pozitivnii
- 29 февраля 2016 в 14:21
- ↓
нормальное масло цена качество
уж лучше многих палёных матюлей
особенно если брать у оф представителя
уж лучше многих палёных матюлей
особенно если брать у оф представителя
не так давно читал про эту «фишку» (присадки. не хадо, а «вообще» и про авто, но..) — они или не работают вообще, или «подсаживают» на себя мотор. Т.е. если начал лить, то нужно лить до последнего — стоит только раз снова влить нормального, «эффект» не только исчезает, но всё становиться «хуже чем было». И таки да — всё это только для хорошо убитых дрыгателей, когда просто нужно оттянуть капиталку.
- pozitivnii
- 3 марта 2016 в 0:12
- ↑
- ↓
тема масла она как обычно
каждый льёт что считает правильным, имхо тему выбор масла давно нада запретить на всех мото форумах и тусах
каждый льёт что считает правильным, имхо тему выбор масла давно нада запретить на всех мото форумах и тусах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть