карбоновая копия обвеса мотоцикла
Я тут задумался… А может по приколу замутить карбоновый обвес своему китайченку, ну вместо пластиковых деталей карбоновые сделать. Есть карбоновая ткань, стоит не дорого, примерно 1500р за метр. На весь мотоцикл (хвост, боковая облицовка, и крыло) должно хватить 2-х метров легко.
И встал вопрос, а как сделать точную копию своей детальки? там ведь выштамповка снаружи, а внутри выштамповок нету.
Я думал сперва залить деталь гипсом, потом вытащить гипс, и на него уже накладывать волокно, но ведь тогда внешние изгибы исчезнт.
Вот фотка мотика, и выштамповки о которых я говорю. На хвосте, и ан пластике под сиденьем.
И встал вопрос, а как сделать точную копию своей детальки? там ведь выштамповка снаружи, а внутри выштамповок нету.
Я думал сперва залить деталь гипсом, потом вытащить гипс, и на него уже накладывать волокно, но ведь тогда внешние изгибы исчезнт.
Вот фотка мотика, и выштамповки о которых я говорю. На хвосте, и ан пластике под сиденьем.
- Nikityza
- 10 января 2016 в 16:03
- +2
Про карбон, стекловолокно и паксипол (эпоксидная смола) смотри тут:
Уже говорили
Как делать форму? — Пенопласт, шпатель и шкурку в руки, и «вперёд».
Уже говорили
Как делать форму? — Пенопласт, шпатель и шкурку в руки, и «вперёд».
А теперь сравни текущие цены на стеклоткань и углеродную ткань! По фактуре разницы нет — так зачем платить больше? Тем более, на такой дешманский мопед?!
Если не в курсе, то стекловолоконное изделие имеет прочность на разрыв сравнимую со сталью!
Опять же, если изготавливается облицовка для мопеда, т.е. детали подверженные высоким вибронагрузкам и нагрузкам на изгиб, то необходимо выбирать смолу с соответствующими характеристиками, т.е. смолы имеющие высокую степень эластичности.
Главное, это не то, из чего сделано, а то, чем склеено!
Если не в курсе, то стекловолоконное изделие имеет прочность на разрыв сравнимую со сталью!
Опять же, если изготавливается облицовка для мопеда, т.е. детали подверженные высоким вибронагрузкам и нагрузкам на изгиб, то необходимо выбирать смолу с соответствующими характеристиками, т.е. смолы имеющие высокую степень эластичности.
Главное, это не то, из чего сделано, а то, чем склеено!
В инете куча информации. С карбоном работают также, как и со стеклотканью. Но он не прощает ошибок, плохо гнётся. Изготовление карбоновых деталей очень трудоёмкая задача. К заводскому вообще не приблизиться, там формы выдерживают в спец пакетах, откачивая воздух, имитируя давление прессом.
Плюс потом нанесение лака и полировка, в 3-4 этапа.
Вот уж что-то, я на стелс такое вообще не стоит делать. Уйдет там много клея, лака и ткани, т.к. делается всё не в 1-2 слоя.
Плюс потом нанесение лака и полировка, в 3-4 этапа.
Вот уж что-то, я на стелс такое вообще не стоит делать. Уйдет там много клея, лака и ткани, т.к. делается всё не в 1-2 слоя.
Не в обиду автору, но даже если изготовить на это т/с все реально из карбона — никто не поверит/функционала ноль/будут думать что оклеил. Это как тюнить жигули — таз он и африке таз, хотя я видел такие что тапки слетали.
И да, оклейка тоже трудоемкий процесс, кто бы что не говорил даже при ультра-крутых и современных материалах.
И да, оклейка тоже трудоемкий процесс, кто бы что не говорил даже при ультра-крутых и современных материалах.
не ищите функциональный смысл в моей идее, Это всего-лишь один из вариантов, занять свободное время рукоделием =) Разумеется я понимаю что смысла делать это с целью облегчения, для улучшения скоростных характеристик вообще нет, и рациональность такого занятия для дельты тоже ноль, повторюсь, это всего лишь идея чтоб занять руки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть