Проект продается, 60 000 USD [email protected]

карбоновая копия обвеса мотоцикла

Я тут задумался… А может по приколу замутить карбоновый обвес своему китайченку, ну вместо пластиковых деталей карбоновые сделать. Есть карбоновая ткань, стоит не дорого, примерно 1500р за метр. На весь мотоцикл (хвост, боковая облицовка, и крыло) должно хватить 2-х метров легко.

И встал вопрос, а как сделать точную копию своей детальки? там ведь выштамповка снаружи, а внутри выштамповок нету.

Я думал сперва залить деталь гипсом, потом вытащить гипс, и на него уже накладывать волокно, но ведь тогда внешние изгибы исчезнт.
Вот фотка мотика, и выштамповки о которых я говорю. На хвосте, и ан пластике под сиденьем.
  • NikityzaNikityza
  • 10 января 2016 в 16:03
  • оценка: +2
0
Sworfly
Если уж заморачиваться с карбоном, то лучше сделать новые формы. А копию снять — гугл. Там очень много информации и находится очень легко. Если кратко, то заливаешь деталь снаружи, вытаскиваешь и в полученный слепок укладываешь волокно(ткань) с ПОЛИЭФИРНОЙ(эпоксидка дороже, хрупче) смолой.
0
Abra
  • Abra
  • 10 января 2016 в 18:51
Про карбон, стекловолокно и паксипол (эпоксидная смола) смотри тут:
Уже говорили
Как делать форму? — Пенопласт, шпатель и шкурку в руки, и «вперёд».
Abra
А теперь сравни текущие цены на стеклоткань и углеродную ткань! По фактуре разницы нет — так зачем платить больше? Тем более, на такой дешманский мопед?!

Если не в курсе, то стекловолоконное изделие имеет прочность на разрыв сравнимую со сталью!
Опять же, если изготавливается облицовка для мопеда, т.е. детали подверженные высоким вибронагрузкам и нагрузкам на изгиб, то необходимо выбирать смолу с соответствующими характеристиками, т.е. смолы имеющие высокую степень эластичности.

Главное, это не то, из чего сделано, а то, чем склеено!
0
del34
  • del34
  • 10 января 2016 в 19:09
В инете куча информации. С карбоном работают также, как и со стеклотканью. Но он не прощает ошибок, плохо гнётся. Изготовление карбоновых деталей очень трудоёмкая задача. К заводскому вообще не приблизиться, там формы выдерживают в спец пакетах, откачивая воздух, имитируя давление прессом.
Плюс потом нанесение лака и полировка, в 3-4 этапа.
Вот уж что-то, я на стелс такое вообще не стоит делать. Уйдет там много клея, лака и ткани, т.к. делается всё не в 1-2 слоя.
Nikityza
Ну в общем я понял, даже не ради результата, а ради развлеченимя это выльется в большие вложения, и полный геморрой, чтоб добиться хоть какого-то результата.
del34
Я хотел хагер сделать на беху из карбона. Посмотрел теорию, офигел маленько и делал из стеклопластика. Неудачно кстати, хотя опыт уже был. Обвес на мот тяжело качественно и точно сделать. Тем более из карбона.
Nikityza
Занервничал по форме, или на глазок? Я-то могу формочку детали своей сделать, и в эту формочку карбон вложить. Может так будет проще?
0
nilsman
Может, лучше поверх обклеить?
Nikityza
Я ненавижу карбоновую пленку, это колхоз лвл 200.
Nikityza
Да и сам смысл не обклеивать, а создать обвес самому, руки чтоб занять в промежутке времени от сей час, и до августа. Если обклеивать пленкой, то я возьму либо холм пленку, либо распечатаю что-то интересное на пленке, и обклею.
0
Diehard
Не в обиду автору, но даже если изготовить на это т/с все реально из карбона — никто не поверит/функционала ноль/будут думать что оклеил. Это как тюнить жигули — таз он и африке таз, хотя я видел такие что тапки слетали.

И да, оклейка тоже трудоемкий процесс, кто бы что не говорил даже при ультра-крутых и современных материалах.
Nikityza
не ищите функциональный смысл в моей идее, Это всего-лишь один из вариантов, занять свободное время рукоделием =) Разумеется я понимаю что смысла делать это с целью облегчения, для улучшения скоростных характеристик вообще нет, и рациональность такого занятия для дельты тоже ноль, повторюсь, это всего лишь идея чтоб занять руки)
KeR
В таком случае, я бы посоветовал заняться изучением сварочных работ, чтобы занять голову и руки.
Всяко полезней будет) А если увлечешься и поднатаскаешься — еще и профит можно будет получить в итоге)
Nikityza
Сваркой думал заняться, но очень накладной по деньгам выходит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна