Вопрос по маслу в коробке и тормозухе, вязкость sv мороз ЕСТЬ ОТВЕТ
Всем привет
В коробке залито 75W90 мотюль, так же установлено гидравлическое сцепление, проблема в том что при морозе -15 сцепление хватает через секунду после того, как я полностью отпустил ручку. Вот не могу понять дело в тормозной жидкости в гидравлическом сцеплении, или в масле в коробке? Сам склоняюсь к тормозухе, т.к. в помещении все работает нормально, но на холоде почти сразу перестает, думаю шланги армированные и они сразу промерзают, а масло в коробке не должно так быстро промерзнуть ведь?!
ОТВЕТ: проблема была в некачественной тормозной жидкости в приводе сцепления
В коробке залито 75W90 мотюль, так же установлено гидравлическое сцепление, проблема в том что при морозе -15 сцепление хватает через секунду после того, как я полностью отпустил ручку. Вот не могу понять дело в тормозной жидкости в гидравлическом сцеплении, или в масле в коробке? Сам склоняюсь к тормозухе, т.к. в помещении все работает нормально, но на холоде почти сразу перестает, думаю шланги армированные и они сразу промерзают, а масло в коробке не должно так быстро промерзнуть ведь?!
ОТВЕТ: проблема была в некачественной тормозной жидкости в приводе сцепления
- Endless
- Антон
- 4 января 2016 в 17:56
- 0
Причина скорее всего и в том и в этом, но гидропривод сцепления виноват в меньшей степени.
Даже с моторным маслом 10W40 передачи переключаются довольно задумчиво пока коробка не прогреется.
Тормозуха может быть причиной только если она очень старая и её несколько лет не меняли.
Так что если производитель коробки разрешает менее вязкое масло то залей его или перейди на синтетику.
А вообще на морозе техника и не обязана вести себя как летом, есть некие различия )
Даже с моторным маслом 10W40 передачи переключаются довольно задумчиво пока коробка не прогреется.
Тормозуха может быть причиной только если она очень старая и её несколько лет не меняли.
Так что если производитель коробки разрешает менее вязкое масло то залей его или перейди на синтетику.
А вообще на морозе техника и не обязана вести себя как летом, есть некие различия )
Ребус однако какой то.Ниже ты пишешь что через пару минут проблемы начинаются, тормозухе, если она не старая и не поддельная при такой температуре вообще не сильно свойства меняет, тем более через пару минут после тёплого помещения.С маслом в коробке такого тем более быть не может.
Так что остаётся ванговать резинки и что нибудь мистическое.
Как вариант-вынеси на мороз ту баночку с тормозухой, которую ты лил при замене и посмотри, может действительно это какой то тропический вариант.Я сегодня в гараже, где -20 был, смеху ради сцепление на мотоцикле пошевелил, всё возвращается обратно почти как летом, хотя в коробке 20W50.
Так что остаётся ванговать резинки и что нибудь мистическое.
Как вариант-вынеси на мороз ту баночку с тормозухой, которую ты лил при замене и посмотри, может действительно это какой то тропический вариант.Я сегодня в гараже, где -20 был, смеху ради сцепление на мотоцикле пошевелил, всё возвращается обратно почти как летом, хотя в коробке 20W50.
Я час назад к другу в гараж заходил, несмотря на то что гараж прогрет тепловой пушкой, замёрзшее сцепление на его мотоцикле стоит колом, рычаг для возвращения подпихивать надо.Мотоцикл с точно таким приводом и коробкой как у меня.И масло то же.Для справки-у меня жидкость расово верный Мотюль 600 что то там, а у него обычная тормозуха с черепашкой с рынка. В машине тоже Мотюль в гидроприводе сцепления, она стояла десять дней, из которых последние под -20.Из интереса прокачал педаль, не заводя, после нескольких нажатий стала возвращаться обратно как обычно.
В общем заморозил я тормозуху, в морозилке (примерно -20) она стала как густое масло. Вот эта бодяга i.piccy.info/i9/1aba7868a4c55dbc84bfe8a62861e62d/1452068347/264025/983985/P60106_073438.jpg
дело раскрыто.
дело раскрыто.
Поясню еще так: стоит мот в теплом месте — качаю сцепу — она как положено выжимает сцепление и возвращается назад. Вывожу на мороз — уже через пару минут качаю сцепление — а оно накачивает поршень до упора. то есть типа поршень не успевает вернуться в исходное положение, и каждое нажатие на ручку отодвигает поршень все дальше и дальше до стенки. Я делаю вывод что тормозуха становится густой, и не успевает оттекать из поршня. Масло бы в коробке не успело так быстро замерзнуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть