Нет записей в птс
Купили эндуро, на учет мот никогда не ставился. В ПТС никто не вписан, хозяев было много. Есть дкп с человеком у которого купили и сам чистый ПТС. Как поставить на учет? Нужен ли ГТД?
На первой странице есть человек, который его растаможил на себя, но найти его нереально.
На первой странице есть человек, который его растаможил на себя, но найти его нереально.
- RefigeR
- Виктор
- 22 декабря 2015 в 23:31
- -1
Поясняю…
При покупки из салона, первым владельцем всегда указан Дилер (магазин), манагер, в любом случае, вписывает во вторую графу нового владельца, отдаёт владельцу договор купли-продажи и акт приёма передачи.
Если мот ввозился из-за бугра, то в ПТС указывается либо Компания осуществившая растаможку, либо компания по доверенности сразу оформляет мот на владельца.
Ищи последнего владельца, ибо в ПТС указаны его адрес проживания, т.к. для договора купли продажи нужны Серия и Номер паспорта… либо мухлюй… впиши знакомого родственника с другой фамилией и с ним заключи новый договор о купли-продажи от него к тебе… и оформляй.
Опасно покупать такие моты, т.к. очень часто встречаются люди, которые убирают ПТС под сидение или в бардачок, а мотик, на утро, волшебным образом исчезает со стоянки…
Почему опасно?!.. потому, что VIN номер данного мота могли уже внести в базу «угнанных ТС»
Так же, данный мот могли продать Гайцы кому-либо, после того, как нашли этот мот после угона.
Совет… всегда при покупке смотри, чтоб последний владелец всегда был вписан в ПТС и имел договор с предыдущим владельцем (и предыдущий владелец, также, был вписан). А отмазки, типа: я потерял ДКП, по этому себя не вписывал — не канают!
Вердикт! Если последний и предпоследний и предыдущие владельцы себя не вписывали в ПТС, это значит что данный мот числится в Угоне и предыдущие владельцы знали об этом!..
Короче говоря… Если пытаться смухлевать (как я описал выше) тебе грозит не только угон ТС, но и подделка регистрационных документов — это в случае, если при попытке зарегистрировать его выяснится, что мот действительно в угоне.
Ни денег, ни мота, 2 статьи УК РФ.
Тебе это надо?.. нет?!.. тогда забей!
При покупки из салона, первым владельцем всегда указан Дилер (магазин), манагер, в любом случае, вписывает во вторую графу нового владельца, отдаёт владельцу договор купли-продажи и акт приёма передачи.
Если мот ввозился из-за бугра, то в ПТС указывается либо Компания осуществившая растаможку, либо компания по доверенности сразу оформляет мот на владельца.
Ищи последнего владельца, ибо в ПТС указаны его адрес проживания, т.к. для договора купли продажи нужны Серия и Номер паспорта… либо мухлюй… впиши знакомого родственника с другой фамилией и с ним заключи новый договор о купли-продажи от него к тебе… и оформляй.
Опасно покупать такие моты, т.к. очень часто встречаются люди, которые убирают ПТС под сидение или в бардачок, а мотик, на утро, волшебным образом исчезает со стоянки…
Почему опасно?!.. потому, что VIN номер данного мота могли уже внести в базу «угнанных ТС»
Так же, данный мот могли продать Гайцы кому-либо, после того, как нашли этот мот после угона.
Совет… всегда при покупке смотри, чтоб последний владелец всегда был вписан в ПТС и имел договор с предыдущим владельцем (и предыдущий владелец, также, был вписан). А отмазки, типа: я потерял ДКП, по этому себя не вписывал — не канают!
Вердикт! Если последний и предпоследний и предыдущие владельцы себя не вписывали в ПТС, это значит что данный мот числится в Угоне и предыдущие владельцы знали об этом!..
Короче говоря… Если пытаться смухлевать (как я описал выше) тебе грозит не только угон ТС, но и подделка регистрационных документов — это в случае, если при попытке зарегистрировать его выяснится, что мот действительно в угоне.
Ни денег, ни мота, 2 статьи УК РФ.
Тебе это надо?.. нет?!.. тогда забей!
… про Гайцов (Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования):
Давно не секрет, что Гайцы крышуют угонщиков и реализуют любые ТС разными способами: замена номеров, на запчасти, за бугор…
Объясню схему подробно:
Мот угоняют (не важно кто) пострадавший подаёт заявление в Полицию, следователю отдаёт ПТС и ключи под расписку (некоторые индивидуумы вообще без расписки отдают ментам свой ПТС).
Гайцы, невероятным (или вероятным) образом находят (сразу или не сразу) данный мот — у них на руках ПТС и ключи… и они его продают очередному лошку. И при этом, мот продолжает числится в угоне, а чтоб закрыть дело, это нужно либо найти данный мот, либо закрыть дело по сроку давности…
Бывают случаи, что невероятным способом они отлавливают этого «нового владельца» данного мота и шьют на него статью (если докажут что он украл). В общем — ни денег, ни мота и вероятность получить срок!
Гайцам (ментам, мусорам, Полицейским Инспекторам Дорожного Регулирования) двойной бонус: поимели деньжат с продажи мота и плюс поставили себе галочку за найденное ТС!
Давно не секрет, что Гайцы крышуют угонщиков и реализуют любые ТС разными способами: замена номеров, на запчасти, за бугор…
Объясню схему подробно:
Мот угоняют (не важно кто) пострадавший подаёт заявление в Полицию, следователю отдаёт ПТС и ключи под расписку (некоторые индивидуумы вообще без расписки отдают ментам свой ПТС).
Гайцы, невероятным (или вероятным) образом находят (сразу или не сразу) данный мот — у них на руках ПТС и ключи… и они его продают очередному лошку. И при этом, мот продолжает числится в угоне, а чтоб закрыть дело, это нужно либо найти данный мот, либо закрыть дело по сроку давности…
Бывают случаи, что невероятным способом они отлавливают этого «нового владельца» данного мота и шьют на него статью (если докажут что он украл). В общем — ни денег, ни мота и вероятность получить срок!
Гайцам (ментам, мусорам, Полицейским Инспекторам Дорожного Регулирования) двойной бонус: поимели деньжат с продажи мота и плюс поставили себе галочку за найденное ТС!
- crazy_alces
- 23 декабря 2015 в 14:23
- ↑
- ↓
Ну правду написал. У нас тут с люди с «около» прокуратуры продавали машины, потом через год внезапно оказывалось что она в угоне. Дяди милиционеры забирают машину. Итог ни денег ни машины.
Я лишь предупредил об наихудшем варианте!..
Виктор, вообще, как нить пробить этот мот у ментов. Поспрашивай знакомых кто дружит с ментом — не важно, Гаец это или нет…
Вообще, для начала, прошерсти Инет по серийному номеру (или VIN если есть), если чисто, то пытайся навести справки у ментов… Если окажется, что мот чистый, то делай аферу, как я описал выше — тренируй руку, чтоб подделать подпись последнего владельца.
Если, всё таки, реально найти последнего владельца, то ищи его. (но только после того, как пробьёшь по базе).
Короче говоря, тебе сейчас нужен знакомый мент, который не будет задавать вопросы. (предупреждаю, в БайкПосте никого не проси! Почему? Покачену!)
Виктор, вообще, как нить пробить этот мот у ментов. Поспрашивай знакомых кто дружит с ментом — не важно, Гаец это или нет…
Вообще, для начала, прошерсти Инет по серийному номеру (или VIN если есть), если чисто, то пытайся навести справки у ментов… Если окажется, что мот чистый, то делай аферу, как я описал выше — тренируй руку, чтоб подделать подпись последнего владельца.
Если, всё таки, реально найти последнего владельца, то ищи его. (но только после того, как пробьёшь по базе).
Короче говоря, тебе сейчас нужен знакомый мент, который не будет задавать вопросы. (предупреждаю, в БайкПосте никого не проси! Почему? Покачену!)
Мне, вообще-то, не даёт покоя один животрепещущий вопрос, который выносит мне мозг:
Исходя из хронологии твоих постов, этот мот, это Suzuki DR250SM.
А теперь вопрос:
Каким образом ты произвёл сделку купли-продажи/обмена мотоцикла с неизвестным человеком, который к этому моту не имеет никакого отношения? Он ведь не вписан в ПТС, и предыдущие владельцы не вписаны в ПТС, есть только первый владелец, а если мот и был угнан у первого владельца?!
У меня просто происходит разрыв шаблона? Как? Как ты умудрился совершить сделку с левым человеком, который, по сути, не является хозяином мота?!..
Исходя из хронологии твоих постов, этот мот, это Suzuki DR250SM.
А теперь вопрос:
Каким образом ты произвёл сделку купли-продажи/обмена мотоцикла с неизвестным человеком, который к этому моту не имеет никакого отношения? Он ведь не вписан в ПТС, и предыдущие владельцы не вписаны в ПТС, есть только первый владелец, а если мот и был угнан у первого владельца?!
У меня просто происходит разрыв шаблона? Как? Как ты умудрился совершить сделку с левым человеком, который, по сути, не является хозяином мота?!..
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2015 в 13:47
- ↓
(ворчливо) Сначала купят мотоцикл с мутными документами, а потом носятся, как ужаленные и по форумам слезы льют…
Да мтот он уже купил похоже…
Попробуй проверить на запрет рег действий www.gibdd.ru/check/auto/
Попробуй проверить на запрет рег действий www.gibdd.ru/check/auto/
Не поставишь ты его на учёт. Более того — он и не твой мотоцикл по документам. Если он даже не ставился на учёт, то ещё и таможенные бумаги должны быть, которые похоже утеряны и восстановить их на 99% нереально. Можно попробовать всё же напрячь мозг и жопу и поискать того кто его ввозил… либо как-то доказывать собственность через суд.
Во-первых, наличие ПТС уже говорит о том, что мот официально проходит таможню и растаможен. И требования ГИБДД предоставить таможенные документы являются не законными!
Во-вторых, доказательством собственности является ДКП (договор купли-продажи) и запись в ПТС.
… или вы живёте в другом государстве!
Товарисч! У вас в личке написано, что вы занимаетесь подбором и доставкой ТС в Россию?! Так вот!.. Учите законы!
Регистрация транспортных средств
Во-вторых, доказательством собственности является ДКП (договор купли-продажи) и запись в ПТС.
… или вы живёте в другом государстве!
Товарисч! У вас в личке написано, что вы занимаетесь подбором и доставкой ТС в Россию?! Так вот!.. Учите законы!
Регистрация транспортных средств
Бха-ха! У человека договор купли-продажи с тем кого нет в ПТС! Тоесть просто сдядей васей из под забора. Какой-же он владелец? Или может у него так-же есть договор между тем человеком и тем кто в ПТС?
При первой постановке на учёт требуется предоставить в ГАИ кроме ПТС и договора купли-продажи так-же таможенную декларацию, приложение к ней и копию свидетельства организации или ИП которые таможили мотоцикл… а иногда ещё и выписку из реестра этого юрлица. Не знаю в какой стране вы живёте, но я в Россию привёз много сотен мотоциклов и гарантировал постановку на учёт каждого из них! А так-же занимался восстановлением документов которые иногда теряли владельцы и содействовал в постановке на учёт когда встречались уж очень неадекватные ГАИ и отдельные инспекторы. Всё пройдено — опытом и делюсь.
При первой постановке на учёт требуется предоставить в ГАИ кроме ПТС и договора купли-продажи так-же таможенную декларацию, приложение к ней и копию свидетельства организации или ИП которые таможили мотоцикл… а иногда ещё и выписку из реестра этого юрлица. Не знаю в какой стране вы живёте, но я в Россию привёз много сотен мотоциклов и гарантировал постановку на учёт каждого из них! А так-же занимался восстановлением документов которые иногда теряли владельцы и содействовал в постановке на учёт когда встречались уж очень неадекватные ГАИ и отдельные инспекторы. Всё пройдено — опытом и делюсь.
аккаунт твой я не минусовал…
На «цитату» я не обижаюсь =)
Я к тому, что законы надо знать, законы писаны для всех без исключения… нужно иметь привычку ссылаться на законы, а не говорить как есть, — если ты подчиняешься этой порочной системе, значит ты её пособник!
… тоже цитата:
«Дерево свободы нужно поливать, время от времени, кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение.» — говорится о том, что нужно отстаивать свои права. Короче говоря: Lex taliōnis (переводится как: закон равного/равнозначного воздействия или кровь за кровь).
На «цитату» я не обижаюсь =)
Я к тому, что законы надо знать, законы писаны для всех без исключения… нужно иметь привычку ссылаться на законы, а не говорить как есть, — если ты подчиняешься этой порочной системе, значит ты её пособник!
… тоже цитата:
«Дерево свободы нужно поливать, время от времени, кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение.» — говорится о том, что нужно отстаивать свои права. Короче говоря: Lex taliōnis (переводится как: закон равного/равнозначного воздействия или кровь за кровь).
Как правило растомаживают на юр.лицо (магазин). Ты приходишь в магаз (по крайней мере так было в моём случае) и заключаешь ДКП и юр.лицо ставит там свою печать.
В твоём случае, ГАИ тебя должно послать куда подальше.
Тебя спасёт лишь ДКП между юр.лицом и покупателем (у которого ты купил). То есть у тебя на руках должна быть цепочка из ДКП. В этом случае не имеет значение, что мот не был зарегистрированным предыдущим хозяином.
В твоём случае, ГАИ тебя должно послать куда подальше.
Тебя спасёт лишь ДКП между юр.лицом и покупателем (у которого ты купил). То есть у тебя на руках должна быть цепочка из ДКП. В этом случае не имеет значение, что мот не был зарегистрированным предыдущим хозяином.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть