Проект продается, 60 000 USD [email protected]

В чем разница в ощушениях от езды на 1 цилиндровом и рядном движке?

Здравствуйте! KTM DUKE 390 и рядник BANDIT 400 есть ли разница в динамике? намного ли злее Дюк? Сыпется ли он?
  • sermuxsermux
  • Сергей Мухин
  • 17 декабря 2015 в 11:58
  • оценка: +1
+4
diste
  • diste
  • 17 декабря 2015 в 12:27
  • решение
Вроде как одноцилиндровый двигатель имеет больше момента на «низах», а четырёхцилиндровый — на «верхах». Судя по техническим характеристикам обоих байков, максимальная мощность дьюка на 9 л.с. меньше, чем у бандита, и крутящий момент меньше на 2 нм. Максимальная скорость дьюка составляет 170 км/ч против 180 км/ч у бандита. Мой вердикт: дьюк лучше пуляет, бандит быстрее едет.
gnns
Если уж сравнивать по лошадям и моменту, стоит учесть, что бандит на 30 кг тяжелее.
XT660X
Если совсем уж точно, то Hm «делают» разгон до 100, а лошади после 120 :)
andrew2002
Все дает кривая мощности. В отрыве от нее любые Нм или лс до одного места.
madcrokodile
andrew2002 — ты прав.
0
BATJ
  • BATJ
  • 17 декабря 2015 в 12:27
про ктм не знаю но бандита хвалят
sermux
да я на бандите 2 года отьездил) еслиб не сыпался от старости он б меня полностью устраивал.
diste
говорят, капризный))
ездил как-то на бандите-не моё, маленький такой)) показался белым и пушистым(был реально белый)))
sermux
еще какой капризный! да и реально больше 130 не едет.
diste
а говорят, что бандит из чесоток самый резвый)
после фазера показался большим ебриком))
+1
Sniff
  • Sniff
  • 17 декабря 2015 в 12:32
а еще — другой звук ;-)
0
sybereks
Duke будет более дерганным, на всех положениях тахометра, 1 котел всегда так.
В плане ремонта и обслуживания Duke, будет проще — 1 котел
Bandit будет уставшим — любят пулять на них — не один котел больше элементов и больше гемороя.

если выбор стоит в плане скорости и ровности работы то бандит, если не любишь ковыряться и хочешь минимум времени возиться с ремонтом то дюк.
diste
Кстати, а стоит ли дьюк столько, сколько стоит Бандит?
sermux
1 дюк стоит как 2 бандита)
diste
Видимо, совсем устал ты от бандита… с фазером у меня вообще никаких проблем за 3 сезона не было, не считая ДТП)
sermux
ну да. карбы менял, проводку, 3 стартера, мозги, тормоза клинило, катушка зажигания дохла… не считая мелочевки… надоело)
Vitaha_N
Мож тогда 600й бандит посмотреть и посвежее? Или Хорнет, Фазер?
dark-air
про 600й однозначно имхо стоит!)
SymaNTec
fz6 тогда уж бери, очень хорошая рабочая лошадка
+3
eastendcrew
дюк ко всему прочему совершенно не комфортный, он максимально городской — узкий, управляемый, мало места на сидушке. бандит уже стар и хваленые текучие микуни научат вас перебирать карбы в любых кустах. движки абсолютно разные. на ряднике не будет такой вибрации, обслуживание тоже разное.
-3
samuel
Бандит кроссовые 450ки делает, а этот лисапед и подавно.
zilot
400-й бандит? Делает кроссовые(!) 450-ки? ))
Я точно не ослышался? :)
dark-air
смеюсь очень тоже))
Kik-starter
Товарищ наверно о 1200. Ибо других вариатнов нет в принципе.
dark-air
видимо так)
Plundelger
Смешно, но нереально и 600кам(рядным) (если не по прямой пулять).
Например на картинговой трассе кто будет первый-кросс обутый в слики(супермото) или бандит?
Ответ очевиден, либо Вы на кроссовых и не сидели!
samuel
Неоднократный призер в классе «Хобби» в отличии вас теоретика. На собственно опыте неоднократно проверял на XJR 400, такой же воздушник.
Plundelger
Небуду спорить, пусть каждый останеться со своим мнением, только с теоретиком не перегибайте(4 года участия в мотокроссе, триале, спидвее разок)правда в эпоху ДОСААФ(тогда это были ЧЗ, ИЖи, Макаки, Восток) но на современных мотоциклах (кросс)катаю по возможности и по сей день, езжу на гонки и супермото!
И знаю кто ездит в классе«хобби»и как часто выясняеться что лидерами оказываються люди которые ездят в других регионах в классе выше (((Я б вам лично написал одну интерестнейшую историю как кольцевой ИЖ«взул»даже яп.1000кубовки… но это длинная история, свидетелем которой я был)))Удачи по любому и успехов в спорте!
dark-air
А напишите как отдельным постом? интересно же нереально!
Plundelger
Понимаю вашу иронию)если-б и мне это кто-то сказал -не поверил-бы)
Постом бы с удовольствием(но это так давно было вроде или 89или 90год и детали не помню=не хочеться приврать)и только начали ввозить «импортные»мотоциклы, и самое печальное что Голанский(фам.победителя)умер в тот же год или следующий.А заезды помню точно что в «открытом» классе были шоссейные ИЖи(понятно что «доведены»до ума но=350куб.)И лидер «первому» из японцев (дорожные и спорты учавствовали)привез-круг! Все были в а...!
Конечно можно сказать что все берегли технику но извините… приз был новая «сузуки»на те годы!!!(модель непомню, врать не хочу вроде из линейки GSX )Так можно было неберечь бы ?! если б умели ехать как лидер(а он валил так что резина«срыгивала»чуть ли ни в каждом повороте)… но. В кратце)))Это в эти годы понятно уже накатаных ребят много на «спортах»а то были другие времена)Никого не хотел не обидеть не под… ть, что было то было=удачи!
+2
oldrider
Разница огромная.Одностволки нужно любить: это и повышенные вибрациии, и совсем другие ощущения от езды… лучше самому попробовать и то-и то. Советы здесь бесполезны.
+3
Supernickzab
КТМ Duke 390 конечно хрустальный мотоцикл в плане падений и недешевый, но из этих двух однозначно за Дюк.
Бандит 400 красноголовый был у меня в сарае пять лет и ездил на нем только по необходимости и по принуждению. Удовольствия от езды из-за наклонной посадки, мягкой вилки и нечеткой коробки — ноль. Это мотоцикл из прошлой эпохи, безвозвратной увы.
Дюк на три порядка лучше, особенно с АВС.
gnns
390 все с ABS.
Gluk
нет, не хрустальный.
www.youtube.com/watch?v=eBjQ6mNRrgM
Подножка водителя в минус и все. И это лобовое.

При более серьезных авариях вырывает передний диск ( около 60кмч), при 70кмч и более в лоб уже гнет раму. Вилка вообще как броня от танка — не гнется, хотя траверсу ломает
0
Rangerr
Бери дюка. Одностволки правят миром :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна