В чем разница в ощушениях от езды на 1 цилиндровом и рядном движке?
Здравствуйте! KTM DUKE 390 и рядник BANDIT 400 есть ли разница в динамике? намного ли злее Дюк? Сыпется ли он?
- sermux
- Сергей Мухин
- 17 декабря 2015 в 11:58
- +1
Вроде как одноцилиндровый двигатель имеет больше момента на «низах», а четырёхцилиндровый — на «верхах». Судя по техническим характеристикам обоих байков, максимальная мощность дьюка на 9 л.с. меньше, чем у бандита, и крутящий момент меньше на 2 нм. Максимальная скорость дьюка составляет 170 км/ч против 180 км/ч у бандита. Мой вердикт: дьюк лучше пуляет, бандит быстрее едет.
- andrew2002
- 18 декабря 2015 в 1:34
- ↑
- ↓
Все дает кривая мощности. В отрыве от нее любые Нм или лс до одного места.
Duke будет более дерганным, на всех положениях тахометра, 1 котел всегда так.
В плане ремонта и обслуживания Duke, будет проще — 1 котел
Bandit будет уставшим — любят пулять на них — не один котел больше элементов и больше гемороя.
если выбор стоит в плане скорости и ровности работы то бандит, если не любишь ковыряться и хочешь минимум времени возиться с ремонтом то дюк.
В плане ремонта и обслуживания Duke, будет проще — 1 котел
Bandit будет уставшим — любят пулять на них — не один котел больше элементов и больше гемороя.
если выбор стоит в плане скорости и ровности работы то бандит, если не любишь ковыряться и хочешь минимум времени возиться с ремонтом то дюк.
- eastendcrew
- 17 декабря 2015 в 13:40
- ↓
дюк ко всему прочему совершенно не комфортный, он максимально городской — узкий, управляемый, мало места на сидушке. бандит уже стар и хваленые текучие микуни научат вас перебирать карбы в любых кустах. движки абсолютно разные. на ряднике не будет такой вибрации, обслуживание тоже разное.
- Plundelger
- 17 декабря 2015 в 16:57
- ↑
- ↓
Смешно, но нереально и 600кам(рядным) (если не по прямой пулять).
Например на картинговой трассе кто будет первый-кросс обутый в слики(супермото) или бандит?
Ответ очевиден, либо Вы на кроссовых и не сидели!
Например на картинговой трассе кто будет первый-кросс обутый в слики(супермото) или бандит?
Ответ очевиден, либо Вы на кроссовых и не сидели!
- Plundelger
- 18 декабря 2015 в 13:45
- ↑
- ↓
Небуду спорить, пусть каждый останеться со своим мнением, только с теоретиком не перегибайте(4 года участия в мотокроссе, триале, спидвее разок)правда в эпоху ДОСААФ(тогда это были ЧЗ, ИЖи, Макаки, Восток) но на современных мотоциклах (кросс)катаю по возможности и по сей день, езжу на гонки и супермото!
И знаю кто ездит в классе«хобби»и как часто выясняеться что лидерами оказываються люди которые ездят в других регионах в классе выше (((Я б вам лично написал одну интерестнейшую историю как кольцевой ИЖ«взул»даже яп.1000кубовки… но это длинная история, свидетелем которой я был)))Удачи по любому и успехов в спорте!
И знаю кто ездит в классе«хобби»и как часто выясняеться что лидерами оказываються люди которые ездят в других регионах в классе выше (((Я б вам лично написал одну интерестнейшую историю как кольцевой ИЖ«взул»даже яп.1000кубовки… но это длинная история, свидетелем которой я был)))Удачи по любому и успехов в спорте!
- Plundelger
- 29 декабря 2015 в 18:47
- ↑
- ↓
Понимаю вашу иронию)если-б и мне это кто-то сказал -не поверил-бы)
Постом бы с удовольствием(но это так давно было вроде или 89или 90год и детали не помню=не хочеться приврать)и только начали ввозить «импортные»мотоциклы, и самое печальное что Голанский(фам.победителя)умер в тот же год или следующий.А заезды помню точно что в «открытом» классе были шоссейные ИЖи(понятно что «доведены»до ума но=350куб.)И лидер «первому» из японцев (дорожные и спорты учавствовали)привез-круг! Все были в а...!
Конечно можно сказать что все берегли технику но извините… приз был новая «сузуки»на те годы!!!(модель непомню, врать не хочу вроде из линейки GSX )Так можно было неберечь бы ?! если б умели ехать как лидер(а он валил так что резина«срыгивала»чуть ли ни в каждом повороте)… но. В кратце)))Это в эти годы понятно уже накатаных ребят много на «спортах»а то были другие времена)Никого не хотел не обидеть не под… ть, что было то было=удачи!
Постом бы с удовольствием(но это так давно было вроде или 89или 90год и детали не помню=не хочеться приврать)и только начали ввозить «импортные»мотоциклы, и самое печальное что Голанский(фам.победителя)умер в тот же год или следующий.А заезды помню точно что в «открытом» классе были шоссейные ИЖи(понятно что «доведены»до ума но=350куб.)И лидер «первому» из японцев (дорожные и спорты учавствовали)привез-круг! Все были в а...!
Конечно можно сказать что все берегли технику но извините… приз был новая «сузуки»на те годы!!!(модель непомню, врать не хочу вроде из линейки GSX )Так можно было неберечь бы ?! если б умели ехать как лидер(а он валил так что резина«срыгивала»чуть ли ни в каждом повороте)… но. В кратце)))Это в эти годы понятно уже накатаных ребят много на «спортах»а то были другие времена)Никого не хотел не обидеть не под… ть, что было то было=удачи!
- Supernickzab
- 17 декабря 2015 в 19:00
- ↓
КТМ Duke 390 конечно хрустальный мотоцикл в плане падений и недешевый, но из этих двух однозначно за Дюк.
Бандит 400 красноголовый был у меня в сарае пять лет и ездил на нем только по необходимости и по принуждению. Удовольствия от езды из-за наклонной посадки, мягкой вилки и нечеткой коробки — ноль. Это мотоцикл из прошлой эпохи, безвозвратной увы.
Дюк на три порядка лучше, особенно с АВС.
Бандит 400 красноголовый был у меня в сарае пять лет и ездил на нем только по необходимости и по принуждению. Удовольствия от езды из-за наклонной посадки, мягкой вилки и нечеткой коробки — ноль. Это мотоцикл из прошлой эпохи, безвозвратной увы.
Дюк на три порядка лучше, особенно с АВС.
нет, не хрустальный.
www.youtube.com/watch?v=eBjQ6mNRrgM
Подножка водителя в минус и все. И это лобовое.
При более серьезных авариях вырывает передний диск ( около 60кмч), при 70кмч и более в лоб уже гнет раму. Вилка вообще как броня от танка — не гнется, хотя траверсу ломает
www.youtube.com/watch?v=eBjQ6mNRrgM
Подножка водителя в минус и все. И это лобовое.
При более серьезных авариях вырывает передний диск ( около 60кмч), при 70кмч и более в лоб уже гнет раму. Вилка вообще как броня от танка — не гнется, хотя траверсу ломает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть