Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр 11 откапиталенный движок и через 30 секунд после запуска загорелась лампочка давления масла

В общем ситуация такова движок собрал и завелся он с пол тычка, но через 30 секунд работы загорелась лампа давления масла и не тухнет даже если дать обороты, у кого какие идеи…
расстроился откровенно говоря сильно…

видео с первого запуска, как вырубил запись кончилось давление масла
  • syberekssybereks
  • Калинин Павел
  • 13 декабря 2015 в 0:53
  • 1
  • оценка: 0
+1
Busse
  • Busse
  • 13 декабря 2015 в 1:47
дак поста про капиталку не было. только про коньяк, сигарету и грабли. никто не знает как ты капиталил. судя по всему — не очень хорошо. в днепровском моторе давление теряется в двух местах: 1 изношеный маслонасос, 2 в зазор между передней опорой и коленом. а вообще манометром надо промерять. датчик может что угодно показывать.
sybereks
да в том то и дело что все выверял с размерамт и клучами, должно быть все гуд, нутромеры и микрометры использовал, подшипники только пресс, все отверстия проверял 2мм камерой с подсветкой ( брал в больнице), не разбирал только колено и не снимал шатуны так как проблем не было но думаю грешить на прокладку центрифуги или жуткую воздушную пробку
Busse
что, центрифугу не чистил чтоль?
Busse
нафиг там камера? там мотор весь на коленке собирается нормально. воздушная пробка вся выйдет в первые секунды послее запуска. датчик промеряет давление в передней опоре. если там давления нет — криво собрал. ну или датчик из строя вышел.
Busse
З.Ы. из голов при снятых крышках масло течь должно. хоть и не сильно, но должно.
+2
Andsah
Я конечно претендую на звание кэпа, но это либо неисправность насоса, либо датчика и прочей электрики.Манометром давление измерял?
В том то и есть магическое отличие японских и наших моторов, если японец сделан строго по мануалу то всё нормально, в нашем мотоцикле нужно понимание принципов работы мотора и отдельных его компонентов, прямые руки и немного везения.
Busse
т.е. давление по пути потеряться совсем не может?
ну, есть вероятность что провод от датчика отпал и замкнул на массу. примерно 50% по теории вероятности — либо отпал, либо нет)
Andsah
Легко конечно может, но топикстартер утверждает что вдумчиво и правильно перебирал мотор.
Busse
не снимая шатунов)
Andsah
Внимательно прочитал то что он тебе ответил и понял что он разбирал колено не снимая шатунов )
+1
Alonso-b-v
Несколько причин:
— неисправный датчик
— нетронутый КВ
— утечка в сопряжениях
— что-то попало под редукционный клапан
(причем я склоняюсь к последнему: после переборки мусорок может остаться, лампа загорелась через некоторое время, не зависит от оборотов)
Busse
в принципе вероятен и износ шарика у редукционного клапана.
+1
Boxer1
Если бы давления не было бы, это быстро бы сказалось на работе вкладышей, коленвал бы стал туго крутиться.А проверить давление можно выкрутив датчик резко дёрнуть кик, струю видно будет.Похоже на неисправность датчика или замыкание.
sybereks
Так давайте прийдём к выводу что датчик исправен, во вторник после работы поеду снимать движок назад и сниму переднюю часть хочу проверить центрифугу.

Насчет того что не мыл или не смотрел сразу скажу еще раз все каналы вымывались и продувались сжатым воздухом с компрессора, главное то что не идет масло в головы через толкатели всё сухо блин. если вдруг у кого движок раскидан скажите масло в толкатели поступает?
Busse
разбрызгиванием из колена и передней опоры оно в толкатели поступает. для разборки мотора не надо вытаскивать движок, он и в раме прекрасно разбирается, не надо и коробку снимать, если колено не выдёргивать. редукционник маслонасоса проверяется и вовсе через снятие одного поддона — шплинт радогнул и пружину с шариком вытащил. расскажи лучше — что с мотором делал?
Boxer1
Маслодатчик стоит до центрифуги, она не причём, маслонасос смотреть или редукционный клапан.Если вкладыши новые, то масло в головы может меньше поступать из-за маленького зазора между шатуном.
Alonso-b-v
Масло в головы за 30 сек может и не потечет (оно попадает в толкатели и дальше по штангам от разбрызгивания внутри блока) — пока наберется, пока дотечет, пока начнет капать…
Движок точно не надо скидывать (и прежде, чем снимать что-то — вверни манометр вместо датчика давления — посмотри, что реально внутри)
sybereks
Всем привет, все работы откладываю в связи с тем что подвернул ногу и теперь временно инвалидос прыгаю на одной ноге а вторую и ни вывернуть ни наступить пока не могу
sybereks
вопрос с давлением решил, сегодня заставил свою вторую половину попрыгать на кикстартере (лампочка не тухла), решил проверть уровень масла и вот оно масла оказалось просто мало. как заживет нога буду колдовать с карбюраторами и зажиганием.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна