Днепр 11 откапиталенный движок и через 30 секунд после запуска загорелась лампочка давления масла
В общем ситуация такова движок собрал и завелся он с пол тычка, но через 30 секунд работы загорелась лампа давления масла и не тухнет даже если дать обороты, у кого какие идеи…
расстроился откровенно говоря сильно…
видео с первого запуска, как вырубил запись кончилось давление масла
расстроился откровенно говоря сильно…
видео с первого запуска, как вырубил запись кончилось давление масла
- sybereks
- Калинин Павел
- 13 декабря 2015 в 0:53
- 1
- 0
дак поста про капиталку не было. только про коньяк, сигарету и грабли. никто не знает как ты капиталил. судя по всему — не очень хорошо. в днепровском моторе давление теряется в двух местах: 1 изношеный маслонасос, 2 в зазор между передней опорой и коленом. а вообще манометром надо промерять. датчик может что угодно показывать.
да в том то и дело что все выверял с размерамт и клучами, должно быть все гуд, нутромеры и микрометры использовал, подшипники только пресс, все отверстия проверял 2мм камерой с подсветкой ( брал в больнице), не разбирал только колено и не снимал шатуны так как проблем не было но думаю грешить на прокладку центрифуги или жуткую воздушную пробку
Я конечно претендую на звание кэпа, но это либо неисправность насоса, либо датчика и прочей электрики.Манометром давление измерял?
В том то и есть магическое отличие японских и наших моторов, если японец сделан строго по мануалу то всё нормально, в нашем мотоцикле нужно понимание принципов работы мотора и отдельных его компонентов, прямые руки и немного везения.
В том то и есть магическое отличие японских и наших моторов, если японец сделан строго по мануалу то всё нормально, в нашем мотоцикле нужно понимание принципов работы мотора и отдельных его компонентов, прямые руки и немного везения.
- Alonso-b-v
- 13 декабря 2015 в 12:26
- ↓
Несколько причин:
— неисправный датчик
— нетронутый КВ
— утечка в сопряжениях
— что-то попало под редукционный клапан
(причем я склоняюсь к последнему: после переборки мусорок может остаться, лампа загорелась через некоторое время, не зависит от оборотов)
— неисправный датчик
— нетронутый КВ
— утечка в сопряжениях
— что-то попало под редукционный клапан
(причем я склоняюсь к последнему: после переборки мусорок может остаться, лампа загорелась через некоторое время, не зависит от оборотов)
Так давайте прийдём к выводу что датчик исправен, во вторник после работы поеду снимать движок назад и сниму переднюю часть хочу проверить центрифугу.
Насчет того что не мыл или не смотрел сразу скажу еще раз все каналы вымывались и продувались сжатым воздухом с компрессора, главное то что не идет масло в головы через толкатели всё сухо блин. если вдруг у кого движок раскидан скажите масло в толкатели поступает?
Насчет того что не мыл или не смотрел сразу скажу еще раз все каналы вымывались и продувались сжатым воздухом с компрессора, главное то что не идет масло в головы через толкатели всё сухо блин. если вдруг у кого движок раскидан скажите масло в толкатели поступает?
разбрызгиванием из колена и передней опоры оно в толкатели поступает. для разборки мотора не надо вытаскивать движок, он и в раме прекрасно разбирается, не надо и коробку снимать, если колено не выдёргивать. редукционник маслонасоса проверяется и вовсе через снятие одного поддона — шплинт радогнул и пружину с шариком вытащил. расскажи лучше — что с мотором делал?
- Alonso-b-v
- 14 декабря 2015 в 10:11
- ↑
- ↓
Масло в головы за 30 сек может и не потечет (оно попадает в толкатели и дальше по штангам от разбрызгивания внутри блока) — пока наберется, пока дотечет, пока начнет капать…
Движок точно не надо скидывать (и прежде, чем снимать что-то — вверни манометр вместо датчика давления — посмотри, что реально внутри)
Движок точно не надо скидывать (и прежде, чем снимать что-то — вверни манометр вместо датчика давления — посмотри, что реально внутри)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть