Камера лопнула, или нет?
Сегодня гонял коня по Фирсановке. Сточил шипы на подножках где-то на сантиметр. Грузил переднее колесо в поворотах нипадецки. В общем в одном из поворотов резину смяло и я вылетел с трассы. Из повреждений только ссадины, гнутая поднога и коцки. И спущенное колесо, ясен пень!
Я уж было начал поднимать кипеш по поводу розыска новой камеры, как товарищ взял и накачал компрессором ее сызнова. Просто взял и накачал! И она накачалась, и я на ней очень аккуратно доехал до Москвы.
Камеру буду менять без вопросов. Но как такое может быть? Она же спустила, взорвалась, лопнула — иначе куда девался бы воздух.
Я уж было начал поднимать кипеш по поводу розыска новой камеры, как товарищ взял и накачал компрессором ее сызнова. Просто взял и накачал! И она накачалась, и я на ней очень аккуратно доехал до Москвы.
Камеру буду менять без вопросов. Но как такое может быть? Она же спустила, взорвалась, лопнула — иначе куда девался бы воздух.
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 17 августа 2013 в 17:45
- 0
В самом деле, почему бы и нет? Фирсановка небольшая, вертлявая — особого ажиотажа у спортоводов не вызывает — им развернуться там негде. Однако места там всем хватает. Тем более, что катает там и совсем неопытный контингент. Для Эндуро/мотарда — самое то.
Тем паче я просто оттачиваю навыки, а не гоняю.
Тем паче я просто оттачиваю навыки, а не гоняю.
А что тут укладывать? Мотард в голове укладывается? А это не что иное, как эндурик на сликах. И делаем легкую параллель и получаем одни ответы на вопросы.
Во-вторых мне хочется узнать возможность резины на асфальте, поскольку 90% эксплуатации мотоцикла — это асфальт. Хочется узнать, как валить мот на бок, до какого предела и т.п. И тут получаем вторые ответы.
Какие еще вопросы?
Во-вторых мне хочется узнать возможность резины на асфальте, поскольку 90% эксплуатации мотоцикла — это асфальт. Хочется узнать, как валить мот на бок, до какого предела и т.п. И тут получаем вторые ответы.
Какие еще вопросы?
Нахрен! Божеупаси меня от этого околокреветочного нечто, которое на бордюр не заезедет, которое через проселок не срежет, которое в деревне спасует, у которого ширина (как правило) выше, маневренность ниже, а зеркала на уровне зеркал легковушек (а не выше, как у меня). Я пробки шью на раз. Дорожники з амной путаются в зеркалах. Я могу завалить мот на бок и протиснуться поперек ряда в узкую щелку. Дорожник стоит, пыхтит — ждет, когда машины раздвинутся. Бяка, в общем.
К тому же вся соль может быть именно в этих 10%.
К тому же вся соль может быть именно в этих 10%.
Еще забыл добавить. ДОрожники это не спорты. Там посадка нормальная) И подвески намного мягче) Я всю жизнь хотел спорт, но умом понимаю, что не для дорог наших. Вот и взял дорожник. Мощности тоже много, но посадка удобная, не лежишь, подвески мягкие, не вылетаешь из седла как на спорте. А еще бонусом центральная подножка и отсутствие нижнего пластика) короче, я доволен)
Вот и я про то же! А теперь представь, что пластика еще меньше (мотоцикл реально можно валять). Подвесок столько, что можно на корню игнорировать лежачих полицейских, переезды и отечественный асфальт. Там, где машины едут 20-30 мы летим 70+ — нам на это пох. Я на знаю, какие плюсы у дорожника в городе перед эндуро. А вот какие плюсы эндуро перед дорожником в российском городе для меня секретом не является.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть