Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какие тормозные колодки лучше?

Обычно когда изнашиваются тормозные колодки, просто иду в магазин и беру, что есть. Любая фирма, тип, да что будет в наличии. Но колодки как и любой товар бывают разные, с разной ценой. После каких-то колодок тормозные диски сжираются, а после других они девственные несмотря на большие пробеги. Тормозят они тоже по-разному, лучше всего отзываются про оригинальные, но и ценник там как правило в разы выше.
Собственно вопрос такой — какой тип и фирму колодок вы выбираете? Хочу уяснить это для себя, чтобы в будущем брать их заранее и такие, какие будут мне больше подходить. Чем отличаются в использовании металлизированные от органических? Какие лучше тормозят? Бывает ли, что и тормозят хорошо, и диск не жрут?
Конечно, искал уже подобную информацию, но отзывы в комментах зачастую бессмысленные, типа «пользовал TRW, они плохие, диски сожрались и скрипели, перешел на ниссин», и тут же «trw отличные колодки, ничего не жрется». А о каких колодках собственно шла речь, их же полно разных — (PDF)
  • improgimprog
  • Антон
  • 8 ноября 2015 в 21:58
  • 8
  • оценка: +5
+3
Andsah
Оригинальные
Marky
Оригинальнеы это обычно NISSIN или SUMITOMO в фирменной коробочке и по цене в полтора раза дороже всего остального ;-)
Andsah
Это да.Зато те самые, какие надо, с нужным феродо.
+15
Marky
  • Marky
  • 8 ноября 2015 в 22:52
из моего 15 летнего опыта продажи запчастей и мотосервиса
органика (это почти всегда колодки чёрного цвета) это только для некоторых чёпперов и то на задний диск. хватают неравномерно, диск пилят, после перегрева+контакт с водой крошатся. лучше их вообще не покупать если есть им замена.
Синтетика (они же металл, семиметал и как там кто ещё их называет) это уже качественные колодки. Они обычно золотого цвета, либо с золотыми вкраплениями. У них тоже бывает несколько составов. Обычно три: дорожные\спортивные\внедорожные. Но бывает и до 5 видов в зависимости от производителя, обычно добавляются ещё дорожные улучшенные и чисто трековые.
Вот тут лучше с выбором состава не промахиваться, потому что если говорить например про TRW то если поставить внедорожные колодки на дорожный мотоцикл (чем иногда грешат владельны псевдоэндуро) то можно диски полностью за 5-7 тыс км кончить. А если поставить спортивные колодки на обычный дорожный мотоцикл то они просто работать толком не будут потому что требуют прогрева.
если считать что все продающиеся колодки неподдельные то абсолютно всегда отличные отзывы о Brembo, NISSIN и SBS. О Vesrah отзывы всегда плохенькие. О TRW раньше были плохие но уже в прошлом году да и в этом тоже никто о них ничего плохого не сказал (лично мотоциклистам нашего города в этом сезоне комплектов 30 продал и спрашивал о впечатлениях). О колодках CL-Brakes то-же отзывы не все положительные, но положительных больше.

Ещё тут вопрос цены сильно стоит в этом сезоне, потому что в прошлом все колодки стоили довольно доступно, Даже Nissin и SBS до 1500р стоили, а в этом уже топовые бренды порядка 2000-2500р за комплект выходили… на этом фоне очень популярны были именно TRW (около 90% продаж у меня) так как они порядка 1300р за комплект стоят.
Сам на свой мот купил Brembo так как суппорта у меня этой же фирмы, и при заказе из Европы вышло недорого. Сестре и отцу на их аппараты ставил SBS. Отцу понравилось, сестре нет т.к. у неё до этого что-то жутко крутое стояло в тормозах ещё японцем поставленное.
+1
d33t
  • d33t
  • 8 ноября 2015 в 23:21
На CB400 стояли колодки brembo (еще заводские, судя по всему). Мотоцикл очень резво замедлялся. Тормозить можно было одним пальцем. Заменил их на Vesrah (sintered) — тормоза стали заметно хуже, но не могу сказать что они стали совсем плохими, просто для остановки стало требоваться больше усилие прилагать.

На ZRX стоят тоже Vesrah, т.к. иных не стояло, то сравнивать не с чем, но мотоцикл останавливается прогнозируемо и бодро. Колодки так же sintered

У товарища на CB919 Hornet стоят заводские nissin — мотоцикл тормозит нереально круто. По сравнению с ZRX — просто вгрызается в асфальт.

Для себя сделал вывод — что если деньги есть, надо брать nissin/brembo. Если денег не густо, то и те же vesrah свое дело делают, может и хуже, но в основном это проявляется в том, какое усилие необходимо приложить к рычагу тормоза.
0
tpaktop23
Ferodo «органика» убил за 600км по серпантинам Краснодар-Сочи-Краснодар за сутки на полутонном крузере — больше не беру

TRW «синтетика» — езжу, тормозят на «пойдет», часто перегреваются и качество торможения падает, буду ставить, так как всегда есть в наличии.

Раньше ставил Nissin — все нравилось, но тормозить начинали после хорошего прогрева, убивал за 3-5 тысяч на крузерах, после некоторого тюнинга доступ к заднему суппорту моего постоянного мотоцикла стал ограничен — вопрос долговечности колодок встал колом, отказался от ниссина
+1
Flight
Мой личный тест: 70 000 километров:
1. Ferodo — кончил топовые за 3 недели (±7к километров). Ещё покупал временно средней ценовой категории для того, чтобы дождаться нормальные, кончил за 1к километров, очень неожиданно, слава богу, что в городе и не в критической ситуации.
2. Nissin — отлично тормозят, но относительно заканчиваются и дорого стоят. (10-15к километров)
3. TRW (Lucas) — отлично тормозят, долго ходят, диск не жрут. Брал и среднюю и топовую серию. Средняя живёт 10-15к примерно. Топовая 20к. Единственный минус, начинают скрипеть и чистка не очень помогает.

У меня комбинированная тормозная система, т.ч. заканчиваются примерно одновременно. Спереди только 1 тормозной диск, т.ч. интенсивность торможения выше, чем на другим мотоциклах. Сухой вес 230кг.
Flight
Следующие думаю попробовать взять Brembo. Они очень дорогие, но хочу проверить дают ли они ощутимую пользу, т.к. это огромный + к безопастности.
cember
хз, у меня этот лукас вобоще не тормозил…
improg
А о каких ниссин и трв речь? Sintered, органика?
Flight
Синтетика
improg
И как диск, изнашивался? Да, и мот какой? (хоть поищу, из какого материала диск)
Flight
Родные nissin диски немного поджирали, но не критично. Потом использовал ferodo (примерно 2-3 пары), сожрали до конца. Диски заменил на TRW и соответсвенно заказал колодки TRW. Пока ждал, поставил ferodo органику, которые кончились за 1к километров. Сейчас езжу на TRW, синтетика.

Мот honda nc700s, 230 сухого веса. ABS + комбинированные тормоза. Спереди 1 диск.
+2
cember
я за оригинал. тормоза — это наша жизнь
dark-air
Ставил Brembo — OEM, как оригинал, но без шильдика марки мота, всё ок, ощущения одинаковые с оригиналом.
Колодки стираются за примерно ~10к городской езды, диски как новые.

Имхо, в первую очередь должна быть резина хорошая, вторую — тормоза.
А всё остальное — не так критично… быть может, кроме руления (подшипники и т.д.) :))
improg
Тоже sintered?
dark-air
Ага
cember
резина и тормоза — одинаково хорошие должны быть. зачем их делить?
improg
Ну вот ты пишешь, что ты за оригинал. Я позвонил дилеру Панавто, узнал, какой у меня оригинал. На перед, на FZ1 — комплект на один диск 5 рублей с чем-то! А привезут за эти деньги знаешь что? Ferodo! В моем понимании оригинал — это не менее, чем Nissin или Brembo. Отсюда и все вопросы.
cember
нашел куда звонить :)
официальные дилеры оберут до липки!
есть куча шараг, которые торгуют ниссинами — гугли!
dark-air
да это-то правильно говоришь)
просто крутые колодки, которые классно хватают, но на плохой пластмассовой резине — в итоге хреновый эффект.
А унылые колодки с хорошей резиной — это дави дави и потей)
0
Hornet919
у меня стоит какая-то синтетика, диски пожрала за 5тыщ писец. выкину их как только получу nissin ns
improg
Похоже, проясняется.
С завода ставят вперед Sumitomo GG (органика) — /wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8_%D0%BE%D0%B1_%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%85_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2_Yamaha_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8_Fazer
Это подтверждается тем, что оригинальный номер колодки по мегазипу на fz1-s 2009 — 5SL-25805-00-00. На фотках этой колодки хорошо видны надписи сумитомо и название модели Toyo S30H GG:

Единственное, что смущает — она по цвету ближе к ST (sintered) от ниссина или лукас mcb611SV:

Органика от лукаса выглядит почернее.
0
Banderazzz
Бесплатные лучше, этого добра китайцы навалом делают )
0
Rycar
Выбираю на первый свой кубатурный мот (TDM 850-2) колодки. Стоят сейчас от европейца TRW(Lucas). Остаток мм по 3 с каждой стороны. Диск особо не жрет. Думал брать с алиекспресс полный комплект за ~23$. Но особых отзывов о них найти не могу, а рисковать не хочется.
Соглашусь с теми, кто пишет, что резина и тормоза — это наша безопасность… поэтому все-же буду брать TRW, хоть и обойдутся в 39$ комплект на 2 диска.
dimas6000
На ybr125 стояли какие-то китайские колодки с Али, тупо отвалилась накладка от железной основы. Хорошо, что заметил. Просто появился посторонний звук от переднего колеса, медленно и аккуратно докатился до гаража, посмотрел подшипники, вроде норм. Начал смотреть тормоза, вижу зазор между накладкой и металлическим основанием колодки, немного ногтем шевельнул и накладка тупо отвалилась. Мягко говоря был в шоке.
0
korooss
Для диверсии некоторые рекомендации нашел тут — www.motorradonline.de/motorradzubehoer/optimierung-yamaha-xj-600-s-diversion.105856.html#mrd-893398
0
Killenstein
У меня вот на задних тормозах клёпка из МАЗовского сцепления, и в общем то они меня радуют.
У меня основной тормоз задний (развесовка после установки прямого руля получилась почти 50 на 50, плюс езда по грунтовкам и пескам, да и вообще я предпочитаю неспешное замедление заранее, по возможности) по итогам, таких колодок хватает где то на 5000 километров, зато они бесплатные, плюс достаточно информативные, случайно заблокировать колесо можно только на песке или мокром асфальте, если хочешь заблокировать на сухом надо давить почти в пол.
Спереди пока стоят родные, они у меня мало изнашиваются, но на всякий случай заказал ещё одни с али, посмотрю что и как.
0
Nikolas
жаль что finwhale не штампуют колодки для мото. или может я плохо искал, хз… потому что на машине такие стоят, и впечатления «очень даже» )) если бы на байк такие найти, вообще шикарно было бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна