Из скутера сделать мотоцикл
Добрый день, но просторах интернета не смог найти информацию о базовых правилах постройки байков, такое ощущение что их собирают просто так и нет никакого значения где и как расположен двигатель/пилот и тд. Я имея китайский скутер 86 кубов, хочу переварить раму и сделать пластик так чтоб посадка была как на мотоцикле ибо на скорости зажатый между ног пони гораздо послушнее себя ведёт нежели если сидишь как на тубаретке, да и вид «мааленького мото» приятнее чем скутера.
Интересуют вопросы размещение пилота, угол передней вилки относительно земли и тд, а то уж очень не хочется получить в итоге не управляемый при скорости 40 км/ч аппарат.
Интересуют вопросы размещение пилота, угол передней вилки относительно земли и тд, а то уж очень не хочется получить в итоге не управляемый при скорости 40 км/ч аппарат.
- AlexRedric
- Александр
- 21 октября 2015 в 13:47
- 2
- +2
- AlexRedric
- 21 октября 2015 в 14:08
- ↑
- ↓
Деньги из китайца делать не вариант))) Да и на мото нужно категорию «А» открывать и ещё куча бюрократии)) И делать самому приятнее… :))
Потребуется очень много запчастей:
Бак, пластик, сиденье, траверсы, перья и другое по мелочи…
Не забывай учитывать, что на скутерах блок двигателя идёт как единое целое с вариатором, соответственно, форм-фактор рамы будет не совсем как у мотоцикла.
Чтоб наглядно посмотреть как такое чудо техники выглядит, погугли модельку Street Magic 110
… мотоциклетный форм-фактор со скутерным движком…
Мало того, что такая грандиозная перестройка байка обойдётся тебе в копеечку, так ещё и проблемы на ДОПах с Гайцами будут — будут докапыватся по поводу само-строя и отсутствие документов.
Бак, пластик, сиденье, траверсы, перья и другое по мелочи…
Не забывай учитывать, что на скутерах блок двигателя идёт как единое целое с вариатором, соответственно, форм-фактор рамы будет не совсем как у мотоцикла.
Чтоб наглядно посмотреть как такое чудо техники выглядит, погугли модельку Street Magic 110
… мотоциклетный форм-фактор со скутерным движком…
Мало того, что такая грандиозная перестройка байка обойдётся тебе в копеечку, так ещё и проблемы на ДОПах с Гайцами будут — будут докапыватся по поводу само-строя и отсутствие документов.
- AlexRedric
- 21 октября 2015 в 14:14
- ↑
- ↓
За Street Magic 110 огромное спасибо!
Из сложностей описанных тобою, некоторые я исключу, например проблемы с гайцами — в документах есть номер рамы и номер двигателя, фото аппарата нет и как он должен выглядеть тоже ни кто не знает, китаец же: Р
Большим изменениям подвергнуться, по плану, передняя вилка, седло и если буду уверен в успехе система задней амортизации, есть мысли сделать маятниковую с одной пружиной под седлом, но тогда нужно сварить «раму для жопы» ибо коробку вариатора просто переломит пополам…
Из сложностей описанных тобою, некоторые я исключу, например проблемы с гайцами — в документах есть номер рамы и номер двигателя, фото аппарата нет и как он должен выглядеть тоже ни кто не знает, китаец же: Р
Большим изменениям подвергнуться, по плану, передняя вилка, седло и если буду уверен в успехе система задней амортизации, есть мысли сделать маятниковую с одной пружиной под седлом, но тогда нужно сварить «раму для жопы» ибо коробку вариатора просто переломит пополам…
Тебе главное оси симметрии сохранить, что бы руль стоял прямо, и центр тяжести находился по середине, а не с правого/левого бока, и тебя не тянуло направо или налево.
Вынос вилки влияет на управляемость и устойчивость (чем дальше вынести колесо, тем хуже управляемость, но лучше устойчивость на прямой).
А вообще с такими вопросами тебе нужно искать людей, которые кастомайзингом занимаются, и садиться им на уши, что бы они тебе помогли, т.к. нюансов там может быть куча.
Вынос вилки влияет на управляемость и устойчивость (чем дальше вынести колесо, тем хуже управляемость, но лучше устойчивость на прямой).
А вообще с такими вопросами тебе нужно искать людей, которые кастомайзингом занимаются, и садиться им на уши, что бы они тебе помогли, т.к. нюансов там может быть куча.
- AlexRedric
- 21 октября 2015 в 15:37
- ↑
- ↓
ну это слишком круто))) там от скутера только ЦПГ и осталась… Кстати почему их переделывают только под пит байки? я планировал под спорт его сделать…
- AlexRedric
- 22 октября 2015 в 8:42
- ↑
- ↓
В данном случае слово «спорт» применимо исключительно для внешнего вида, естественно я не буду требовать от него разгона до 100 за 3 секунды… Да и не надо оно мне.
ПС а на нормальных мото посадка пилота не удобная?
ПС а на нормальных мото посадка пилота не удобная?
- AlexRedric
- 22 октября 2015 в 9:56
- ↑
- ↓
Пожалуй ты прав, там упор на аэродинамику и снижение центра тяжести, глупо лежать на бензобаке на скорости 60км в час… надо поискать посадку как на каком ни будь более похожее на эндуровскую…
А оно точно того стоит? Конечно если душа просит, то одно дело, но если просто хочется мотоцикл… то лучше продать скутер, добавить/накопить денег и купить пусть и китайский, но мотоцикл. Все же собирать из китайского 50ccm скутера мотоцикл, стоит только при большом желании именно собрать из китайского скутера мотоцикл, но ни как иначе, как по мне
- AlexRedric
- 22 октября 2015 в 8:39
- ↑
- ↓
При закладывании в поворотах ни какая резина не спасёт от сползания задницы с тубаретки, задача получить дополнительные точки опоры за счёт ног и почему нет смысла вкладывать деньги в китай? Китай китаю рознь. За 2 сезона (а в Геленджике достаточно длинный) из поломок был только принявший ислам стабилизатор напряжения, который утянул за собой почти все лампочки и все. 86сс прекрасно тянут меня и 100 кг сухого веса скутера, редуктор как новый, даже вариатор стоковый, так что китай это не приговор, следить нужно за техникой, а иначе и любой японец/европеец рассыпется.
- AlexRedric
- 23 октября 2015 в 19:01
- ↑
- ↓
Судя по всему ставлю вопрос не так)) вопрос в том как построить пинчер, а не как сделать чтоб радоваться тем точкам опоры которые есть))
- AlexRedric
- 22 октября 2015 в 23:17
- ↑
- ↓
Ну нет, разобрать… Я его каждую осень разбираю полностью и складываю на балконе))) по сути там не так все страшно как вы думаете! Замена вилки вместе куском рамы, удаление части пола, доверить раму, перенос бензобака… Замена седла и самое сложное и затратное — это пластик. Если найду все что нужно, то уже ни что не остановит))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть