Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Из скутера сделать мотоцикл

Добрый день, но просторах интернета не смог найти информацию о базовых правилах постройки байков, такое ощущение что их собирают просто так и нет никакого значения где и как расположен двигатель/пилот и тд. Я имея китайский скутер 86 кубов, хочу переварить раму и сделать пластик так чтоб посадка была как на мотоцикле ибо на скорости зажатый между ног пони гораздо послушнее себя ведёт нежели если сидишь как на тубаретке, да и вид «мааленького мото» приятнее чем скутера.

Интересуют вопросы размещение пилота, угол передней вилки относительно земли и тд, а то уж очень не хочется получить в итоге не управляемый при скорости 40 км/ч аппарат.
  • AlexRedricAlexRedric
  • Александр
  • 21 октября 2015 в 13:47
  • 2
  • оценка: +2
+1
RRReactive
Tony Foale — сайт, проги, книга.
+27
zilot
  • zilot
  • 21 октября 2015 в 13:52
Лучше из скутера сделать деньги, потом из денег сделать мотоцикл ;-)

Значение по расположению — есть… И угол вилки, и развесовка… И занимаются этим инженеры, не первый день с этим знакомые… И все равно, зачастую у них получаются не очень удачные мотоциклы…
AlexRedric
Деньги из китайца делать не вариант))) Да и на мото нужно категорию «А» открывать и ещё куча бюрократии)) И делать самому приятнее… :))
zilot
Ну, есть моты о 50сс, но с механикой и нормальной посадкой…
Стелс Триггер, например…
MsKaa
Эх, как вы обломали. :(
Я думал первым ответом дадут ссылку на самоучитель по сборке мотоцикла. Ну или хотя бы мануал к уралу.
operator
Хм… а я бы такую книжку купил :-)
+2
Abra
  • Abra
  • 21 октября 2015 в 14:08
Потребуется очень много запчастей:
Бак, пластик, сиденье, траверсы, перья и другое по мелочи…

Не забывай учитывать, что на скутерах блок двигателя идёт как единое целое с вариатором, соответственно, форм-фактор рамы будет не совсем как у мотоцикла.

Чтоб наглядно посмотреть как такое чудо техники выглядит, погугли модельку Street Magic 110
… мотоциклетный форм-фактор со скутерным движком…

Мало того, что такая грандиозная перестройка байка обойдётся тебе в копеечку, так ещё и проблемы на ДОПах с Гайцами будут — будут докапыватся по поводу само-строя и отсутствие документов.
Abra
SUZUKI STREET MAGIC 110
AlexRedric
За Street Magic 110 огромное спасибо!
Из сложностей описанных тобою, некоторые я исключу, например проблемы с гайцами — в документах есть номер рамы и номер двигателя, фото аппарата нет и как он должен выглядеть тоже ни кто не знает, китаец же: Р
Большим изменениям подвергнуться, по плану, передняя вилка, седло и если буду уверен в успехе система задней амортизации, есть мысли сделать маятниковую с одной пружиной под седлом, но тогда нужно сварить «раму для жопы» ибо коробку вариатора просто переломит пополам…
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 21 октября 2015 в 14:27
Тебе главное оси симметрии сохранить, что бы руль стоял прямо, и центр тяжести находился по середине, а не с правого/левого бока, и тебя не тянуло направо или налево.
Вынос вилки влияет на управляемость и устойчивость (чем дальше вынести колесо, тем хуже управляемость, но лучше устойчивость на прямой).
А вообще с такими вопросами тебе нужно искать людей, которые кастомайзингом занимаются, и садиться им на уши, что бы они тебе помогли, т.к. нюансов там может быть куча.
zogar-zag
Я бы слово «управляемость» заменил на маневренность.
MsKaa
Да, смысл тот же.
+1
dwdart
Вот переделывали скутер в мото Yamaha TCross
AlexRedric
ну это слишком круто))) там от скутера только ЦПГ и осталась… Кстати почему их переделывают только под пит байки? я планировал под спорт его сделать…
Jah
  • Jah
  • 21 октября 2015 в 21:36
Спорт — это скорость в ущерб удобству езды. В случае со скутерным движком не будет ни скорости, ни удобства)
AlexRedric
В данном случае слово «спорт» применимо исключительно для внешнего вида, естественно я не буду требовать от него разгона до 100 за 3 секунды… Да и не надо оно мне.
ПС а на нормальных мото посадка пилота не удобная?
Jah
В каждом классе свои особенности посадки, однако, посадка спортбайков — самая противоречивая.
AlexRedric
Пожалуй ты прав, там упор на аэродинамику и снижение центра тяжести, глупо лежать на бензобаке на скорости 60км в час… надо поискать посадку как на каком ни будь более похожее на эндуровскую…
Jah
В итоге у тебя маленький мотард или питбайк и нарисуется :)
+1
d33t
  • d33t
  • 21 октября 2015 в 18:52
А оно точно того стоит? Конечно если душа просит, то одно дело, но если просто хочется мотоцикл… то лучше продать скутер, добавить/накопить денег и купить пусть и китайский, но мотоцикл. Все же собирать из китайского 50ccm скутера мотоцикл, стоит только при большом желании именно собрать из китайского скутера мотоцикл, но ни как иначе, как по мне
0
ntr24
  • ntr24
  • 21 октября 2015 в 19:54
Резину нормальную купи, масло в вилку жоще залей и научись контррулению, управлемость тебя удивит. Деньги в китай смысла вкладывать нет. ну и пилить ничего там не вздумай, убьешь мопедку.
AlexRedric
При закладывании в поворотах ни какая резина не спасёт от сползания задницы с тубаретки, задача получить дополнительные точки опоры за счёт ног и почему нет смысла вкладывать деньги в китай? Китай китаю рознь. За 2 сезона (а в Геленджике достаточно длинный) из поломок был только принявший ислам стабилизатор напряжения, который утянул за собой почти все лампочки и все. 86сс прекрасно тянут меня и 100 кг сухого веса скутера, редуктор как новый, даже вариатор стоковый, так что китай это не приговор, следить нужно за техникой, а иначе и любой японец/европеец рассыпется.
Michael13
Хм… на скутерах не катался, но почему вдруг жопа слезает? Это ж не машина, тут боковых перегрузок нет, все компенсируется наклоном.
ntr24
у меня два скутера есть и ни на одном задница не сползает в повороте. Априлию закладывал так, что можно было рукой асфальт потрогать. Ты что-то делаешь не так.
AlexRedric
Судя по всему ставлю вопрос не так)) вопрос в том как построить пинчер, а не как сделать чтоб радоваться тем точкам опоры которые есть))
+3
Sworfly
Поищи видео на канале «Мастерская ПитСтоп». Там делали скутербайк. Вроде название «Пинчер» или что-то подобное. Из него можно узнать о трудоемкости процесса.
0
kossilias
Ты меня прости, но скорее всего будет так: разберешь, распилишь, поймешь сколько денег на это надо, так и оставишь. За идею и желание применить свои руки конечно большой "+", но тут, как говорится, овчина выделки не стоит))) Сделай лучше не такое масштабное, а чего-нибудь поприземленнее)))
AlexRedric
Ну нет, разобрать… Я его каждую осень разбираю полностью и складываю на балконе))) по сути там не так все страшно как вы думаете! Замена вилки вместе куском рамы, удаление части пола, доверить раму, перенос бензобака… Замена седла и самое сложное и затратное — это пластик. Если найду все что нужно, то уже ни что не остановит))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна