Есть ли опыт переразметки площадки по ГОСТу для экзамена?
Всем привет!
Город наш маленький, единственная мотошкола и единственная площадка.
Проблема — после змейки колейная доска расположена через 1,8 м от последнего конуса (по ГОСТу — 5 м должно быть до дальнего края колейной доски). Проблема усугубилась, новым мотом для кат.А (больше 125 кубов) — купили китайченка, который менее маневренный, чем минск, в итоге — даже инструктор с большим трудом проезжает это место (при мне со второго раза и то слегка зацепил линию на въезде).
Вопрос: есть ли у кого опыт, реально вообще договориться с ГИБДД о переразметке площадки? (К инструктору на следующем занятии подойду, безусловно, с этим вопросом). На что лучше ссылаться при этом?
Город наш маленький, единственная мотошкола и единственная площадка.
Проблема — после змейки колейная доска расположена через 1,8 м от последнего конуса (по ГОСТу — 5 м должно быть до дальнего края колейной доски). Проблема усугубилась, новым мотом для кат.А (больше 125 кубов) — купили китайченка, который менее маневренный, чем минск, в итоге — даже инструктор с большим трудом проезжает это место (при мне со второго раза и то слегка зацепил линию на въезде).
Вопрос: есть ли у кого опыт, реально вообще договориться с ГИБДД о переразметке площадки? (К инструктору на следующем занятии подойду, безусловно, с этим вопросом). На что лучше ссылаться при этом?
- Las9w
- Владимир
- 28 августа 2015 в 22:50
- 0
Я даже старый ГОСТ не нашёл, только на дорожную разметку, знаки, светофоры и прочее.
План-схема площадки в нашем городе висит прямо в МРЭО, где экзамены и принимают.
В интернете нашёл сайт с услугами разметки автодрома, с картинками и схемами: тыц. (текст и схемы у всех этих фирм одинаковы).
План-схема площадки в нашем городе висит прямо в МРЭО, где экзамены и принимают.
В интернете нашёл сайт с услугами разметки автодрома, с картинками и схемами: тыц. (текст и схемы у всех этих фирм одинаковы).
1. 5 метров от последнего конуса до КРАЯ ПЛОЩАДКИ, а не доски.
2. Расстояние от змейки до начала доски:
если с поворотом до 1 корпус мото вперед и 1 в сторону
если без поворота, в линию со знейкой, то 1 корпус, но это неправильно.
Какой сейчас у Вас китаец? Можно ограничители руля попилить.
У нас на площадке поворот от змейки до доски 1,5Х1,5 метра — проходится с запасом (Стелс флейм)
2. Расстояние от змейки до начала доски:
если с поворотом до 1 корпус мото вперед и 1 в сторону
если без поворота, в линию со знейкой, то 1 корпус, но это неправильно.
Какой сейчас у Вас китаец? Можно ограничители руля попилить.
У нас на площадке поворот от змейки до доски 1,5Х1,5 метра — проходится с запасом (Стелс флейм)
1. Я обратил внимание на это, при просмотре в инете картинок.
2. Мот у нас EUROTEX BULLET.
В субботу взял занятие у мотоинструктора (на мой взгляд редкий случай, когда человек, может, умеет и хочет преподавать, занимается кроссом сам, отлично знает теорию итд итп. Могу долго хвалить, я в восторге в общем, если кому надо контакты в Самаре — пишите в ЛС), за 2,5 часа существенно лучше стал держаться в седле. На ybr125 без проблем прошел это место. В четверг попробую на нашем китайце.
2. Мот у нас EUROTEX BULLET.
В субботу взял занятие у мотоинструктора (на мой взгляд редкий случай, когда человек, может, умеет и хочет преподавать, занимается кроссом сам, отлично знает теорию итд итп. Могу долго хвалить, я в восторге в общем, если кому надо контакты в Самаре — пишите в ЛС), за 2,5 часа существенно лучше стал держаться в седле. На ybr125 без проблем прошел это место. В четверг попробую на нашем китайце.
Как говаривал Keith Code: У страха глава велики, надо просто сжать булки и выполнить поворот :)
Странный выбор мота — понятно что дешевле Стелса в два раза, но…
Стелс Флейм 200 имеет 13 лошадей и некоторые ГИБДД не допускают его для сдачи на полноценную кат. А
Буллет 150 и тоже 13 кобыл? кто-то завышает/занижает показатели… И вопрос: ГИБДД допускает?
Странный выбор мота — понятно что дешевле Стелса в два раза, но…
Стелс Флейм 200 имеет 13 лошадей и некоторые ГИБДД не допускают его для сдачи на полноценную кат. А
Буллет 150 и тоже 13 кобыл? кто-то завышает/занижает показатели… И вопрос: ГИБДД допускает?
Выбор мота элементарен, предполагаю — самое дешевое что было в наличии и подходило для сдачи на А =) У нас единственная мотошкола и лицензию (по новым правилам) они получили в конце июля. Мы — первая группа, так что посмотрим, примут или нет. Вроде инструктор говорил что кто-то уже на нем сдал на днях.
Не знаю всех раскладов у Вас, но существуют школы, которым выгодно трудная сдача.
А есть инструктора к которым очередь не смотря на более высокую цену, неудобное время и т.д.
Странно, что инструктор не смог пройти со змейки на доску — может он просто не знает, что для заезда на доску надо «заносить» заднее колесо, т.е. важна его траектория т.к. переднее можно подправить.
А есть инструктора к которым очередь не смотря на более высокую цену, неудобное время и т.д.
Странно, что инструктор не смог пройти со змейки на доску — может он просто не знает, что для заезда на доску надо «заносить» заднее колесо, т.е. важна его траектория т.к. переднее можно подправить.
У нас в любом случае — альтернативы нет, ни по инструкторам, ни по школам. К моему счастью, я хоть в Самаре нашел хорошего инструктора, надеюсь его урок поможет мне на нашей площадке и технике.
Об умении инструктора судить не могу, я не мотоциклист. Но общее впечатление — человек много лет ездит на мотоцикле и будучи автоинструктором в этой школе еще учит и на мото. Человек хороший и в меру своих сил старается, но знаний у него явно не хватает (сравниваю с самарским инструктором), т.к. мне не объяснялось ни как правильно сидеть на мотоцикле ни уж, тем более, правильная работа корпусом, ногами, руками итд.
Как я понял, читая инет, мот такая техника, на которой, при определенной доле везения можно всю жизнь удачно проездить, но при этом не уметь, собственно, ездить (качественное и правильное управление мотоциклом).
Об умении инструктора судить не могу, я не мотоциклист. Но общее впечатление — человек много лет ездит на мотоцикле и будучи автоинструктором в этой школе еще учит и на мото. Человек хороший и в меру своих сил старается, но знаний у него явно не хватает (сравниваю с самарским инструктором), т.к. мне не объяснялось ни как правильно сидеть на мотоцикле ни уж, тем более, правильная работа корпусом, ногами, руками итд.
Как я понял, читая инет, мот такая техника, на которой, при определенной доле везения можно всю жизнь удачно проездить, но при этом не уметь, собственно, ездить (качественное и правильное управление мотоциклом).
Для площадки — правильно сидеть Прямо, так чтобы поворот руля до упора можно было выполнить без изменения положения корпуса. Ноги (колени) упёрты в бак и никуда не двигаются. Корпус по центру — образцом может служить посадка всадника —
Ошибка большинства — помощь ногами, корпусом в удержании равновесия.
Правильно — всё не двигается, кроме рук и головы.
Ошибка большинства — помощь ногами, корпусом в удержании равновесия.
Правильно — всё не двигается, кроме рук и головы.
- good_beetle
- 31 августа 2015 в 6:36
- ↓
У нас когда сдавали доска шла тоже после змейки сразу, неделю вырвбатывали стратегию нормального прохождения в поворот.Когда нашли нужную точку просто кинули там рядом канистру как маячок)))Все сдали, даже девченки! А мот у нас sx250 в разы не поворотлевее Булета.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть