C3Pro или C3
Всех приветствую! Собираюсь брать каску Schuberth flip-up. Никак не могу найти отличия в двух моделях: С3 и С3pro. На некоторых сайтах описание вполне идентичны. Может быть кто-то уже сталкивался с поиском различий или владел двумя касками, и на практике смог выяснить.
Интуитивно понятно, что pro- лучше, но хотелось бы понять за что доплачивать около 10 т. рублей.
Спасибо всем откликнувшимся=)
Интуитивно понятно, что pro- лучше, но хотелось бы понять за что доплачивать около 10 т. рублей.
Спасибо всем откликнувшимся=)
- Apmath
- Maks
- 12 августа 2015 в 12:00
- 1
- 0
(нашел в инете):
— уменьшение шума на пару ДБ (это в полтора раза, кстати);
— ошейник гарнитуры стал больше — плотнее обхват шеи > уменьшение шума = в холод будет теплее, в жару теплее, толстошеим может давить;
— увеличен вырез санвизора — видимо, для носатых;
— другая форма воздухозаборника и распределение потока внутри, могу ошибаться, но, похоже, другая (круговая) вентиляция;
— спойлер на макушке.плюс антены встроили
— уменьшение шума на пару ДБ (это в полтора раза, кстати);
— ошейник гарнитуры стал больше — плотнее обхват шеи > уменьшение шума = в холод будет теплее, в жару теплее, толстошеим может давить;
— увеличен вырез санвизора — видимо, для носатых;
— другая форма воздухозаборника и распределение потока внутри, могу ошибаться, но, похоже, другая (круговая) вентиляция;
— спойлер на макушке.плюс антены встроили
- hrenov_drumm
- 12 августа 2015 в 17:15
- ↑
- ↓
Это вам Рабинович напел или на собственном опыте?
Ездил 4 сезона в C3, в этом году сменил на C3Pro. Абсолютно одинаково вентилируются. Про может быть ну чуууууть получше.
Ездил 4 сезона в C3, в этом году сменил на C3Pro. Абсолютно одинаково вентилируются. Про может быть ну чуууууть получше.
- hrenov_drumm
- 12 августа 2015 в 17:27
- ↓
Как уже писал выше — 4 сезона ездил в C3, в этом году сменил на C3Pro.
Отличия Про от обычного, которые мне удалось обнаружить:
— тише. Обычный тоже тихий, но прошка еще чуть потише
— спойлер на затылке. Нужен не всем, но вдруг…
— немножко измененная форма подбородка, закрывать стало поудобнее, но не критично
— более удобный движок верхней вентиляции
— более приятный к коже материал внутрянки
— намного более продуманная процедура сборки-разборки внутренностей (кто продевал ремешки системы антискручивания в обычном C3 — поймет
В общем-то, я бы сказал, что это все. Вещи эти все очень приятные, но таких денег не стоят.
Мое мнение: если до этого ездил в шлемах классом ниже шуберта — брать обычный. Даже обычный C3 даст ощущение пересаживания из ренологана в ауди. А вот поездив в обычном C3 уже решать, нужны ли фишки Про или нет.
Отличия Про от обычного, которые мне удалось обнаружить:
— тише. Обычный тоже тихий, но прошка еще чуть потише
— спойлер на затылке. Нужен не всем, но вдруг…
— немножко измененная форма подбородка, закрывать стало поудобнее, но не критично
— более удобный движок верхней вентиляции
— более приятный к коже материал внутрянки
— намного более продуманная процедура сборки-разборки внутренностей (кто продевал ремешки системы антискручивания в обычном C3 — поймет
В общем-то, я бы сказал, что это все. Вещи эти все очень приятные, но таких денег не стоят.
Мое мнение: если до этого ездил в шлемах классом ниже шуберта — брать обычный. Даже обычный C3 даст ощущение пересаживания из ренологана в ауди. А вот поездив в обычном C3 уже решать, нужны ли фишки Про или нет.
- hrenov_drumm
- 12 августа 2015 в 17:30
- ↑
- ↓
А, ну еще у Про внутренняя антенна встраиваемой гарнитуры, но т. к. гарнитура стоит как половина шлема — фича малоиспользуемая, кмк :)
- hrenov_drumm
- 12 августа 2015 в 17:56
- ↑
- ↓
Ну за 4 года старая шапка поистрепалась (была еще вполне пригодна, но уже намекала на замену), хотел такой же обычный C3, но в известном магазине на букву Б не было обычных моего размера, зато были Про с такой скидкой, что привезти с Луиса обычный C3 было дороже (как раз курс евро начал расти, октябрь, что ли, был).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть