Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос к владельцам Honda Civic 5D или Mazda 3(2.0) hatchback

Да, вопрос не по мото-теме, как понятно из названия. Но так, как среди нас многие ездят и на машинах, решил обратиться к вам, друзья!
Я в машинах вообще не бум-бум, поэтому прошу помочь.
Задумался я о покупке машины, и не знаю, как оно едет. Про цивик говорят, что там робот кпп тупой, например. Да и вообще не знаю, как едут 2 литра хэчбэки, если у кого есть такой машина, прокатите, пожалуйста ;)
Ну или Мазда 3 МПС может есть у кого, тоже смотрю на нее.
Года 2006-2009
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 10 августа 2015 в 9:59
  • оценка: -6
+3
Shiftuia
сивик и зумзум
А вообще, лучше чем на профильных форумах тебе про болячки никто не расскажет
Спрашивать на bikepost про машины то же самое, что идти на форум 4x4 и спрашивать, какой аппарат лучше тюнить для дрифта
Hagor
Мне нужно найти машинку, чтобы меня прокатили, а не ответили на вопросы. Ибо гуглить я умею ;) Потому, что все разное говорят, хочу сам ощутить, как что едет
Shiftuia
Валентин, извини, ночь не спал, мозг воспринял не весь текст, про покатать вообще ничего не заметил. Извини, если что =)
Hagor
Да ничего страшного ;)
+4
R_GirL
Не знаю есть ли разница хэтчбек или седан, у меня трешка 2литра на автомате.
Едет хорошо для своих двух литров на автомате, ручка конечно поживее, но не так комфортно))
С мпс не связывайся, живых не найдешь, да и машина не на каждый день.
Сивик низкий, там либо ручка либо 1.8 робот- шлак полный, не стала бы брать.
Hagor
Седан тяжелее. Про Цивик я знаю. Что именно там шлак?
lexasurik
На Цивике седане-гидротрансформатор обычный, не робот, проблем с ним нет.
Оба довольно бодрые авто, плюс на мазде одинаковые движки с фокусом вторым, да и много там унифицированных деталей.
На мазде есть проблема с датчиком esp на маздах-бывает переводит в аварийный режим коробку, проблема эта изучена, в профильный сервисах устранима.
Ну как тебе уже сказали, мпс ни ни.
Hagor
Вот про что я и говорю, «едет хорошо». А что это значит-фиг его знает. Поэтому хочу чтобы прокатили. Ибо сибишка тоже едет хорошо. Но не после литра))
MAZOGA
цивик не советую, друг его купил новый и через 3 месяца продал, не едет и салон весь скрипит.
+1
rluk
  • rluk
  • 10 августа 2015 в 10:30
если уж мысли были про MPC, то бери лучше WRX STI. С ней хоть все понятно сразу )))
а MPC — это для субтильных офисных мажорчиков
Hagor
Бюджет до 350 тысяч руб… к сожалению.
R_GirL
за эти деньги будет хлам и и то и другое
Трешки 2литровые в норм состоянии от 400.
Hagor
2006-2008 год хлам будет?
R_GirL
да
в большинстве своем
Я за 450-500 искала, и то пересмотрела кучу Г.
можно дорестайл тогда до 2006 года смотреть
rluk
в таком случае в сторону турбовых даже не смотри )
0
madguy585
У меня цивик. С точки зрения удобство цивик офигенен: удобные кресла, робот работает нормально. Всегда можешь переключиться на лепистки под рулем (чтобы погонять на сколько тебе позволит 1.8 литра =) ). Разгонял до 195. Расход в городе летом 8 литров. На трассе 6-7. Зимой примерно 9-10 в городе, вне города 8 где то.
Минус. Это её клиренс, все бордюры твои=)

Чисто городская машина.
Hagor
Прокатить сможешь? )
madguy585
У меня тесть её на дачу взял=) так что я пока без машины)))
madguy585
Сделай проще к дилеру запишись на тест драйв)
Hagor
Стаж Б категории всего год и там всякие залоги и тд… муторно. Я когда темт драйв на 1290 Дюка смотрел, там от 23 лет, стаж от 3 лет и залог 50 к.
0
minilewii
Тоже был цивик седан. Сервисмены говорят, что надежнее хэтча, автомат обычный. Продал с пробегом 140.000 проблем не было никаких. Мотор и коробка просто песня! Максималка 213 без особых проблем, крейсер 150-160, на тахометре 3000 оборотов, экономичность на лицо, расход по городу от 9 до 11, по трассе 7.2. Отлично рулится, как карт) но и подвеска короткоходная, проблем с ходовой нет, на хэтче капризнее. Продал свой 8 года за 430, надо было срочно продать, оторвали с руками за несколько часов. Твой бюджет маловат.
Hagor
Про седан читал про отвратную управляемость. На хэтче до 11 года робот. Ну ладно, значит буду литровый Фазер брать))
А то я думал моты оба слить, чуть накопить и купить машину вместо Фазера (задолбала погода просто и хотел машину получше освоить).
minilewii
Не знаю где ты читал это, у меня до циника был галант, акула, который считается очень классным в плане рулежки, но цивик рулится острее и кренов практически нет. А так много на чем поездил за 10 лет и скажу, что цивик впечатлил больше всех. Вообще хонды драйверские машинки.
0
SpeedSG77
За Мазду не скажу. На Сивике долго ездил с другом (он за рулем) — у него машина вызывала только восторг (управляемость, динамика, комфорт), у меня как у пассажира тоже. Минус только один — написан выше — клиренс.
Hagor
С кпп робот?
SpeedSG77
Неа… На ручке… Поэтому за кпп ничего не скажу…
0
pahomius
Я уже второй Civic покупаю, правда 4D. Пока для меня лучше машины нет, в плане цены, комфорта, надежности и самое главное экономичности при отличной динамике. У сестры был 5D, именно на роботе, да, чуть тупит, но не критично. Потом на них стали ставить уже обычный автомат (с какого года не помню, вроде с 10-го) такой же как изначально ставили на 4D. Автомат на 4D вообще не тупит, особенно в спорт режиме, лишь слегка проигрывая МКПП.
0
djafar737
не хватает одного комента!)))
«ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО )))))
+1
del34
  • del34
  • 10 августа 2015 в 15:09
То что автомат тупит — не проблема. Можно перешить мозги или поставить jetter.
Выбирай что меньше жрёт и дешевле ремонтируется. Первую машинку покоцаешь всю и особо ничё не поймёшь. Только пропустив пару машин будешь уже понимать что тебе нужно от нее.
С мотоциклом всё равно ничего не сравнится, так что брать что-то мощное смысла нет. В городе оно не особо нужно, переплачивать за расход. Я с женой постоянно на киа рио 1.4мкпп езжу вместо её спортейжа 2.0акпп. Потому что моя жрёт 7.7, а у неё 11.4. Да, она удобная, да прёт. Но бак улетает за неделю примерно что на рио (40л), что у спортейжа (60л). Переплата в неделю 700 руб. В месяц 2800. Минимум.

Возьми что попроще, просто жопу возить зимой. (не рено логан конечно, без фанатизма).
lexasurik
с jetter все уже давно ясно-развод чистой воды, что мешает нажать на педаль газа в пол? вот и будет тебе 100 % открытия заслонки, а jetter, что сделает открытие 120%? тоже самое про «ускорение сигнала от педали» (или как там вещают)- как может доп.блок его ускорить?
del34
Стоит сначала его поставить и попробовать. Я поставил недавно, это не просто +20 к нажатию педали. В режиме спорт крутит до красной зоны, использует возможности авто по-максимуму. Как бы я педаль не жал, до красной зоны у меня двиг никогда не крутился. При нажатии педали на 2/3 раньше ничего не происходило. Мотор тихо шелестел, не пытаясь активно ускориться. На дальняках было страшно обгонять фуры, т.к. даже при нажатии педали в пол машине расзгонялась нехотя.
Сейчас характер авто поменялся кардинально. Хватает 1/3 нажатия на педаль газа чтобы машина со светофора ушла со свистом, чего в принципе никога не было за весь срок экскплуатации.
В общем я тоже не особо верил, но когда поставил — очень удивился.
Ещё интересный момент: Все, кто ставит джеттер говорят что он хорош. Все, кто его никогда не ставил и не ездил с ним говорят что: «стоит нажать педаль посильнее». Уже столько статей на драйве перелопатил, картина одинаковая.
lexasurik
Ставил себе эту приблуду, единственный бонус, так это то что не нужно давить в пол, 100% доступно с «2/3» — дожим оставшейся части 1/3 никак не отразится, итого самообман, отдал обратно, благо контора предлагала неделею «тест-драйва».
Люди платят от 50 т.р. за слабенький чип.тюнинг, а тут всего навсего чудо-джеттер и проблем нет)
А джеттре на рио ставили? Там педаль разве электронная? Если нет, тот тут вообще нет комментариев)
Ну а вообще наличие/отсутствие джеттера не влияет на достижение двигателем отсечки, так как не влияет на эбу двигателя, как-то так.
«Ещё интересный момент: Все, кто ставит джеттер говорят что он хорош. Все, кто его никогда не ставил и не ездил с ним говорят что: «стоит нажать педаль посильнее».»- то есть объяснения о зависимости чудо-штуки, мегапупер ускорителя на % открытия дроссельной заслонки сводится к ребятам с драйва?-это пять)
0
vadik200
Привет. У меня мазда 3 2007 2.0 мкпп и цивик 5д 2007 1.8 робот (продаю)
Все зависит от того, что тебе нужно от машины, если первое авто, то мазда 2.0 тебе не нужна, ибо она провоцирует, а ездить ты не умеешь и к тому же живую 2.0 найти это ппц какая задача, т.к. на таких машинах вжигают, она мне оч нравится, управляемость космос (у меня тУнинх по подвеске).
Цивик планктонский автомобиль или же для девочки (5д), тебе на первое авто самый раз, интерьер и экстерьер отличные, не скажешь что этой машине 8 лет, робот же задумчивый ппц, ощущение, что скорость переключается 1-1,5 сек, так что о вваливании разговора не будет, по трассе едет бодро, мощность мотора оптимальная, но себе ее не оставлю, т.к. привык получать удовольствие от УПРАВЛЕНИЯ автомобилем.

за 350р смотри мазду 3 1,6 акпп в таком варианте можно найти живой аппарат, но придется ездить смотреть и не торопиться

если будут вопросы-обращайся, могу прокатить на мазде и на цивике, мб заберешь его у меня))

зф цивик 5д 2007 75тыс км за 390 продаю…
Hagor
Спасибо! ) Если на цивике прокатишь, буду очень благодарен ;)
Но судя по комментам и бюджету, все таки Fz1 брать буду.
del34
У двух друзей было два цивика 90-х годов. Хетчбеки. На одном я учился ездить. Вот это ацкие пепелацы. Жаль что сыпятся они уже и гниют… Но очень низкий центр тяжести и невероятный движок, который эту машинку до 220 разгоняет при около 100лс.
Один друг продал из-за проблем с электрикой, а второй в поворот 90 градусов не вошёл на 140км.ч. ))) Переоценил маленько возможности.
Но машинки были очень достойные.
Hagor
Короч все таки по бюджету ЛитроФазер.
П.С.(для минусующих): у вас зубы у всех повыпадают, точно вам говорю :D
0
Serjio
Была у меня мазда 3 двухлитровая. Брал новой.
Едет достаточно быстро для 2.0, рулится отлично. Подвеска жесткая, да еще и на 2.0 ставились 17 колеса… Но самая подстава, что подвеска шумная!!! Да и бриджстоун стоковый тоже шумел…
del34
А если арки закатать с двух сторон вибро-шумкой?
Serjio
Может… Но я ее давно продал, не откатав даже года…
0
Den_R
  • Den_R
  • 10 августа 2015 в 21:17
МаТрешка 2.0 автомат, езжу на ней уже как 9 лет. За все это время поменял верхнюю гидравлическую опору двигателя, и задние мелкие стойки стабилизатора. База у форда/мазда/вольво одна. Сборка Япония. Менять машину не буду, даже мыслей не было, пройдено ок 150к по РФ, Укр, РБ. Т-т-т, любимица =).
0
Vladimir87nc
Друже, у меня Тойота Королла 1.6 2011 года… пробег 85000 и НИФИГА не ломается, ниче кроме масла, фильтров))) И матрешку автоматную, даже с 2 литрами, я на 6МКПП отымею)))… Мазда и Хонда жесткие, у них страдает плавность хода… Ну металла нет ни там ни там, как и шумки… Мазда обладатель худшего ЛКП, после китайцев). А так нормальные жоповозки. Но если хошь комфорта и надежности, то среди современных япов этого класса — это Тойота.
Hagor
2011 года-это не очень старый авто. Так что не в счет ;)
+1
YourRain
А зачем машине два литра вообще? Чтобы жрать? Чтобы валить все равно мотоцикл. Езжу на Swift HT81S. Машина приносит только радость.
Hagor
Так я думал продать оба мота и машину взять.
YourRain
Машина все равно не заменит мотоцикл. Эти вещи не взаимозаменяемы. Поэтому машина, имхо, должна быть максимально практичной:
— чтобы ее было не очень жалко,
— нормальный дорожный просвет — чтобы можно было съезжать с асфальта,
— небольшие габариты для удобства передвижения и парковки в городе,
— низкий расход топлива и недорогое обслуживание,
— ну и, как опция, чтобы было весело.
Ну и немного цифр из интернетов:
— твоя сибиха разгоняется до сотни за 4.5 секунды.
— мазда 3 2.0л 2011г разгоняется до сотни за 10.4 секунды.
— цивик 5д 1.8 2008 МТ за 8.9 секунд, автомат за 10.9.
— мой свифт 1.5л 2003 МТ за 8.8 секунд. и он обошелся мне в 170 ровно год назад.
Чота я слишком растекся мыслью. Я вообще к тому веду, что если чуть умерить аппетиты, то можно и не продавать мотоциклы.
del34
Можно взять копейку в хорошем состоянии тыщ за 80 и в тюнинг вложить тысяч 100. Поставить двигло литра два, доработать. Будет лошадок 180. Ну или какую-нибудь тоёту, хонду, поставить 1jz-gte и мот не нужен будет :D
Yanka25
зачем 1jz? есть же 2jz. и уже поставлен +))


ну если оно цепляет, то вполне. почему нет? +)
0
madEngineer
Фольксы не рассматривались? Гольф там, джетта. Вполне себе машинки в малом классе.
Hagor
Смотрел с л.с. больше 130)
madEngineer
из новых — 1.8TSI один из лучших движков.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 12 августа 2015 в 12:02
Рассматривал такой же вариант. Но взял Honda. Выбором доволен. Машинка просто супер. Сейчас доделываю ее под себя. Кстати в интернете есть сравнение этих авто, там тест-драйв какой то журнал устраивал. Поищи, интересного там много.
Hagor
смотрел уже его) И не одно сравнение глядел даже)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна