Вопрос к владельцам Honda Civic 5D или Mazda 3(2.0) hatchback
Да, вопрос не по мото-теме, как понятно из названия. Но так, как среди нас многие ездят и на машинах, решил обратиться к вам, друзья!
Я в машинах вообще не бум-бум, поэтому прошу помочь.
Задумался я о покупке машины, и не знаю, как оно едет. Про цивик говорят, что там робот кпп тупой, например. Да и вообще не знаю, как едут 2 литра хэчбэки, если у кого есть такой машина, прокатите, пожалуйста ;)
Ну или Мазда 3 МПС может есть у кого, тоже смотрю на нее.
Года 2006-2009
Я в машинах вообще не бум-бум, поэтому прошу помочь.
Задумался я о покупке машины, и не знаю, как оно едет. Про цивик говорят, что там робот кпп тупой, например. Да и вообще не знаю, как едут 2 литра хэчбэки, если у кого есть такой машина, прокатите, пожалуйста ;)
Ну или Мазда 3 МПС может есть у кого, тоже смотрю на нее.
Года 2006-2009
- Hagor
- Валентин
- 10 августа 2015 в 9:59
- -6
Не знаю есть ли разница хэтчбек или седан, у меня трешка 2литра на автомате.
Едет хорошо для своих двух литров на автомате, ручка конечно поживее, но не так комфортно))
С мпс не связывайся, живых не найдешь, да и машина не на каждый день.
Сивик низкий, там либо ручка либо 1.8 робот- шлак полный, не стала бы брать.
Едет хорошо для своих двух литров на автомате, ручка конечно поживее, но не так комфортно))
С мпс не связывайся, живых не найдешь, да и машина не на каждый день.
Сивик низкий, там либо ручка либо 1.8 робот- шлак полный, не стала бы брать.
На Цивике седане-гидротрансформатор обычный, не робот, проблем с ним нет.
Оба довольно бодрые авто, плюс на мазде одинаковые движки с фокусом вторым, да и много там унифицированных деталей.
На мазде есть проблема с датчиком esp на маздах-бывает переводит в аварийный режим коробку, проблема эта изучена, в профильный сервисах устранима.
Ну как тебе уже сказали, мпс ни ни.
Оба довольно бодрые авто, плюс на мазде одинаковые движки с фокусом вторым, да и много там унифицированных деталей.
На мазде есть проблема с датчиком esp на маздах-бывает переводит в аварийный режим коробку, проблема эта изучена, в профильный сервисах устранима.
Ну как тебе уже сказали, мпс ни ни.
У меня цивик. С точки зрения удобство цивик офигенен: удобные кресла, робот работает нормально. Всегда можешь переключиться на лепистки под рулем (чтобы погонять на сколько тебе позволит 1.8 литра =) ). Разгонял до 195. Расход в городе летом 8 литров. На трассе 6-7. Зимой примерно 9-10 в городе, вне города 8 где то.
Минус. Это её клиренс, все бордюры твои=)
Чисто городская машина.
Минус. Это её клиренс, все бордюры твои=)
Чисто городская машина.
Тоже был цивик седан. Сервисмены говорят, что надежнее хэтча, автомат обычный. Продал с пробегом 140.000 проблем не было никаких. Мотор и коробка просто песня! Максималка 213 без особых проблем, крейсер 150-160, на тахометре 3000 оборотов, экономичность на лицо, расход по городу от 9 до 11, по трассе 7.2. Отлично рулится, как карт) но и подвеска короткоходная, проблем с ходовой нет, на хэтче капризнее. Продал свой 8 года за 430, надо было срочно продать, оторвали с руками за несколько часов. Твой бюджет маловат.
Я уже второй Civic покупаю, правда 4D. Пока для меня лучше машины нет, в плане цены, комфорта, надежности и самое главное экономичности при отличной динамике. У сестры был 5D, именно на роботе, да, чуть тупит, но не критично. Потом на них стали ставить уже обычный автомат (с какого года не помню, вроде с 10-го) такой же как изначально ставили на 4D. Автомат на 4D вообще не тупит, особенно в спорт режиме, лишь слегка проигрывая МКПП.
То что автомат тупит — не проблема. Можно перешить мозги или поставить jetter.
Выбирай что меньше жрёт и дешевле ремонтируется. Первую машинку покоцаешь всю и особо ничё не поймёшь. Только пропустив пару машин будешь уже понимать что тебе нужно от нее.
С мотоциклом всё равно ничего не сравнится, так что брать что-то мощное смысла нет. В городе оно не особо нужно, переплачивать за расход. Я с женой постоянно на киа рио 1.4мкпп езжу вместо её спортейжа 2.0акпп. Потому что моя жрёт 7.7, а у неё 11.4. Да, она удобная, да прёт. Но бак улетает за неделю примерно что на рио (40л), что у спортейжа (60л). Переплата в неделю 700 руб. В месяц 2800. Минимум.
Возьми что попроще, просто жопу возить зимой. (не рено логан конечно, без фанатизма).
Выбирай что меньше жрёт и дешевле ремонтируется. Первую машинку покоцаешь всю и особо ничё не поймёшь. Только пропустив пару машин будешь уже понимать что тебе нужно от нее.
С мотоциклом всё равно ничего не сравнится, так что брать что-то мощное смысла нет. В городе оно не особо нужно, переплачивать за расход. Я с женой постоянно на киа рио 1.4мкпп езжу вместо её спортейжа 2.0акпп. Потому что моя жрёт 7.7, а у неё 11.4. Да, она удобная, да прёт. Но бак улетает за неделю примерно что на рио (40л), что у спортейжа (60л). Переплата в неделю 700 руб. В месяц 2800. Минимум.
Возьми что попроще, просто жопу возить зимой. (не рено логан конечно, без фанатизма).
Стоит сначала его поставить и попробовать. Я поставил недавно, это не просто +20 к нажатию педали. В режиме спорт крутит до красной зоны, использует возможности авто по-максимуму. Как бы я педаль не жал, до красной зоны у меня двиг никогда не крутился. При нажатии педали на 2/3 раньше ничего не происходило. Мотор тихо шелестел, не пытаясь активно ускориться. На дальняках было страшно обгонять фуры, т.к. даже при нажатии педали в пол машине расзгонялась нехотя.
Сейчас характер авто поменялся кардинально. Хватает 1/3 нажатия на педаль газа чтобы машина со светофора ушла со свистом, чего в принципе никога не было за весь срок экскплуатации.
В общем я тоже не особо верил, но когда поставил — очень удивился.
Ещё интересный момент: Все, кто ставит джеттер говорят что он хорош. Все, кто его никогда не ставил и не ездил с ним говорят что: «стоит нажать педаль посильнее». Уже столько статей на драйве перелопатил, картина одинаковая.
Сейчас характер авто поменялся кардинально. Хватает 1/3 нажатия на педаль газа чтобы машина со светофора ушла со свистом, чего в принципе никога не было за весь срок экскплуатации.
В общем я тоже не особо верил, но когда поставил — очень удивился.
Ещё интересный момент: Все, кто ставит джеттер говорят что он хорош. Все, кто его никогда не ставил и не ездил с ним говорят что: «стоит нажать педаль посильнее». Уже столько статей на драйве перелопатил, картина одинаковая.
Ставил себе эту приблуду, единственный бонус, так это то что не нужно давить в пол, 100% доступно с «2/3» — дожим оставшейся части 1/3 никак не отразится, итого самообман, отдал обратно, благо контора предлагала неделею «тест-драйва».
Люди платят от 50 т.р. за слабенький чип.тюнинг, а тут всего навсего чудо-джеттер и проблем нет)
А джеттре на рио ставили? Там педаль разве электронная? Если нет, тот тут вообще нет комментариев)
Ну а вообще наличие/отсутствие джеттера не влияет на достижение двигателем отсечки, так как не влияет на эбу двигателя, как-то так.
«Ещё интересный момент: Все, кто ставит джеттер говорят что он хорош. Все, кто его никогда не ставил и не ездил с ним говорят что: «стоит нажать педаль посильнее».»- то есть объяснения о зависимости чудо-штуки, мегапупер ускорителя на % открытия дроссельной заслонки сводится к ребятам с драйва?-это пять)
Люди платят от 50 т.р. за слабенький чип.тюнинг, а тут всего навсего чудо-джеттер и проблем нет)
А джеттре на рио ставили? Там педаль разве электронная? Если нет, тот тут вообще нет комментариев)
Ну а вообще наличие/отсутствие джеттера не влияет на достижение двигателем отсечки, так как не влияет на эбу двигателя, как-то так.
«Ещё интересный момент: Все, кто ставит джеттер говорят что он хорош. Все, кто его никогда не ставил и не ездил с ним говорят что: «стоит нажать педаль посильнее».»- то есть объяснения о зависимости чудо-штуки, мегапупер ускорителя на % открытия дроссельной заслонки сводится к ребятам с драйва?-это пять)
Привет. У меня мазда 3 2007 2.0 мкпп и цивик 5д 2007 1.8 робот (продаю)
Все зависит от того, что тебе нужно от машины, если первое авто, то мазда 2.0 тебе не нужна, ибо она провоцирует, а ездить ты не умеешь и к тому же живую 2.0 найти это ппц какая задача, т.к. на таких машинах вжигают, она мне оч нравится, управляемость космос (у меня тУнинх по подвеске).
Цивик планктонский автомобиль или же для девочки (5д), тебе на первое авто самый раз, интерьер и экстерьер отличные, не скажешь что этой машине 8 лет, робот же задумчивый ппц, ощущение, что скорость переключается 1-1,5 сек, так что о вваливании разговора не будет, по трассе едет бодро, мощность мотора оптимальная, но себе ее не оставлю, т.к. привык получать удовольствие от УПРАВЛЕНИЯ автомобилем.
за 350р смотри мазду 3 1,6 акпп в таком варианте можно найти живой аппарат, но придется ездить смотреть и не торопиться
если будут вопросы-обращайся, могу прокатить на мазде и на цивике, мб заберешь его у меня))
зф цивик 5д 2007 75тыс км за 390 продаю…
Все зависит от того, что тебе нужно от машины, если первое авто, то мазда 2.0 тебе не нужна, ибо она провоцирует, а ездить ты не умеешь и к тому же живую 2.0 найти это ппц какая задача, т.к. на таких машинах вжигают, она мне оч нравится, управляемость космос (у меня тУнинх по подвеске).
Цивик планктонский автомобиль или же для девочки (5д), тебе на первое авто самый раз, интерьер и экстерьер отличные, не скажешь что этой машине 8 лет, робот же задумчивый ппц, ощущение, что скорость переключается 1-1,5 сек, так что о вваливании разговора не будет, по трассе едет бодро, мощность мотора оптимальная, но себе ее не оставлю, т.к. привык получать удовольствие от УПРАВЛЕНИЯ автомобилем.
за 350р смотри мазду 3 1,6 акпп в таком варианте можно найти живой аппарат, но придется ездить смотреть и не торопиться
если будут вопросы-обращайся, могу прокатить на мазде и на цивике, мб заберешь его у меня))
зф цивик 5д 2007 75тыс км за 390 продаю…
У двух друзей было два цивика 90-х годов. Хетчбеки. На одном я учился ездить. Вот это ацкие пепелацы. Жаль что сыпятся они уже и гниют… Но очень низкий центр тяжести и невероятный движок, который эту машинку до 220 разгоняет при около 100лс.
Один друг продал из-за проблем с электрикой, а второй в поворот 90 градусов не вошёл на 140км.ч. ))) Переоценил маленько возможности.
Но машинки были очень достойные.
Один друг продал из-за проблем с электрикой, а второй в поворот 90 градусов не вошёл на 140км.ч. ))) Переоценил маленько возможности.
Но машинки были очень достойные.
- Vladimir87nc
- 11 августа 2015 в 1:30
- ↓
Друже, у меня Тойота Королла 1.6 2011 года… пробег 85000 и НИФИГА не ломается, ниче кроме масла, фильтров))) И матрешку автоматную, даже с 2 литрами, я на 6МКПП отымею)))… Мазда и Хонда жесткие, у них страдает плавность хода… Ну металла нет ни там ни там, как и шумки… Мазда обладатель худшего ЛКП, после китайцев). А так нормальные жоповозки. Но если хошь комфорта и надежности, то среди современных япов этого класса — это Тойота.
Машина все равно не заменит мотоцикл. Эти вещи не взаимозаменяемы. Поэтому машина, имхо, должна быть максимально практичной:
— чтобы ее было не очень жалко,
— нормальный дорожный просвет — чтобы можно было съезжать с асфальта,
— небольшие габариты для удобства передвижения и парковки в городе,
— низкий расход топлива и недорогое обслуживание,
— ну и, как опция, чтобы было весело.
Ну и немного цифр из интернетов:
— твоя сибиха разгоняется до сотни за 4.5 секунды.
— мазда 3 2.0л 2011г разгоняется до сотни за 10.4 секунды.
— цивик 5д 1.8 2008 МТ за 8.9 секунд, автомат за 10.9.
— мой свифт 1.5л 2003 МТ за 8.8 секунд. и он обошелся мне в 170 ровно год назад.
Чота я слишком растекся мыслью. Я вообще к тому веду, что если чуть умерить аппетиты, то можно и не продавать мотоциклы.
— чтобы ее было не очень жалко,
— нормальный дорожный просвет — чтобы можно было съезжать с асфальта,
— небольшие габариты для удобства передвижения и парковки в городе,
— низкий расход топлива и недорогое обслуживание,
— ну и, как опция, чтобы было весело.
Ну и немного цифр из интернетов:
— твоя сибиха разгоняется до сотни за 4.5 секунды.
— мазда 3 2.0л 2011г разгоняется до сотни за 10.4 секунды.
— цивик 5д 1.8 2008 МТ за 8.9 секунд, автомат за 10.9.
— мой свифт 1.5л 2003 МТ за 8.8 секунд. и он обошелся мне в 170 ровно год назад.
Чота я слишком растекся мыслью. Я вообще к тому веду, что если чуть умерить аппетиты, то можно и не продавать мотоциклы.
- madEngineer
- 11 августа 2015 в 6:30
- ↓
Фольксы не рассматривались? Гольф там, джетта. Вполне себе машинки в малом классе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть