Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Извлечение старых сайлетблоков из маятника

В результате некоторых проблем с цепью приходится менять маятник. Возможно ли вытащить старые сайлентблоки и втулку? Имеет ли смысл? Цена не столь велика, но вот продавец далековато… (
  • relrel
  • Вадим
  • 21 июля 2015 в 12:49
  • оценка: 0
0
Islander
Я бы не стал. Во-первых, они уже были «подуставшие». Во-вторых при извлечении повреждение почти неизбежно. В третьих, цена вопроса смешная.
rel
цена-то смешная, был бы продавец «под боком» — вопрос вообще бы не стоял…
+1
Andsah
Если получится аккуратно выбить то сайлентблоки останутся целыми.
Втулка так вообще штука многоразовая.
Но сайлентблоки всё равно закажи новые, старые просто позволят их дождаться.
rel
тут еще вопрос — как? вчера безуспешно пропрыгал с молотком и бубном пару часов вокруг…
Islander
Какой выбить??? Только выдавливать, прессом. Если нет под рукой — обратись в СТО, гидравлики до 5т вполне хватит.
Islander
Я себе в гараж прикупил не так давно самый просто пресс — механический, усилием 1т. Вполне хватает для замены сайлентов (в подвесках квадрика их полно!).
rel
пресс это, конечно, хорошо… но это когда регулярно чем есть его занять )
Islander
Я считаю — что инструмент лишним не бывает. Благо техники полно. Да и применений прессу предостаточно — далеко не только сайленты.
И стоит он копейки.
Andsah
Фото несколько помогло бы мне подсказать как.Но общая метода это упереть во что нибудь внутри штырь или трубку из мягкого металла и нежно выстукивать, предварительно нагрев маятник.Если есть пресс, так это вообще волшебно.
rel
так и действовал. металл сайлентов оказался совсем нежным. выколачивал медным прутком — металл оказался мягче меди, сайлент не сдвинулся ни на микрон… в общем, наверное, действительно проще новые купить…
Andsah
Можно попробовать замочить на сутки в керосине.
Хотя ты писал ниже что маятник в утиль, так распили его нежно болгаркой и вынь сайлентблоки.
rel
не уверен в собственных талантах по художественному вырезанию болгаркой. хотя — чего теряю, с другой стороны… ) куплю-ка я новые, а на этих потренируюсь )
+1
zilot
Вообще старый закисший сайлент редко выпрессовывается без повреждений… Обычно выпрессовываешь саму резинку (тиски + набор оправок или винт с гайкой + оправки), потом полотном ножовочным режешь обойму на куски и выбиваешь… Потом оправкой и прессом или мощными тисками прессуешь новые сайленты…
Как все это делается — спроси яндекс, технологически — разницы с сайлентблоками в автомобильной подвеске — нет.
rel
не, тут другая задача — маятник в металлолом, а сайлент нужно вытащить неповрежденным. как вариант — можно попытаться аккуратно трубу на маятнике распилить болгаркой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна