Ехать на мотоцикле или нет
Правильного ответа нет, и быть не может, интересует Ваше мнение
Собираюсь ехать из Москвы в Ульяновск на машине, а это ~1000км пути в один конец, а ровно через неделю ехать обратно). Но не покидает мысль поехать на мотоцикле. Просто потому что хочется. Проблема в том, что мотоцикл у меня Yamaha ybr, а значит крейсер 100км/ч, то есть медленно, а значит долго) еще это первый сезон, а точнее пару недель всего или ~1000км пробега по Москве, следовательно опыта мало. Еще я боюсь непогоды) и кажется, что ехать час под ливнем не выдержу. Опять же если поеду на мотоцикле меня будет сопровождать моя девушка на машине, что упрощает ряд задач, например с багажом.
Что думаете? Как ехать?)
Собираюсь ехать из Москвы в Ульяновск на машине, а это ~1000км пути в один конец, а ровно через неделю ехать обратно). Но не покидает мысль поехать на мотоцикле. Просто потому что хочется. Проблема в том, что мотоцикл у меня Yamaha ybr, а значит крейсер 100км/ч, то есть медленно, а значит долго) еще это первый сезон, а точнее пару недель всего или ~1000км пробега по Москве, следовательно опыта мало. Еще я боюсь непогоды) и кажется, что ехать час под ливнем не выдержу. Опять же если поеду на мотоцикле меня будет сопровождать моя девушка на машине, что упрощает ряд задач, например с багажом.
Что думаете? Как ехать?)
- FilisoFF
- Евгений
- 17 июля 2015 в 12:07
- +3
- Turbo_KITT
- 17 июля 2015 в 16:34
- ↑
- ↓
Насчет крейсера — всё зависит от массы, резины (стоковая или нет) и аэродинамики (морда или фара, кофр есть или нет). 100 спокойно можно держать.
- Gri-Fon-Baron
- 18 июля 2015 в 0:24
- ↑
- ↓
Все это бровада. Если желание железное, езжайте. Но я бы рекомендовал первый раз попробовать за раз осилить расстояние 500-700км (туда-обратно). Чтобы четко понять где жмет, что трет, чего не хватает. Мы учились на своих ошибках, ибо не спрашивали «стоит ли?», садились и ехали. Чего нам это стоило? Слез, соплей и даже немного крови. Самое главное иметь железные яйца желание и терпение.
Дальняк в 2000 км на ёбрике с опытом в 2 недели? И вы говорите «Езжай?» Видимо я чего-то не понимаю…
Средняя скорость с остановками на отдых, сложными участками, пробками и прочим на нём будет дай бог 60 км/ч. Итого 16 часов ехать в одну сторону.
Это не комфортненько в машине с кондеем и радио сидеть в удобном кресле. И даже не чуть менее комфортно на каком-нибудь туристе топить с крейсерской скоростью 160. К этому постепенно привыкать надо. У тебя болеть будет всё, начиная от задницы и заканчивая пальцами на руках и ногах. Причем за неделю ты еле оклемаешься достаточно, чтобы вроде как свеженьким ехать обратно — мышцы еще будут побаливать от предыдущей поездки.
Средняя скорость с остановками на отдых, сложными участками, пробками и прочим на нём будет дай бог 60 км/ч. Итого 16 часов ехать в одну сторону.
Это не комфортненько в машине с кондеем и радио сидеть в удобном кресле. И даже не чуть менее комфортно на каком-нибудь туристе топить с крейсерской скоростью 160. К этому постепенно привыкать надо. У тебя болеть будет всё, начиная от задницы и заканчивая пальцами на руках и ногах. Причем за неделю ты еле оклемаешься достаточно, чтобы вроде как свеженьким ехать обратно — мышцы еще будут побаливать от предыдущей поездки.
И что такого? Да, такой опыт, собственно поэтому и такой вопрос. По-моему все логично. Было бы опыта больше, я бы не спрашивал. И я спросил мнение опытных людей. Конечное решение всегда моё и никто в этом виноват не будет кроме меня одного
А такие язвительные «замечания» не очень хорошо Вас характеризуют
А такие язвительные «замечания» не очень хорошо Вас характеризуют
Я же по-русски вроде написал, не? Окончательное решение за мной. Решу как решу, ничего считать не буду. Интересует просто мнение. Кто-то бы поехал на моте, кто-то нет и почему
Сколько высокомерия всё-таки… куда катится мир. Ну и зачем Вы тогда сидите на форуме, раз такие умные? Снизошли-таки до «глупых»? Читаете вопросы и радуетесь своему высокому айкью?))) хотя здесь вопрос опыта, а не «ума». И «умного» ответа не дали, браво.
Сколько высокомерия всё-таки… куда катится мир. Ну и зачем Вы тогда сидите на форуме, раз такие умные? Снизошли-таки до «глупых»? Читаете вопросы и радуетесь своему высокому айкью?))) хотя здесь вопрос опыта, а не «ума». И «умного» ответа не дали, браво.
- Gri-Fon-Baron
- 18 июля 2015 в 0:33
- ↑
- ↓
По умному, надо разбить дорогу на два дня. Делать остановки на мин 5 каждые 100-150 км чтобы размяться. Тогда доедете с массой впечатлений и минимумом последствий для самочувствия во время последующего отдыхе.
читай, моя поездка на ёбрике — Путешествие «Буцефала» из Петербурга в Тотьму и обратно… 2 500 км.
- N30-Borodin
- 17 июля 2015 в 13:02
- ↓
Ехай конечно, ебрик не подведет! ездил в Маркс на своем с пассажиром, 330 км выдержал не чихнув. 800 км проедет так же.
Вообще желание неспешно прокатиться и посмотреть на всё есть? Да, я так понял.
Согласен, что 16 часов за рулём, это чуть больше, чем дофига. И лучше разбить это на два дня «туда». Чтобы привыкнуть.
Обратно можно уже и за один день, только выехать надо в 5 утра, проехать часть дня, поотм отойти пару часов, и снова ехать и отдыхать.
Сколько ни ездил на ёбре, это сполошной позитив, и мать ити, на нём уставал в городе и в особенности на трассе, сильно меньше, чем на чём-либо ещё. По-моему даже на машине напряжнее — вечные обгоны, перестроения и прочее. Не говоря уже о крупнокубатурных собратьях. А тут пилишь и пилишь, думаешь о хорошем и разном.
Была бы возможность, присоединился бы к Hopma и через всю страну с палатками на ёбре… Есть свой кайф.
По опыту на нейкеде в ливень (стеной!) — абсолютно сухо и тепло с нормальным раздельным дождевиком, мото бахилами и мото клешнями на перчатках. Шлем Airoh через 1.5 часа начал понемногу пропускать по визору каплями, но до головы они так и не дотекали, куда-то там скапывали наружу по внутренней обшивке.
А уж если весь груз можно скинуть в машину, и девушка согласна участвовать в этом безобразии… чего сомневаться?
Не забудь ремкомплект для резины (и чтобы она была не сношенная!), смазку цепи. И в машину канистру с бензином, литров 10. Сэкономит время для заправки, чтобы без очередей)
Как вариант, если девушка на машине ездит быстрее — можно выехать на пару часов раньше её, на трассе догонит и будет висеть сзади, чтобы ей не тащиться всю дорогу.
Если вдруг всё надоест — отправишь мот транспортной компанией.
Согласен, что 16 часов за рулём, это чуть больше, чем дофига. И лучше разбить это на два дня «туда». Чтобы привыкнуть.
Обратно можно уже и за один день, только выехать надо в 5 утра, проехать часть дня, поотм отойти пару часов, и снова ехать и отдыхать.
Сколько ни ездил на ёбре, это сполошной позитив, и мать ити, на нём уставал в городе и в особенности на трассе, сильно меньше, чем на чём-либо ещё. По-моему даже на машине напряжнее — вечные обгоны, перестроения и прочее. Не говоря уже о крупнокубатурных собратьях. А тут пилишь и пилишь, думаешь о хорошем и разном.
Была бы возможность, присоединился бы к Hopma и через всю страну с палатками на ёбре… Есть свой кайф.
По опыту на нейкеде в ливень (стеной!) — абсолютно сухо и тепло с нормальным раздельным дождевиком, мото бахилами и мото клешнями на перчатках. Шлем Airoh через 1.5 часа начал понемногу пропускать по визору каплями, но до головы они так и не дотекали, куда-то там скапывали наружу по внутренней обшивке.
А уж если весь груз можно скинуть в машину, и девушка согласна участвовать в этом безобразии… чего сомневаться?
Не забудь ремкомплект для резины (и чтобы она была не сношенная!), смазку цепи. И в машину канистру с бензином, литров 10. Сэкономит время для заправки, чтобы без очередей)
Как вариант, если девушка на машине ездит быстрее — можно выехать на пару часов раньше её, на трассе догонит и будет висеть сзади, чтобы ей не тащиться всю дорогу.
Если вдруг всё надоест — отправишь мот транспортной компанией.
Есть желание просто ехать, по этой дороге ездил и ни раз, смотреть не на что) и доехать за один день обязательное условие) вообще еду на свою свадьбу)) а выехать я могу и раньше, на машине выезжаю после работы и пилю всю ночь
А вот про ТК я не подумал. Сколько это может стоить и как долго он будет ехать?
А вот про ТК я не подумал. Сколько это может стоить и как долго он будет ехать?
я выехал в 6 утра и приехал до места в 23 часа — 1000 км ровно, в дороге останавливался на заправки пару раз 10-15 мин, делал два раза остановки попить чай\кофе -по 30 мин, делал остановку пообедать заехав к любимой теще — 2 часа и делал пару раз остановки смазать цепь — по 20 мин, ехал неспешно наслаждаясь дорогой, так как торопиться было некуда — естественно подустал, но не сказал бы что «критично»
Дружище, первая моя вылазка за город на юбре была чуть больше 100 км в один конец и я жутко устал, отходил от дороги наверное час. И это при том что уже тогда был опыт езды на машине до 1400 км за сутки. Да и на 100 км/ч ты долго на этом мотоцикле не проедешь — придется снижать темп. Поэтому лучше сразу разбить дорогу на два дня, а то и больше в зависимости от дорожных условий.
По дождю полностью поддерживаю dark-air — хороший дождевик, бахилы и непромокаемые перчи — и дождя ты почти не заметишь)) Другое дело сопутствующее усложнение маршрута. В этом году съездил до Минска, 700 км в один конец, но в дождь и сильный боковой ветер — вот вроде и опыт уже есть и техника соответсвующая, но устал довольно сильно.
Плюс твою девушку заставлять ехать в темпе малокубатурного мотоцикла на загородной трассе — вот это действительно испытание на верность)) Некомфортно это. Хотя зависит от характера.
В целом — не рекомендую. Лучше наращивать километраж постепенно и иметь запас времени, если нет запаса опыта. Но ты сам хозяин своей сдьбе
По дождю полностью поддерживаю dark-air — хороший дождевик, бахилы и непромокаемые перчи — и дождя ты почти не заметишь)) Другое дело сопутствующее усложнение маршрута. В этом году съездил до Минска, 700 км в один конец, но в дождь и сильный боковой ветер — вот вроде и опыт уже есть и техника соответсвующая, но устал довольно сильно.
Плюс твою девушку заставлять ехать в темпе малокубатурного мотоцикла на загородной трассе — вот это действительно испытание на верность)) Некомфортно это. Хотя зависит от характера.
В целом — не рекомендую. Лучше наращивать километраж постепенно и иметь запас времени, если нет запаса опыта. Но ты сам хозяин своей сдьбе
Про то что мот сможет, если исправен — никто не спорит — аппарат крайне надежный и неприхотливый. Да и багаж в машине, а не на хвосте сильно упрощает задачу. Весь вопрос в том — в каком состоянии и как скоро ты хочешь оказаться в конечном пункте. Если это не важно — можно ехать, заодно проверишь свои силы. Если врем и силы критичны (а это так, если свадьба на носу), то не стоит искушать судьбу — будет еще не мало поводов прокатиться по куда более живописным маршрутам и без лишней спешки!
У меня AX-1. Средняя приемлемая скорость тоже около 90-100 км/ч. Вполне нормально съездил Владивосток — Комсомольск-на-Амуре (1200-1250 км в одну сторону) и обратно. В первый день осилил путь Владивосток-Хабаровск (примерно 800 км) и мог бы осилить оставшийся путь, если бы хорошо знал дорогу.
Малая кубатура не препятствие для дальняков. Большей проблемой для меня были вибрации одноствольной чекушки (вечером ложась спать отметил, что руки как чужие), отсутствие элементарного дождевика (по пути неоднократно мок под проливным дождем) и маленький бак из-за которого пришлось везти с собой маленькую канистрочку на всякий случай.
Малая кубатура не препятствие для дальняков. Большей проблемой для меня были вибрации одноствольной чекушки (вечером ложась спать отметил, что руки как чужие), отсутствие элементарного дождевика (по пути неоднократно мок под проливным дождем) и маленький бак из-за которого пришлось везти с собой маленькую канистрочку на всякий случай.
Если хочется — надо ехать. Но быть готовым к тому, что придётся тяжело.
Главное — купи хороший экип. Обязательно дождевик (с раздельным проще и не так жарко), обязательно шлем-интеграл (не столько ради безопасности, сколько ради комфорта). Очень не помешает гарнитура для того, чтобы не ехать молча а общаться со своей девушкой. Очень не помешают хорошие перчатки, онемевшие от холода руки — это просто опасно. Что касается мотобот, то хотя-бы обычные сапоги или высокие ботинки. Можно зимние, да и тёплый подшлемник, шарф, свитер, термобельё не утянут, если есть машина сопровождения. Да и если дождь — лучше посидеть с девушкой в кафе, чем героически мокнуть, он рано или поздно сойдёт на нет.
Главное — купи хороший экип. Обязательно дождевик (с раздельным проще и не так жарко), обязательно шлем-интеграл (не столько ради безопасности, сколько ради комфорта). Очень не помешает гарнитура для того, чтобы не ехать молча а общаться со своей девушкой. Очень не помешают хорошие перчатки, онемевшие от холода руки — это просто опасно. Что касается мотобот, то хотя-бы обычные сапоги или высокие ботинки. Можно зимние, да и тёплый подшлемник, шарф, свитер, термобельё не утянут, если есть машина сопровождения. Да и если дождь — лучше посидеть с девушкой в кафе, чем героически мокнуть, он рано или поздно сойдёт на нет.
А что собственно за проблема с опытом? Я проблемы не вижу. Тем более у автора есть опыт вождения автомобиля, т е в дорожной ситуации ориентируется. Ну да, будь готов к тому, что устанет *опа и прикупи себе дождевик+бахилы на ноги. Если не за раз в один конец ехать, а разбить на 2 дня, то нормально, почему бы и нет? Я тоже на ебрике поехала 500 км туда и 500 обратно после нескольких недель вождения. Надо же как-то начинать. Не спешаааа, повнимательнее и нормуль.
- Gri-Fon-Baron
- 17 июля 2015 в 17:12
- ↓
Не читая комментов. Езжайте на машине не мучайте мозг. Если пойдет дождь и не дай Бог будет сопровождать всю дорогу вы будете добираться два дня. После этого будет болеть жопа, а ехать обратно на мото вообще будет не охота. Это я Вам говорю как здравомыслящий человек. Пожалейте себя и супругу которая будет за вас переживать. Сам я за хардкор, но я не первый год за рулем в том числе и в таких поездках бывал, потому не страшно.
- hrenov_drumm
- 18 июля 2015 в 9:40
- ↓
Если подходить к вопросу разумно, исходя из имеющихся вводных (отсутствие опыта и необходимость доехать одним днем) — лучше на машине, потому что даже если одним днем доедешь — вымотаешься.
Если подходить к вопросу мотолюбительски — садись и едь, потом разберешься :) О рисках тебя предупредили, а пока не попробуешь — все равно не узнаешь, насколько это легко или тяжело.
Если подходить к вопросу мотолюбительски — садись и едь, потом разберешься :) О рисках тебя предупредили, а пока не попробуешь — все равно не узнаешь, насколько это легко или тяжело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть