Выбор гарнитур
Привет, БП!
Встал выбор гарнитуры, на скалу еще не накопил, поэтому смотрится китай. Использоваться будет в паре (70% времени, интерком, на 2х байках), и 30% — одиночные поездки и бубнеж навигатора по блютусу.
Варианты:
1)
2)
3)
4)
Вроде как за 1) пару раз тут отзывались вполне неплохо. Ваше мнение, господа?
Встал выбор гарнитуры, на скалу еще не накопил, поэтому смотрится китай. Использоваться будет в паре (70% времени, интерком, на 2х байках), и 30% — одиночные поездки и бубнеж навигатора по блютусу.
Варианты:
1)
2)
3)
4)
Вроде как за 1) пару раз тут отзывались вполне неплохо. Ваше мнение, господа?
- andrewtch
- Andrew Tch
- 13 июля 2015 в 10:53
- 1
- +1
- MadOrangeE30
- 13 июля 2015 в 11:39
- ↓
Уже год езжу с вариантом №1.
Музыку послушать можно.
Поговорить можно, но на черепашьих скоростях, т.к. голос звучит значительно тише, чем музыка.
Простая до безобразия.
Крайне редко случаются глюки (не подключается, пропадает звук, не работает микрофон).
Лечится перезагрузкой гарнитуры.
Батарейка вполне живучая.
Почти хватило до Минска доехать (7 часов непрерывной музыки).
Управление удобное, водонепроницаемость хорошая (бывали многочасовые ливни).
Как-то так.
Будут вопросы — спрашивай, помогу.
Музыку послушать можно.
Поговорить можно, но на черепашьих скоростях, т.к. голос звучит значительно тише, чем музыка.
Простая до безобразия.
Крайне редко случаются глюки (не подключается, пропадает звук, не работает микрофон).
Лечится перезагрузкой гарнитуры.
Батарейка вполне живучая.
Почти хватило до Минска доехать (7 часов непрерывной музыки).
Управление удобное, водонепроницаемость хорошая (бывали многочасовые ливни).
Как-то так.
Будут вопросы — спрашивай, помогу.
Зависит от ветрозащиты байка и шумности шлема… На 140 — слышно, что тебе что-то говорят… сбавил до 80-100, поговорил, попер дальше :)
Интерком — включаешь и все, на постоянку говорите… как по телефону… никаких больше кнопок нажимать не надо…
Во время разговора любой может выключить интерком и продолжить слушать музыку с телефона своего… Потом опять любой может включить интерком и обсудить что-то голосом.
Водопроницаемость — в тазике промокнет, но ливень любой держит.
Время работы — 6 часов непрерывного интеркома.
Дальность — достаточная чтобы ехать в паре на разных мотах. 600-800 метров держит.
Никаких торчащих антенок и пр. хрепкой херни :)
Откатали сезон, за свои деньги — я вполне доволен. Потом поменял на SENA.
Интерком — включаешь и все, на постоянку говорите… как по телефону… никаких больше кнопок нажимать не надо…
Во время разговора любой может выключить интерком и продолжить слушать музыку с телефона своего… Потом опять любой может включить интерком и обсудить что-то голосом.
Водопроницаемость — в тазике промокнет, но ливень любой держит.
Время работы — 6 часов непрерывного интеркома.
Дальность — достаточная чтобы ехать в паре на разных мотах. 600-800 метров держит.
Никаких торчащих антенок и пр. хрепкой херни :)
Откатали сезон, за свои деньги — я вполне доволен. Потом поменял на SENA.
А, ну норм. У меня у жены крейсерская около 110, пока что, + шлема довольно тихие, да и использовать ее надо будет на уровне «так, сейчас налево» раз в полчаса.
Спасибо, короче своих денег стоит. Склоняюсь к ней, ибо не нравятся антенки — в свое время бесило с посвистывающем креплением гопро на лбу катать.
Спасибо, короче своих денег стоит. Склоняюсь к ней, ибо не нравятся антенки — в свое время бесило с посвистывающем креплением гопро на лбу катать.
Катаю вариант 1), но модель +FM+LCD. В паре не пробовал, один езжу каждый день по будням (на работу). Используется примерно 2 часа в день в режиме гарнитуры, музыку включаю редко так как качество звука откровенно говно, да и отвлекает при езде. Дождь держит нормально, хотя в ливень «как из ведра» не попадал. При покупке написал продавцу, чтоб заменил микрофон на другой, с проводом для интеграла. При езде нормально слышно примерно до 80 км/ч, хотя думаю, что это очень сильно зависит от шумоизоляции самого шлема. Ну и очень жирный плюс, это время работы! Скажу честно, не помню когда заряжал последний раз (примерно середина июня), но с момента покупки (апрель) это делал всего 2 раза!!!
- Shadow2091
- 13 июля 2015 в 11:48
- ↓
Первый вариант, три года. Работает в дождь-снег-грязь, наушники перепаял на нормальные, батарейка ровно на 5 часов музыки, слышимость тебя — так себе.
- Martovskiy
- 13 июля 2015 в 12:11
- ↓
Может лучше купить один раз но хорошую?
Я собственно тоже мучался с выбором и тоже склонялся к китаю, но минусы, минусы, минусы, в отзывах и прочих обсуждениях меня побудили напрячься и купил Sena SMH10R чем собственно очень доволен, коннектится со всеми.
Не пожалей денег, вещь не на один раз покупаешь.
Я собственно тоже мучался с выбором и тоже склонялся к китаю, но минусы, минусы, минусы, в отзывах и прочих обсуждениях меня побудили напрячься и купил Sena SMH10R чем собственно очень доволен, коннектится со всеми.
Не пожалей денег, вещь не на один раз покупаешь.
- Martovskiy
- 13 июля 2015 в 14:53
- ↑
- ↓
Если заказывать на забугорных наверное за пару, если тут брать ( мне необходима была срочно, для поездки) тогда 12 с копьем за 1, за пару верно примерно 300 за 10 сено.
- Martovskiy
- 13 июля 2015 в 18:46
- ↑
- ↓
Дешевле на 50дол выходит чем у нас. Самый лучший вариант это найти второго человека и взять комплект из двух, потом один ему один себе, выйдет гораздо дешевле.
привет
весь прошлый сезон, этот сезон — использую вариант 4, глюков не наблюда ни разу, батарейка живучая (5-7 часов музыки, разговоры по тел, переговоры между собой), музыку комфортно слышно на скоростях до 140 км/ч, на скоростях 140-160 еще что то понятно, свыше 160 ничего не слышно — мотоцикл на данный момент Yamaha R1 с прямотоком. При разговоре по тел. — разговаривать нормально можно на скорости до 80-90 км/ч, свыше можно, но переспрашиваешь по несколько раз (кстати, может быть полезно будет, тел. HTC на Андроиде, после того как коннектим ус-во, делаю контрольный звонок и вручную клавишей регулировки звука НА ТЕЛЕФОНЕ делаю на полную громкость). Несколько раз попадал в хорошие ливни — замечаний нет. Установка в шлем заняла 15-20 мин., замечание есть к крепежу, пластик хреновый, в нескольких местах крепление лопнуло (но не до конца), лечил двусторонним скотчем под этот самый крепеж, который так же играет роль демпфера (правда на зарядку ус-во ставлю вместе с шлемом)
весь прошлый сезон, этот сезон — использую вариант 4, глюков не наблюда ни разу, батарейка живучая (5-7 часов музыки, разговоры по тел, переговоры между собой), музыку комфортно слышно на скоростях до 140 км/ч, на скоростях 140-160 еще что то понятно, свыше 160 ничего не слышно — мотоцикл на данный момент Yamaha R1 с прямотоком. При разговоре по тел. — разговаривать нормально можно на скорости до 80-90 км/ч, свыше можно, но переспрашиваешь по несколько раз (кстати, может быть полезно будет, тел. HTC на Андроиде, после того как коннектим ус-во, делаю контрольный звонок и вручную клавишей регулировки звука НА ТЕЛЕФОНЕ делаю на полную громкость). Несколько раз попадал в хорошие ливни — замечаний нет. Установка в шлем заняла 15-20 мин., замечание есть к крепежу, пластик хреновый, в нескольких местах крепление лопнуло (но не до конца), лечил двусторонним скотчем под этот самый крепеж, который так же играет роль демпфера (правда на зарядку ус-во ставлю вместе с шлемом)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть