Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нехватка мощности во время разворота по минимальному радиусу (Ёброводы!)

Хотел спросить владельцев YBR125 — все Ёбрики глохнут, если разворачиваться, упирая руль в ограничитель?
У меня на холостых оборотах в 3500 и при моей небольшой массе он глохнет, когда руль доходит до ограничителя (именно вырубается и падает набок)).
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 11 июля 2015 в 0:44
  • оценка: 0
+4
Anarhist
я не ебровод, но спрошу, сцепление в какой зоне находится в этот момент?
Turbo_KITT
Отпущено, конечно же
Anarhist
попробуй в серой зоне его удерживать, травить т.е.
Turbo_KITT
Т.е. получается, все будут просто нормально поворот проезжать, а мне в контр-свешивании ещё и сцеплением надо работать… Попробуемс )
Anarhist
ну я хрен его знает как там тру мастаки свешиваются в поворотах, но вообще это основа всех основ, для движения на низкой скорости — поджатый задний тормоз, плюс серая зона. мне нравится.
Turbo_KITT
Тормоз-то да, но вот именно упирая руль, всё глохнет ещё до его использования ) И всё-таки на сцеплении никто не джимханит, поднимают обороты, но мне это не помогло (хоть и лучше стало).
myzone
Да ладно, на своей одностволке сцепу только на очень ходовых слаломах и дугах отпускаю.
Правда он у меня не глохнет, но дергается знатно :)
+8
Teamyopt
Педалями помогай, чтоб не глох
+2
Keoma
А на какой передачи это все происходит? Если до сцепления не достать, работай газом.
Mart
Воистину!
Газуйте, Шура, газуйте)
+4
djafar737
вот поэтому джимхана!
упражнение «в балансе» травишь сцепу, крутишь газ, жмешь задний тормоз! и спокойно едешь! хоть на месте крутись со скоростью улитки))))
-1
whitepp
Может опережение зажигания сделать, что бы тяга на низах была нормальная, я на альфе сделал, кручусь в минимальном радиусе на 2-й скорости. До этого на низах тупо не ехал.
0
asdqwe123
на второй глох, на первой норм. на второй можно чуть откручивать и ехать на заднем тормозе
а что за ограничитель у ёбра? никогда в него не упирался, поворачивается как велосипед
FilisoFF
Я так понимаю это максимальный угол поворота руля подразумевается. Когда руль больше не может повернуться.
+2
AnakreoN
Или при таком вывороте руля, ты просто газ закрываешь непроизвольно…
0
Fian
  • Fian
  • 11 июля 2015 в 9:28
Привыкнешь. Я тоже как то на развороте пару раз глох в первый сезон. Только у меня ловить падающий мотоцикл чуть сложнее чем ёбрик.
Потом уже не задумываясь — где надо газ чуть прибавил, где сцепление чуть выжал.
+1
dark-air
«на холостых оборотах в 3500», лучше поставь холостые по мануалу и добавляй газ+сцепление, чувство мотцикла развивает огого, потом будешь в пробках ликовать)
0
Hopma
на своем «Буцефале» такого не замечал, скорее всего у тебя как сказано выше -
Или при таком вывороте руля, ты просто газ закрываешь непроизвольно
0
ilving
1. проверь трос газа — может при больших выворотах руля он просто закрывает дроссель
2. проверь проводку — либо натягивается провод и слегка отходит какая фишка. Ну или просто чуть погрызена изоляция и что-то не то замыкается
0
Far
  • Far
  • 15 июля 2015 в 11:45
Да глохнет он не вопрос, решение газ и тормоз, ни какого сцепления не надо)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна