Покраска маятника

Доброго времени суток, друзья!
Перебирая подвеску на своем мопеде, обнаружил на маятнике точки ржавчины (было бы странно если за такой срок, а это более 20 лет, их там не было). В связи с этим вопрос, насколько разумна покраска аэрозольными красками? На правильную покраску (пескоструй + порошок + печка) пока нет ресурсов.
  • evgsdevgsd
  • Igor
  • 23 ноября 2017 в 16:28
  • ?
0
Andsah
Аэрозольная краска для колёсных дисков очень даже вполне подойдёт.
0
sepulturo
У тебя алюминиевый маятник?
sepulturo
А вообще однокомпонентная краска, тем более с баллонов — это хрень.
Хватает на сезон, уже испытано на маятнике.
Бензин\керосин\масло\смазка цепная превратят тут же твою работу баллончиком, в какашку.
Купи в автоэмалях, двухкомпонентную краску (эмаль+отвердитель), в цвет подкрась.
evgsd
Понял, значит не буду заморачиваться даже, авось в следующем году все в порядок приведу. П.С. Маятник железный.
zilot
Большая часть современных дорогих и хороших автомобильных красок — однокомпонентные ) Хрень, конечно))) Но как-то вот держится)
jos
Эти краски база, еще лак нужен. Если без, то тогда акрил.
Boggi
Именно, что хрень.
На мото то же сейчас в основном используют однокомпонентную краску плюс лак.
Но всё равно хрень. Иной раз 20 летний японец имеет состояние родной ЛКП лучше, чем его 3-5 летний собрат из той же Японии или Европы.
evgsd
да вот же, не хочется наколхозить и чтобы оно еще облезло через месяц
zilot
Чтобы оно не облезло через месяц — нужно готовить хорошо и красить по технологии) А краска — последнюю роль играет, на самом деле…
zilot
Иной раз 20 летний японец имеет состояние родной ЛКП лучше, чем его 3-5 летний собрат из той же Японии или Европы
Ну да, потому на основании этой мысли давайте выкенем однокомпонентный шпицхейкер и будем красить двухкомпонентной викой )))
Boggi
Я говорю, что вижу. Соврменное ЛКП на 90% машинах и наверно на 70% мотоциклов мягко говоря кака. Оно и понятно. Нет смысла вкладывать в ЛКП большие средства, когда средний срок жизни современного авто 10 лет. Оно того просто не стоит.
zilot
Это не столько вина красок, сколько просто толщина, технология и пр. )
Химическая промышленность, все же, сильно шагнула вперед с тех пор)
Boggi
Это следствие. Во главе угла всегда были и будут «деньги». Так, что это просто банальная экономия. Подешевле и попроще. Главное, что бы на время гарантии хватило.
Шутка ли. Краска на которой остаётся след если провести чистым пальцем с лёгким нажимом. А нынче это почти любое покрашенное авто.
Мне тут летом тётенька зеркалом в локоть приехала. Тачку хоть убей не помню. Какая-то обычная кредитоповозка. Так я ей локтём краску стёр почти до пластика. И вся краска осталась на куртке. Такие дела.

Я на свой мото (триумф спидмастер 13-года) сел как-то в коленях поверх штанов. И тут же оставил на баке море следов не проехав и метров 300. На своём старом Врыксе я так делал регулярно и конечно подстёр бока. Но на это потребовалось 3 года!..
Boggi
Скорость тётеньки относительно меня была километров 5-10 максимум.
+1
ises
  • ises
  • 24 ноября 2017 в 5:55
Товарищу мот красили тоже в виду ржавчины. В итоге процесс: зачистили, обезжирили затем покрыли цинком, благо он сейчас в аэрозолях имеется, после чего уже окрасили авто эмалью однокомпонентной в 2 слоя. Места контакта с ботами закрыли стеклотканными накладками (первый раз со стеклотканью работал, колхоз получился лютейший XD), а на маятник по бокам наклейками с антигравийной плёнкой наляпали. Вполне сносно держится, как это ни странно =)
Rangerr
Бронепленка вообще весч отличная. Не было б жалко времени и денег — обтянул бы весь моцык.
ises
Прошлой зимой я не пожалел ни денег, ни времени, потому мот оказался затянут кастомной графикой с антигравийкой. Ни пожалел ни минуты! Валяния по песку и гравию, постоянный конаткт с ботами и наколенниками, а плёнке всё нипочём =)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 ноября 2017 в 23:40
Какие ресурсы? На порошковую покраску, даже в Москве выйдет рублей 500 за пескоструй, надо 1кг краски(за глаза, а то может и на два хватит) покраска+лак стоит смешных денег ну полторы-две тысячи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна