Покраска маятника
Доброго времени суток, друзья!
Перебирая подвеску на своем мопеде, обнаружил на маятнике точки ржавчины (было бы странно если за такой срок, а это более 20 лет, их там не было). В связи с этим вопрос, насколько разумна покраска аэрозольными красками? На правильную покраску (пескоструй + порошок + печка) пока нет ресурсов.
Перебирая подвеску на своем мопеде, обнаружил на маятнике точки ржавчины (было бы странно если за такой срок, а это более 20 лет, их там не было). В связи с этим вопрос, насколько разумна покраска аэрозольными красками? На правильную покраску (пескоструй + порошок + печка) пока нет ресурсов.
- evgsd
- Igor
- 23 ноября 2017 в 16:28
- 0
Это следствие. Во главе угла всегда были и будут «деньги». Так, что это просто банальная экономия. Подешевле и попроще. Главное, что бы на время гарантии хватило.
Шутка ли. Краска на которой остаётся след если провести чистым пальцем с лёгким нажимом. А нынче это почти любое покрашенное авто.
Мне тут летом тётенька зеркалом в локоть приехала. Тачку хоть убей не помню. Какая-то обычная кредитоповозка. Так я ей локтём краску стёр почти до пластика. И вся краска осталась на куртке. Такие дела.
Я на свой мото (триумф спидмастер 13-года) сел как-то в коленях поверх штанов. И тут же оставил на баке море следов не проехав и метров 300. На своём старом Врыксе я так делал регулярно и конечно подстёр бока. Но на это потребовалось 3 года!..
Шутка ли. Краска на которой остаётся след если провести чистым пальцем с лёгким нажимом. А нынче это почти любое покрашенное авто.
Мне тут летом тётенька зеркалом в локоть приехала. Тачку хоть убей не помню. Какая-то обычная кредитоповозка. Так я ей локтём краску стёр почти до пластика. И вся краска осталась на куртке. Такие дела.
Я на свой мото (триумф спидмастер 13-года) сел как-то в коленях поверх штанов. И тут же оставил на баке море следов не проехав и метров 300. На своём старом Врыксе я так делал регулярно и конечно подстёр бока. Но на это потребовалось 3 года!..
Товарищу мот красили тоже в виду ржавчины. В итоге процесс: зачистили, обезжирили затем покрыли цинком, благо он сейчас в аэрозолях имеется, после чего уже окрасили авто эмалью однокомпонентной в 2 слоя. Места контакта с ботами закрыли стеклотканными накладками (первый раз со стеклотканью работал, колхоз получился лютейший XD), а на маятник по бокам наклейками с антигравийной плёнкой наляпали. Вполне сносно держится, как это ни странно =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть