Течь масла из-под вала переключения передач.
Сегодня утром, едучи на работу, проезжал Садовый мост. На стыках секций моста там имеются нехилые бугры поперек всей полосы движения, сантиметров по 20-30 высотой. Стараюсь их проезжать помедленнее, ибо на них сильно подбрасывает. На середине моста после проезда очередного, особо высокого бугра внизу раздался скрежет, заднее колесо на секунду заблокировалось, потом поехало и снова встало. Успел выжать сцепу, двигатель не заглох. Бросил взгляд вниз — вроде все целое, но под подножкой появилось масло. Первая мысль — разбил картер коробки!!! Глушу двигатель, откатываюсь вбок. Смотрю… На ведущей звезде срезало болт, звезда слетела, ударила по валу переключения передач и погнула его. Из под вала масло и пошло. Цепь слетела и с задней звезды и заклинила между маятником и звездой. Стою курю, думаю что делать… Мимо проезжал сосед по работе, на сибихе, постояли, почесали репу… На месте ничего вроде не сделаешь. Сосед поехал на работу, я стал искать телефоны эвакуатора. Пока искал, вспомнил, что сразу за мостом находятся две СТО, правда по авто, но можно спросить. Сходил нашел звезду, вытащил из-за маятника цепь, повесил ее на ступицу колеса и покатился вниз. Докатил до станции, ребята посмотрели, сказали болт высверлят, а вот вал трогать не хотят, ибо не знают. Вопрос — обязательно ли разбирать движок, для устранения течи масла (ну и вообще на всякий случай)?
- gravy
- Александр
- 8 июня 2015 в 11:44
- 0
Ну у нас сейчас ветрено, но не настолько же… Тем более, когда мот падает на бок на землю там немного другие повреждения (падал, знаю), сейчас такое ощущение, что он упал на стену, возле которой стоял… Ну да ладно — болт высверлили, вал выпрямили, сальник вала заменили. Мот едет, масло не течет. Сошлись по нулям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть