Ваше мнение
Всем привет. Хочется узнать мнение общества. Катался я сегодня, наслаждаясь летним деньком, никого не трогал, ничего не нарушал (вроде бы). И вот уже возвращаясь домой останавливаюсь на перекрестке, на светофоре. Стою в правом ряду, слева стоит машина, сзади подъезжает большой и красивый джип. Видимо стоять за какой-то «чесоткой» было «впадлу» ему, поэтому он решил залезть между мной и машиной которая стояла слева от меня и немного даже за стоп-линию выехал… И вроде бы не помешал никому, но как-то неприятно мне стало… Включается зеленый свет, мужик видимо думал быть первым, (как иначе-то, на такой машине), но видимо не учел специфики японского мотостроения — какой бы джип не был мощный, против веса никуда не попрешь — в общем обогнал я его тут же, да не просто так, а ещё и показательно, выкрутил из мотоцикла всё что мог, так чтобы видно было как умею (мне тоже иначе нельзя, на то он и мотоцикл))) обогнал и еду дальше спокойно. через пару светофоров он меня догнал, останавливается, окно открыл, просит визор поднять, ну, думаю, сейчас восхищаться будет, ан нет…
-Ты глушитель себе поставь!!! — говорит.
-А это что? — показываю на карбоновую банку… Такой с Японии пришел.
-А какого хера газуешь как дурачок?!
-А что, ночь на дворе что-ли, мешаю кому-то?
-Носитесь как сумасшедшие, людей пугаете, у меня ребенок в машине!
-Не знаю, говорю, ты первый жалуешься…
Он ничего больше не сказал, окно закрыл.
Я сначала думаю, вот тип, он что, до каждого мотоцикла и машины с громким выхлопом так доё… ется? Или может его зацепило что обошел я его на светофоре? Вот нервный народ пошел, думаю…
А потом домой приехал, рассуждаю, а вдруг правда ребенок в машине напугался, да я и сам, если честно не понимаю водителей авто с прямой трассой вместо глушителя… Хотя опять же, то авто, а то мот, его же не видно на дороге, только по звуку и догадываются что нужно в зеркала смотреть…
И собственно вопрос, каково ваше мнение насчет громкого выхлопа мотоцикла?
-Ты глушитель себе поставь!!! — говорит.
-А это что? — показываю на карбоновую банку… Такой с Японии пришел.
-А какого хера газуешь как дурачок?!
-А что, ночь на дворе что-ли, мешаю кому-то?
-Носитесь как сумасшедшие, людей пугаете, у меня ребенок в машине!
-Не знаю, говорю, ты первый жалуешься…
Он ничего больше не сказал, окно закрыл.
Я сначала думаю, вот тип, он что, до каждого мотоцикла и машины с громким выхлопом так доё… ется? Или может его зацепило что обошел я его на светофоре? Вот нервный народ пошел, думаю…
А потом домой приехал, рассуждаю, а вдруг правда ребенок в машине напугался, да я и сам, если честно не понимаю водителей авто с прямой трассой вместо глушителя… Хотя опять же, то авто, а то мот, его же не видно на дороге, только по звуку и догадываются что нужно в зеркала смотреть…
И собственно вопрос, каково ваше мнение насчет громкого выхлопа мотоцикла?
- Nirg
- Никита
- 8 июня 2015 в 5:01
- 0
У него там на заднем сиденье сидел его маленький 23 летний сынок с порошком на губах, а ты его напугал своим громким выхлопом который он услышал через гул джипа бати. Вот он бедненький там… Может даже порошок просыпал…
ИМХО, но в подобной ситуации бред. Да когда по двору катится и орет это неправильно, а на дороге вообще плевать. Сколько вижу на дорогах всяких разных «громких» колес, и че? шугаться всех теперь чтоли? гудит и гудит. Главное сзади басистых субар не вставать) а то в шлем отдает)))
ИМХО, но в подобной ситуации бред. Да когда по двору катится и орет это неправильно, а на дороге вообще плевать. Сколько вижу на дорогах всяких разных «громких» колес, и че? шугаться всех теперь чтоли? гудит и гудит. Главное сзади басистых субар не вставать) а то в шлем отдает)))
Недавно вечерком ехал на машине, два ряда, светофор, стоим ждем зеленый, между мной и рядом стоящей машиной интервал нормальный, впереди машины рядом встали, мот не проедет, окно открыто, лето, вечер, кайф. И аккурат около моего окна взвыл прямоток спорта. Этот урод так решил подвинуть впереди стоящих. Было желание по башне ему настучать. Ну не урод ли?
А вообще к прямотокам отношусь нормально. Просто есть, так сказать, адекватность его применения. Даже в моем случае, ну подъезжая к «затору» ну рыкни ты чуть пораньше, чтобы остальные услышали.
А вообще к прямотокам отношусь нормально. Просто есть, так сказать, адекватность его применения. Даже в моем случае, ну подъезжая к «затору» ну рыкни ты чуть пораньше, чтобы остальные услышали.
Я тут на днях ехал в колонне автогонщиков. Просто хотелось посмотреть как они гоняются, ехали к месту гонок долго. Там была куча авто с прямотоком, которые орали жутко. Но громче всех орал субарик, в тоннеле аж уши закладывало, у меня по сравнению с ним вообще фигня полная (притом что я дб-киллер потерял и ехал без него).
А с дб-киллером и тяга хорошая и не так громко. рекомендую )
А с дб-киллером и тяга хорошая и не так громко. рекомендую )
- alexey-nla
- 8 июня 2015 в 10:45
- ↓
Вообще не понял, зачем все это было? Просто сравни весовые категории, свою с мотом и джипа, количество железа вокруг водителя. Бессмысленно все это!
Автор — толстенько :)
Ты спрашиваешь мешает ли громкий выхлоп?
Или рассказываешь про человека, который почувствовал себя «наказанным» тобой, и про свои ощущения от процесса «наказывания»?
Если первое — ответ очевиден как и во всём остальном — всё зависит от человечка который крутит газульку. Если ты достаточно деликатен, чтобы не газовать во дворе-колодце посреди спального района в полночь — то нет, не мешает.
По второму вопросу — респект — вы оба чоткие. Он — такой типа — подвинул. Ты — такой — НАКАЗАЛ. Он, такой — типа доколупался. Каждый вернулся домой и рассказал близким о том, какого дятла сегодня посвтречал. Все — довольны)))
Я лично, на подобные манёвры вообще не обращаю внимания. Еду — как едется, разгоняюсь как чувствуется. И радуюсь за парней на стайках (мицыках, бэхахах, заниженных шохах), которые завидев меня на выезде на трассу втапливают как угорелые и уносятся вдаль. Ведь вечером — они вернуться к своим близким, и расскажут им увлекательную историю, как «наказали» мотоциклиста. И порадуются своей крутой тачке. И им, будет ХОРОШО. И мне будет хорошо, я ведь катаю на любимом мотоцикле:))
Всем добра))
Ты спрашиваешь мешает ли громкий выхлоп?
Или рассказываешь про человека, который почувствовал себя «наказанным» тобой, и про свои ощущения от процесса «наказывания»?
Если первое — ответ очевиден как и во всём остальном — всё зависит от человечка который крутит газульку. Если ты достаточно деликатен, чтобы не газовать во дворе-колодце посреди спального района в полночь — то нет, не мешает.
По второму вопросу — респект — вы оба чоткие. Он — такой типа — подвинул. Ты — такой — НАКАЗАЛ. Он, такой — типа доколупался. Каждый вернулся домой и рассказал близким о том, какого дятла сегодня посвтречал. Все — довольны)))
Я лично, на подобные манёвры вообще не обращаю внимания. Еду — как едется, разгоняюсь как чувствуется. И радуюсь за парней на стайках (мицыках, бэхахах, заниженных шохах), которые завидев меня на выезде на трассу втапливают как угорелые и уносятся вдаль. Ведь вечером — они вернуться к своим близким, и расскажут им увлекательную историю, как «наказали» мотоциклиста. И порадуются своей крутой тачке. И им, будет ХОРОШО. И мне будет хорошо, я ведь катаю на любимом мотоцикле:))
Всем добра))
Согласно установленных ГОСТом Р 52231-2004 г. требований, уровень шума выпускной системы двигателя, легкового автомобиля не должен превышать допустимый уровень в 96 децибел (дБ).
> 96 это довольно большое значение, среднее значение для мотоциклов считается до 90 Дб
конкретно для мототехники госта нет
но, длительное воздействие шума уровнем более 100 дБ может приводить к существенному снижению слуха вплоть до полной глухоты.
что как бы говорит о том что мимо меня ты проехал, может даже напугал, может я даже помянул тебя добрым словом, но я то это слышал 10 секунд, а вот ты слушаешь 1-2 или больше часов пока катаешься.
говорят когда появляется маленький ребенок в твоем доме, отношение к прямотокам резко меняется (даже если они укладываются в обозначенные 96 Дб), хотя если «открутить», то за звуком выхлопа не слышно плача ребенка.
> 96 это довольно большое значение, среднее значение для мотоциклов считается до 90 Дб
конкретно для мототехники госта нет
но, длительное воздействие шума уровнем более 100 дБ может приводить к существенному снижению слуха вплоть до полной глухоты.
что как бы говорит о том что мимо меня ты проехал, может даже напугал, может я даже помянул тебя добрым словом, но я то это слышал 10 секунд, а вот ты слушаешь 1-2 или больше часов пока катаешься.
говорят когда появляется маленький ребенок в твоем доме, отношение к прямотокам резко меняется (даже если они укладываются в обозначенные 96 Дб), хотя если «открутить», то за звуком выхлопа не слышно плача ребенка.
тебе нужно задуматься о том, что ты должен получать удовольствие от езды на своём любимом мотоцикле и не должени никому ничего доказывать.
Как только телодвижения других участников дорожного движения перестанут восприниматься тобой как ВЫЗОВ — жизнь сразу станет проще и приятней :))
Глушитель НЕ меняй))
Как только телодвижения других участников дорожного движения перестанут восприниматься тобой как ВЫЗОВ — жизнь сразу станет проще и приятней :))
Глушитель НЕ меняй))
Если тебе удобно подвинуться — подвинься — если не удобно не подвигайся :)
Разве тебе не всёравно что там себе продолжает думать дяденька? Ты же едешь на своём мотоцикле, по своим делам )) Главное, что думаешь ты)) Тем более, ты ведь и сам понимаешь, что динамика мотоцикла позволит тебе уехать от него очень скоро.
С другой стороны, если ты действительно думаешь, о том, что пропуская кого-нибудь на дороге — ты проявляешь покорность (и уж тем более если ты действительно связываешь это с вопросом достатка дяди на джипе) — тебе должно быть ОЧЕНЬ легко понять МОТИВАЦИЮ этого водителя. Он такой подъезжает на джипе, а тут какой-то велик — целую полосу занял! Чё это, он думает если пердит прямотоком, то ему можно «нормальным пацанам» ряд перекрывать??? ))
И понеслась....))
Пойми, мы никого не вылечим.
Получай удовольствие от езды, и положи на рефлексии по поводу других участников дорожного движения, и будет тебе счастье))
P.S.
Я думаю, культура водителя не зависит от стоимости его ТС. Процент неадеквата приблизительно равен в любой выборке.
Разве тебе не всёравно что там себе продолжает думать дяденька? Ты же едешь на своём мотоцикле, по своим делам )) Главное, что думаешь ты)) Тем более, ты ведь и сам понимаешь, что динамика мотоцикла позволит тебе уехать от него очень скоро.
С другой стороны, если ты действительно думаешь, о том, что пропуская кого-нибудь на дороге — ты проявляешь покорность (и уж тем более если ты действительно связываешь это с вопросом достатка дяди на джипе) — тебе должно быть ОЧЕНЬ легко понять МОТИВАЦИЮ этого водителя. Он такой подъезжает на джипе, а тут какой-то велик — целую полосу занял! Чё это, он думает если пердит прямотоком, то ему можно «нормальным пацанам» ряд перекрывать??? ))
И понеслась....))
Пойми, мы никого не вылечим.
Получай удовольствие от езды, и положи на рефлексии по поводу других участников дорожного движения, и будет тебе счастье))
P.S.
Я думаю, культура водителя не зависит от стоимости его ТС. Процент неадеквата приблизительно равен в любой выборке.
мне кажется что дядька на джипе вообще ничего не думал просто ехал, увидел достаточную дырку и залез в неё, я таких на дороге постоянно вижу и не обязательно на джипах.
думал о чем-то своём, а тут ему бах прямотоком под нос. Потом увидел что мотоциклист стоит рядом на перекрестке, вот и решил высказать.
думал о чем-то своём, а тут ему бах прямотоком под нос. Потом увидел что мотоциклист стоит рядом на перекрестке, вот и решил высказать.
если касательно детей то проблема с резкими шумами, то что ты стоял и потом крутанул больше пугает если ты догнал и обогнал (плавно нарастает шум, ребенок даже если просыпается, то не так пугается)
притом даже стоковый глушитель в данном случае ничего не поменял бы, я при своих 200 кубах на стоковом глушителе тоже могу достаточно нашуметь, ребенку достаточно даже чихнуть рядом.
так что менять что либо имеет смысл только для своих ушей, да и прямоток прямотоку рознь.
притом даже стоковый глушитель в данном случае ничего не поменял бы, я при своих 200 кубах на стоковом глушителе тоже могу достаточно нашуметь, ребенку достаточно даже чихнуть рядом.
так что менять что либо имеет смысл только для своих ушей, да и прямоток прямотоку рознь.
(мне тоже иначе нельзя, на то он и мотоцикл)))
Ты наверное сильно удивишься, но это не так. Мотоцикл это просто транспортное средство, которое не принуждает к тому, чтобы что-то кому-то доказывать.
По сабжу — надо ездить уметь на нашим дорогам, а есть прямоток или нет дело десятое.
Вообще прямоток это какое-то массовое заблуждение переходящее в помешательство. Без прямотока ездить страшно что-ли?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть