Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Давление в шинах с пассажиром

Дано: Хонда VFR-800X (Crossrunner). Резина — Мишлен роуд4
Наклейка на маятнике мота говорит, что давление в шинах передних/задних = 2,25/2,5 как для одного, так и с пассажиром.
Руководство по эксплуатации говорит, что с пассажиром надо 2,5/2,9.
Вопрос: чему верить и какое давление держать с пассажиром?
  • VyNerVyNer
  •  Вячеслав
  • 4 июня 2015 в 22:42
  • оценка: +1
+1
djafar737
верь надписи на шине! производитель шины лучше знает что он производит чем надпись на маятнике!
madEngineer
И что же будет написано на шине? Максимально допустимое давление для данной покрышки?
Производитель техники специально указывает рекомендовпнное давление, потому что разный транспорт нагружает одни и те же покрышки по разному. Я бы накачал по маятнику, а затем просто посмотрелел. Мало — докачал еще. Пассажиры тоже разные бывают, и недокачанное колесо почувствуется сразу.
djafar737
техника, пассажиры,… все разные! особенно резина! резина на столько разная что пассажиры иногда в шоке! вот как раз на шине и указано давление при максимальной загрузки! а мот с пассажиром и есть максимально загружен!
а вот надпись на маятнике, вряд ли, знаяет что у тебя за резина!
HalD2n
Надпись на маятнике, помимо прочего, иногда (на внутрияпе '95) говорит еще и о рекомендуемой марке шин.
JIAPTu3AH
мот может весить 200кг, а может 250, а резина одна и та же будет. Так что я лично качаю по мануалу. А на резине и правда максимальное давление указывается.
VyNer
Дело в том, что на шине указано максимальное давление.
ninjan
а есть какой пруф? всегда думал что там рекомендованное давление.
HalD2n
Не соглашусь. Посмотрите индекс грузоподъемности на шинах, и посмотрите на разрешенную максимальную массу в СТС. Разница есть? Производитель резины лучше знает сколько можно нагрузить на мотоцикл неизвестно какой марки и модели?
MirexII
Производитель шины не знает на какой мотоцикл она будет поставлена, соответственно масса мотоцикла ему тоже неизвестна. Так что качай лучше сколько на маятнике написано.
djafar737
можно спорить бесконечно! как рыбаки! производители мота (лично моего года) даже не знали что скоро будет новые технологии и я поставлю резину 2ST!
а ответ мой был на вопрос кому маятнику или надписи на резине!
но лично я качаю как мне нравится! как настроена моя подвеска (настраивал под себя)! по этому, лично я, не смотрю на надписи и никого не слушаю! езжу я! я и качаю!
+1
SpeedSG77
А не проще изменить настройки задней подвески на период поездки с вторым номером? Это проще чем накачивать/спускать колеса каждый раз.
VyNer
Настройками поиграть — это понятно, это скорее вопрос комфорта. отчасти — управляемости (я так думаю)))). Просто думал, что давление в шине — скорее вопрос управляемости и износа резины. Ну. может быть еще влияет на пробой до диска на разновысотных стыках — то бишь вопрос выживания шины.
Будем экспериментировать.
ninjan
Я бы сказал наоборот, настройки подвески это управляемость, отчасти — комфорт.
SpeedSG77
А вообще обрати внимание на крайние значения давления в шинах — 2,5 и 2,5 — его и выставь раз и навсегда (естессно — надо контролировать периодически), а остальные задачи решай регулировкой подвески.
dark-air
нэ надо так делать!
узнайте, какое давление в +35 на улице, если ещё на треке покатались,… это будет совсем не то, что накачанное в +10. Кроме того, для лучшего пятна контакта в одиночку на тренировках вообще снижают примерно до 2.1

вообще от давления весьма зависит температура шин, они же должны прогреваться для держака, но не становиться голубоватыми блин)
dark-air
p.s. не забудьте, кстати, что вы проверяете давление на холодных шинах.
HalD2n
Уравнение Клайперона-Менделеева привести для расчета давления в шине? Для +35 и +10 разница составит 8,8%. Для трека не представляю, не имел дела.
djafar737
ой! вот эти в +35, прогретая, и тд… действует только на треке! парится в повседневке конечно хорошо, но это так…
в городе мы то стоим, то едем, то плетемся… и как понять какая температура??? поэтому я не вижу смысла парится!
сам качаю 2 и 2,2. с пассажиром не езжу! так как езда с пассажиром это ты его катаешь, а не сам (((
SpeedSG77
С таким подходом процедура старта в каждую поездку будет занимать не менее получаса и каждому мотоциклисту будут вместе с мануалом и инструкции по эксплуатации будут выдавать набор для опытов по химии, книжку с задачками по физике и логарифмическую линейку… :-)))
Ну не надо все доводить до абсурда абсолюта :-))))
hrenov_drumm
Регулировка подвески при изменении загрузки никоим образом не отменяет необходимость регулировки давления.
0
vsemenko
у меня на бульдоге 2.3/2.5 и 2.5/2.7 соответственно перед зад до 100кг/100-200кг. Сам 97кг и почти всегда с пассажиром, качаю 2.4 и 2.6 соответственно
vsemenko
разница мне кажется должна быть в давлении с пассажиром и без, ну и варьировать немного по погоде (в холод делаю меньше на 0.1 в обоих колесах) и манере езды
vsemenko
опять же это усредненное рекомендуемое производителем давление на котором техника будет вменяемо ездить при любых дорожных условиях
+1
Yeti
  • Yeti
  • 5 июня 2015 в 10:31
на пассажира + 0,5 атмосферы. Практически всегда!
zilot
Ну вот качаю я себе в одиночку 2.7… Что даже ниже рекомендуемого порога.

С пассажиром я должен качать 3.2? :) Когда-то, из-за китайского манометра перекачал колеса до 3.1 (манометр показал 2.7)
Спасибо, больше не хочу. Это был самый «незабываемый» день за рулем в моей жизни :) Я, блин, даже на мойку заехал колеса помыл — не понимал что за херня происходит.
Ну ее нахер такую арифметику.
0
pacifist
Я смотрю проще, по моему мопеду идёт 2,5 и 2,9 при весе до 90кг (пилот), выше 90кг те же параметры. Качаю на город 2,3 и 2,6 иногда и меньше, держак хороший. Когда качал по мануалу частенько скользил.
0
mio-ra
Верь руководству по эксплуатации, ибо производитель резины и знать не знает где она будет стоять и в каком режиме вращаться. У моего мотоцикла 2.9/2.9 что с пассажиром, что без него, и как показывает практика — разница в давлении ощущается при управлении даже в 0.1 атмосферу.
VyNer
Ну сделал что-то среднее: перед/зад сделал 2,45/2,75. Учитывая, что +1 около 50 кг+ немного шмотья. выезжал из Москвы при +15...17, немножко дождика, возвращался при +22...25 (поездка в Суздаль). Поведение мота не изменилось, все предсказуемо и привычно. Так что опытным путем подтвердил для себя (подчеркиваю — для себя!), что небольшое увеличение давления однозначно на пользу (на стыках пробоев до обода не почувствовал, что на стандартных настройках в одиночку бывало).
mio-ra
Если давление в шинах ниже рекомендованного производителем — чуть большее пятно контакта(0.1-0.2 атм, еще ниже — пятно контакта становится еще меньше как ни странно) ухудшается водоотвод из пятна контакта, скажем для грунтовки и скорости до 40 км\ч самое оно.
0
Mafusail
Если перекачать шины, мот будет «заваливаться», а если недокачать — будет нести немного из-за недостаточной жесткости. Когда ты садишь пассажира, при этом давление в шинах из расчета на 1 райдера, нагрузка на заднее колесо меняется довольно сильно, его как бы сплющивает, меняется геометрия протектора, и он начинает работать неправильно. На шине же указано максимальное давление, превышение которого грозит выходом шины из строя…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна