Давление в шинах с пассажиром
Дано: Хонда VFR-800X (Crossrunner). Резина — Мишлен роуд4
Наклейка на маятнике мота говорит, что давление в шинах передних/задних = 2,25/2,5 как для одного, так и с пассажиром.
Руководство по эксплуатации говорит, что с пассажиром надо 2,5/2,9.
Вопрос: чему верить и какое давление держать с пассажиром?
Наклейка на маятнике мота говорит, что давление в шинах передних/задних = 2,25/2,5 как для одного, так и с пассажиром.
Руководство по эксплуатации говорит, что с пассажиром надо 2,5/2,9.
Вопрос: чему верить и какое давление держать с пассажиром?
- VyNer
- Вячеслав
- 4 июня 2015 в 22:42
- +1
- madEngineer
- 5 июня 2015 в 7:47
- ↑
- ↓
И что же будет написано на шине? Максимально допустимое давление для данной покрышки?
Производитель техники специально указывает рекомендовпнное давление, потому что разный транспорт нагружает одни и те же покрышки по разному. Я бы накачал по маятнику, а затем просто посмотрелел. Мало — докачал еще. Пассажиры тоже разные бывают, и недокачанное колесо почувствуется сразу.
Производитель техники специально указывает рекомендовпнное давление, потому что разный транспорт нагружает одни и те же покрышки по разному. Я бы накачал по маятнику, а затем просто посмотрелел. Мало — докачал еще. Пассажиры тоже разные бывают, и недокачанное колесо почувствуется сразу.
можно спорить бесконечно! как рыбаки! производители мота (лично моего года) даже не знали что скоро будет новые технологии и я поставлю резину 2ST!
а ответ мой был на вопрос кому маятнику или надписи на резине!
но лично я качаю как мне нравится! как настроена моя подвеска (настраивал под себя)! по этому, лично я, не смотрю на надписи и никого не слушаю! езжу я! я и качаю!
а ответ мой был на вопрос кому маятнику или надписи на резине!
но лично я качаю как мне нравится! как настроена моя подвеска (настраивал под себя)! по этому, лично я, не смотрю на надписи и никого не слушаю! езжу я! я и качаю!
Настройками поиграть — это понятно, это скорее вопрос комфорта. отчасти — управляемости (я так думаю)))). Просто думал, что давление в шине — скорее вопрос управляемости и износа резины. Ну. может быть еще влияет на пробой до диска на разновысотных стыках — то бишь вопрос выживания шины.
Будем экспериментировать.
Будем экспериментировать.
нэ надо так делать!
узнайте, какое давление в +35 на улице, если ещё на треке покатались,… это будет совсем не то, что накачанное в +10. Кроме того, для лучшего пятна контакта в одиночку на тренировках вообще снижают примерно до 2.1
вообще от давления весьма зависит температура шин, они же должны прогреваться для держака, но не становиться голубоватыми блин)
узнайте, какое давление в +35 на улице, если ещё на треке покатались,… это будет совсем не то, что накачанное в +10. Кроме того, для лучшего пятна контакта в одиночку на тренировках вообще снижают примерно до 2.1
вообще от давления весьма зависит температура шин, они же должны прогреваться для держака, но не становиться голубоватыми блин)
ой! вот эти в +35, прогретая, и тд… действует только на треке! парится в повседневке конечно хорошо, но это так…
в городе мы то стоим, то едем, то плетемся… и как понять какая температура??? поэтому я не вижу смысла парится!
сам качаю 2 и 2,2. с пассажиром не езжу! так как езда с пассажиром это ты его катаешь, а не сам (((
в городе мы то стоим, то едем, то плетемся… и как понять какая температура??? поэтому я не вижу смысла парится!
сам качаю 2 и 2,2. с пассажиром не езжу! так как езда с пассажиром это ты его катаешь, а не сам (((
С таким подходом процедура старта в каждую поездку будет занимать не менее получаса и каждому мотоциклисту будут вместе с мануалом и инструкции по эксплуатации будут выдавать набор для опытов по химии, книжку с задачками по физике и логарифмическую линейку… :-)))
Ну не надо все доводить доабсурда абсолюта :-))))
Ну не надо все доводить до
- hrenov_drumm
- 5 июня 2015 в 14:54
- ↑
- ↓
Регулировка подвески при изменении загрузки никоим образом не отменяет необходимость регулировки давления.
Ну вот качаю я себе в одиночку 2.7… Что даже ниже рекомендуемого порога.
С пассажиром я должен качать 3.2? :) Когда-то, из-за китайского манометра перекачал колеса до 3.1 (манометр показал 2.7)
Спасибо, больше не хочу. Это был самый «незабываемый» день за рулем в моей жизни :) Я, блин, даже на мойку заехал колеса помыл — не понимал что за херня происходит.
Ну ее нахер такую арифметику.
С пассажиром я должен качать 3.2? :) Когда-то, из-за китайского манометра перекачал колеса до 3.1 (манометр показал 2.7)
Спасибо, больше не хочу. Это был самый «незабываемый» день за рулем в моей жизни :) Я, блин, даже на мойку заехал колеса помыл — не понимал что за херня происходит.
Ну ее нахер такую арифметику.
Ну сделал что-то среднее: перед/зад сделал 2,45/2,75. Учитывая, что +1 около 50 кг+ немного шмотья. выезжал из Москвы при +15...17, немножко дождика, возвращался при +22...25 (поездка в Суздаль). Поведение мота не изменилось, все предсказуемо и привычно. Так что опытным путем подтвердил для себя (подчеркиваю — для себя!), что небольшое увеличение давления однозначно на пользу (на стыках пробоев до обода не почувствовал, что на стандартных настройках в одиночку бывало).
Если перекачать шины, мот будет «заваливаться», а если недокачать — будет нести немного из-за недостаточной жесткости. Когда ты садишь пассажира, при этом давление в шинах из расчета на 1 райдера, нагрузка на заднее колесо меняется довольно сильно, его как бы сплющивает, меняется геометрия протектора, и он начинает работать неправильно. На шине же указано максимальное давление, превышение которого грозит выходом шины из строя…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть