Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Давление в шинах на дорогах где не только лишь асфальт

Добрый день
А есть какие то правила касаемо давления в шинах на бездорожье? Какое давление ставить на глине например или на песке, или на гравийке? Думаю на Кавказ поехать осенью. Исходя из вашего опыта? Мотоцикл типа BMW 850 GS
+1
Hagor
Посмотри видосы Никиты с Project 18.
На грунте снижаем давление с мануальных до 1,5 или около того. Зависит от того, какая резина и какой грунт.
+1
wd-33
Например мануал к моей ямахе такое говорит
Tire air pressure (measured on coldtires):
0–90 kg (0–198 lb):
Front:
XT660R 200 kPa (29 psi) (2.00kgf/cm²)
Rear:
XT660R 200 kPa (29 psi) (2.00kgf/cm²)
90–186 kg (198–410 lb):
Front:
XT660R 200 kPa (29 psi) (2.00kgf/cm²)
Rear:
XT660R 225 kPa (33 psi) (2.25kgf/cm²)
Off-road riding:
Front:
XT660R 200 kPa (29 psi) (2.00kgf/cm²)
Rear:
XT660R 200 kPa (29 psi) (2.00kgf/cm²)
Banditto
1,5 — не маловато будет?
Диски помнёт.
Ка по мне, минус 0,5 очка от мануала.
Hagor
Если ответ мне, то не маловато. Я же написал, что всё зависит от множества факторов. Если это грязь, то не помнёт, если это брёвна, камни и т.д. — другое дело.
На спицах проще, а на 850 Гусе спицы. Хотя он тяжёлый, я бы для начала спустил 0,5 от мануала, а затем экспериментировал. Там уже видно будет, какой оптимум.
Sacrificer
Люди которые ездили на Кавказе по перевалам спускали до 1.3 судя по видосам, но там и скорость не более 30-50 км/ч и в основном 1-2 передача… Вопрос был скорее о том, как понять, что надо снизить давление от нормального
+2
komendant
Зарылся в песке — стравил до 1,5 и выехал.
Закончился сложный участок — сразу накачивать обратно.
По асфальту на 1,5 ездить нельзя.
+1
LIMUR
очень часто лень стравливать давление, так и езжу на огромном и нихрена прям сильной разницы, совсем уже когда лезли в какие горки с булыжниками травились
Sacrificer
А какие у вас шины? Модель?
LIMUR
На обычном Tuarence езжу тысяч 70-80 на них намотал, шикарные покрышки, другие ставил и похожее и более зубастое, либо держак хуже, либо ходят меньше, либо торможение становится ужасным, на шашках вообще хрень полная, чисто где то рядом глину месить, для дальняков катать с собой или пересылать их нет желания никакого.
Sacrificer
У меня тоже стоят еще стоковые Metzeler Tourance и я проехал где то 40000 на них и не скажу что они сильно сносились. Износ заметен, но думаю еще 20000 их точно хватит. В этом сезоне получится попробовать Michelin Anakee 3 на более тяжёлом и мощном мотоцикле, тогда мне будет с чем сравнить. Но рисунок очень отличается от Metzeler Tourance
LIMUR
хз переплата за эти анаки не самая маленькая — сравнивая с туренсом, по итогу вместо хоть какой-то подобии шашки которая на удивление чёто-как-то цепляет и гребёт, получаешь просто маленькие канавки, ходить больше туренса она вряд ли будет. И для чего это всё тогда не понятно… Тогда уж попробуй pirelli rally str друг на них не плохо за мной ездил по серпантинам и бездору, а гребсти оффроад в теории должны лучше своими блоками горизонтальными.
Sacrificer
Michelin Anakee 3 просто в стоке будут ). Так что тут тоже без особых вариантов… а так да, пишут что ходят они не так долго как Metzeler Tourance
0
LoneWolfRU
У меня штатное 1,5 Бара, на нём и езжу везде, стравливать/накачивать лень. Но в болота не суюсь, асфальт, песчаные и мокрые грунтовки.
Sacrificer
У вас чистый эндуро? Ну такой хордовый?
Sacrificer
хардкорный
LoneWolfRU
Софт эндуро, не хард. Резина универсальная стоит, Кенда К270
0
occasionale
На грязи сзади травлю до 0,8-1,0
плотный грунт, камни — 1,2-1,5
По передку обычно ниже 1,5 не спускаю, пробивается легко
Речь о дорожной шашке.
Sacrificer
То есть вы хотите сказать, что чем меньше давление тем легче пробить шину?
occasionale
Пробить до обода и загнуть его
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна