Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Продолжение страданий с уровнем топлива.

Вот тут начало этой проблемы. Если кратко — бьюсь с вопросом при каком уровне топлива загорается лампа на Kawasaki VN1600 Mean Streak.
За последнее время было опытным путем было выяснено:
1. При устойчивом горении лампы заливаем 10 литров в бак и видим бензин плескающийся почти у горловины бака. То есть при емкости бака в 17 литров — имеем железный остаток в 6-7 литров, когда лампа уже горит.
2. 10 литров топлива хватает на 80 (±1) миль пути. То есть расход топлива вписывается в заводские данные о 8 л./100 км. по городу.
3. Переговорив с владельцем родственного VN1700 Nomad выяснил, что у него датчик также начинает сигнализировать при таком же остатке в 7 литров.

Отсюда вопрос — стоит ли пытаться выяснить сколько еще можно проехать на «горящей лампе» без риска угробить впрыск и прочую топливную аппаратуру или уже забить и свыкнуться, что мой пробег между АЗС равен около 130 км. и успокоится?
В ответах к предыдущему моему вопросу на эту же тему Кирилл Tensuga говорил о «правиле 100 миль» между АЗС. ХЗ — может попробовать? 20 миль сверху к моему пробегу — это около 2,5-3 литров топлива.
  • SpeedSG77SpeedSG77
  • Сергей
  • 3 июня 2015 в 13:30
  • оценка: -2
+4
Dazefex
  • Dazefex
  • 3 июня 2015 в 18:06
  • решение
Любой наземный транспорт на «горящей лампе» (резерве) проедет минимум 40 км в нормальном режиме. Впрыск этим не угробишь… Бензонасосу не легко если постоянно лить не более 3х литров, как на машине так и на мотике.
SpeedSG77
Спасибо. Но вот последнюю фразу не понял…
Dazefex
Ну если постоянно на резерве ездить… там грязь забивается, воздух подсасывает, в общем ничего хорошего ) Просто заливай полный бак и знай что поле лампочки 40 км по любоиу проедешь ) и не думай о инжекторах )
Dazefex
Блин… клава залипает, сорь
SpeedSG77
А теперь понял! Спасибо!
dark-air
откуда грязи больше чем обычно? бензонасос на моте так и так не погружной же, трубочка в одном и том же месте сосёт всегда.
+2
MsKaa
А что тут проверять? Если у тебя расход 8л/100км, в баке остаётся 7 литров резерва, то у тебя топлива на 87 км. Боишься обсохнуть — 50 км стабильно можешь ехать. Для эксперимента при загоревшейся лампе резерва заезжай на первую заправку и заливай «до полного», и узнаешь точный резерв.

А что вообще за правило «100 миль»?
SpeedSG77
8 литров на сотню мот кушает в городе. На трассе должен есть 6 литров.
Резерва на моем мотоцикле нет. Сколько бенза остается при горящей лампе я уже знаю.
Про «100 миль» — первым для меня это «правило» упомянул Кирилл Tensuga, потом тоже самое «правило» я увидел на форумах забугорных вулкановодов.
Меня больше напрягает момент — если ехать «досуха» зная когда он приблизительно наступит — есть ли риск «спалить» впрыск и все остальное.
MsKaa
Для меня загоревшаяся лампочка = резерв. :)
Никогда не встречал сгоревших инжекторов по причине окончания топлива в баке, по этому полагаю, что такого риска нет.
SpeedSG77
То есть «обсыхать» на впрыска можно?
Moisa
Можно, но неудобно)
del34
Я в выходные обсох! Думал дотяну, но мотоцикл сказал хрен тебе — не дотянешь! В итоге до заправки километр, а мот встал. Блин. Ну я постоял, почесал репу… Тыркнул зажигание — завёлся! Прыгнул и помчался быстрее к заправке, с горки выжимая сцепление. МОтоцикл дёргался — дёргался, ехал на парах и заглох на 60км.ч. в 100 метрах от заправки. Закатывался накатом ))) Надо решать проблему.
+1
Tensuga
Не знаю, чего парится с уровнем топлива )) у нас на Магнах даже лампы нет, ориентируемся по резерву.
У америкосов целые форумные баталии на эту тему, видимо у вулкановодов это целая религия, определить сколько же бензина в баке в режиме «лампочка» )))
В среднем пишут, что байк кушает 35-40 mpg.
Я бы не парился, и катал в удовольствие. Единственный момент, когда я сам замерял расход и резерв, это при сборах на дальняк, думал расход в районе 8-9 литров, а оказался 5 =\. Больше информации мне не нужно )
В городе заправок полно, а по трассе стиль езды всегда одинаков.
SpeedSG77
У тебя Магна карбюраторная? Мой МинСтрик впрысковый — я больше «очкую» за сохранность впрыска и прочих элементов подачи топлива. Уж простите меня — я гуманитарий до мозга костей — для меня самостоятельная замена масла уже подвигом была…
Tensuga
Значит загорается лампа — берешь канистру и высасываешь все, что в баке — замеряешь ))) самый точный способ. Нет ничего проще )
SpeedSG77
Может и вариант… Но вопрос был в том, можно ли кататься горящей лампой с ориентиром на «проектный» остаток топлива без ущерба для системы впрыска…
del34
Не вариант, надо чинить. Просто влом и дорого наверное.
SpeedSG77
Так ты думаешь, что датчик всё же неисправен и его нужно чинить?
del34
Ну у меня точно. Потому что в баке плещется 8-10 литров и загорается резерв. Если сразу же поехать на заправку, то примерно на 300 руб залью до горлышка, прям совсем до горла, вытащив пистолет наружу. Если пистолет вставлен, то у меня всегда недоливается два литра. В общем напряжно постоянно по 10 литров заливать, каждые два дня приходится заправляться, если ездить мало. А если в выходные катаюсь, то выехал заправился и приехал заправился.
SpeedSG77
Так вот и у меня также… Напрягает это «неснимаемый остаток» в 7 литров. Прокатал 130 км., достал 320 рублей и поехал на АЗС за 10-литрами бенза… Бесит! Я тут прикинул — съездить в Казань и обратно (200 км. туда, 200 обратно) — минимум 3 заправки (по трассе МинСтрик должен меньше есть)… Это при любом мало-мальском дальняке — заезды на АЗС каждые 1,5 — 2 часа и потеря времени в пути минут на 20-ть…
dark-air
Так эта загорающаяся лампочка, её не надо воспринимать как «ааа, беда, люди, вот вам канистра, пожалуйста привезите мне горючки!!», а просто нотификация, что если будет по дороге заправка, время и желание — неплохо будет заскочить.
+1
dark-air
Слушай, так а в чём проблема такая большая?
Хочешь узнать — слей весь бензин, почисти заодно бак, и померяй сколько же там его до загорания лампочки влезает.
Только не забудь, что когда мот стоит, лампочка загорается не в тот же момент, если мот едет.
SpeedSG77
Эмммм… Как бы попроще сказать — для меня любые операции с мотоциклом — большой темный лес… С краю я еще гуляю — масло в движке поменять, например, могу… А вот лезть бак — нееееее… Не мое это… Вот и мучаюсь…
+2
denned
Ты же не каждый день «высыхаешь». Ну высохнешь 1 раз в год, в два… Основная причина по которой не рекомендуют ездить с «пустым» баком, это больший нагрев бензонасоса (бензин как охладитель). + основная задача «резерв», проинформировать тебя что бензин кончается, а никак: «Сейчас сдохну». Я бывает, не регулярно, на резерве по 20 км езжу. Но даже если регулярно, от лишних 20-30 км, навряд ли что-то будет.
+1
Wicked_Garry
Все помнят байку про импортную газонокосилку и русского мужика?:)))
Дизеля видно никто не эксплуатировал:)))
Никогда никогда
Никогда никогда
Не стоит ездить даже с недавно загоревшейся лампой резерва топлива.
SpeedSG77
Поподробнее???
madEngineer
Дизель — не бензин. На бензине аппаратуру высокого давления после завоздушки прокачивать не нужно.
Wicked_Garry
Всё дело в конденсате, смолянистых отложениях октаноповышающих присадок.
Врать не буду, вулкановский не разбирал ещё но топливные насосы с давлением более 1,5-2,0 бар в основном шнекового типа(как в мясорубке) сам шнек имеет тефлоновое покрытие и смазывается непосредственно бензином. Вода, содержащаяся в баке как результат конденсата соответственно ничо смазать не может.
Исходя из повышенной концентрации всякого хлама в топливном баке с минимальным уровнем топлива это в первую очередь отрицательно сказывается на сам топливный насос и подвижные детали форсунок.

перевожу
Езда на резерве приводит к преждевременной кончине насоса на 90% и форсунок на 50%
Т.е насосик сначала зашумит а потом больше холостых мот не поедет.
+2
madEngineer
Если вопрос резерва не дает покоя и хочешь выяснить раз и навсегда — возьми с собой канистерку и намеренно обсохни. Можно даже два раза, для чистоты эксперимента. Инжектору ничего не будет. Задергался — записал пробег, залил бенз и дальше поехал. Будешь знать наверняка и с уверенностью говорить владельцам других минстриков.
SpeedSG77
Главный вопрос был в том можно ли «обсыхать» в ноль. Ответ получен выше. Но и тебе огромное спасибо!
dark-air
напиши потом, на сколько тебя хватит.
И, это, не надо тренироваться в городе! Обсыхать на повороте или на опережении трафика, это зло)
SpeedSG77
Обязательно отпишусь.
За совет — спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна