Продолжение страданий с уровнем топлива.
Вот тут начало этой проблемы. Если кратко — бьюсь с вопросом при каком уровне топлива загорается лампа на Kawasaki VN1600 Mean Streak.
За последнее время было опытным путем было выяснено:
1. При устойчивом горении лампы заливаем 10 литров в бак и видим бензин плескающийся почти у горловины бака. То есть при емкости бака в 17 литров — имеем железный остаток в 6-7 литров, когда лампа уже горит.
2. 10 литров топлива хватает на 80 (±1) миль пути. То есть расход топлива вписывается в заводские данные о 8 л./100 км. по городу.
3. Переговорив с владельцем родственного VN1700 Nomad выяснил, что у него датчик также начинает сигнализировать при таком же остатке в 7 литров.
Отсюда вопрос — стоит ли пытаться выяснить сколько еще можно проехать на «горящей лампе» без риска угробить впрыск и прочую топливную аппаратуру или уже забить и свыкнуться, что мой пробег между АЗС равен около 130 км. и успокоится?
В ответах к предыдущему моему вопросу на эту же тему Кирилл Tensuga говорил о «правиле 100 миль» между АЗС. ХЗ — может попробовать? 20 миль сверху к моему пробегу — это около 2,5-3 литров топлива.
За последнее время было опытным путем было выяснено:
1. При устойчивом горении лампы заливаем 10 литров в бак и видим бензин плескающийся почти у горловины бака. То есть при емкости бака в 17 литров — имеем железный остаток в 6-7 литров, когда лампа уже горит.
2. 10 литров топлива хватает на 80 (±1) миль пути. То есть расход топлива вписывается в заводские данные о 8 л./100 км. по городу.
3. Переговорив с владельцем родственного VN1700 Nomad выяснил, что у него датчик также начинает сигнализировать при таком же остатке в 7 литров.
Отсюда вопрос — стоит ли пытаться выяснить сколько еще можно проехать на «горящей лампе» без риска угробить впрыск и прочую топливную аппаратуру или уже забить и свыкнуться, что мой пробег между АЗС равен около 130 км. и успокоится?
В ответах к предыдущему моему вопросу на эту же тему Кирилл Tensuga говорил о «правиле 100 миль» между АЗС. ХЗ — может попробовать? 20 миль сверху к моему пробегу — это около 2,5-3 литров топлива.
- SpeedSG77
- Сергей
- 3 июня 2015 в 13:30
- -2
А что тут проверять? Если у тебя расход 8л/100км, в баке остаётся 7 литров резерва, то у тебя топлива на 87 км. Боишься обсохнуть — 50 км стабильно можешь ехать. Для эксперимента при загоревшейся лампе резерва заезжай на первую заправку и заливай «до полного», и узнаешь точный резерв.
А что вообще за правило «100 миль»?
А что вообще за правило «100 миль»?
8 литров на сотню мот кушает в городе. На трассе должен есть 6 литров.
Резерва на моем мотоцикле нет. Сколько бенза остается при горящей лампе я уже знаю.
Про «100 миль» — первым для меня это «правило» упомянул Кирилл Tensuga, потом тоже самое «правило» я увидел на форумах забугорных вулкановодов.
Меня больше напрягает момент — если ехать «досуха» зная когда он приблизительно наступит — есть ли риск «спалить» впрыск и все остальное.
Резерва на моем мотоцикле нет. Сколько бенза остается при горящей лампе я уже знаю.
Про «100 миль» — первым для меня это «правило» упомянул Кирилл Tensuga, потом тоже самое «правило» я увидел на форумах забугорных вулкановодов.
Меня больше напрягает момент — если ехать «досуха» зная когда он приблизительно наступит — есть ли риск «спалить» впрыск и все остальное.
Я в выходные обсох! Думал дотяну, но мотоцикл сказал хрен тебе — не дотянешь! В итоге до заправки километр, а мот встал. Блин. Ну я постоял, почесал репу… Тыркнул зажигание — завёлся! Прыгнул и помчался быстрее к заправке, с горки выжимая сцепление. МОтоцикл дёргался — дёргался, ехал на парах и заглох на 60км.ч. в 100 метрах от заправки. Закатывался накатом ))) Надо решать проблему.
Не знаю, чего парится с уровнем топлива )) у нас на Магнах даже лампы нет, ориентируемся по резерву.
У америкосов целые форумные баталии на эту тему, видимо у вулкановодов это целая религия, определить сколько же бензина в баке в режиме «лампочка» )))
В среднем пишут, что байк кушает 35-40 mpg.
Я бы не парился, и катал в удовольствие. Единственный момент, когда я сам замерял расход и резерв, это при сборах на дальняк, думал расход в районе 8-9 литров, а оказался 5 =\. Больше информации мне не нужно )
В городе заправок полно, а по трассе стиль езды всегда одинаков.
У америкосов целые форумные баталии на эту тему, видимо у вулкановодов это целая религия, определить сколько же бензина в баке в режиме «лампочка» )))
В среднем пишут, что байк кушает 35-40 mpg.
Я бы не парился, и катал в удовольствие. Единственный момент, когда я сам замерял расход и резерв, это при сборах на дальняк, думал расход в районе 8-9 литров, а оказался 5 =\. Больше информации мне не нужно )
В городе заправок полно, а по трассе стиль езды всегда одинаков.
Ну у меня точно. Потому что в баке плещется 8-10 литров и загорается резерв. Если сразу же поехать на заправку, то примерно на 300 руб залью до горлышка, прям совсем до горла, вытащив пистолет наружу. Если пистолет вставлен, то у меня всегда недоливается два литра. В общем напряжно постоянно по 10 литров заливать, каждые два дня приходится заправляться, если ездить мало. А если в выходные катаюсь, то выехал заправился и приехал заправился.
Так вот и у меня также… Напрягает это «неснимаемый остаток» в 7 литров. Прокатал 130 км., достал 320 рублей и поехал на АЗС за 10-литрами бенза… Бесит! Я тут прикинул — съездить в Казань и обратно (200 км. туда, 200 обратно) — минимум 3 заправки (по трассе МинСтрик должен меньше есть)… Это при любом мало-мальском дальняке — заезды на АЗС каждые 1,5 — 2 часа и потеря времени в пути минут на 20-ть…
Ты же не каждый день «высыхаешь». Ну высохнешь 1 раз в год, в два… Основная причина по которой не рекомендуют ездить с «пустым» баком, это больший нагрев бензонасоса (бензин как охладитель). + основная задача «резерв», проинформировать тебя что бензин кончается, а никак: «Сейчас сдохну». Я бывает, не регулярно, на резерве по 20 км езжу. Но даже если регулярно, от лишних 20-30 км, навряд ли что-то будет.
- Wicked_Garry
- 4 июня 2015 в 3:01
- ↓
Все помнят байку про импортную газонокосилку и русского мужика?:)))
Дизеля видно никто не эксплуатировал:)))
Никогда никогда
Никогда никогда
Не стоит ездить даже с недавно загоревшейся лампой резерва топлива.
Дизеля видно никто не эксплуатировал:)))
Никогда никогда
Никогда никогда
Не стоит ездить даже с недавно загоревшейся лампой резерва топлива.
- madEngineer
- 4 июня 2015 в 8:56
- ↑
- ↓
Дизель — не бензин. На бензине аппаратуру высокого давления после завоздушки прокачивать не нужно.
- Wicked_Garry
- 4 июня 2015 в 13:23
- ↑
- ↓
Всё дело в конденсате, смолянистых отложениях октаноповышающих присадок.
Врать не буду, вулкановский не разбирал ещё но топливные насосы с давлением более 1,5-2,0 бар в основном шнекового типа(как в мясорубке) сам шнек имеет тефлоновое покрытие и смазывается непосредственно бензином. Вода, содержащаяся в баке как результат конденсата соответственно ничо смазать не может.
Исходя из повышенной концентрации всякого хлама в топливном баке с минимальным уровнем топлива это в первую очередь отрицательно сказывается на сам топливный насос и подвижные детали форсунок.
перевожу
Езда на резерве приводит к преждевременной кончине насоса на 90% и форсунок на 50%
Т.е насосик сначала зашумит а потом больше холостых мот не поедет.
Врать не буду, вулкановский не разбирал ещё но топливные насосы с давлением более 1,5-2,0 бар в основном шнекового типа(как в мясорубке) сам шнек имеет тефлоновое покрытие и смазывается непосредственно бензином. Вода, содержащаяся в баке как результат конденсата соответственно ничо смазать не может.
Исходя из повышенной концентрации всякого хлама в топливном баке с минимальным уровнем топлива это в первую очередь отрицательно сказывается на сам топливный насос и подвижные детали форсунок.
перевожу
Езда на резерве приводит к преждевременной кончине насоса на 90% и форсунок на 50%
Т.е насосик сначала зашумит а потом больше холостых мот не поедет.
- madEngineer
- 4 июня 2015 в 8:54
- ↓
Если вопрос резерва не дает покоя и хочешь выяснить раз и навсегда — возьми с собой канистерку и намеренно обсохни. Можно даже два раза, для чистоты эксперимента. Инжектору ничего не будет. Задергался — записал пробег, залил бенз и дальше поехал. Будешь знать наверняка и с уверенностью говорить владельцам других минстриков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть