Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заводиться

Странная хрень приключиласть… Че может не заводиться, вообще не чиркает, питание есть подножка поднята сцепление выжато, диоды все рабоатют в цепи. кнопка стоп в положении ON, в акумуляторе 10 В( 3наю мало, но даже вжимное не трещит, пробовал с компа с ББП там 2 акумулятора 12в попробовал и ноль реакции) причем 2 дня назад работало, все, чиркало реле, крутился стартер, сегодня не работет. Ребят ваши предположения? чем ще можно обмануться?
  • 9colors9colors
  • Антон
  • 31 мая 2015 в 1:36
  • 1
  • оценка: 0
0
NaladchikDZ
Судя по профилю KLE500 1991, релешка имхо
+1
Evgen123
Питалово напрямую на стартер кинь (мимо реле) и станет все ясно. Склоняюсь к версии комментатора выше
+2
XapoH
ну, в общем-то, «да» — «что-то с реле».
Добираешься до стартера и реле и «поехал»:
1. «Плюс» от аккумулятора у стартеру: крутит — рабочий. Нет? ИМХО — щётка
2. Рабочий стартер — плюс к «выходному» проводу реле. Крутит — проврод в норме. Нет — смотреть целостность провода (особенно — запресовка в клеммы)
2. Провод цел — снимаем провода с контактов управления реле («тонкие»). Один контакт на «массу», второй на «плюс». стартер крутит — смотреть все концевики (подножки, сцепления и гре там ещё и кнопку стартера). Стартер не крутит, но реле щёлкает — пригорели или отвалилтиь силовые контакты в реле (реле под замену). Реле не щёлкает — умерла обмотка (реле под замену, хоть иногда и можно починить).
Ну а концевики/кнопки проверить… Обычно просто достаточно замкнуть между собой подходящие к ним два провода (если в схеме нет промежуточного реле. Но это вряд ли). Если после замыкания схема заработала — проверяемый концевик и менять.
Как-то так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна