Аккумулятор
По запарке на несколько секунд перепутал + и — зарядки с + и — аккума. Теперь если подключить тестер к клеммам зарядки-то показывает 15 V, если к клеммам аккума (с подключенной и включенной зарядкой) 12,3. Мне нужен новый аккум))?
Вопрос откладывается до завтра-умерла зарядка, завтра куплю новую, а там всё понятно станет
Вопрос откладывается до завтра-умерла зарядка, завтра куплю новую, а там всё понятно станет
- moto-moto
- Владимир
- 28 мая 2015 в 16:50
- 0
- alibabaevich
- 28 мая 2015 в 17:36
- решение
- ↓
возможно новая зарядка(раз на ней не сгорел предохранитель, то, следовательно, его там нет).
приведу наглядный пример, чтобы представить силу, таящуюся в этой банке с химикалиями: короткое замыкание мотоциклетного(с юпитера 4) аккумулятора авиационным кручёным проводом(где-то двойка)- провод в мгновение испаряется; замыкание автомобильного ураловского монтировкой- за краткий миг монтировку чуть не перерезало пополам(сожрало до середины). в обоих случаях аккумуляторы не пострадали(эксплуатировались в дальнейшем)
приведу наглядный пример, чтобы представить силу, таящуюся в этой банке с химикалиями: короткое замыкание мотоциклетного(с юпитера 4) аккумулятора авиационным кручёным проводом(где-то двойка)- провод в мгновение испаряется; замыкание автомобильного ураловского монтировкой- за краткий миг монтировку чуть не перерезало пополам(сожрало до середины). в обоих случаях аккумуляторы не пострадали(эксплуатировались в дальнейшем)
здесь был ататат
Купил новое зу сегодня-всё норм, напряжение на зарядке ровное, аккум как следствие зарядился)). Старой зарядке кирдык.
Мерить по отдельности начал после того как заметил что при подключенной зарядке на клеммах всё те же 12,3, потом отключил и проверил только на зарядном устройстве-там 15, я впал в уныние, подумал что аакум помер, а потом еще раз, хз зачем, но померил на зу-и вуаля: то 15 то 7 и так далее.
Мерить по отдельности начал после того как заметил что при подключенной зарядке на клеммах всё те же 12,3, потом отключил и проверил только на зарядном устройстве-там 15, я впал в уныние, подумал что аакум помер, а потом еще раз, хз зачем, но померил на зу-и вуаля: то 15 то 7 и так далее.
В прошлом сезоне перепутал клеммы, когда ставил аккумулятор. Сгорел главный предохранитель. Заменил предохранитель, сигналку перезагрузил (там есть кнопочка). Аккумулятору ничего не стало. Заряд аккумулятора максимальный 12,4 (так сообщает сигналка по телефону. Мот может заводиться при заряде 11,4, потом мощности не хватает. Короче, если сигналка не стоит, то если перепутаешь клеммы, то предохранитель менять только, с аккумулятор ничего не должно быть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть