Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не поворачивается ключ в замке зажигания

Приветствую, друзья!
Вчера выехал с работы, нормально добрался до промежуточной точки, возвращаюсь к коню, вставляю ключ… и всё! Ключ в личинку вставился, но не проворачивается. Притом сам ключ рабочий. После танцев с бубнами и вызова эвакуатора (на месте замок разобрать не смог) вкатился в гараж. Стукнул 2 раза по замку молотком и, о чудо, ключ повернулся!
В принципе, основной вопрос в том, что я опасаюсь рецидива. Да, за пару дней до этого мыл мот. Сейчас сбрызнул вэдэшкой и вроде нормально доехал до работы.
Друзья, как считаете, какие можно принять профилактические меры? Или новый замок зажигания ставить?
  • TorriolTorriol
  • Артем
  • 26 мая 2015 в 7:44
  • оценка: +1
+4
StoneSour
однажды на стоянке ключ никак не хотел поворачиваться в нужное мне положение, только чудо помогло — когда доехал до гаража — смазал силиконовой смазкой ключ и личинку (замка мотоцикла конечно) — и вот уже два сезона полет нормальный
+2
del34
Такая же фигня началась, сегодня смажу и завтра расскажу что и как. На сибихе вдшка помогала.
+2
MsKaa
Скорее всего личинка ржавеет. Смажь ВДшкой или машинным маслом, и ключом поводи туда-сюда, что мы смазка равномерно распределилась.
+13
YourRain
Не стоит забывать, что ВДшка — это не смазка, а очиститель. Ее задача — проникнуть во все щели, смыть каку и тихо испариться. Поэтому после применения ВДшки таки лучше силиконкой сбрызнуть.
Igr1k
не буду утверждать, но на моем опыте, ВДшка как-то полностью и не улетучивалась, оставляя немного масляный след. это просто к слову.

но в целом, конечно, все верно. :)
XapoH
лучше ВДшкрй в замки вообще не брызгать. Хоть чем, но только не ею. У неё есть свойство нехило так окислять «цветмет», а т.к. замки состоят из «силуммна» и латуни («солдатики» в замке), то дажа пара проливов замка через год-два приводит к тому, что у ТС.
Проверено не на одном (авто)замке.
Лучше уж просто «разморозки» влить (спирт с силиконом) или просто со щупа масла покапать.
А ещё лучше — «часовой» смазки капнуть.
Salam
Газированный керосин (вдшка) весьма лоялен к металлам. Даже к такой гальванической паре как латунь с цинком/алюминием.
XapoH
ну кому как… я лично дважды попадал на эту «лояльность» — после одной пошёл замок зажигания под замену (машина), а после второй — пришлось пилить ножёвкой на воротах гаража.
Пара коллег по рпбота тоже «пилила». Всё где-то через год-два после применения (а так да — в начале работатьначинает идеально)
ЗЫ. Керосин в ВэДэшке, конечно, основное, но там много чего ещё есть. И одна из функций этой жидкости — улучшение электроконтакта. Как мы понимаем, явно не за счёт «тонкой масляной плёнки» ;)
ВэДэшка вообще ни разу не смазка — «это жидкость способная частично разрушать окислы (ржавчина, оксиды цветных металлов) и абсорбировать влагу». ©
+2
Leningrad
Было такое, брызгал ВДхой на ключ и вставлял в замок, проблема исчезла
+1
Abihto
может ещё такое быть, что замок пытались свёртышем провернуть пока тебя не было. Если так — то однозначно под замену.
Torriol
Сомневаюсь. Меня не было 15 минут и находился я в 70 метрах от мота. Он был в зоне моей видимости. Тогда бы уж скорее навигатор сняли.
Abihto
тогда сначала залей керосина (он же вд40) чтоб всю грязь вымыло, а потом обычной смазки пару раз.
в процессе крути ключём.

как способ можно залить ружейное масло, оно же масло для швейных машинок — оно неплохо грязь и ржавчину отъедает.
Torriol
Да и иммобилайзер стоит и это видно.
Yamahin
Я думаю не каждый гопник знает что это такое)))
+1
mavrichek
такая же фигня периодически и у меня бывает, я блокирую колесо(ну когда до упора влево, потом нажать на ключ и повернуть тоже влево), после этого он нормально проворачивается. Хотя почитав коменты, пойду брызну вдшкой
0
Juhan
хах, и у меня такая же фигня была пару раз, ключ вставляется нормально, но не поворачивается
мот кава z750
0
FilisoFF
А руль не был заблочен? Ваш кэп)
У друга случай был на машине, первая тачка все дела, недели две катался, а потом ключ в замке повернуть не мог, чуть ли не новую машину собрался покупать) руль сам заблокировал ) просто мало ли)
Torriol
Ну во-первых — нет. руль не закрывал. А потом, у меня на моте нет никакой связи между блокировкой руля и замком зажигания.
+4
Salam
«припарка» — это или вдшкой набрызгать или моторного масла шприцем в личинку накапать. Радикальное решение — снять личинку и почистить… возможно с заменой загнутых пластинок и сгнивших пружинок.
Abihto
это сильно прямые руки надо иметь. был хотел так сделать, хорошо что додумался разобрать другой замок для тренировки — в процессе понял что не смогу нормально починить.
SpeedSG77
Аналогично — степень моей криворукости порой зашкаливает… Поэтому когда у меня такой трабл возник — сначала была ВэДешка, потом силиконовая смазка… Все работает :-)
Torriol
Ну в принципе я так и сделал)) 3-й день — полет нормальный!
+1
Dester_vrn
Лучшим вариантом, я думаю, будет:
снять, разобрать, очистить полностью все внутренности (механику и контактную группу), затем собрать смазав консистентной смазкой (опять же и механику и контактную группу). Для смазки я использую Литол, набивать его не надо, а немного промазать подвижные узлы и контакты.
После этого проблем не будет в течение сезона точно.
Salam
Учитывая, что мото зимой чаще всего в гараже — то можно и литол, хотя фиол помягче будет. Но с автозамками лучше так не баловаться… пляски вокруг авто даже на небольшом морозе — обеспечены.
0
WindChaser
Друзья, а вот ещё случай… На моём VFR800, с момента покупки были вот такие же танцы с бубнами вокруг ключа. Зачастую по полчаса не мог провернуть ключ и уехать с заправки. Все оказалось просто: полотно ключа было чуть погнуто, то есть свернуто по часовой. Когда его выпрямили аккуратно, косяк исчез, сейчас работает личинка, как часы, даже не смазывал. А кто свернул — осталось тайной… И такое бывает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна