Замок зажигания
Вставив ключ в замок зажигания не могу сразу перевести его в положение ON.
Нужно немножко секунд 15подрочить(( «погонять в зад и в перед» что бы ключ повернулся
Когда ставлю на противоугонку (получается сразу) а вот разблокировать руль получится через пару минут (когда уже достаточно "задрочишь" замок, а братва уже уехала...
что делать?
зачеркнутое слово
извиняюсь за такое описание данного трабла, подругому не умею.
Нужно немножко секунд 15
Когда ставлю на противоугонку (получается сразу) а вот разблокировать руль получится через пару минут (когда уже достаточно "
что делать?
зачеркнутое слово
извиняюсь за такое описание данного трабла, подругому не умею.
- homka
- Игорь
- 10 февраля 2014 в 17:16
- 2
- +2
Лично я вижу две возможные причины данного трабла:
1. Естественное загрязнение личинки замка зажигания(решение — разобрать на сколько возможно, чистить, смазывать жидкой смазкой) и это лучший вариант.
2. Личинка у тебя ушатанная (такое часто бывает если к ключу брелок тяжелый присобачен был, на траверсе следы от него зачастую остаются) и решить эту беду можно только заменой(что куда дороже).
1. Естественное загрязнение личинки замка зажигания(решение — разобрать на сколько возможно, чистить, смазывать жидкой смазкой) и это лучший вариант.
2. Личинка у тебя ушатанная (такое часто бывает если к ключу брелок тяжелый присобачен был, на траверсе следы от него зачастую остаются) и решить эту беду можно только заменой(что куда дороже).
- NorthenBear
- 10 февраля 2014 в 20:15
- ↓
А я напримр свой ключ тупо погнул) Более менее на глазок пассатижами выправил и вроде пока крутится более менее, хотя бывают затыки.
- jokerkampf
- 10 февраля 2014 в 21:29
- ↓
1 промыть замок WD-40 или аналоги
2 если ключ болтается внутри замка, то сделать новый ключ с увеличением +1 мм (мастера знают и обычно сами могут предложить такой вариант)
3 Снять замок с траверсы, разобрать, обычно это основная проблема т.к. производитель делает разные хитрости (спиленные головки болтов или под спец ключ) лечится высверливанием и экстрактором. Затем промываем секреты с сувальдами в керосине. собираем секреты и сувальды в личинку и вставляем новый ключ +1мм и те секреты что выперают из личинки аккуратно заравниваем надфелем, снова промываем, смазываем, собираем, закручиваем на новые болты и также запиливаем головки.
Делаешь всё на свой страх и риск!
ЗЫ.: на ютубе полно видео про это.
2 если ключ болтается внутри замка, то сделать новый ключ с увеличением +1 мм (мастера знают и обычно сами могут предложить такой вариант)
3 Снять замок с траверсы, разобрать, обычно это основная проблема т.к. производитель делает разные хитрости (спиленные головки болтов или под спец ключ) лечится высверливанием и экстрактором. Затем промываем секреты с сувальдами в керосине. собираем секреты и сувальды в личинку и вставляем новый ключ +1мм и те секреты что выперают из личинки аккуратно заравниваем надфелем, снова промываем, смазываем, собираем, закручиваем на новые болты и также запиливаем головки.
Делаешь всё на свой страх и риск!
ЗЫ.: на ютубе полно видео про это.
«определился снять замок и отнести мастеру в ключной ларёк»
Поаккуратнее!!! если соберешься менять в итоге замок, то покупай только предназначенный для твоей модели/года выпуска. Это лучше чем нести в ключной ларек…
Летом как раз смотрел R6 такого же года. У чувака она вообще не заводилась, тоже решил «доработать», не покупая новый замок.
Поаккуратнее!!! если соберешься менять в итоге замок, то покупай только предназначенный для твоей модели/года выпуска. Это лучше чем нести в ключной ларек…
Летом как раз смотрел R6 такого же года. У чувака она вообще не заводилась, тоже решил «доработать», не покупая новый замок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть