Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замок зажигания

Вставив ключ в замок зажигания не могу сразу перевести его в положение ON.
Нужно немножко секунд 15 подрочить(( «погонять в зад и в перед» что бы ключ повернулся
Когда ставлю на противоугонку (получается сразу) а вот разблокировать руль получится через пару минут (когда уже достаточно "задрочишь" замок, а братва уже уехала...
что делать?

зачеркнутое слово
извиняюсь за такое описание данного трабла, подругому не умею.
  • homkahomka
  • Игорь
  • 10 февраля 2014 в 17:16
  • 2
  • оценка: +2
0
SlidE
  • SlidE
  • 10 февраля 2014 в 17:31
Лично я вижу две возможные причины данного трабла:
1. Естественное загрязнение личинки замка зажигания(решение — разобрать на сколько возможно, чистить, смазывать жидкой смазкой) и это лучший вариант.
2. Личинка у тебя ушатанная (такое часто бывает если к ключу брелок тяжелый присобачен был, на траверсе следы от него зачастую остаются) и решить эту беду можно только заменой(что куда дороже).
homka
спосибо
0
Turbo_KITT
WD-40?
homka
не помогает
0
NorthenBear
А я напримр свой ключ тупо погнул) Более менее на глазок пассатижами выправил и вроде пока крутится более менее, хотя бывают затыки.
+1
jokerkampf
1 промыть замок WD-40 или аналоги
2 если ключ болтается внутри замка, то сделать новый ключ с увеличением +1 мм (мастера знают и обычно сами могут предложить такой вариант)
3 Снять замок с траверсы, разобрать, обычно это основная проблема т.к. производитель делает разные хитрости (спиленные головки болтов или под спец ключ) лечится высверливанием и экстрактором. Затем промываем секреты с сувальдами в керосине. собираем секреты и сувальды в личинку и вставляем новый ключ +1мм и те секреты что выперают из личинки аккуратно заравниваем надфелем, снова промываем, смазываем, собираем, закручиваем на новые болты и также запиливаем головки.
Делаешь всё на свой страх и риск!
ЗЫ.: на ютубе полно видео про это.
homka
спасибо,
определился снять замок и отнести мастеру в ключной ларёк
здесь был ататат

homka
вот и отлично!
0
y2k
  • y2k
  • 11 февраля 2014 в 14:13
«определился снять замок и отнести мастеру в ключной ларёк»

Поаккуратнее!!! если соберешься менять в итоге замок, то покупай только предназначенный для твоей модели/года выпуска. Это лучше чем нести в ключной ларек…

Летом как раз смотрел R6 такого же года. У чувака она вообще не заводилась, тоже решил «доработать», не покупая новый замок.
homka
прежде чем покупать новый, с начало нужно поковырять его )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна