Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Есть у кого опыт «тестирования» D3O в суровых реалиях?

Есть куртка с защитой локтя, плеча и спины из D3O. Я вроде как понимаю логику работы материала, что при ударе он твердеть будет, но меня терзают сомнения. Палкой по спине, ппц как ощущается, чет он хреново работает :)
Стоит ли менять встроенную защиту из D3O? Стоит ли менять только спину? Или наоборот, спину оставить а защиту рук поменять?
Вопрос может не корректный, но есть ли у кого опыт падения с защитой из этого материала? Буду признателен если опытом поделитесь.
  • ilovecandyilovecandy
  • Жека
  • 20 мая 2015 в 20:24
  • 1
  • оценка: -2
+5
sixbisix
По поводу твердения… не твердеет она, а просто не проминается при резком ударе.

В реальных условиях тестировал на себе :-( В первом случае упал на скорости небольшой в повороте. Итог — синяк на колене и в области большого вертела бедра. Боли от удара об асфальт не почувствовал. Был в джинсах BMW с их огромными коленными вставками и вставкой на уровне таза — как раз там где косточка бедра выступает около сустава тазобедренного.

Второй раз тестировал экип от Dainese — коленом в машину и по борту вдоль машины. Дальше упал на эту же ногу и придавил мотоциклом. В итоге: небольшая гематома между связками и мышцами. Сам удар не чувствовал.

Для себя решил, что смысл в этих вставках есть. На излом конечно они не отработают, но от прямых ударов защищают в определенной степени. В гражданских условиях в сочетании с ненавязчивым ношением и одеванием, удобством ходьбы в них — получается неплохой вариант.
+1
popuren1974
Словил хайсайд на скорости 30-40 кмч. Сальто вперед. Был в БМВ Ситиденим и кожанной куртке. Все с Д3О. Никаких повреждений и травм.
+1
del34
Придавил колено в бмв штанах — полтора месяца отходил. Но на сдавливание с двух сторон дато торы не отработают. А так ни сяняка, ничего. Также ударялся обо что то, не помню, коленом, тоже отработали. Пластик конечно лучше, но он несгибаемый вообще.
del34
даже торы*
+1
bacha
Падать пока не падал, но в удобстве ношения отличный результат, не чувствуешь защиты вообще, т.е. никакого дискомфорта!
+1
Invize
Падение на 70 км\ч, бедро колено, штаны BMW City Denim. Никаких повреждений, легкий ушиб бедра, через день уже не было речи об ощущении каких либо последствиях. По возможности, вставки D3O, еще нравиться идея Forcefild, езжу в их кирасе.
ilovecandy
Немного офтопа. А есть эти легендарные штаны для низкорослых? Напрмер в размерной линейке IXS есть такие размеры укороченные.
sixbisix
Те легендарные в Россию вроде не завозят. Новые модели уже не столь массивными наколенниками обладают. Когда покупал, вроде минимальный размер был S (44). Никаких укороченных не встречал.
ilovecandy
Ну с моими уродствами сложно ползунки подобрать. Жопа и живот большие а ноги короткие. обычные джинсы сантиметров на 15 — 20 приходится подрезать.
sixbisix
Может тогда померять и если по талии подойдет, то сделать «традиционные» складки на уровне бедра (чтобы колено на месте было, прошить двойной строчкой или тройной, а можно еще оформить это какой-нибудь фигурной строчкой), а низ уже потом укоротить по необходимости. Бросаться в глаза такие курсы кройки и шитья не будут, а джинсы свою функцию выполнят.
Invize
У BMW так же есть для длинноногих и для коротконогих, для полных и худощавых. Легендарные как мне сказали в Авилоне будут завозить, разговор был в феврале 2015. По каталогу скорее всего придется заказывать, даже если через диллера. Потому рекомендую просто заказывать зарубежом. Штаны очень удачные.
ilovecandy
Я померил Сити 2, м размер еле на талии сошелся, а сами штанины длинные. И из за хитрого кроя я не уверен что их укоротить возможно. Бывет ли эта модель для коротконогих?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна