Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Особенности установки прямотока, подбор банки.

Добрый день.
Назрело пара вопросов по матчасти, хотелось бы небольшой ликбез от тех, кто в теме.
Хочу поставить банку ДваБрата. На старой версии сайта можно было подобрать под Thundercat, был выбор из алюминь-карбон-титан. На новой версии сайта я вообще не могу найти информацию о совместимости с данным мотоциклом. Если взять другую банку, подходящую по диаметру отверстия, какие могут быть подводные камни? Ее получится закрепить на штатные места? Может ли сказаться «чужая» банка на производительности двигателя? Нужно ли заново строить карбы, при условии сохранения оригинального воздушного фильтра? (Да, я знаю, что кошерно ставить нулевик. Но я не хочу мыть его каждую тысячу, с нашими то дорогами)
P.S. Вариантов замены коллектора нет ни у одного производителя, кроме Далькевича (если так пишется). Да и то, они предлагают ту же геометрию труб, только металл по лучше.
  • Shadow2091Shadow2091
  • Егор
  • 30 марта 2015 в 10:38
  • оценка: 0
0
del34
Банки то у них почти все одинаковые, подойдут. А вот трубы — крепления индивидуально под каждый мот.
А на ебее нет для твоего мота данного производителя?
600-ку можно не перенастраивать. Конечно желательно, но необязательно, я вообще разницы не заметил в поведении, но и обьём больше. А вот в БМВ перенастраивал, а то низы пропали.
Фильтр нулевик вообще необязательно. Я выхлоп ставлю для души, а не для производительности.
Shadow2091
на ебее есть, я даже могу парт-номер подобрать. Просто мне сейчас подвернулась банка, в наличии, по вкусной цене. По этому теоретические вопросы стали практическими и актуальными =)
del34
Так вот, проблема в том, что у них разные трубы, которые соединяются с коллектором. К штатной не присобачить. Ну… без особых извращений. А банки почти все одинаковые.
+1
zilot
Главные жиклеры в карбах в любом случае менять, если все по уму… Даже без нулевика.
Подпора выхлопа нет, вентиляция цилиндров лучше, воздуха больше, бензина осталось так же как и было.
Бедная смесь — не лучший союзник двигателя :) Ну и тяга на низах еще ниже станет…
SlidE
не путай банку с полным комплектом, замена одной банки особой погоды не делает.
zilot
SlidE, не путаю, именно про банку и говорю. Даже при штатном воздухане.
0
pozitivnii
при выборе прямотока нада сначала выбрать карбюраторщика который все это настроит, не важно полный выхлоп или только банка, если мот инжекторный возможно карту топливную нада менять, + потеряеш низы и середину, как говорили выше обедненная смесь потеря мощности перегрев прогары клапанов и т.п ненужная хрень
0
djafar737
не вижу проблемы в притулении! к трассе вообще без проблем притулить! а что крепеж так можно ухо крепления отрезать и переварить куда угодно! слава Богу аргонщики есть в каждом ГСК
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна