Сдача экзамена на своем мотоцикле
Прошу помощи более подкованных товарищей. Вдруг кому в недавнем времени приходилось это пройти, либо просто знает.
Вопросы:
1 возможно ли сейчас сдавать экзамен на своем мотоцикле?
2 Если да, то что делать в случае отказа гайцов (не удивлюсь, если воспротивятся)? Автошкола окончена в том году.
3 если не откажут, то какие-либо дополнительные документы а ля заявление нужны?
4 Поскольку не хотелось бы оттягивать возможный день обретения категории, то есть ли вообще смысл в этом? Или лучше не выступать, а сдавать на моте от автошколы?
Вопросы:
1 возможно ли сейчас сдавать экзамен на своем мотоцикле?
2 Если да, то что делать в случае отказа гайцов (не удивлюсь, если воспротивятся)? Автошкола окончена в том году.
3 если не откажут, то какие-либо дополнительные документы а ля заявление нужны?
4 Поскольку не хотелось бы оттягивать возможный день обретения категории, то есть ли вообще смысл в этом? Или лучше не выступать, а сдавать на моте от автошколы?
- Leerena
- Любовь
- 29 марта 2015 в 23:12
- +1
здесь был ататат
Вообще хотелось бы знать свои права в данном вопросе. По мне проще научиться на своем, чем платить инструктору денег за предоставление нового мотоцикла, осваивать его, а потом переучиваться на свой. Особенно с учетом того, что обучение сводилось к тому, что выдали мот и сказали «учись» (как и у многих, впрочем), правда при этом не позволялось отходить от экзаменационных упражнений. Мне не очень-то хочется платить деньги за не стоящую услугу. Если бы я знала, что меня ждет в этой школе, лучше бы пошла туда, где действительно учат.
В общем, я просто сильно разочарована, при том, что на В категорию в другой школе действительно хорошо учили, а не тупо натаскивали на экзамен, как в этой (так говорят).
Вообще они там те еще жуки: выдали на сдачу мот практически уже без тормозов, аргументируя это тем, что исправный на учете не стоит. Тот народ, который был уверен, что сдавать будем на исправном и на другой даже не садившийся (соответственно оценить тормозное усилие не было возможности. Да еще и тормоза — не единственная его проблема), не сдал (я в том числе, немного переехала). Зато на пересдачу уже номер со сломанного перевесили на исправный. Но тут уже была обратная ситуация: готовились сдавать на поломанном (см. аргумент), а тут исправный, соответственно, чуть-чуть не доехала. Единственная надежда на то, что новый их мот действительно новый.
В общем, я просто сильно разочарована, при том, что на В категорию в другой школе действительно хорошо учили, а не тупо натаскивали на экзамен, как в этой (так говорят).
Вообще они там те еще жуки: выдали на сдачу мот практически уже без тормозов, аргументируя это тем, что исправный на учете не стоит. Тот народ, который был уверен, что сдавать будем на исправном и на другой даже не садившийся (соответственно оценить тормозное усилие не было возможности. Да еще и тормоза — не единственная его проблема), не сдал (я в том числе, немного переехала). Зато на пересдачу уже номер со сломанного перевесили на исправный. Но тут уже была обратная ситуация: готовились сдавать на поломанном (см. аргумент), а тут исправный, соответственно, чуть-чуть не доехала. Единственная надежда на то, что новый их мот действительно новый.
Тоже задавался таким вопросом, хотели на своем Восходе сдавать в далеком 2005м году. Пришли на площадку первый раз и увидели «умирающий» Минск без нейтралки. Гаишник сказал на своем можно, но со всеми документами. Тогда их у нас не было. Короче, со второго раза сдали на этом чуде техники. Весь экзамен сводился к тому, чтобы поймать нейтраль. Не поймал — не остановился в конце — не сдал.
Так что если там не совсем убитый агрегат — сдавай на нем и не парься.
Так что если там не совсем убитый агрегат — сдавай на нем и не парься.
какие ебрики? их теперь нету. только от 250 кубов. если водишь и уверен, что сдашь без задира, то едь. пусть друг привезет мот со всеми доками и в путь.а придираться-не придираться — все от настроения. камерой не тычь, бесит всех. на зло будут делать. просто подойди и по человечески попроси разъяснить причину отказа,
По закону — мот, открытая страховка, полный пакет документов… И можно сдавать.
По факту — ГИБДД имеет право на проверку мотоцикла, т.е. лучше известить их о «сдаче на своём» заранее, иначе можно получить — «сейчас проверим по базе и можете сдавать», т.е. после всех. Извещая заранее будь готова катить мот руками, могут «ждать приезда».
Заявление лучше заранее «прошу принять экзамен на мото ...., принадлежащий ...., копии документов...».
На своём или школы зависит от мота и вашего «наката» на нём, видел когда на своём едут хуже школьного, т.к. свой 400й рвёт и надо больше времени для обуздания его под площадку.
Но бывает, даже инспекторы хвалят за филигранное владение собственным байком — парень триалист сдавал на своём XR250M, инспектор пешком, его ждал — 8ка за 1 минута 40 — он скорее стоял, чем ехал :)
По факту — ГИБДД имеет право на проверку мотоцикла, т.е. лучше известить их о «сдаче на своём» заранее, иначе можно получить — «сейчас проверим по базе и можете сдавать», т.е. после всех. Извещая заранее будь готова катить мот руками, могут «ждать приезда».
Заявление лучше заранее «прошу принять экзамен на мото ...., принадлежащий ...., копии документов...».
На своём или школы зависит от мота и вашего «наката» на нём, видел когда на своём едут хуже школьного, т.к. свой 400й рвёт и надо больше времени для обуздания его под площадку.
Но бывает, даже инспекторы хвалят за филигранное владение собственным байком — парень триалист сдавал на своём XR250M, инспектор пешком, его ждал — 8ка за 1 минута 40 — он скорее стоял, чем ехал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть