Очень резкий газ. Хонда CB400 Revo 2008
При нажатии на газ, очень сложно плавно дозировать его в самом начале хода. У всех так? Тронуться с первой передачи целая проблема, а если это связано с поворотом, вообще страшно. В итоге частенько трогаюсь с холостых, Хотелось бы подгазовать немного, но обороты уходят в 10000. Ппц какой-то. Часто бывает удается нормально тронуться. В основном напрягает даже не процесс троганья, а езда на первой-второй передаче — хочу плавно ускориться, а он рвет((( За 4000 км пробега не могу привыкнуть. Что-то можно отрегулировать?
- Oxoxo777
- Дмитрий
- 22 марта 2015 в 9:21
- +1
а как на счёт какой проблемы в пружине диафрагмы (карба)?
Это я к тому, что читал как-то в «лайфхаках»©, что «ежели у вас прохудилась диафрагма и мот медленно реагирует на газ, уберите пружину в прохудившемся карбюраторе — расход увеличиться, но до дому доехать хватит» ©. Логично предположить, что резкий подхват снизу происходит из-за излишне лёгкого открытия заслонки, а «лёгкость» эту и определяет пружина диафрагмы. Например — лопнула. Или тупо непритянута крышка мембраны.
Это я к тому, что читал как-то в «лайфхаках»©, что «ежели у вас прохудилась диафрагма и мот медленно реагирует на газ, уберите пружину в прохудившемся карбюраторе — расход увеличиться, но до дому доехать хватит» ©. Логично предположить, что резкий подхват снизу происходит из-за излишне лёгкого открытия заслонки, а «лёгкость» эту и определяет пружина диафрагмы. Например — лопнула. Или тупо непритянута крышка мембраны.
Сарказм детектед. Но по-моему тут резина вообще никак не может влиять. Ну и не совсем понял что значит «колесо прокручивает». Объясни, плиз, если я не прав) Если представить, что колесо прокручивалось бы на ободе или на асфальте, то старт был бы наоборот более плавный, а тут рывок резкий. Хз как объяснить, может пересечемся как потеплеет, если ты не против, как прошлый обладатель сибихи. Как вариант у меня может стоять «короткая» ручка газа, поставленная японцем.
Oxoxo777, я изначально операровал не совсем верными терминами. Пробуксовывает. На сибихе, бмв и конечно фазере была такая фишка. При трогании с места колеко иногда буксовало, на первыхбыла резина плохая, а сейчас дури много.
Конечно можно пересечьс.
Короткую ручку газа легко пределить, у нее малых ход, кисть до упора вниз не прогибается.
Конечно можно пересечьс.
Короткую ручку газа легко пределить, у нее малых ход, кисть до упора вниз не прогибается.
- pioneer_free
- 23 марта 2015 в 0:17
- ↓
Может проблема в датчике дроссельной заслонки? Хорошо бы его протестить. По какому принципу он работает не знаю, но думаю что-то вроде реостата. Хотя не суть важно как… Но он отслеживает угол открытия дроссельной заслонки. На машинах, с такими же симптомами, зачастую, именно в нём проблема.
Если плавно, ну прямо хирургически точно открывать газ, обороты повышаются очень плавно, без рывков. Если бы был косяк с реостатом, я так понимаю обороты поднимались бы рывками. А еще есть подозрение, что никакого реостата тут нет, т.к. у меня не электронная педаль (ручка) газа, как в некоторых машинах. Вобщем как потеплеет, надо будет встречаться, посмотреть как у других работает газ.
- VinsentVega
- 23 марта 2015 в 14:01
- ↓
Поделюсь своей инфой по cb400, может кому пригодиться.
Honda CB400 SF (Super Four) NC31
Honda CB400 SF Version S
Фильтр масляный: HiFlo HF303; K&N: KN-303
Фильтр воздушный: Hiflo HFA1402; Athena: R-H4S94-01
Свечи зажигания (4x ) NGK: CR8EH-9, CR9EH-9; Denso U24FER-9, U27FER-9; Denso U24FER-ZU9 (Zu); Denso IUH24 (Iridium); Bosch: UH4CC; UH5CC; Champion: RGU94C
Колодки перед 2x Nissin 2P-202; EBC 142; Ferodo FDB570;
Колодки перед 2x (CB400SF-VerS) EBC 244
Колодки зад: Nissin 2P-204; EBC FA140; Ferodo FDB531;
Подшипники рулевой колонки: Allballs 22-1020;
Тормозные диски EBC MD1132LS MC1132RS
Звезда ведущая (передняя): JT JTF297.15;
Звезда ведомая JT JTR1332.42;
Звезда ведомая (Version R,S 1995-1998): JT JTR1332.45;
Цепь привода: 525.110
Цепь привода: (Version R,S 1995-1998): 525.112
АКБ: YTX9-BS
Сальники вилки: 41x54x11 Ariete ARI.047; Athena: P40FORK455054 | P40FORK455158; Honda Original: 51490-mn8-305
Диски сцепления фрикционные: EBC CK1228
Пружины сцепления: EBC CSK006
Резина передняя: 110/70-17
Резина задняя: 140/70-17
У меня стояли и стоят звёзды после замены 15/42. И кстати тоже газ резковат.
Honda CB400 SF (Super Four) NC31
Honda CB400 SF Version S
Фильтр масляный: HiFlo HF303; K&N: KN-303
Фильтр воздушный: Hiflo HFA1402; Athena: R-H4S94-01
Свечи зажигания (4x ) NGK: CR8EH-9, CR9EH-9; Denso U24FER-9, U27FER-9; Denso U24FER-ZU9 (Zu); Denso IUH24 (Iridium); Bosch: UH4CC; UH5CC; Champion: RGU94C
Колодки перед 2x Nissin 2P-202; EBC 142; Ferodo FDB570;
Колодки перед 2x (CB400SF-VerS) EBC 244
Колодки зад: Nissin 2P-204; EBC FA140; Ferodo FDB531;
Подшипники рулевой колонки: Allballs 22-1020;
Тормозные диски EBC MD1132LS MC1132RS
Звезда ведущая (передняя): JT JTF297.15;
Звезда ведомая JT JTR1332.42;
Звезда ведомая (Version R,S 1995-1998): JT JTR1332.45;
Цепь привода: 525.110
Цепь привода: (Version R,S 1995-1998): 525.112
АКБ: YTX9-BS
Сальники вилки: 41x54x11 Ariete ARI.047; Athena: P40FORK455054 | P40FORK455158; Honda Original: 51490-mn8-305
Диски сцепления фрикционные: EBC CK1228
Пружины сцепления: EBC CSK006
Резина передняя: 110/70-17
Резина задняя: 140/70-17
У меня стояли и стоят звёзды после замены 15/42. И кстати тоже газ резковат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть