Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Очень резкий газ. Хонда CB400 Revo 2008

При нажатии на газ, очень сложно плавно дозировать его в самом начале хода. У всех так? Тронуться с первой передачи целая проблема, а если это связано с поворотом, вообще страшно. В итоге частенько трогаюсь с холостых, Хотелось бы подгазовать немного, но обороты уходят в 10000. Ппц какой-то. Часто бывает удается нормально тронуться. В основном напрягает даже не процесс троганья, а езда на первой-второй передаче — хочу плавно ускориться, а он рвет((( За 4000 км пробега не могу привыкнуть. Что-то можно отрегулировать?
  • Oxoxo777Oxoxo777
  • Дмитрий
  • 22 марта 2015 в 9:21
  • оценка: +1
+1
Marky
  • Marky
  • 22 марта 2015 в 12:10
  • решение
Я бы начал с того, что просил у владельцев такого же мотоцикла, как у них дела с ручкой газа, чтобы исключить неисправность\заедание\регулировку.
Oxoxo777
Надеюсь владельцы тоже откликнуться — я хотел бы с ними встретиться, как потеплее станет.
Oxoxo777
*откликнутся
0
BiggyVS
для начала свободный ход тросика, не на ручке, а на заслонках — за счет провисания маленького добьешься плавного газа
Oxoxo777
Да, кстати забыл написать, что на ручке я отрегулировал свободный ход. Не знал, что на заслонках он тоже регулируется.
Oxoxo777
Только что проверил на мотоцикле, свободный ход отрегулирован таким образом, что при малейшем открытии газа, открывается заслонка, получается свободный ход минимален или отсутствует вовсе. То что заслонка открылась, слышно, когда отпускаешь газ — она стучит при закрытии. Так что не в этом проблема.
BiggyVS
убери натяг этот, ослабь тросик.
0
XapoH
а как на счёт какой проблемы в пружине диафрагмы (карба)?
Это я к тому, что читал как-то в «лайфхаках»©, что «ежели у вас прохудилась диафрагма и мот медленно реагирует на газ, уберите пружину в прохудившемся карбюраторе — расход увеличиться, но до дому доехать хватит» ©. Логично предположить, что резкий подхват снизу происходит из-за излишне лёгкого открытия заслонки, а «лёгкость» эту и определяет пружина диафрагмы. Например — лопнула. Или тупо непритянута крышка мембраны.
Oxoxo777
у меня инжектор)
XapoH
ну раз инжектор, значит «моцкЪ» даёт неправильную командуна впрыск. То бишь — смотреть датчики. Например — датчик расхода воздуха. Или даже магистраль к нему.
0
Yamahin
Мне почему-то кажется, что это норма.
Oxoxo777
я тоже думаю, что это норма, но сравнить не с чем(((
0
del34
А как этот резкий газ себя проявляет? Может резина гавно и колесо прокручивает?
Вообще на многих мото первая передача довольно резвая.
Oxoxo777
Резина, конечно не очень, но не прокручивает (на ободе), а также не прокручивает на асфальте (момента не хватит). Резина тут 100% не причем. Есть мысли, что это на всех сибихах так, надо бы сравнить. Возможно есть какой-то тюнинг, изменяющий характеристики газа — сначала плавно, а потом резко.
del34
Понятно… На ободе не прокручивает…
Oxoxo777
Сарказм детектед. Но по-моему тут резина вообще никак не может влиять. Ну и не совсем понял что значит «колесо прокручивает». Объясни, плиз, если я не прав) Если представить, что колесо прокручивалось бы на ободе или на асфальте, то старт был бы наоборот более плавный, а тут рывок резкий. Хз как объяснить, может пересечемся как потеплеет, если ты не против, как прошлый обладатель сибихи. Как вариант у меня может стоять «короткая» ручка газа, поставленная японцем.
del34
Oxoxo777, я изначально операровал не совсем верными терминами. Пробуксовывает. На сибихе, бмв и конечно фазере была такая фишка. При трогании с места колеко иногда буксовало, на первыхбыла резина плохая, а сейчас дури много.
Конечно можно пересечьс.
Короткую ручку газа легко пределить, у нее малых ход, кисть до упора вниз не прогибается.
0
pioneer_free
Может проблема в датчике дроссельной заслонки? Хорошо бы его протестить. По какому принципу он работает не знаю, но думаю что-то вроде реостата. Хотя не суть важно как… Но он отслеживает угол открытия дроссельной заслонки. На машинах, с такими же симптомами, зачастую, именно в нём проблема.
Oxoxo777
Спасибо, дельное предложение. Надо будет посмотреть.
Oxoxo777
Если плавно, ну прямо хирургически точно открывать газ, обороты повышаются очень плавно, без рывков. Если бы был косяк с реостатом, я так понимаю обороты поднимались бы рывками. А еще есть подозрение, что никакого реостата тут нет, т.к. у меня не электронная педаль (ручка) газа, как в некоторых машинах. Вобщем как потеплеет, надо будет встречаться, посмотреть как у других работает газ.
0
INKognito
А может вопрос не в ручке газа, а в соотношении звезд? У тебя стандартные? Прокатился я как-то на 13/47 (точно не помню). Вот там старт именно прыжком.
Oxoxo777
Может быть. А какое соотношение штатно на сибихе должно быть? Может есть знатоки) Попозже сам поищу если никто не ответит)
Razdolbai
15 / 44
INKognito
Насколько помню или 15/39 или 15/42
0
VinsentVega
Поделюсь своей инфой по cb400, может кому пригодиться.

Honda CB400 SF (Super Four) NC31
Honda CB400 SF Version S

Фильтр масляный: HiFlo HF303; K&N: KN-303
Фильтр воздушный: Hiflo HFA1402; Athena: R-H4S94-01
Свечи зажигания (4x ) NGK: CR8EH-9, CR9EH-9; Denso U24FER-9, U27FER-9; Denso U24FER-ZU9 (Zu); Denso IUH24 (Iridium); Bosch: UH4CC; UH5CC; Champion: RGU94C
Колодки перед 2x Nissin 2P-202; EBC 142; Ferodo FDB570;
Колодки перед 2x (CB400SF-VerS) EBC 244
Колодки зад: Nissin 2P-204; EBC FA140; Ferodo FDB531;
Подшипники рулевой колонки: Allballs 22-1020;
Тормозные диски EBC MD1132LS MC1132RS
Звезда ведущая (передняя): JT JTF297.15;
Звезда ведомая JT JTR1332.42;
Звезда ведомая (Version R,S 1995-1998): JT JTR1332.45;

Цепь привода: 525.110
Цепь привода: (Version R,S 1995-1998): 525.112
АКБ: YTX9-BS
Сальники вилки: 41x54x11 Ariete ARI.047; Athena: P40FORK455054 | P40FORK455158; Honda Original: 51490-mn8-305
Диски сцепления фрикционные: EBC CK1228
Пружины сцепления: EBC CSK006
Резина передняя: 110/70-17
Резина задняя: 140/70-17

У меня стояли и стоят звёзды после замены 15/42. И кстати тоже газ резковат.
0
sens7
У меня сибиха400sf vtec1 2001г. Карбюратор. Такая же проблема с газом, на первой резко подхватывает при троганье.Возил в сервис, регулировал карбы и чистил, проблем с пружиной не нашли. Думаю, чтотдолжны были заметить, если что-то не так с ней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна