Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблемы после зимы

Все доброго времени суток.
Вопрос такой, мотоцикл был в полутолковом хранении в холодном гараже, т.е. скинут аккум, залит полный бак банзина и промаслянные тряпочки в глушителях.
В итоге завести его получилось только при помощи эфира и то после 10 схватываний он еле-еле начал работать и работал он как то не ровно. Даже после 15 минут прогрева, обороты набирал очень нестабильно, зависал на определенных, ощущение что троил. Я просто никогда не слышал и не сталкивался с этим на мотоциклах, да и забыл что это такое. В итоге когда захотел проехать, он заглох при страгивании и больше заводиться не захотел.
Что может быть? что посоветуете? как решить проблему
Всем заранее спасибо.
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 16 марта 2015 в 12:33
  • оценка: 0
+2
Fian
  • Fian
  • 16 марта 2015 в 13:18
Немного не понятно — бензин не сливал, так этот и пользовал? От греха можно поменять.
Аккум не уносил в тепло? Мог на холоде и сесть.
Свечи. Насос. Фильтры. Что там — карбюратор или инжектор не знаю но тоже посмотреть не помешает.
Фантазия кончилась.
Но я бы начал с простого, того что сам могу делать и перебрал всё пока бы не дошел до движка.
Но имхо либо подача топлива, либо подача искры.
Fian
Сегодня свой завел после зимы.
Не хотел минут пять-десять заводится. Погрешил на топливо не слитое из карбов. На всякий проверил искру на свечах. Всё в норме. Понасиловал ещё немного. Завелся и через пару минут спокойно работал на холостых.
Если завтра заведется с ходу значит был прав)
+3
del34
1. Бензин менять не нужно.
2. Прикурись от авто, попробуй завести, может не хватает напряжения. Или заряди аккум хорошенько.
Я вчера вывез мот, всё собрал, он тяжко, но быстро завёлся. Поработал секунд 10 и я его заглушил, громко, соседи закошмарят. Отвёз подальше, начал второй раз заводить — еле крутит пару раз и всё. Прикурил от авто — завёлся как будто вчера только слез с него.
3. Проверь свечи, есть ли искра. У меня такое было на сибихе — за зиму в тепле вышло из строя 2 высоковольтных провода сразу. От старости. И я его умудрился после получаса мучений завести на двух цилиндрах ))
Симптомы: заводился очень тяжко, звук другой, неровно работает, при попытке открыть газ — глохнет.

Так что скорее всего нет искры и ты залил свечи когда открыл газ. Поэтому больше не завелся.
del34
Высоковольные провода можно проверить мультиметром.

Если с ними всё нормально, тогда проверяй искру на свечке. Если где-то её нет, то меняешь свечки местами с рабочими и проверяешь ещё раз.
Alex1009
Аккумулятор заряжал 2 раза, так что думаю дело не в нём. Хотя и стоял он всю зиму дома, но при проверке выдал только 10 вольт.
бензин Старый, залитый ноябре.
работал он и вправду как то не так. Свечи менять? или прожечь?
del34
Alex1009, Аккум должен выдавать больше 12-ти. Это раз. Самое лучшее — запитаться от авто, работающего. Там аккумулятор помощнее и мотоцикл вытянет без труда.
Не надо ничё выкидывать и прожигать тем более, проверь искру сначала.
Бензин я никогда не менял после зимовки, доезжал на старом до заправки и всё было отлично. Он за зиму не так сильно меняет свои свойства.
Прежде чем что-то менять, надо всё хорошенько проверить.
+1
pumbo
при проверке выдал только 10 вольт
Не мёртвый ли это аккум? У меня аккум после 3-х месяцев простоя (дома в тепле) выдал 13,09 вольт
pumbo
сорри, не туда тыкнул, хотел написать комментарий к предыдущему ответу
Alex1009
Да он как бэ новый. Купил перед закрытием сезона, так как сдохло реле зарядки и ещё не приехало. Съездил на закрытие и всё.
+3
Busse
старое окислившееся топливо из карбов не давало нормально работать мотору. свечи от него покрылись нагаром и умерли. при первом запуске нужно слить отстой из карбов, а бензин, при возможности, сменить. это если всё остальное живо. а так — как обычно, если мотик просто бросили ничего с ним не делая, то и вода в баке и грязь в карбах — никуда не делись. сделай ему нормальное обслуживание, проверь и он будет тебя дальше радовать.
0
Adapt0r
Я завел после зимы на старом бензе. Мот хреново работал вибрация лютая. Стоило разбавить его свежим бензом 50% и все стало гуд
Adapt0r
Свечи не трожь просто дай моту просраться по трассе и они сами отчистятся
Alex1009
Вот кстати да, вибрация лютая.
Значит надо брать канистру и за свежим бензином съездить.
А свечи все-таки заказал. Лучше поменяю на всякий случай.
Adapt0r
Лишний раз лучше в мотор не лезь а свечи про запас. Они имеют свойство самоотчищаться при при разогреве до нужной температуры
Adapt0r
Кстати перед зимой заливал 98 на азс Кириши (спб)
+1
Tensuga
В выходные заводил свой мот. Аккум хранил дома, перед процедурой проверил аккум — 12 В выдал, поставил на денек на зарядку слабым током (1.2А). Пришел в гараж, ничего не делая, включил подсос, мот завелся с первого раза, очень бодро, как будто прогретый. Тряпки в глушаки не пихал, стабилизаторы топлива не лил. Мот стоял в холодном гараже под чехлом.
В Вашем случае советую сменить топливо, зарядить аккум. Если на новом топливе будет тупить — чистить/синхронить карбы, иглы/резинки.
Adapt0r
А где заправлял.? И какой бенз
Tensuga
Местная сеть заправок ИвНефтеторг, закупают у газпрома (г. Иваново).
Alex1009
мой новый аккум после зимовки дома выдал 10 В.
зарядник только автомобильный, заряжал час на 4 Амперах. Посадил и потом пришлось ещё раз заряжать.
кстати читал и видел видео, что V-образные движки проще заводятся после зимы.
Вообщем, спасибо, понял меняю ещё и топливо.
+1
Satyr
Топливо однозначно. Весь бак сливай и заводи, потом потихоньку можно сжечь и эту мочу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна