Проблемы после зимы
Все доброго времени суток.
Вопрос такой, мотоцикл был в полутолковом хранении в холодном гараже, т.е. скинут аккум, залит полный бак банзина и промаслянные тряпочки в глушителях.
В итоге завести его получилось только при помощи эфира и то после 10 схватываний он еле-еле начал работать и работал он как то не ровно. Даже после 15 минут прогрева, обороты набирал очень нестабильно, зависал на определенных, ощущение что троил. Я просто никогда не слышал и не сталкивался с этим на мотоциклах, да и забыл что это такое. В итоге когда захотел проехать, он заглох при страгивании и больше заводиться не захотел.
Что может быть? что посоветуете? как решить проблему
Всем заранее спасибо.
Вопрос такой, мотоцикл был в полутолковом хранении в холодном гараже, т.е. скинут аккум, залит полный бак банзина и промаслянные тряпочки в глушителях.
В итоге завести его получилось только при помощи эфира и то после 10 схватываний он еле-еле начал работать и работал он как то не ровно. Даже после 15 минут прогрева, обороты набирал очень нестабильно, зависал на определенных, ощущение что троил. Я просто никогда не слышал и не сталкивался с этим на мотоциклах, да и забыл что это такое. В итоге когда захотел проехать, он заглох при страгивании и больше заводиться не захотел.
Что может быть? что посоветуете? как решить проблему
Всем заранее спасибо.
- Alex1009
- Александр
- 16 марта 2015 в 12:33
- 0
Немного не понятно — бензин не сливал, так этот и пользовал? От греха можно поменять.
Аккум не уносил в тепло? Мог на холоде и сесть.
Свечи. Насос. Фильтры. Что там — карбюратор или инжектор не знаю но тоже посмотреть не помешает.
Фантазия кончилась.
Но я бы начал с простого, того что сам могу делать и перебрал всё пока бы не дошел до движка.
Но имхо либо подача топлива, либо подача искры.
Аккум не уносил в тепло? Мог на холоде и сесть.
Свечи. Насос. Фильтры. Что там — карбюратор или инжектор не знаю но тоже посмотреть не помешает.
Фантазия кончилась.
Но я бы начал с простого, того что сам могу делать и перебрал всё пока бы не дошел до движка.
Но имхо либо подача топлива, либо подача искры.
1. Бензин менять не нужно.
2. Прикурись от авто, попробуй завести, может не хватает напряжения. Или заряди аккум хорошенько.
Я вчера вывез мот, всё собрал, он тяжко, но быстро завёлся. Поработал секунд 10 и я его заглушил, громко, соседи закошмарят. Отвёз подальше, начал второй раз заводить — еле крутит пару раз и всё. Прикурил от авто — завёлся как будто вчера только слез с него.
3. Проверь свечи, есть ли искра. У меня такое было на сибихе — за зиму в тепле вышло из строя 2 высоковольтных провода сразу. От старости. И я его умудрился после получаса мучений завести на двух цилиндрах ))
Симптомы: заводился очень тяжко, звук другой, неровно работает, при попытке открыть газ — глохнет.
Так что скорее всего нет искры и ты залил свечи когда открыл газ. Поэтому больше не завелся.
2. Прикурись от авто, попробуй завести, может не хватает напряжения. Или заряди аккум хорошенько.
Я вчера вывез мот, всё собрал, он тяжко, но быстро завёлся. Поработал секунд 10 и я его заглушил, громко, соседи закошмарят. Отвёз подальше, начал второй раз заводить — еле крутит пару раз и всё. Прикурил от авто — завёлся как будто вчера только слез с него.
3. Проверь свечи, есть ли искра. У меня такое было на сибихе — за зиму в тепле вышло из строя 2 высоковольтных провода сразу. От старости. И я его умудрился после получаса мучений завести на двух цилиндрах ))
Симптомы: заводился очень тяжко, звук другой, неровно работает, при попытке открыть газ — глохнет.
Так что скорее всего нет искры и ты залил свечи когда открыл газ. Поэтому больше не завелся.
Alex1009, Аккум должен выдавать больше 12-ти. Это раз. Самое лучшее — запитаться от авто, работающего. Там аккумулятор помощнее и мотоцикл вытянет без труда.
Не надо ничё выкидывать и прожигать тем более, проверь искру сначала.
Бензин я никогда не менял после зимовки, доезжал на старом до заправки и всё было отлично. Он за зиму не так сильно меняет свои свойства.
Прежде чем что-то менять, надо всё хорошенько проверить.
Не надо ничё выкидывать и прожигать тем более, проверь искру сначала.
Бензин я никогда не менял после зимовки, доезжал на старом до заправки и всё было отлично. Он за зиму не так сильно меняет свои свойства.
Прежде чем что-то менять, надо всё хорошенько проверить.
старое окислившееся топливо из карбов не давало нормально работать мотору. свечи от него покрылись нагаром и умерли. при первом запуске нужно слить отстой из карбов, а бензин, при возможности, сменить. это если всё остальное живо. а так — как обычно, если мотик просто бросили ничего с ним не делая, то и вода в баке и грязь в карбах — никуда не делись. сделай ему нормальное обслуживание, проверь и он будет тебя дальше радовать.
В выходные заводил свой мот. Аккум хранил дома, перед процедурой проверил аккум — 12 В выдал, поставил на денек на зарядку слабым током (1.2А). Пришел в гараж, ничего не делая, включил подсос, мот завелся с первого раза, очень бодро, как будто прогретый. Тряпки в глушаки не пихал, стабилизаторы топлива не лил. Мот стоял в холодном гараже под чехлом.
В Вашем случае советую сменить топливо, зарядить аккум. Если на новом топливе будет тупить — чистить/синхронить карбы, иглы/резинки.
В Вашем случае советую сменить топливо, зарядить аккум. Если на новом топливе будет тупить — чистить/синхронить карбы, иглы/резинки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть