Мотоцикл простоял год в гараже. Пробуем завести, подводные камни…
Всем привет. Наверное я скоро буду чемпионом на БайкПосте по глупым вопросам. В общем сегодня тема такая: есть у меня Honda VRX400, который уже год стоит в гараже без движения по причине того, что я уже 3 года эксплуатирую GSX650F и до старичка никак не доходили руки. Последний раз заводил его в августе позапрошлого (то бишь 2015) года. Сейчас руки чешутся восстановить его до 100% рабочего состояния (провести полное ТО с ревизией всех элементов) и восстановить косметику. Делать я это буду не своими силами, а отдам профи, но до профи еще и доехать нужно. В общем вопрос: не убью ли я его попыткой завести после такого долгого простоя? Последний раз он был помещен в гараж с полным баком 95-го и залитым стабилизатором топлива. Аккумулятор будет приобретен новый, так как старый не берет заряд ни в какую.
Для незнакомых-двигатель почти на 100% Стидовский (400-ка/600-ка).
Для незнакомых-двигатель почти на 100% Стидовский (400-ка/600-ка).
- Nickel89
- 13 мая 2017 в 10:52
- +1
Не слушай свяких советчиков заливать «кубике», проверять свечи и тд.
Ничего не случилось с твоим мотоциклом за год, тем более это же старая хонда, ей хоть в бак гадь-поедет)
Сам больше года по долгу службы не имел возможности покататсья на своей Honbda — VRX.
В итоге:
подцепив снятый аккумулятор (Yuasa, за год отлежки в квартире успешно сохранила заряд)
и подкачав бензин в карбюраторы (за год бензин в карбах высыхает, а вакуумный краник не дает нормально наполнить карбюраторы в первое время после простоя),
для того чтобы подкачать бензин сдерни вакуумную трубку от двигателя к кранику, и подцепив шланг создай например ртом разряжение в трубке и бензин пойдет к карбюраторам (не очкуй, бензинаа не напьешься, трубка не соединена с бензином), иначе можно минуты 2 крутить стартером, пока карбюраторы наполнятся бензином и поиметь хороший шанс залить свечи.
После всех этих манипуляций, проверь состояние резины и цепи, в случае необходимости подкачай и смажь соответственно. И в путь.
После всех этих манипуляций мотоцикл успешно меня свозил в Грузию, даже масло не менял, и продолжает ездить без проблем до сих пор.
Год простоя — фигня для такой техники, сам подумай: кто знал сколько твой мотоцикл пылился в Японии в ожидании твоей покупки? А ты на нем ездишь и горя не знаешь! :)
Ничего не случилось с твоим мотоциклом за год, тем более это же старая хонда, ей хоть в бак гадь-поедет)
Сам больше года по долгу службы не имел возможности покататсья на своей Honbda — VRX.
В итоге:
подцепив снятый аккумулятор (Yuasa, за год отлежки в квартире успешно сохранила заряд)
и подкачав бензин в карбюраторы (за год бензин в карбах высыхает, а вакуумный краник не дает нормально наполнить карбюраторы в первое время после простоя),
для того чтобы подкачать бензин сдерни вакуумную трубку от двигателя к кранику, и подцепив шланг создай например ртом разряжение в трубке и бензин пойдет к карбюраторам (не очкуй, бензинаа не напьешься, трубка не соединена с бензином), иначе можно минуты 2 крутить стартером, пока карбюраторы наполнятся бензином и поиметь хороший шанс залить свечи.
После всех этих манипуляций, проверь состояние резины и цепи, в случае необходимости подкачай и смажь соответственно. И в путь.
После всех этих манипуляций мотоцикл успешно меня свозил в Грузию, даже масло не менял, и продолжает ездить без проблем до сих пор.
Год простоя — фигня для такой техники, сам подумай: кто знал сколько твой мотоцикл пылился в Японии в ожидании твоей покупки? А ты на нем ездишь и горя не знаешь! :)
- Dragon78rus
- 13 мая 2017 в 13:00
- ↑
- ↓
Примерно так же раскочегаривали honda GL400 после пары лет простоя. Единственное, что пришлось прыснуть в воздушник «холодным стартом» и подзарядить аккум — за 2 гола, все же. потерял заряд. А вообще — это ж Хонды, что им будет =)
Ничего не случилось с твоим мотоциклом за годАбсолютно так. Мой мотоцикл стоял год и 8 месяцев в квартире с почти полным баком бензина. За это время успел умереть аккумулятор, потому что сигнализация была настроена на автоматичесое включение. После замены аккумулятора мотоцикл завёлся без каких-либо проблем.
- hrenov_drumm
- 13 мая 2017 в 22:48
- ↑
- ↓
И закидай свечи маслом, да.
Вот нафига такой совет, а? В паре трения кольца-цилиндр это масло появится после первой прокрутки стартером, заранее лить масло смысла нет, только дымить при прогреве будет больше. Заливать перед консервацией надо было, при запуске бессмысленно.
Вот нафига такой совет, а? В паре трения кольца-цилиндр это масло появится после первой прокрутки стартером, заранее лить масло смысла нет, только дымить при прогреве будет больше. Заливать перед консервацией надо было, при запуске бессмысленно.
Да, если мотор свежий. Если мотор долго простоял, могут и каналы забиться и не подавать масло первое время. И сажа прикипает к поршням, цилиндрам. От масла уж точно мотору плохо не будет, а вот без него, вполне можно попасть на ремонт поршневой.
Если бы долго стоял, я бы еще рекомендовал залить раскоксовочной жидкости или колхозный метод ацетон\керосин\масло, а так масла хватит с головой.
Если бы долго стоял, я бы еще рекомендовал залить раскоксовочной жидкости или колхозный метод ацетон\керосин\масло, а так масла хватит с головой.
- wasserfall
- 14 мая 2017 в 16:44
- ↑
- ↓
Это такой дедовский способ повышения компрессии на убитых движках при показе покупателю))
Первый раз слышишь?? Наверное и мотоцикл из нутри не видел ни разу?
И ничего мотору от масла не будет… А вот без него будет плохо
З.Ы. Помимо того, что тебе wasserfall расказал, как тебя могут оставить в лохах при помощи масла в цилиндрах, расскажу тебе еще одни прикол пром масло и цилиндры:
А знаешь как при помощи масла определить куда компрессия делась?? не поверишь, залить в цилиндры…
Если поднялась, значит убитая поршневая, если нет, то убитые клапаны…
А ещ, масло в цилиндры заливают для консервации. А еще, для расконсервации при неправильно консервациию… Короче, не смейся над человеком, если сам профан в этой области.
И ничего мотору от масла не будет… А вот без него будет плохо
З.Ы. Помимо того, что тебе wasserfall расказал, как тебя могут оставить в лохах при помощи масла в цилиндрах, расскажу тебе еще одни прикол пром масло и цилиндры:
А знаешь как при помощи масла определить куда компрессия делась?? не поверишь, залить в цилиндры…
Если поднялась, значит убитая поршневая, если нет, то убитые клапаны…
А ещ, масло в цилиндры заливают для консервации. А еще, для расконсервации при неправильно консервациию… Короче, не смейся над человеком, если сам профан в этой области.
Добрый день. Ну если честно год это не так уж и долго. Выверни свечи, со шприца масла в цилиндры по паре кубиков. Можно с бензом перемешать 1к1. Ливан по 2-3 кубика, и оставь на ночь. Потом не выкручивая свечи покрути, не долго. Сначала тычком, потом подольше. Или вообще без стартера, передаче на 4ой. Карбы слей, в отстойнике кака. А потом уже свечи(новые, или старые прокалить) вкручивай, и заводи. Желательно тоже не сходу а кратковременно и без больших оборотов. Ну а там уж ухи растопыривать и слушай. Ну я думаю, что все гуд будет. Срок то детский. Мы шадика заводили после 3х лет, и все путем.
Я боюсь чего либо думать, поэтому и спросил))) А так я понимаю, что срок детский, но мало ли что могло произойти за этот срок. Хотя из Японии мотоциклы плавают по 1000 лет в морских контейнерах, а потом в салонах годами стоят. Да и инжекторный мотоцикл расслабил — тут то пришел, ключ на старт и поехал.
- wasserfall
- 13 мая 2017 в 15:30
- ↓
У меня 4 года на улице мотоцикл стоял и завелся без проблем, а ты из-за года переживаешь.
- artemkahoy
- 19 мая 2017 в 18:11
- ↑
- ↓
Естественно! у меня машина 5 лет простояла во дворе-аккум новый поставил и поехал! только тормоза прокачал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть