Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл простоял год в гараже. Пробуем завести, подводные камни…

Всем привет. Наверное я скоро буду чемпионом на БайкПосте по глупым вопросам. В общем сегодня тема такая: есть у меня Honda VRX400, который уже год стоит в гараже без движения по причине того, что я уже 3 года эксплуатирую GSX650F и до старичка никак не доходили руки. Последний раз заводил его в августе позапрошлого (то бишь 2015) года. Сейчас руки чешутся восстановить его до 100% рабочего состояния (провести полное ТО с ревизией всех элементов) и восстановить косметику. Делать я это буду не своими силами, а отдам профи, но до профи еще и доехать нужно. В общем вопрос: не убью ли я его попыткой завести после такого долгого простоя? Последний раз он был помещен в гараж с полным баком 95-го и залитым стабилизатором топлива. Аккумулятор будет приобретен новый, так как старый не берет заряд ни в какую.

Для незнакомых-двигатель почти на 100% Стидовский (400-ка/600-ка).
  • Nickel89Nickel89
  • 13 мая 2017 в 10:52
  • оценка: +1
+12
cooler
  • cooler
  • 13 мая 2017 в 11:39
  • решение
Не слушай свяких советчиков заливать «кубике», проверять свечи и тд.
Ничего не случилось с твоим мотоциклом за год, тем более это же старая хонда, ей хоть в бак гадь-поедет)
Сам больше года по долгу службы не имел возможности покататсья на своей Honbda — VRX.
В итоге:
подцепив снятый аккумулятор (Yuasa, за год отлежки в квартире успешно сохранила заряд)
и подкачав бензин в карбюраторы (за год бензин в карбах высыхает, а вакуумный краник не дает нормально наполнить карбюраторы в первое время после простоя),
для того чтобы подкачать бензин сдерни вакуумную трубку от двигателя к кранику, и подцепив шланг создай например ртом разряжение в трубке и бензин пойдет к карбюраторам (не очкуй, бензинаа не напьешься, трубка не соединена с бензином), иначе можно минуты 2 крутить стартером, пока карбюраторы наполнятся бензином и поиметь хороший шанс залить свечи.
После всех этих манипуляций, проверь состояние резины и цепи, в случае необходимости подкачай и смажь соответственно. И в путь.
После всех этих манипуляций мотоцикл успешно меня свозил в Грузию, даже масло не менял, и продолжает ездить без проблем до сих пор.
Год простоя — фигня для такой техники, сам подумай: кто знал сколько твой мотоцикл пылился в Японии в ожидании твоей покупки? А ты на нем ездишь и горя не знаешь! :)
Dragon78rus
Примерно так же раскочегаривали honda GL400 после пары лет простоя. Единственное, что пришлось прыснуть в воздушник «холодным стартом» и подзарядить аккум — за 2 гола, все же. потерял заряд. А вообще — это ж Хонды, что им будет =)
skv
Ничего не случилось с твоим мотоциклом за год
Абсолютно так. Мой мотоцикл стоял год и 8 месяцев в квартире с почти полным баком бензина. За это время успел умереть аккумулятор, потому что сигнализация была настроена на автоматичесое включение. После замены аккумулятора мотоцикл завёлся без каких-либо проблем.
-5
DeadLock
Перед запуском выкрути свечи, залей масло в цилиндры грамм 50-100 в каждый, крутани стартером пару раз чтобы прогнать масло, проверь на наличие искры.
Проверь уровень бенза в карбах.
Закрути свечи и заводи.
Прогрей до рабочей температуры, слей масло замени фильтра.
hrenov_drumm
И закидай свечи маслом, да.
Вот нафига такой совет, а? В паре трения кольца-цилиндр это масло появится после первой прокрутки стартером, заранее лить масло смысла нет, только дымить при прогреве будет больше. Заливать перед консервацией надо было, при запуске бессмысленно.
DeadLock
Да, если мотор свежий. Если мотор долго простоял, могут и каналы забиться и не подавать масло первое время. И сажа прикипает к поршням, цилиндрам. От масла уж точно мотору плохо не будет, а вот без него, вполне можно попасть на ремонт поршневой.
Если бы долго стоял, я бы еще рекомендовал залить раскоксовочной жидкости или колхозный метод ацетон\керосин\масло, а так масла хватит с головой.
firesnake
Вы уж с вашими измышлениями определитесь, что опасней для поршневой: заводить мот после стоянки обычным способом или с непонятной жидкостью в цилиндрах и масле и отвалившимися ошметками в камерах сгорания.)
firesnake
В цилиндры масла?)) Огонь!)))
wasserfall
Это такой дедовский способ повышения компрессии на убитых движках при показе покупателю))
DeadLock
Первый раз слышишь?? Наверное и мотоцикл из нутри не видел ни разу?
И ничего мотору от масла не будет… А вот без него будет плохо

З.Ы. Помимо того, что тебе wasserfall расказал, как тебя могут оставить в лохах при помощи масла в цилиндрах, расскажу тебе еще одни прикол пром масло и цилиндры:
А знаешь как при помощи масла определить куда компрессия делась?? не поверишь, залить в цилиндры…
Если поднялась, значит убитая поршневая, если нет, то убитые клапаны…

А ещ, масло в цилиндры заливают для консервации. А еще, для расконсервации при неправильно консервациию… Короче, не смейся над человеком, если сам профан в этой области.
firesnake
Да лаааадно!..)) А какое это имеет отношение к пуску двигателя после стоянки? Какова практическая необходимость масла в цилиндрах?
zilot
На старых уралах с дикой выработкой на кольцах — помогает поднять компрессию после десятилетнего простоя… По 1-2-3 кубика в цилиндр :) 100 кубиков в хонду, которая простояла год — это сильно ) И велком за новым мотором )))
DeadLock
компрессия поднимется не на долго, на 1-2 минуты, потом все масло выгорит и толку не будет, не неси чушь… Разве что помогает во время холодного старта, когда компрессии нихрена нету…
zilot
Именно :) На сухом моторе, с сухими кольцами и если очень надо завести и не жалко свечек)
В случае автора — это нахрен не нужно)
DeadLock
точно… не врено прочитал… Но в оюбом случае, я не сказал заводить с маслом внутри!!!
zilot
Тебя не смущает что 100 грамм в цилиндр — это половина объема этого двигателя? ))
Я не буду про убивание свечей и пр., уже написали… Но 200 грамм масла в поршневую, при 400 объема — это гарантированный ремонт/замена двигателя.
DeadLock
чо ж вы все читаете то через строчку… Я что, сказал заводить с эти маслом внутри что ли???

Покрутить стартером при СНЯТЫХ свечах..., часть вылетит через свечные колодцы, часть уйдет в трубу, где благополучно сгорит после.
zilot
200 грамм масла разлетевшиеся по гаражу и моту… И зачем? :)
DeadLock
так положено
zilot
Неоспоримый аргумент :))
Засрать свечки, залить все маслом, ради того что «так положено» при и так отличной компрессии…
0
mtb7
Свежий бенз в бак.В цилиндры децл масла, помаслать без свечей.Поставить свечи и заводить.Смотря где стоял, могли цилиндры ржой покрыться.
0
xo66it82
Добрый день. Ну если честно год это не так уж и долго. Выверни свечи, со шприца масла в цилиндры по паре кубиков. Можно с бензом перемешать 1к1. Ливан по 2-3 кубика, и оставь на ночь. Потом не выкручивая свечи покрути, не долго. Сначала тычком, потом подольше. Или вообще без стартера, передаче на 4ой. Карбы слей, в отстойнике кака. А потом уже свечи(новые, или старые прокалить) вкручивай, и заводи. Желательно тоже не сходу а кратковременно и без больших оборотов. Ну а там уж ухи растопыривать и слушай. Ну я думаю, что все гуд будет. Срок то детский. Мы шадика заводили после 3х лет, и все путем.
+1
jker
Реально глупый вопрос! А что ты сам думаешь по этому поводу?
И мой ответ на вопрос — все будет хорошо.
Nickel89
Я боюсь чего либо думать, поэтому и спросил))) А так я понимаю, что срок детский, но мало ли что могло произойти за этот срок. Хотя из Японии мотоциклы плавают по 1000 лет в морских контейнерах, а потом в салонах годами стоят. Да и инжекторный мотоцикл расслабил — тут то пришел, ключ на старт и поехал.
+2
Kagi
Эфир помогает очень хорошо ;-)
+3
wasserfall
У меня 4 года на улице мотоцикл стоял и завелся без проблем, а ты из-за года переживаешь.
Nickel89
Всем спасибо, все свободны)))) Поставил новый аккумулятор, открыл краник, стартер раза три провернул коленвал и сразу схватил. Как будто вчера в гараж поставил!
wasserfall
Ну вот и хорошо, а ты переживал))
artemkahoy
Естественно! у меня машина 5 лет простояла во дворе-аккум новый поставил и поехал! только тормоза прокачал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна