Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Избитый вопрос по выбору масла

Не прошу информации какое масло лучше или хуже, каждому свое. А вот я в этом деле совсем ничего не смыслю.
По мануалу знаю лишь то что нужно 10W-40. Но и таких целая куча в магазинах. Помогите советом, или подкиньте варианты.
Мотоцикл Honda VTR250. Требования — минимум экстрима и простые но затяжные покатушки.
Вааааа совсем забыл упомянуть извините. Мот 2002 года
  • SURVIVORSURVIVOR
  • Олег
  • 12 марта 2015 в 12:20
  • оценка: 0
+14
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 12 марта 2015 в 12:27
  • решение
Любое 10W-40 с API не ниже SG. Только паленку всякую неизвестную не бери. Лучше уж Лукойл какой нибудь. Меняй почаще его и будет счастье тебе и твоему байку.
ПыСы. Ща набегут любители мотыля и закидают меня карданами)))
-1
Shadow2091
кроме того, в старые байки, рассчитанные под густую минералку, вредно лить синтетику. лично я остановился на полусинте моторекс и репсол. достаточно густое, но ходит дольше минералки
Andsah
А чем вредит заливка синтетики, например в мотоцикл 1991 года?
Shadow2091
Недостаточным давлением в системе смазки ДВС, с каналами, рассчитанными на старое густое минеральное масло
Andsah
А если лить синтетику требуемой вязкости?
А то я то не знал и мой мопед уже больше сотни на синтетике проехал)
Shadow2091
Это если не говорить о переходе, скажем, с полу синтетики на синтетику, без промывки двигателя. Но это всем понятно, полагаю.
Shadow2091
«Синтетика требуемой вязкости» — это как?
Характеристики вязкости нормируются SAE (Общество Инженеров Автомобилестроителей (США)) и ГОСТ 17491.1-85 (посмотрел). Цифры вязкости означают вязкость при этих температура — что вообще мало что значит если не говорить о банальном холодном пуске двигателя для которого важно чтобы застывшее масло не вскипело в насосе.
Вязкость минеральной и синтетической основы априори разная, синтетика подгоняется загустителями.
UnkNowN
Вязкость обозначается SAE, например 10W-40. Синтетика-минералка тут вообще не при чем. Что людей то в заблуждение вводите? С чего вдруг минералка гуще синтетики вдруг? Может не стоит людей в заблуждение вводить?
Andsah
А мыть лучше как-с разборкой мотора, заливанием волшебной жидкости перед заменой или веретёнкой, для того чтобы её побольше осталось для смешивания со свежим маслом?
Shadow2091
Ладно, да будет срач. Для тех, кому интересна матчасть — есть гугл.
UnkNowN
Тогда уж не гугл, а спецификация масел и стандарты. А гугл много чего найти может)))
Andsah
Очень странно что на запрос " гаражные легенды про масло " Гул не выдал ни одного достойного линка.
Так что это эксклюзив только на форумах)
dark-air
не надо ничего мыть специально.
гораздо лучше в следующий раз сменить масло пораньше, если так уж неймётся)
мот только спасибо скажет.
0
eastendcrew
про давление в маслосистеме порадовало… загуглите гидрорасчет… только учтите что, температура масла разная, а потом вспомните джиксеры и забейте на этот параметр болт.
0
fvadim
прекрасная, на мой взгляд, статья на этот счёт. в подтверждение первого ответа от UnkNowN
0
Yamahin
Нужно 10в40 — вот и залей его. Дребидень про старые моторы и синтетику не слушай. Ибо минералка и синтетика 10в40 будут иметь одинаковую вязкость — 10в40.
0
Marky
Господи! Сколько же тут неграмотных советов! Люди просто гонят гонево!
конкретика:
Друг, залей Motul 7100 10w40 или Repsol Sintetico 10w40 и будет тебе счастье
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна