Какое масло выбрать?
Да будет флейм!
Дано: Yamaha YZF600R, 97 год. Капиталка. Новые кольца, блок цилиндров, половина коробки, большинство прокладок и уплотнений.
По манам указанна минералка 10-40.
Внимание!
Минералка-полусинт-синтетика? Использование город-трасса-дальнобои. Длявыебо станта техника не используется, но иногда эксплуатируется достаточно жестко.
Что заливать? На моторексе отъездил прошлый сезон, не впечатлило. После 6 тысяч пробега движок начинает совсем тяжко работать, да и с нуля коробка жестковата. Ямалюб или Репсол?
Мотюль (особенно гоночный) не предлагать.
Дано: Yamaha YZF600R, 97 год. Капиталка. Новые кольца, блок цилиндров, половина коробки, большинство прокладок и уплотнений.
По манам указанна минералка 10-40.
Внимание!
Минералка-полусинт-синтетика? Использование город-трасса-дальнобои. Для
Что заливать? На моторексе отъездил прошлый сезон, не впечатлило. После 6 тысяч пробега движок начинает совсем тяжко работать, да и с нуля коробка жестковата. Ямалюб или Репсол?
Мотюль (особенно гоночный) не предлагать.
- Shadow2091
- Егор
- 27 февраля 2015 в 15:08
- -3
- Shadow2091
- 27 февраля 2015 в 15:15
- ↑
- ↓
Я имел ввиду не обороты, а пробег. Равенол с нуля на порядок тише щелкает, но за 5-6 тысяч совсем теряет вязкость (как и мотюль). Кроме того, даже КТМ официально отказались от Моторекса. «Это ЖЖЖЖ не с проста!»
- Zonda93Rus
- 28 февраля 2015 в 1:10
- ↑
- ↓
300 v не более спортивное, чем Mobil1 или ipone katana. Где люди эту ерунду черпают…
- Zonda93Rus
- 28 февраля 2015 в 1:11
- ↑
- ↓
А главное, в чем по вашему заключается эта самая спортивность? Более чем в Катане например?
- Shadow2091
- 28 февраля 2015 в 1:26
- ↑
- ↓
А в идеале, как оно предназначено — каждый уик-энд. Три дня, по 4 сессии. Вот и считай мото-часы.
А вы как часто масло хотите менять, раз в 20 тысяч что ли?) 300v — одно из лучших, особенно для работы под высокой нагрузкой, замена раз в 5 тысяч, по моим ощущениям (10w-40 на 2х и 4х цилиндровых рядниках-японцах). Для более спокойных режимов подойдёт и 7100. Минералка, полусинтетика — тоже можно, но более щадящие режимы работы, более частая замена.
Насчёт Моторекса — с чего вы взяли, что КТМ от него отказался? Моторекс — рекомендуемое масло для КТМ во всех мануалах на 2015 год. Отлично работает, замена раз в 6 тысяч, опять же по моим ощущениям (power synt 4t 10w50 на 990 adventure).
Насчёт Моторекса — с чего вы взяли, что КТМ от него отказался? Моторекс — рекомендуемое масло для КТМ во всех мануалах на 2015 год. Отлично работает, замена раз в 6 тысяч, опять же по моим ощущениям (power synt 4t 10w50 на 990 adventure).
- Shadow2091
- 28 февраля 2015 в 1:20
- ↑
- ↓
Хз. Инфа от одного из Московских сервисменов КТМ. Вроде как с конца прошлого года.
В мануале написано-любое, не хуже чем требования такой то спецификации.
То есть, учитывая 20 лет с момента выпуска мотора любое современное для моторов со сцеплением в масляной ванне.
Но как показывает практика вопрос выбора масла скорее религиозно-философский, нежели технический.Кто то льёт Мотюль, кто то оригинальное, кто то не любит Мотюль и вечно экспериментирует со всякими экзотическими марками и т.д…
В общем современный рынок ГСМ позволяет массу вариантов.
То есть, учитывая 20 лет с момента выпуска мотора любое современное для моторов со сцеплением в масляной ванне.
Но как показывает практика вопрос выбора масла скорее религиозно-философский, нежели технический.Кто то льёт Мотюль, кто то оригинальное, кто то не любит Мотюль и вечно экспериментирует со всякими экзотическими марками и т.д…
В общем современный рынок ГСМ позволяет массу вариантов.
Егор, да лей что хочешь. После твоих игр с подбором вкладышей не по мануалу выбор масла не принципиален)
У кота шумная движка, я 4-й сезон открыл. Сейчас на лукойле с присадками. Работой двигателя вполне доволен. Лей 300V как тебе посоветовали, это же гоночное масло! Не хочешь доверить двигатель дорогому маслу?)
У кота шумная движка, я 4-й сезон открыл. Сейчас на лукойле с присадками. Работой двигателя вполне доволен. Лей 300V как тебе посоветовали, это же гоночное масло! Не хочешь доверить двигатель дорогому маслу?)
- Shadow2091
- 28 февраля 2015 в 10:20
- ↑
- ↓
Да Виталик, молодец. Я знаю, что на БП ты тоже зареган. Молодец, возьми с полки пирожок. Их два, твой по середине. =)
- Shadow2091
- 28 февраля 2015 в 11:27
- ↑
- ↓
Ты что, обиделся? Да ладно, не расстраивайся. Это интернет, тут и послать могут xD
Сейчас меня пинать будут. Но все же я выскажусь. Недавно у меня случился разговор с товарищем «голдоводом». Говорили с ним про масло. У них народ массово переходит на простой автомобильный дизельный Shell Helix HX7 Diesel 10W-40. Масло выдерживает SG+ и в нем априори отсутствуют антифрикционные присадки. Ценник — 1200 р за 4 л. Есть зарубежные статьи на эту тему с положительным опытом… Я задумался и пришел выводу, что тема вполне рабочая.
А можно как бы ссылочку, где в спецификации этих масел такое указано? Откуда вообще такая инфа про присадки. Почему это у дизельных масел априори нет антифрикционных присадок? Там ничего не трется и им не нужно? Антифрикционные присадки у масел SG, а не крутовато для самого дешевого масла то?
Наверняка кто то лил это дизельное масло в моты. И я уверен, что оно там нормально ходило. Я даже больше скажу, у нас вообще любое масло ходить в движке будет лишь бы менять не забывали(ну кроме энергосберегающего в котором реально присутствуют такие присадки).
Я просто хочу понять, если народ этот выбор делал реально осознанно, а не пальцем в небо тыкали, то почему именно дизельное?
Наверняка кто то лил это дизельное масло в моты. И я уверен, что оно там нормально ходило. Я даже больше скажу, у нас вообще любое масло ходить в движке будет лишь бы менять не забывали(ну кроме энергосберегающего в котором реально присутствуют такие присадки).
Я просто хочу понять, если народ этот выбор делал реально осознанно, а не пальцем в небо тыкали, то почему именно дизельное?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть