Кафе рейсер, с чего начать?
После записи на сдачу категории А1 и полным разочарование в разрешенной кубатуре, «до 125 кубов» — очень сухо и скучно, захотелось собрать для себя кафе рейсер с 125 кубовым двигателем и видом полноценного кафешника.
Вопрос состоит в том, что лучше брать за основу, донора или собирать по запчастями с ебея и других зарубежных ресурсов?
Какой двигатель выбрать с данной кубатурой, от чего взять такое чудо и в какую раму впишется? Какую модель стоит брать за основу по ходовой, подвеске и раме?
И на какой бюджет можно расчитывать?
Очень прошу грамотного ответа, очень хочу именно 125 мотор, варианты ставить больше, даже не будем рассматривать.
Вопрос состоит в том, что лучше брать за основу, донора или собирать по запчастями с ебея и других зарубежных ресурсов?
Какой двигатель выбрать с данной кубатурой, от чего взять такое чудо и в какую раму впишется? Какую модель стоит брать за основу по ходовой, подвеске и раме?
И на какой бюджет можно расчитывать?
Очень прошу грамотного ответа, очень хочу именно 125 мотор, варианты ставить больше, даже не будем рассматривать.
- piaggio_moto
- 23 февраля 2015 в 12:08
- +1
Самый быстрый Минск Все уже придумано до нас :) Посмотрите как Юрий Шиф решил эту проблему.
здесь был ататат
здесь был ататат
За два года накопить на kawasaki w800 в комплектации cafe racer и не заниматься ерундой. Постройка кафешника даже в кастом ателье занимает месяцы и значительные суммы денег. 125-200 сс это утилитарные мотоциклы(кроме 2т и эндуро) и фана в них ноль. Что то похожее на мотоцикл начинается от 30 лошадей и 250 японских кубов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть