Покраска двигателя
Собственно, имеем двигатель СВ-1, он от старости отшелушился и стал выглядеть не презентабильно, хочу его перекрасить, но вопрос, чем? Если я приду на подбор красок и куплю там акриловую автоэмаль, не облезет ли она? Или может быть есть другие варианты?
- Malabar
- Александр
- 22 февраля 2015 в 23:22
- 1
- +1
Не заморачивайся на глупые ответы и так далее, едешь по заправкам или в магазины с продажей как краски так и автозапчастей, и ищешь краску расчитанную на 650 градусов краска обычно матовая черная и рассчитана как для двигателей и выхлопных систем, я обычно беру черную в балончике, как обычно трясешь его и красишь с расстояния 20-30 см облаком краски, перед покраской обезжириваешь сначала уайт спиритом и ждешь 20 минут потом ОБЯЗАТЕЛЬНО антисиликоном ждешь 5-7 минут и красишь перый проход наносишь пыль!!! цвета не будет просто облаком пыли и крайне важно нажимать на пулик или балончик что бы он был отведен от окрашиваемой поверхности, что бы не было подтеков и плевков!!! отвел нажал с зажатой кнопкой перевел и красишь не отпуская, с балончика красить нужно интервалами 1 минута и минуты балончик отогревается в это время ты его мешаешь болтаешь и греешь рукой, краска при +10 высыхает за 40 минут, при первом запуске двигателя будет происходить эффект кристализации нижнего слоя и будет много белого дыма, грубо говоря на внутренней части краски образуется слой как на порошковой покраске.
Из плюсов переносит ржавчину, моется, легкость нанесения, долговечность
из минусов на глушак, трубу и двигатель обычно уходит 2 баллона, это 3-4 слоя, так как первые два только пыль а потом уже проявляется цвет стоимость баллона 350-500 руб( у кого новые цены у кого старые) в калининграде
Из плюсов переносит ржавчину, моется, легкость нанесения, долговечность
из минусов на глушак, трубу и двигатель обычно уходит 2 баллона, это 3-4 слоя, так как первые два только пыль а потом уже проявляется цвет стоимость баллона 350-500 руб( у кого новые цены у кого старые) в калининграде
соглашусь! сто на сто! есть грунт по люминию!!! погугли! куча вариантов! но он требует хорошо очищенную и обезжиренную поверхность!!! думаю потом крась хоть золотом! )))) но вот другой вопрос! алюминиевый корпус двигателя предназначен для отвода тепла от поршневой! как с водянкой ток и без! тут надо не перестараться ))))))
у мну дрыгатель (воздушник) тоже крашеный «в стоке» — «чёрный блестючий» :)
В прошлом году перекрашивал. Где сдиралось — содрал, где нет — просто шлифанул до «ровно», а потом просто покрасил самой дешёвой, что нашёл, краской «из балончика». Весь сезон — никаких проблем вообще. Даже на рёбрах цилиндра. С кратером вообе проблем быть не должно — не те температуры там. А у «водянки» в принципе всё(!) выше 120 быть не может — практически любая краска держать будеть.
Высокотемпературные — это для выхлопных коллекторов.
ЗЫ. Чёрная матовая смотриться намного круче глянцевой, но на ней очень хорошо «фиксируются» вся масляно-бензиновые пятна, а глянцевую протёр и вроде «так и было» :)
В прошлом году перекрашивал. Где сдиралось — содрал, где нет — просто шлифанул до «ровно», а потом просто покрасил самой дешёвой, что нашёл, краской «из балончика». Весь сезон — никаких проблем вообще. Даже на рёбрах цилиндра. С кратером вообе проблем быть не должно — не те температуры там. А у «водянки» в принципе всё(!) выше 120 быть не может — практически любая краска держать будеть.
Высокотемпературные — это для выхлопных коллекторов.
ЗЫ. Чёрная матовая смотриться намного круче глянцевой, но на ней очень хорошо «фиксируются» вся масляно-бензиновые пятна, а глянцевую протёр и вроде «так и было» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть